Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

USS Marblehead (CL-12) - американский премиумный легкий крейсер V уровня [0.11.x]

Какие модернизации Вы установите на Marblehead?  

209 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 297 комментариев

Рекомендуемые комментарии

85 676
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 605 публикаций
27 972 боя

1024669461_____.png.2ad168044bc1ea066b7af24c6c0b8b5a.pngUSS Marblehead (CL-12) - американский премиумный легкий крейсер V уровня 1024669461_____.png.2ad168044bc1ea066b7af24c6c0b8b5a.png

 

aa2f1eec-b86c-11e5-9f7c-e4115be59678.thumb.jpg.f0d2cb84992f6167e6bbad611a9f1fa3.jpg

USS Marblehead (CL-12) (в пер. на русск. "Мраморная голова") - американский премиумный легкий крейсер V уровня. Корабль получил имя в честь достаточно крупного по тем временам города-порта Марблхед,штат Массачусетс, близ Бостона, США. А город, в свою очередь, получил имя из-за характерной скалы около порта. Быстроходный крейсер-разведчик с торпедным вооружением и мощной артиллерией. Имел на борту авиационное оборудование. Премиумные американские крейсеры V уровня Marblehead и Marblehead Lima являются абсолютно идентичными по ТТХ и отличаются лишь окраской (внешним видом камуфляжа.) 

 

 

 

Краткая историческая справка    

 

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

Marblehead.jpg.d9eaf66c77bd5c3dd4b120ce524c7ff4.jpg

 

USS Marblehead (CL-12) (рус. «Марблхед») — легкий крейсер типа Omaha. Служил в ВМС США, принимал участие во Второй мировой войне. Разобран на металл в 1946 году.

Корабль получил имя в честь достаточно крупного по тем временам города-порта Марблхед,штат Массачусетс, близ Бостона, США. А город, в свою очередь, получил имя из-за характерной скалы около порта.

 

 

 

В 1916 году была утверждена новая программа развития ВМС США, включавшая в себя строительство 10 крейсеров. Первые два крейсера типа Omaha были заложены в 1918 года, еще восемь в течение 1920 года. Однако в октябре 1920 года Бюро строительства и ремонта, ответственное за проектирование кораблей в ВМС США, приостановило строительство второй серии, чтобы внести изменения в проект. Открыто установленные в оконечностях 152-мм орудия были заменены на две двухорудийные башни. Торпедное вооружение было усилено путем добавления к двум двухтрубным аппаратам на главной палубе еще двух трехтрубных торпедных аппаратов на верхней палубе. От первоначально запланированной катапульты на юте отказались, заменив ее на две поворотные катапульты на верхней палубе.

Marblehead стал девятым (предпоследним) кораблем серии. Корабль был заложен 4 августа 1920 на верфи судостроительной компании William Cramp & Sons в Филадельфии.

 

Marblehead4.jpg.780890a7e08ab2b620621ba78d5d6f81.jpg

 

Источники:

 

  • Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1910—2005. — Минск, Харвест, 2007.
  • Патянин С. В. Дашьян А. В. и др. Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007.
  • Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1945.- Annapolis, Maryland, U.S.A. : Naval Institute Press, 1996.
  • M. J. Whitley. Cruisers of World War Two. An international encyclopedia. — London, Arms & Armour, 1995.

корабельная вики

википедия

 

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

2110934942_.thumb.jpg.8305e9c579ea64a97a4a306890cbc043.jpg

 

1979453421_1.thumb.jpg.db5507cf189ad5db2d9bdf1fd1a7e3e4.jpg

 

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • неплохая скорость хода; 
  • неплохая дальность хода торпед.

Минусы

  • самая малая дальность стрельбы ГК среди одноклассников на уровне;
  • низкая скорость хода торпед;
  • слабое ПВО;
  • длительное время перекладки руля;
  • уязвимость рулевых машин.

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на V уровне

 

Модули 

 

Marblehead является премиумным кораблем и прокачка модулей не требуется.

