Перейти к содержимому

RenamedUser_107579244

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

43 Удовлетворительная

О RenamedUser_107579244

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 01.01.1900
  • Знак

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. RenamedUser_107579244

    Бессмертные

    На низких уровнях таких много, но чтобы на 10 - это редкость. Если вы в островах не ходите, то на открытой воде должны знать где эсм ходит.
  2. RenamedUser_107579244

    Вернулся в игру...

    ТС просто неудачно выбрал кораблик после паузы в игре. ГК короткое и торпеды. Решил по старинке откидать на ход ЛК, а его в порт отправили. Классика ошибок для японских крейсеров.
  3. Погодите. Это еще не последняя тема про то "как я нагибаю" от этого ....... Сейчас в рандоме с трудом найдешь игрока с ПП за 55% Поэтому, этот персонаж еще всем покажет "свой нагиб".
  4. RenamedUser_107579244

    Новичку

    Зря так думаете. Я, например, часто играю перк-модернизация. Они дублируются, что позволяет или усиливать или идти на компромисс, выбирая универсальность. Я же говорю про корабли со 2 по 10 уровень, а не только про 10. Когда много катаешь на корабле, у тебя больше данных и уже начинаешь делать точные настройки. А когда проходишь корабль за 5 боев с капитаном в 5 очков. О каких настройках может быть речь. Многие даже модернизации не ставят, в целях экономии.
  5. RenamedUser_107579244

    Новичку

    Меня смущает только одно, кадегоричные утверждения. Я на многих кораблях во время КБ перки перекидываю, пытаясь подстроить корабль под себя. Часто меняю модернизации, в поисках интересных для себя вариантов. Основа давно в пожизненном)))) Если интересна, могу в личку кинуть.
  6. RenamedUser_107579244

    Новичку

    А я не говорю про базовый билд. Я говорю про настройку корабля под игрока. Масса вариантов комбинаций модернизации - перки - сигналы. Стандартный набор годится только для прохождения. Но "мы" же не читатели, "мы" же писатели. Прошел корабль за 6 боев и тут же на форуме пишем гайд по кораблю и учим играть остальных. Еще раз прочтите шапку темы. А потом начинайте писать про стату и рака.
  7. RenamedUser_107579244

    Новичку

    А я, Денис, стату и не скрываю)))) Зачем народ пугать 50 боями в коопе с винрейтом 100%)))
  8. Я бы предложил вариант "антистресса". Пластиковый портрет и корзина с помидорами. По количеству расхода помидор, определить лидера форума))))
  9. RenamedUser_107579244

