Перейти к содержимому

TuoH

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    576

Публикации, опубликованные пользователем TuoH


  1. Час назад в дуэли с Кливлендом(я на Аобе) на дистанции 3-6км за 43 попадания ББ по нему, цитадель не была выбита НИ РАЗУ, хотя Кливленд был ко мне бортом и плыл по рельсам. Начиная со вчерашнего дня у меня на Аобе попадания в цитадель стали реже раза в 2.

     2.jpg

    З.Ы: в теории заговоров не верю, где цитадель у Клива находится знаю.

    2.jpg


  2. Закинуло сегодня на Пенсаколе в ****:

    До.jpgПосле.jpg

    7 лвлы здесь - просто корм для топов. Давайте туда еще 5, 6 уровни кидать, результат будет тот же - мясо. Против крейсеров дпм-а не хватает, против линкоров - дальности, причем ооочень дофига не хватает, километров эдак 7. Самолеты практически не возможно сбить - за 1.5-2 минуты летания ястребов ровно над мной я сбил 4 самолета(+1 с пенсы противника). Разница между 7 и 10 слишком велика для возможности противостоять им.

    Да, сейчас будут говорить что это командная игра и нужно играть совместно, но в рандоме "совместно" играть получается крайне редко, если у тебя нету отряда, который способен помочь в трудную минуту. А так же - что так кидает не часто и дескать - терпи, но я не хочу играть в бою, в котором можно лишь постреливать из-за острова в тех, кто подплыл поближе, если остров вообще имеется на карте, либо быстро слиться в первых рядах по тому, что не достаешь до противника.

     

    До.jpg


  3. Ребят, японец 5 ур. Фурутака однозначно не соответствует своему уровню. На мое усмотрение, он даже гораздо слабее своего предшественника (Кума). Слабое торпедное вооружение, низкая маневренность, длинное ускорение, а самое главное - огромное время перезарядки - 17,5 сек. (для сравнения, американский одноклассник Омаха - 6,9 сек, 6-классный Аоба - 10,9 сек). 

    В замен - Фурутака имеет возможность пробивать цитадели большинства крейсеров на дистанции до 13км и имеет хорошее бронирование и низкую посадку, которые позволяют ей практически не получать попадания в собственную цитадель. Фурутака не слабее Кумы, это просто крейсер с другим стилем игры.

    Но вот с дистанцией стрельбы у нее проблемы, особенно если попадаешь против каких-нибудь Кливледнов с 17,5км. Вообще, я не понимаю почему орудия с бОльшим калибром имеют меньшую дальность стрельбы, в дополнение к этому еще есть перк у капитана на увеличение дальности орудий до 155мм, как по мне, должно быть ОТ 155мм.


  4.  Мне кажется,что нужно делать не общую экспу для всех классов,а раздельную.Ты эм и утопил ЛК или АВ,захватил точку?Молодец,вот тебе х2 опыта и денег.Ты кр и перебил самолетики и парочку ЭМ на дно пустил?Умница-возьми пирожок х2.ЛК-за каждый убитый КР бонус.В таком случае мотивация была бы заниматься каждому классу СВОИМ делом,а не заниматься солодрочем типа ололо рашей на кр или поездки на ЛК на захваты точек.И неплохо было бы увеличить цену сбитым самолетам-причем и сбившему, и их цену при учете расходов в бою.Смешно-эскадрильи самолетов стоят примерно как выпущенный за бой запас снарядов.Это заодно простимулировало бы авианосцы бережнее относится к самолетам,а не как сейчас-размен пары эскадрилий на фраг для них выгодное дело.

     

    Идея хорошая, правда есть одна проблема в ней. Если в противоположной команде нет целей, за которые дают больше экспы, например нет авиков/эсмов для наших крейсеров, то часто крейсера будут просто выходить в порт со старта(или раш_по_центру до слива) и плыть на другом корабле. Это и сейчас прослеживается достаточно часто - в бою бывает до 4 АФК-шников на 2 команды. Или придумать механику штрафа за выход из боя и/или быстрый слив, только это достаточно сложно сделать так, чтобы не затрагивало тех, кого, например, авик противника со старта утопил.

  5. Не согласен.Отличный крейсер.Почему тогда я им умудряюсь утопить линкор,а потом еще и авика гонять начинаю?В одном бою так вообще четверых в порт отправил.