 

 

1537714720_.jpg.a6cd83bd583298e28671ba36cb125f91.jpg

 

 

Боеспособность и бронирование 

 


 

425224187_.jpg.fbd491de9b0af2d254b9588c947d01f2.jpg

 

Схема бронирования легкого крейсера Marblehead

 

 

1199330634_.thumb.jpg.bc9bbb1c8fea1e9fde7a5ad781161711.jpg

 

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра 12 орудий: 

- 8 орудий модели 53 Mk13 калибром 152-мм;

- 4 орудия модели 53 Mk16 калибром 152-мм

Башни с орудиями расположены в носовой и кормовой части. 

 

 

 

540348874_.jpg.ee0f27c5f88fc051cce82edd3a44be7d.jpg

 

 

 

ПВО

 

ПВО состоит из:

4 орудий 76-мм модели 50 Mk22 mod.2 (4х1) 

По два орудия с каждого борта.

 

 

 

 

174274503_.jpg.86ee010c1573a892c6b8843b553c7888.jpg

 

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение состоит из 2-х трёхтрубных 533-мм торпедных аппаратов

 

 

1555990208_.jpg.c891e92141b8ddd6b97931d70143456a.jpg

 

Маневренность по очкам 71, а скорость 34 узла

 

 

1717579606_.jpg.8b32315e6144b2cc3df0789a8af9eeb3.jpg

 

 

Вооружение и снаряжение

 

Вооружение

Орудия ГК для стрельбы используют ББ-снаряды и ОФ-снаряды.

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды.

Имеется "Авиаудар"

 

 

Снаряжение

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Гидроакустического поиска"

Третий слот для "Истребителя"

 

 

637775751_.jpg.be5dbb6dec4481fd2d0c2ae4be521b11.jpg

 

 

Модернизации

 

Имеет 3 слота для модернизаций.

 

 

217300107_.jpg.1ae6b86439283269cb24cebcabbe2cc5.jpg

 

В эти слоты можно установить следующие модернизации:

 

shot-20_02.14_15_23.26-0415.jpg.2e60e35dd62cec1984e0e4beeef44995.jpg

 

 

 

 

 

Маскировка (камуфляжи)

 

 

240319367_.thumb.jpg.e2f9c90eb5d5c7b7440c78c0554ec44a.jpg

 

 

Бонусы постоянных камуфляжей кораблей Marblehead и Marblehead Lima не отличаются.

 

573889792_.jpg.1d9a20f1739ca35468b8ba0491001f55.jpg240247088_.jpg.399462f50225d434d8982c7f521f0348.jpg   

 

 

Конфигурации

(навыки командира, модернизации, снаряжение, флажные сигналы)

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

Навыки командира (10 очков):

1 уровень - "Наводчик"

2 уровень - "Мастер наведения зенитных орудий"

3 уровень - "Тяжелые ОФ- и ПББ- снаряды"

4 уровень - "Мастер маскировки"

 

Вариант № 1

 

 

Навыки командира (21 очко):

1 уровень - "Наводчик", "Заряжающий", "Артиллерийская тревога", "Из последних сил"

2 уровень - "Мастер наведения зенитных орудий"

3 уровень - "Тяжелые ОФ- и ПББ- снаряды"

4 уровень - "Отличник артиллерии", "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов", "Мастер маскировки"

 

 

 

ca-11-26-31-45-44-41-16-15-14.png.3597c69694bf875162ed44435b141f46.png

 

 

 

Вариант № 2

 

Навыки командира (21 очко):

1 уровень - "Наводчик", "Торпедист", "Артиллерийская тревога", "Из последних сил"

2 уровень - "Пиротехник", "Приоритетная цель"

3 уровень - "Тяжелые ОФ- и ПББ- снаряды", "Отчаянный", "Мастер борьбы за живучесть"

4 уровень - "Мастер маскировки"

 

