Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.5.14

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

84438a06-9f5c-11e6-b3f3-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

10 ноября в 7:00 (МСК) состоялся выход версии 0.5.14. В связи с работами по её выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

 

Обновление в целом носит технический характер. С его содержанием вы могли ознакомиться уже на прошлой неделе. Однако по итогам общего теста список изменений немного увеличился. Добавлена информация об отключении режима «Спасение Трансильвании», о навыках командира Стивена Сигала и другое. Читайте и готовьтесь к бою!

 

Размер обновления: ~1 ГБ.


 

Интерфейс

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.
  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.
  • На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей.
  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.
  • Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности.
  • Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].

 

Звук

  • Добавлена зависимость звуков окружающей среды от карты.
  • Доработаны звуки выстрелов главного калибра для некоторых кораблей.
  • Доработана озвучка ПВО.
  • Доработана озвучка попаданий снарядов в воду.

 

Новый камуфляж

В версии 0.5.14 добавлен постоянный камуфляж для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur.

 

4SbJPxL.jpg

 

mb5b5Td.jpg

 

W46Ls47.jpg

 

Этот камуфляж обладает особыми свойствами, которые отлично подходят старшим кораблям веток развития:

  • стандартные боевые бонусы (−3% к заметности с кораблей, +4% к рассеиванию снарядов противника);
  • −50% к стоимости обслуживания;
  • +20% к кредитам за бой;
  • +100% к опыту за бой.

Стоимость камуфляжа: 5000 дублонов.

 

Кроме того, были перенастроены свойства постоянного камуфляжа кораблей VII–IX уровней, чтобы сделать его более привлекательным и полезным:

  • VII уровень: добавлена скидка 5% на обслуживание корабля.
  • VIII уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 5% до 10%.
  • IX уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 10% до 20%.

 

Экономика

Повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесенный другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средние заработки за бой повысятся на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%.

 

Сглаживание MSAA

Реализована поддержка MSAA (Multisample anti-aliasing) — специального режима сглаживания изображения с минимальной потерей производительности. Сглаживание 2х, 4х или 8х теперь можно включить в настройках графики.

 

Помните: MSAA может повлиять негативно на производительность ПК с низкими конфигурациями. Для наилучшей работоспособности режима следует своевременно обновлять драйверы видеокарты.

 73ExE8v.jpg

 

Тестирование обновлённых моделей

Модели японских эсминцев Shimakaze и Shinonome (корабль тестируется силами сотрудников и супертестеров) были переработаны в новом визуальном качестве. Изменения коснулись внешнего вида мелких объектов, таких как тросы, леера и ограждения. Кроме того, была обновлена модель башен ГК на Shimakaze.

BTGRN43.jpg

 

В дальнейшем планируется постепенно переработать все модели кораблей в игре.

 

Командир

Добавлены модифицированные навыки для командира Стивена Сигала:

  • «Мастер-заряжающий»: -75% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда (вместо стандартных 50%).
  • «Мастер-наводчик»: +3 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +1 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм (вместо стандартных 2,5 и 0,7 град/с).

 

Небольшие изменения

  • Праздничный игровой режим «Спасение Трансильвании» отключен.
  • Dunkerque, Scharnhorst, Indianapolis и Prinz Eugen доступны для покупки за дублоны в игровом магазине.
  • Tirpitz: изменена толщина тыловой бронеплиты башен ГК с 220 до 320 мм.
  • Kaiser: исправлена камера на носовом орудии ГК. Теперь установка ПВО, расположенная на носовой башне ГК, не мешает обзору при максимальном приближении камеры.
  • Kaiser: исправлено положение дальномера.
  • König: стоимость 305-мм фугасного снаряда снижена с 55 до 50 кредитов, чтобы соответствовать стоимости бронебойного снаряда.
  • Prinz Eugen и Admiral Hipper: на первой и четвёртой башнях ГК толщина бронирования тыла повышена с 60 до 90 мм.
  • Nagato: на топовом корпусе удалено излишнее бронирование в 100 мм с барбетов внутри цитадели на кормовой башне.
  • Fubuki (корпус А): обновлена модель корпуса с использованием специальной техники для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле.
  • Fubuki: на корпусе А изменена ПВО для большей исторической достоверности. Радиус и сила ауры уменьшились с 3,1 км и 15 ед. урона в секунду до 1,2 км и 4 ед. урона в секунду.
  • Shimakaze: обновлена модель корпуса с использованием специальной техники для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле; обновлены модели установок ГК, дальномеров, надстроек.
  • New Mexico: обновлены модели директоров Мк31 и Мк33.
  • Edinburgh: на базовом корпусе переставлены местами установки ПВО. Эффективность ауры не изменилась.
  • Weymoth: осадка увеличена на 21 см.
  • Belfast: заменена визуальная модель радара и настроена анимация.
  • «Мурманск»: исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК.
  • Оптимизировано использование видеопамяти и оперативной памяти на низких настройках графики.
  • Жалоба на поведение в чате больше не учитывается в системе автобанов, если игрок ничего не писал в чат на момент её подачи.
  • Изображения кораблей Scharnhorst, Prinz Eugen и Konig Albert в карусели теперь отображаются вместе с пермофляжем.