    Новичку

    На форуме развелось много «советчиков» и я решил не стоять в стороне. Чем я хуже их? Предупреждаю сразу, что эта статья, в первую очередь, предназначена для тех, кто пришел играть в корабли. Кто играет в самолетики или любит прохождения – вам в другие проекты. Мои советы будут сильно отличаться от тех, что заполонили форум. Во-первых, я ни когда не пойму «специалиста», который прошел ветку за 150 боев (основная часть которых на 8-9 уровне) и начинает учить других. Например, корабль 6 уровня проходится за 10-15 (максимум) боев. Могу научить, как пройти за 6-7 боя. И это не фантазии. Но меня смущает другой момент. Корабль на 6 уровне имеет 4 слота модернизаций. В каждом слоте 3-4 варианта. Если даже один бой на одну комбинацию модернизаций, и то получается 81 бой минимум без особых. Про варианты перков капитана я вообще молчу. Но тут «мы» приводим железный аргумент: Все давно изучено и описано в гайдах. У меня 100% побед и проальфа 10 000. Я рад за вас! Но это абсолютно ничего не значит. 3-4 боя – это не показатель. У каждого свой стиль игры и каждый может настраивать корабль под себя. Еще раз говорю про игру на кораблях, а не прохождение. Во-вторых, я не даю категоричных советов. Будут только рекомендации, основанные на регулярной игре в корабли со 3 по 10 уровень. Если вы думаете, что прокачавшись до 10 уровня будете всех нагибать, вы заблуждаетесь. На сегодняшний день, 10 уровень имеет всего два преимущества – это интересные (не для всех) активности (КБ и РБ) и повышенный фарм опыта. В плане геймплея я предпочитаю играть на разных уровнях и кораблях. Это поддерживает интерес к игре, не надоедают карты и доставляет удовольствие игра на понравившихся кораблях. В-третьих, любой игрок может нагибать на любом корабле. Просто нужно понять корабль, настроить его под себя и вы получите кайф от игры. Не ведитесь на «сказки» нагибаторов. Если вы посмотрите, они все нагибают и учат на 10 уровнях, показывают только лучшие бои. Вы это тоже можете, достаточно озвучить реплей отличного боя (пишутся автоматически и хранятся в корне игры). Самое главное, не опуститься до уровня форумного клоуна. Основную массу боев вы будете проводить на кораблях до 10 уровня. Поэтому, учитесь сразу играть для удовольствия. и тогда придет нагиб с драйвом. С чего начать? Многие задаются вопросом, с каких кораблей начинать играть. Иные разочаровываются в своем выборе, прокачавшись до определенного уровня, и забрасывают ветку. Причина всего этого одна – неправильный выбор. Сразу определитесь с нациями, которые будете качать (в этом вам поможет данная статья). Выберите две понравившиеся. До 50 боев посидите в кооперативе на 2-3 уровне. Вы потратите на это 4-5 часов, но откроете три класса кораблей: крейсера, эсминцы и линкора 3 уровня. Самое главное, откроете капитана. На 2 уровне попробуете крейсера и эсминцы, но отложите их на потом. Первые две ветки, которые вы прокачаете до 10, должны быть ЛК. Поясню. ЛК обладают самым большим количеством ХР. Хорошим бронированием и крупным калибром. Они прощают большую часть ошибок. Долгая перезарядка позволяет научиться не залипать в биноклю, а переключатся на общий обзор. Некоторая медлительность, научит следить за миникартой. При правильном подходе приносит хороший фарм ресурсов. Если вы обратите внимание на скрины результатов боев (коих на форуме масса), то заметите, что ЛК всегда много в боях. Они востребованы в рандоме, в рангах и в клановых боях. Множество БЗ легко выполняются на ЛК (кроме специфических). И самое важное, не сильно требователен к перкам капитана в отличии от крейсеров и эсминцев. Сами поймете, что может стоит задержаться на 5-6 уровне, что бы прокачать капитана до 6 очков минимум. Почему качать лучше две ветки. Больше кораблей прокачивать одновременно не стоит. Вы легче привыкните к стилистике боя и к кораблям. Будете меньше совершать ошибок и больше знать особенности кораблей. К тому же, пока один корабль в бою, вы садитесь на другой. При прокачке двух кораблей, у вас будет меньше уходить ресурсов (серебро, сигналы, камуфляжи). Вы познакомитесь с бронебойными снарядами, и какие чудеса они творят с крейсерами. С какой нации начинать, это уже ваш самостоятельный выбор. Посмотрите бравые отчеты по ранговым и клановым боям. Можно глянуть на различных ресурсах статистику по кораблям 10 уровня (каких кораблей больше всего и на каких результаты лучше). Мой совет присмотреться к американской и японской (дублирующая) ветке линкоров. Можно рассмотреть вторым вариантом британцев или англичан. Немцы по ветке не равноценны. В начале комфортный, далее тяжеловаты. Только не берите сразу советскую ветку. Данные ЛК требовательны и к опыту игрока и к перкам капитана. Задержитесь на 10 уровне. Выкачайте парочку 19 очковых капитанов. Это вам даст элитный опыт, что сильно облегчит дальнейшую жизнь. Дальше вы качаете либо оставшиеся ЛК, либо крейсера. Я бы посоветовал парочку крейсеров. Вы уже имеете представление, как не нужно играть на крейсерах, что бы не уходить быстро в порт. Вы уже познакомились с линкорами, главными врагами крейсеров. И в общих чертах представляете, кого стоит бояться. Минимальный набор капитана 11 очков. 10 очков – это обязательно!!!! С этим и с переподготовкой капитана на новый корабль вам поможет элитный опыт, заработанный девятнадцати очковыми капитанами на ЛК. 19 очкового капитана садите на 8 уровне (до этого нет смысла из-за быстрого прохождения корабля, большой расход элитного опыта). Уже умеете следить за миникартой и не залипать в бинокль. Понимаете отличие ББ и ОФ снарядов. За счет быстрой перезарядки, научитесь их грамотно использовать. С каких наций начинать? Не берите специфические корабли. Японские крейсера имеют хорошую маскировку, но короткое ГК. Из-за симпатичных торпед, вы будете все время подставлять борт в неудержимом желании посадить кого-нибудь на них. Британские крейсера не имеют фугасов и играются от дымов. Зазевался в дымах – в порт. Большой разгон при постановке дымов – в порт. Неправильное позиционирование – низкий дамаг. Немецкие крейсера очень специфичны (точнее, их концепцию убили разработчики), из-за этого их практически не встретишь в рандоме (кроме 10 уровня). На низких уровнях познаете всю боль крейсеров. А Гинденбург и в КБ берут редко. Выберите две ветки из американцев (у них есть два варианта 10), французов или советских крейсеров. И только после крейсеров садитесь за прокачивание эсминцев. Вы познакомились с РЛС. Вы знаете, какие удобные позиции занимают крейсера. Вы сами ловили эсминцев на точках. Поэтому, вам будет легче играть на эсминца. Плюс 4 капитана с 19 очками позволят сразу посадить на эсминца капитана с 13-14 очками (обязательный минимум). По выбору ветки (уже повторяюсь) совет простой: американец с японцем. Оба имеют хорошую маскировку. Американец универсален (длинные торпеды и хорошее ГК), японец с отличными торпедами и маскировкой. У обоих торпеды дальше советского РЛС (ход торпед больше 12 км.). Японская ветка имеет две десятки. Остальные нации специфичны и с новыми авиками играются тяжело. Последний совет. Понравился корабль, не торопитесь его продавать. Оставьте в порту или задержитесь на нем. Когда у вас будет элитный опыт и свободное серебро, поэкспериментируйте с различными перками и модернизациями. Заметите, что корабль начинает играться по другому. Так и найдете свою золотую середину.
  10. RenamedUser_107579244

