Перейти к содержимому

Tvorozhok_Ne_Vorobey

Участник
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    959

Оценка

428 Великолепная

О Tvorozhok_Ne_Vorobey

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

1 087 просмотров профиля
  1. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Суперлинкор в деле: обзор боя на Satsuma

    Лучше, чем прошлая попытка с обзором боя на Аннаполисе, но все равно минус Максимально неподходящая рубрике ведущая (есть Тимур, который вообще и стример в прошлом и киберспорт уууух, есть актёр из Армады 2.0 с потрясающим стальным голосом.. при желании можно ещё вариантов набросать, но почему то условный "видеоотдел" твёрдо решил, что аудиторию нужно закормить Островской, зачем?)
  2. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.3

    Пока "часто" "редко" и "очень редко" не выражены в твёрдых процентах - не вижу смысла тратить на это время. Вдруг "редко" - это 0,001%, а "очень редко" - 0,000000000000000000000000000693%? и смысл тогда?
  3. В общем, всё как всегда: "Если машина врезалась в дерево, то есть как минимум три версии произошедшего: водителя, машины и дерева" Предпочту остаться при своей PS цитаты из "Правдивой истории красной шапки" (2005), дожили
  4. Вы противопоставляете мне... меня же (63% винрейта на кораблях 7 уровня и выше на этом акке, кстати мало, на нормальном имел 68, но тут опять же скидочка на низкую выборку и частые перерывы) Да и Трансформатор, который 2 месяца подряд пребывал в крайне интересных винрейтах около 40% (сообщения выше) тоже далеко не "просто отдыхающий". Беда в том, что это ничего не доказывает. Если всё идёт своим чередом, то всё идёт своим чередом, но если игре надо поднять тебя или уронить - и поднимет, и уронит. И видно это очень хорошо.
  5. ну, не лично кто-то, чисто система в зависимости от "входящих данных": В последние года 2 играю крайне иррегулярно - так заходя в игру после месяца или больше перерыва регулярно наблюдаю красивый зелёный столбик сплошь из побед в первый день... Конечно, совпадение. Но совпадение крайне занимательное, всякие вот эти вот хейтеры-конспирологи сказали бы, что игра не хочет, что бы после перерыва игрок сразу же сгорел и поэтому всё так хорошо складывается.
  6. Пссс, прикинь, это даётся не по доброте душевной, а как мотиватор открыть клиент - а там может боец сыграешь, увидишь, что БП выполняться начал, ещё задержишься, коробку какую купишь и т.д. А смысл моего сообщения в том, что такой мотивации большинству пользователей явно будет недостаточно (я бы привёл примеры из других игр, но у нас же на форуме нельзя называть другие игры по названиям ) И более чем корректно предложил способ увеличить интерес к акции. СПАСИБО
  7. Человек может быть не из RuBy [дальше следовало довольно большое рассуждение, но не суть, смысл, полагаю, и так понятен]
  8. На самом деле нужно делать не функционал подтверждения, а: 1. Разнести кнопки "открыть контейнер" и "открыть всё" подальше друг от друга (в идеале вообще в разные части экрана) - так не надо будет тратить время на доп всплывающее окно и шанс "промазать" снизится до околонулевого 2. Сделать возможность скипнуть анимацию получения контейнера, а то смотреть это кино в 10000 раз уже как-то совсем не весело А так плюсую, сам один раз так встрял ещё на одном из прошлом акков, горело похлеще, чем от 30ти сливов подряд
  9. Итого: 250к серебром 2250 свободки 1200 угля 2 СК 3 "Больше сигналов" 2 "Больше эконом наград" 2 "Больше угля" 6 "малый" 3 дня ПА 100 дублонов (надеюсь, нигде не ошибся) Как будто бы, если ближе к последним дням насыпали всяких ивентовых жетонов (хоть в сколь-нибудь адекватном кол-ве) было бы поинтереснее (тем более ранний доступ к новым Сов. ЛК) - а пока что это не "мотивация каждый день зайти", а просто что-то, что не имеет большого смысла, но окэй, заходишь - особо не замечая получаешь, не заходишь - в целом, ничего не меняется.
  10. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    «Прорыв. Потасовка». Успей поучаствовать!

    а почему именно 13.3, а не 10.8 или 147.9 ? если не секрет*
  11. звучит как описание первого нормально сбалансированного авика
  12. После суммарно аж 6ти боёв за 2 итерации теста в фан-режиме могу сказать только одно уже наскучило (да, быстренько закрывал БЗшку на КРах... ну ок, с остальными классами это сколько будет боёв 15? ну, не густо на целый патч) Это просто 5 постоянных испытаний, довольно банальных к тому же, чередующихся между собой... В общем, и космобои и вот этот режим, где через ворота уходить нужно было - были существенно долговечнее в плане удержания интереса (как минимум моего) а это да интересно в идее но слишком однообразно в реализации
  13. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Выходные с приятными подарками

    Жаль, что 4 дня ПА на попозже перенести нельзя в следующий раз зайду только в следующем патче
  14. а произношение, в свою очередь, зависит от языка если мы вобьём в гугл-переводчик Гарлем/Харлем и переведём на английский и воспроизведём результат автоговорилкой - то в начале слова услышим типичный выдох [h], который на русский транглитируется как звук [г] и буква "Г" при написании если же сделаем ровно то же самое, но переведя на нидерландский - в начале слова будет такая острая [Х], что об неё порезаться можно. Слово то в обоих случаях по буквам выглядит как "Haarlem" - это правда, но, ВНЕЗАПНО, в разных языках одни и те же буквы могут ВНЕЗАПНО давать разные звуки. ("В" - это "вэ" или "бэ"? ) И пока крейсер и город голландские, то и написание и того и другого должно быть на голландский манер, а это лишь "Харлем". PS Очередной вечный спор о том как правильно "Роон" или "Рун" PS2 У меня одно время был прикол донатить стримерам и заказывать "Карла Мартелла", никто не догадался, что это онемеченное "Charles Martel"
  15. отлично статья про происхождение название района Нью-Йорка, который к голландскому крейсеру отношение имеет никакое Причём в конце абзаца прям чёрным по белому написано, что голландский город (который к голландскому же крейсеру ближе) именуется Харлем Спасибо за подтверждение
×