 

ca-11-21-31-45-33-36-16-15-25-12.png.1fcb02965ff5f95aab01d36f8a161a17.png

   

 

Флажные сигналы:

305629277_.jpg.f6c70d74903417231a2ea791df1d87a1.jpg

 

Модернизации:

1 слот - Основное вооружение. Мод.1 

2 слот - Система борьбы за живучесть. Мод.1

3 слот - Система наведения. Мод.1

1.jpg.43d202bb851f65aa3444a5cf8e187d75.jpg

 

Снаряжение:

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Гидроакустический поиск 

3 слот - Истребитель

shot-21.01.29_10.06.00-0488.jpg

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Конкурентоспособность Марблхеда в текущей версии игры под большим вопросом. В то же время, если стиснув зубы, соблюдать тактику "исподтишка", грамотно выцеливать врагов, своевременно менять дислокацию, видимо можно и постичь "дзэн" этого кораблика. В любом случае, это премиумный корабль, который многим достался как инвайт-код или по ивенту "проект R", а значит как говорится дареному коню.....  

 

Поэтому просто вкратце несколько советов, чтобы подольше оставаться в бою:

  • выходить на ближние дистанции с вражескими крейсерами, к примеру с Кировым или Эмеральдом, не рекомендуется;
  • стараемся осуществлять артподдержку союзным кораблям, на открытой воде стараемся ходить в составе эскадры; 
  • в боях с линкорами активно используем фугасные снаряды и торпедное вооружение;
  • грамотно используем укрытия (острова) для безопасной и длительной стрельбы насколько это возможно;
  • при уходе от противника пользуемся расположением кормовых орудий ГК для фугасного огня и поджога преследующего вас противника (перки "Пиротехник" и "Мастер маскировки" как раз-таки не помешает в данном случае);
  • в ближних боях с эсминцами активно используем снаряжение "Гидроакустический поиск" для обнаружения торпед и фокуса эсминцев как для себя, так и для союзников;
  • избегаем налетов авиагрупп противника ибо наше слабое ПВО и "Истребитель" помогут лишь рассредоточить веер торпед противника, но не уничтожить его.

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!! Изменения ТТХ и др.характеристик кораблей в патчах: 

Скрытый текст

В обновлении 0.6.0:

  • Marblehead: время перезарядки орудий ГК уменьшено до 6,67 секунды, сектор стрельбы ТА увеличен на 7 градусов в сторону кормы на обоих аппаратах.
  •  

В обновлении 0.6.1:

  • Крейсеры Marblehead и Marblehead Lima: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с соответственно.

 

В обновлении 0.6.3:

  • Marblehead, Marblehead Lima: базовая дальность стрельбы увеличена с 12 650 до 13 880 м.

 

В обновлении 0.6.12

Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя. 

Теперь заметность в дыму при выстреле ГК:

Marblehead 6,87 км
Marblehead Lima 6,87 км
 

В обновлении 0.6.13

  • При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.
  • Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».
 

В обновлении 0.6.15

Всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя:

  • для кораблей II–VIII уровней — 10%;

 

В обновлении 0.8.0

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

Циклон и локальная погода действует на самолёты так же, как и на корабли.

Для улучшения баланса между самолётами и эсминцами у эскадрилий убрана возможность обнаруживать торпеды. Изменение затронет в том числе снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня».

 

В 0.9.1 обновлены старые модернизации и добавлены новые. Изменения сделают выбор модернизаций интересней и разнообразней.

Для всех особых модернизаций, улучшающих работу снаряжения корабля, сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей при условии наличия на корабле соответствующего слота.