    Москва - обзор крейсера

    Если вы можете контролировать дистанцию и залпы ЛК, тогда выживите только на фугасах. Но чаще всего при танковке получаешь в борт с другого фланга. Поэтому играю от рулей и часто использую ББ с дистанции 12-14 км. Неудобен из-за того, что на корме только одна башня (Буденый и Киров аналогичны во всей ветке). У советских ЛК дальностт заменили на калибр и вся разница. Играешь в толпе от рулей и не выпендриваешься)))
  11. RenamedUser_107579244

    Москва - обзор крейсера

    Зря Вы взялись за данный обзор. Крейсер Москва один сложных и противоречивых крейсеров 10 уровня. Стиль игры (а значит и сборки перков и модернизаций) сильно зависят от игрока. В КБ это один корабль, в рандоме совершенно другой. Кто понял Москву, тому легко дались советские ЛК. У меня под него выточено 2 капитана и я спокойно перебираю корабль в рандоме (серебра меого).
  12. RenamedUser_107579244

    Ваше мнение

    Знаете, как то после такого, особого желания на Курфюрсте играть пропало. Я соло игрок и меня данный случай зацепил. Буду следить за течением блезни и докладывать на форуме)))))) Всем удачного дня!
  13. RenamedUser_107579244

    Ваше мнение

    Курф один отбился от крейсера. За первый налет потерял более 60к хп (с одного захода авик сносил 25-30к). Вторым налетом просто добил. Авик был, то ли японец, то ли британец (точно не помню). В звене много самолетов. Реплеи не пишу. Если искать в архиве, то только вечером. Меня утопили раньше, вот и сидел на фуловом Кюрфе (думал бой посмотрю до конца)))))
  14. RenamedUser_107579244

    Ваше мнение

    Не нытье. Не разборки. Даже не претендую на лавры местного клоуна. Просто, хотелось бы услышать мнение местного сообщества. Не далее как вчера вечером, был свидетелем данного происшествия. Авик за 2 (2 Карл!!!!!!!) налета бомберов с бронебойками отправил фулового Курфюрста в порт. Я был просто в шоке.
  15. RenamedUser_107579244

    Вопрос эсминцеводам

    Это тяжелый случай)))) Я, прежде чем сесть на эсмы, прокачал пару ЛК до 10 уровня и три крейсера. И только потом сел на эсмов. При чем, первые японцы мне не понравились, а последние советские - я от них в восторге.
×