Перейти к содержимому

RenamedUser_106492327

Участник
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    809

Оценка

43 Удовлетворительная

О RenamedUser_106492327

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 271 просмотр профиля
  1. RenamedUser_106492327

    Субмарина на Титане

    Скорее продает... И то - вторичные. Не берусь утверждать конечно, поскольку не являюсь управляющим НАСА или хозяином американской космической отрасли. Резюмирую на основании общедоступной информации.
  2. RenamedUser_106492327

    Субмарина на Титане

    Поэтому НАСА и переводит космос на коммерческие рельсы. Теперь только чистая прибыль в карман. Спутники, телевидение, интернет... Государство вспахало грядку а теперь будет собирать урожай.
  3. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Друг мой, не ввязывайтесь в полемику с этими... Вы вполне грамотно описали общую тактику эсминца. Нюансы же зависят от конкретной обстановки.
  4. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    По поводу играбельности лодок конкретизирую свою точку зрения. Сегодня участвовал в замечательном бою, в котором игроки двух команд показывали неплохой уровень игры и понимания своих задач. Не вдаваясь в подробности, в конце матча со стороны моей команды оставшийся Даллас и Измаил затащили бой против 3х ПЛ, эсминца и крейсера противника. Уверен Далласу и Измаилу и самим было интересно сыграть напряженный раунд и показать свое мастерство. По итогу боя вывод напрашивался сам собой - рулит скил. Все были молодцы, все действовали слаженно и умело. Скил Далласа и Измаила оказался выше. И механики работали точно и вовремя у всех классов судов.
  5. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Сейчас лодки на своем 6-м уровне играбельны, сбалансированы и отвечают целям командных боев. Необходимо добавить ПЛ орудие (как вспомогательное средство) и ПВО. Отредактировать основные механики с учетом результатов теста. Далее возможно два варианта. Первый - продолжить тест с отдельным режимом боя , но с добавлением кораблей других уровней. Второй - вводить лодки в случайные бои с настройкой одна ПЛ на команду и продолжать работу над ними в штатном режиме.
  6. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Действительно, как было бы удобно бомбить беззащитную лодку на глубине глубинными бомбами и спокойненько уворачиваться от ее торпед. Гениально. Что не сделаешь ради халявного фрага и прибавки к стате
  7. RenamedUser_106492327

    "В Кейптаунском порту..."

  8. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Тогда лодкам дать действительно умные торпеды с поворотом до 90 градусов и выше. А не так, как сейчас. Потому что все надводные объекты должны находиться в равных условиях. И если корабль может укрыться за островом и стрелять через него то и лодка в надводном положении должна иметь такую же возможность. Поэтому умные торпеды можно даже сделать с поворотом до 180 градусов. Человек предлагает оставить лодки ни с чем зато линкорам дать все. И вот лодка не имея возможности вести бой из глубины должна в надводном положении сблизиться с линкором которого предлагается ещё и усилить помимо гк пмк ПВО...
  9. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    С этим согласен. Тест необходимо продолжить но приблизить бои к условиям рандомных с кораблями разных уровней. С остальным не согласен.
  10. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Вторгаясь в неизвестные области работы разработчики занимаются исследованиями, учатся и приобретают опыт. И таким образом развиваются. Что в свою очередь приводит к развитию проекта (а не закрытию его). Это настолько же очевидно как 2+2=4. Странно что приходится вообще говорить о простых истинах. Наоборот, было бы странно если бы они этого не делали. Например можно сколько угодно говорить о немецком ракетостроении в самом конце войны. Тыкать носом в нежизнеспособность и провальность. Указывать на все невозможности и даже говорить как это было глупо неэффективно и бесперспективно. Однако полетели спутники, космонавты, зонды, шаттлы... Поэтому всех крикунов пытающихся втоптать в грязь все начинания и невозможные направления расцениваю как вредителей и губителей прогресса.
  11. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Только при наличии фокус фаер и общей координации внутри построения посредством голосовой связи (в том числе с ботами).
  12. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Вода водой... Вы обсуждаете общедоступную информацию которую можно почерпнуть из поисковика одним кликом. Уверен, все это разработчики обчихали и обкашляли ни один раз. Предложения то какие? Есть конкретные здравые идеи? Это ветка обратной связи а не телевизионное ток-шоу.
  13. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Есть резонные моменты. Но их так мало, что ничего не остается как сосредоточиться на негативе. Не буду комментировать ваши соображения по поводу кораблей - я на них перестал играть с началом теста ПЛ. У вас есть точные данные по всем пунктам вами изложенными как истина в последней инстанции? Статистика, анализ... Абсолютно ложные выводы не коррелирующие с реальным положением дел. И уж пардон если вы не можете увернуться от эсминца на ПЛ... Руки? Увернуться порой сложно. Да, придется впитать определенный дэмедж. Или даже пойти на таран... Но это не значит что невозможно. Расцениваю всю вашу простыню как форменную дезинформацию и флуд.
  14. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    Да так же все будет. Лодки просто добавят интригу. Тем более если будет по одной на команду.
  15. RenamedUser_106492327

    [0.9.4] Подводный бой

    А я не дам вам зайти в борт... Как быть?
×