 

В обновлении 0.9.2

Толщина обшивки оконечностей крейсеров Kuma, Phoenix, Omaha, Marblehead, Мурманск, Светлана, Karlsruhe, Königsberg, Danae и Alberto di Giussano увеличена с 10 до 13 мм;

Изменения навыка "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов" 

  • Бонус к пробитию ОФ снарядов, ранее составлявший +30%, теперь составит +25%.
  • Теперь навык будет снижать вероятность вызвать пожар в два раза, а не уменьшать его на 1% или на 3% в зависимости от калибра. В два раза уменьшается только базовая вероятность поджога снарядами. Остальные же бонусы к вероятности поджога будут работать, как раньше (например, бонусы от сигнала Victor Lima или навыка «Взрывотехник»).

Меняется правило подсчёта бронепробития всех ОФ и ПББ снарядов: теперь вместо «снаряд пробивает броню, которая строго меньше его значения пробития» применяется правило «снаряд пробивает броню, которая меньше или равна его значению пробития». Например, снаряды крейсера VII уровня калибра 152 мм смогут пробивать обшивку толщиной 25 мм, а не 24 мм, как было раньше.

 

Инерционка: есть ли жизнь после.... 

 

В обновлении 0.10.0

В версии 0.10.0 будет обновлена система навыков командира. Появились новые навыки и изменилась часть старых. У каждого командира теперь отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей. В бою активен раздел, соответствующий классу корабля. Поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21. Добавлена система рекомендации навыков в зависимости от выбранного корабля. Все командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира. Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров. Обновлён интерфейс системы навыков, найма, пересадки и демобилизации командиров.

 

В обновлении 0.10.4

Навыки крейсеров
«Мастер борьбы за живучесть»:

  • Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450.
  • У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500.

 

 

См.также гайды по другим кораблям (общий список)

Скрытый текст
Япония 

 

США 

 

РИФ/ СССР

 

Германия

 

Великобритания

 

Франция

 

Италия

 

Содружество Наций

 

Паназия

 

Испания

 

Европа

 

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Единственный минус который я не могу простить Марблхэду это долгая перекладка руля. 

Он утюг. 

Добавьте ему быструю перекладку руля и он заиграет совсем по другому. 

В текущем варианте играть на нем можно но проблематично.

Вертлявости не хватает. Это факт.

 

Перекладка рулей. 

Мурманск - 3.8

Омаха в топе - 5.7 

Марблхэд - 7.8 

 

Ну это же просто невозможно. У Омахи в стоке перекладка руля 7.5 секунд. 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 676
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 605 публикаций
27 972 боя

Единственный минус который я не могу простить Марблхэду это долгая перекладка руля. 

Он утюг. 

Добавьте ему быструю перекладку руля и он заиграет совсем по другому. 

В текущем варианте играть на нем можно но проблематично.

Вертлявости не хватает. Это факт.

 

Перекладка рулей. 

Мурманск - 3.8

Омаха в топе - 5.7 

Марблхэд - 7.8 

 

Ну это же просто невозможно. У Омахи в стоке перекладка руля 7.5 секунд. 

 

7,8 сек. - как у Кирова и Эмеральда.....а вот радиус циркуляции меньше чем у них

 

но меня все-таки больше дальность ГК омрачает.....даже у систершипов на 2,1 км дальше пуляет....:sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 385
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
4 930 публикаций
11 673 боя

Команданте!

Марблхеда я за честные дублоны в клиенте приобрел, когда скидка в клиенте на него была. Что бы из супера мне его не подсунули. Но, честно говоря, на этом акке выкатывать его никакого желания не возникает. Имел возможность ранее с ним познакомиться.:(

Он и по характеристикам грустен до невообразимости и балансит его частенько к 7 уровням, где и вовсе трешак с ним какой то.

Сорока на хвосте принесла, что вроде бы как то перебалансировать его собираются. Посмотрим на результат (если он будет).

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Торпеды абсолютно бесполезны, заносить в плюсы их дальность хода вообще не вижу смысла.

Хуже, пожалуй, только красный крым. Жаль тех людей, что отдали за мебельхеда деньги.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 676
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 605 публикаций
27 972 боя

Команданте!