    Против линкоров возможно, но в данном случае - когда у противника куча эсминцев, скорострельности Фурутаки явно не достаточно для их уничтожения.


  6. 1. ну повезло вам с даунами на кр. не смогли они против эм. в чем баланс то виноват?вроде 5 против 8 не кинуло. авик *** попался у противников. что не так то?

    2. а у нас не так? по лк и кр пмк попадает чаще, чем по эм. внезапно?

    3. зачем вам со  127 мм орудий пмк палить бб? оф не полезнее ли будут?

    4. а вы на каких кр были?  да самолетов много, но кливов не меньше ползает. а они самолеты очень любят

    5. у лк и так хилка есть. куда ему еще перезарядку ремки то улучшать? чтоб оно вообще не топилось? авозгораний и так уменьшили. на кливе за 120 попаданий 5- пожаров

     

    1. Фурутака - крейсер только на бумаге, со скорострельностью 4 выстрела в минуту в топе он больше смахивает на линкор..

    2. Чаще, это примерно 2-5% попаданий на предельной дистанции,

    3. Ясно что не ББ с ПМК палить, а что если в ГК заряжены ББ в данный момент?

    4. Кливленд + Пенсакола, я про то что 2(два) крейсера занимались только отловом самолетов весь бой(т.е. практически не наносили урон кораблям) и их НЕ ХВАТИЛО что бы за 18 минут сбить все самолеты 1(одного) авианосца. При том что данные крейсера имеют лучшее ПВО на своем уровне.

    5. Давайте посчитаем:

    У Кливленда шанс поджога при попадании ОФ снарядом - 12%. 1 залп = 12 выстрелов, пусть треть попадает: 12/3=4*12%=48% шанс возгорания с 1(ОДНОГО!) залпа.

    Играя на Кливленде я пожаром наносил больше урона, чем непосредственно попаданиями:

    а) корабль входит в радиус обстрела

    б) поджигаем 1-3 раза

    в) наводимся на следующего

    г) пункты а-в повторить до готовности


  7. 1) Я просто оставлю это здесь:

    shot-15.07.25_15.34.50-0925.jpg

    Результат:

    Т.к. режим боя - превосходство, эсминцы из команды противника быстро заняли точки, напускали дымов, из-за которых стало не видно кораблей противника, и при подсвете самолетами была раз****ана союзная команда менее чем за 10 минут. Фурутака-ми и линкорами контирить эсминцев не просто. Про некоторую разницу в кол-ве взводов в командах я уже и не говорю.

    shot-15.07.25_15.45.37-0677.jpg

     

    2) В теме предлагали существенно увеличить общую точность ПМК и снижать ее в зависимости от скорости цели. Я поддерживаю эту идею, только предлагаю снижать точность в зависимости именно от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ скорости цели. Так было бы логичнее - по стоячей или медленно движущейся относительно нашего корабля цели попасть должно быть проще.

    3) Предлагаю сделать возможность независимого выбора типа снарядов для ГК и ПМК.

    3) На 7 уровне у авианосцев происходит крайне сильный скачок в кол-во самолетов, которые он может выпустить за бой. Данный факт сводит на нет борьбу с ними силами крейсеров, если нет авианосца в противоположной команде, который может хоть как-то законтрить его самолеты. За 1 бой, против единственного на карте авианосца - у противника, у меня и со-взводника было сбито в общей сложности 56 самолетов, что не мешало к 18-й минуте боя взлетать полным эскадрилиям торперов с авианосца противника. И да, в течении 18 минут мы отгоняли мух от наших линкоров. Только отгоняли мух.

    4) Про частые пожары от фугасов в данной теме уже было столько пережевано, что жуть.

    5) Повторю авторов, которые высказывали здесь про разницу в откате "Аварийной команды" у разных классов кораблей. Нужно или уменьшить время отката умения у линкоров или уменьшить шанс/количество возгораний для этого класса кораблей. На корабле с бОльшим кол-вом экипажа должно быть проще справляться например с пожарами, т.к. в экипаже из 500 человек легче найти нескольких для тушения пожара, чем в экипаже из 50 человек. Поправьте меня, если я не прав.

    • Плюс 3
×