 

Исправленные ошибки

  • Ошибка с проигрыванием музыки в порту Йокоска.
  • Ошибка с отображением окна Tab-статистики.
  • Ошибка отображения интерфейса в углу в окне загрузки в боя.
  • Проблема с отображением солнца на низких настройках.
  • «Залипание» нулевого таймера на иконке выбитых орудий.
  • Неверное отображение прогресса перезарядки орудий.
  • Отображение значка авиагруппы после уничтожения корабля.
  • Наложение боевых лент друг на друга.
  • Ошибка с прокручиванием карусели при выходе из боя (не возвращалась обратно к началу списка).
  • Некорректная работа обратной сортировки в фильтрах кораблей: порядок наций в карусели и фильтрах был изменён и приведён в соответствии с порядком наций в дереве развития (по появлению наций в игре). В сводке профиля игрока изменений не было.
  • Некорректное отображение прироста характеристик при просмотре камуфляжа для корабля с установленным камуфляжем.
  • Ошибка, при которой цвет шкалы боеспособности не совпадал цветом очков боеспособности на некоторых конфигурациях ПК.
  • Некорректное сообщение об уничтожении игрока фортом.
  • Некорректная работа поиска отряда при бане чата.
  • Некорректное отображение значка контрольной точки.
  • Отображение кругов ПМК и ПВО на мини-карте при уничтожении всех установок соответствующего типа.
  • Отсутствие прогресса на шкале захвата после повторного входа в бой.
  • Отображение фильтра командных боев в карусели, когда командные бои не проводятся.
  • Некорректный регистр названий кораблей в некоторых ситуациях.
  • Некорректное отображение переключателя «автопокупки» постоянного камуфляжа.
  • Некорректное отображение прицела ГК или ТА при частичной готовности к выстрелу.
  • Редкая ошибка, из-за которой некоторые AFK-игроки получали незначительные суммы опыта и кредитов за урон по обнаружению и танкование. Теперь все AFK-игроки, как и было объявлено ранее, не будут получать опыта и кредитов за бой.

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Большое спасибо всем, кто принял участие в общем тесте версии  3E9w3SY.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

о, только я ванганул про этот четверьхь ... да я Предсказамус Настрадал! :)

Это вы к моей днюшкe так торопились, да? Польщен, спасиба! :great:

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Разработчики вы наши дорогие!

Нельзя ли мини гайд по этому MSAA выпустить ,а то вопросы есть.

Например : Можно ли включать FXAA and MSAA одновременно и что изменять в настойках видеокарты для этой игры с введением MSAA ?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

А хде кланы? 0_о

 

Так их нет же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Карусель починили?! Да, ладно! Что-то прям не могу поверить в это! :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

А хде кланы? 0_о

 

а они на ОТ были? Че-т я не заметил, хотя наше командование многократно куда-то "заносилось".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Так их нет же)

Так вроде же их кто-то тестировал на ОТ.

13:18 Добавлено спустя 1 минуту

а они на ОТ были? Че-т я не заметил, хотя наше командование многократно куда-то "заносилось".

Для тестирования силами выбранных волонтёров доступна социальная клановая функциональность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
30 735 боёв

Уважаемые разработчики, озвучьте лучше уже наконец что там нужно для получения Миссури, чтоб народ не гадал на кофейной гуще.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Ну что сказать? Надеюсь , что десяток в очереди по утрам , будет больше. Так же надеюсь , что восьмёрок не станет меньше :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

Может я  не увидел...но когда же камеру перестанет колбасить в начале боя?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
140 публикаций
11 427 боёв

Когда уже рефералку то починят? Перечитал форум, таких много, оказывается, кто со статусом ветерана "кукует" ((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Уважаемые разработчики, озвучьте лучше уже наконец что там нужно для получения Миссури, чтоб народ не гадал на кофейной гуще.

Прем корабль 8 лвл стоит 10-12 к дублонов. 

Прем 9 лвл, да ещё и единственный должен был бы стоить около 20к дублонов. 

За 20к дублонов можно перевести 0,5 млн свободки. 

Вот тебе ориентировочная цена.

 

Но с учётом того, что свободку можно нафармить в отличие от дублонов, то можно ожидать и миллиона. 

 

В общем даю 75% вероятность, что цена: 0,5-1 лям свободки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
30 735 боёв

Прем корабль 8 лвл стоит 10-12 к дублонов. 

Прем 9 лвл, да ещё и единственный должен был бы стоить около 20к дублонов. 

За 20к дублонов можно перевести 0,5 млн свободки. 

Вот тебе ориентировочная цена.

 

Но с учётом того, что свободку можно нафармить в отличие от дублонов, то можно ожидать и миллиона. 

 

В общем даю 75% вероятность, что цена: 0,5-1 лям свободки.

 

Вооот, типичное мнение кофейной гущи. :) Хотелось бы конкретной цифры от разрабов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[ARP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 050 публикаций
12 333 боя

Дашеньки нет(( печально:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

Полагаю, народ дублоны зажмёт на камо в ожидании Миссури.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 083
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 591 публикация

Разработчики вы наши дорогие!

Нельзя ли мини гайд по этому MSAA выпустить ,а то вопросы есть.

Например : Можно ли включать FXAA and MSAA одновременно и что изменять в настойках видеокарты для этой игры с введением MSAA ?

 

На тесте включил их одновременно,итог - игра зависла.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

На Дарью, в  этот раз, денег пожалели?

Спасибо за обновление!

Версия больше техническая, поэтому в этот раз решили не делать видео.

Пожалуйста!

 

А хде кланы? 0_о

Отправили на доработку. Будем сообщать по мере готовности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×