Марблхеда я за честные дублоны в клиенте приобрел, когда скидка в клиенте на него была. Что бы из супера мне его не подсунули. Но, честно говоря, на этом акке выкатывать его никакого желания не возникает. Имел возможность ранее с ним познакомиться.:(

Он и по характеристикам грустен до невообразимости и балансит его частенько к 7 уровням, где и вовсе трешак с ним какой то.

Сорока на хвосте принесла, что вроде бы как то перебалансировать его собираются. Посмотрим на результат (если он будет).

:teethhappy:

 

мне его подарили еще до начала акции "Проект R", поэтому я успел застать времена, когда УОП работал на 152-мм орудия ГК.....вот тогда конечно было что-то!!!! :playing:

 

а на счет сороки  :hiding:....я думаю наши труды не пройдут незамеченными в определенных кругах  :popcorn:

15:05 Добавлено спустя 1 минуту

Торпеды абсолютно бесполезны, заносить в плюсы их дальность хода вообще не вижу смысла.

Хуже, пожалуй, только красный крым. Жаль тех людей, что отдали за мебельхеда деньги.

 

как-бы то ни было, по дальности хода на 2-м месте после Фурутаки......хотя конечно скорость хода никакая.....
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Слабое место это го корабля    дальность его  гк и слабенькие торпеды,  но жить можно ели не кидает к 7 ур то там становится все гораздо сложнее 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 676
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 605 публикаций
27 972 боя

Слабое место это го корабля    дальность его  гк и слабенькие торпеды,  но жить можно ели не кидает к 7 ур то там становится все гораздо сложнее 

 

у меня на нем максимум 6 фрагов было и около 120к дамага...но это было как раз, когда УОП на 152-мм орудия ГК работал....

 

а недавно видимо повезло и как-то занесло к 4 уровням, так я там всего 2 фрага забрал - сжег полностью Вайоминга и Изяслава.....и то, поскольку там за штурвалом видимо новички сидели.....:sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 245 боёв

Малоприятный в текущих реалиях кораблик, не рекомендую ни кому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

7,8 сек. - как у Кирова и Эмеральда.....а вот радиус циркуляции меньше чем у них

 

но меня все-таки больше дальность ГК омрачает.....даже у систершипов на 2,1 км дальше пуляет....:sceptic:

 

Понимаете в чем проблема - геймплей. Геймплей Омахи это средняя и ближняя дистанции, ты вертишься как уж на сковородке за счет чего и живешь. 

Дальность смысла увеличивать нет ибо баллистика такая что попадать ты не будешь. На дальней дистанции мы играем посредственно. 

 

Если забрать эту возможность вертеться как уж на сковородке мы начинаем страдать - ловить всевозможные торпеды от всех кому не лень, ловить залпы от ЛК. На Омахе и Мурманске можно уворачиваться. Хотя бы если не полностью уйти от удара, то минимизировать урон вполне реально. Здесь же все характеристике те же, но мы становимся утюгом. Это убивает геймплей этого кораблика целиком и полностью. играть на нем становится дискомфортно. Если на Омахе я любил катать, то Марблхэда выгонять из порта желания нет. Стоит себе ржавеет.

 

Такая маленькая штука как перекладка рулей ломает всё на корню. И много ли Марблхэдов катает в рандоме? Не помню когда в последний раз видел. 

 

P.S. Да зачем ему дальность ГК, и что вы все так привязались то к этой дальности? Он не попадает никуда на максимальной дальности с его баллистикой. Снаряды почти как у Клива - летят через космос по орбитальной траектории. По кому вы собрались накидывать на такой дальности - по линкорам рельсоходам?

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 676
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 605 публикаций
27 972 боя

 

Понимаете в чем проблема - геймплей. Геймплей Омахи это средняя и ближняя дистанции, ты вертишься как уж на сковородке за счет чего и живешь. 

Дальность смысла увеличивать нет ибо баллистика такая что попадать ты не будешь. На дальней дистанции мы играем посредственно. 

 

Если забрать эту возможность вертеться как уж на сковородке мы начинаем страдать - ловить всевозможные торпеды от всех кому не лень, ловить залпы от ЛК. На Омахе и Мурманске можно уворачиваться. Хотя бы если не полностью уйти от удара, то минимизировать урон вполне реально. Здесь же все характеристике те же, но мы становимся утюгом. Это убивает геймплей этого кораблика целиком и полностью. играть на нем становится дискомфортно. Если на Омахе я любил катать, то Марблхэда выгонять из порта желания нет. Стоит себе ржавеет.

 

Такая маленькая штука как перекладка рулей ломает всё на корню. И много ли Марблхэдов катает в рандоме? Не помню когда в последний раз видел. 

 

я нисколько не против апа перекладки рулей, даже за......

 

но в любом случае хоть какой-то ап нужен, ибо реально пылится в порту.....а раньше было очень даже фаново погонять на нем....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
24 600 боёв

 

мне его подарили еще до начала акции "Проект R", поэтому я успел застать времена, когда УОП работал на 152-мм орудия ГК.....вот тогда конечно было что-то!!!! :playing:

 

а на счет сороки  :hiding:....я думаю наши труды не пройдут незамеченными в определенных кругах  :popcorn:

15:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

как-бы то ни было, по дальности хода на 2-м месте после Фурутаки......хотя конечно скорость хода никакая.....

 

тогда и омаха была любимым кораблем
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Почему у Кенигсберга нет в описании ТТХ времени перекладки руля? В клиенте так же что ли? 0_0 (у меня его просто нет в порту чтобы посмотреть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 676
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 605 публикаций
27 972 боя

 

тогда и омаха была любимым кораблем

 

а Мурманск так ваще в РБ нагибал как положено :playing:
15:34 Добавлено спустя 1 минуту

Почему у Кенигсберга нет в описании ТТХ времени перекладки руля? В клиенте так же что ли? 0_0 (у меня его просто нет в порту чтобы посмотреть)

 

6,9 сек. в топовом корпусе....видимо когда скринил не залезло, ща поправлю

 

а в порту можно через ветку развития на него посмотреть со всеми ТТХ...можно навести на прокачиваемые модули и также увидеть изменения в ТТХ

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

я тоже как праведный донатер покупал за свои кровные, отмучившись несколько боёв убрал на дальний причал.

 

торпеды чуть менее чем бесполезны с их уроном

дальности тогда не хватало, сейчас наверно справился бы

ну и утюжность очень некомфортна.

 

стоит - и пусть пока стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 844 публикации
3 344 боя

После Омахи и Мурманска, Марблхэд стал холодным душем. Но с грехом пополам смог приноровиться к этому кораблю, сделав вид, что систершипы этой серии - "Милуоки" - для меня почти идентичны. В коллекции хорошо смотрится, в бою пока не очень.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 425 боёв

Единственное назначение "Марблхеда", как я его вижу - кооператив. Там можно безболезненно сбивать звезды и лениво переучивать капитанов, особенно, когда действуют БЗ на опыт. Но и только.

 

В рандоме я его охотно кушаю, сидя на ЛК, ога) Пачка цитаделей - и "Марблхед" уходит в порт...

Изменено пользователем Medved_Zeleny
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

 

Пожалуйста, добавь:

Корабль получил имя в честь достаточно крупного по тем временам города-порта Марблхед,штат Массачусетс, близ Бостона, США. А город, в свою очередь, получил имя из-за характерной скалы около порта.

 

Ещё я тебе в личку скину пару хороших фоток, прикрепи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 469 публикаций

Ну как обычно гайдоделу большой рамхет для маленькой компании.

Хороший слог, и вообще добротно написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Бета-тестер
32 публикации

Лютое ведрище, маскировка плюс минус равна дальности стрельбы, даже с 5-м перком. В боях с семерками вообще просто треш. Не, что-то у меня на нем получалось, но в целом печаль...

 

Изменено пользователем r0ch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×