Перейти к содержимому

Dedushka_Pokemona

Участник
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1982

Оценка

757 Превосходная

О Dedushka_Pokemona

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Точность имеет мало значения, если она не трансформируется в стабильно высокий урон. Плюс точность сильно зависит от стиля игры. Особенно этот эсминцев касается. Например, если стрелять исключительно по другим эсмам, то точность будет очень высокой. А если кататься и заливать всех на дистанции, то гораздо ниже. А уж точность торпедами - это показатель ни о чем. Например, на каких-то кораблях их можно использовать чисто для проспама, ни на что особо надеясь и считая вспомогательным вооружением. Естественно, точность будет очень низкой. Но если при этом побеждаешь, то какая разница? Короче, точность - это вещь, которая служит исключительно одной цели, а именно помогает оценивать точность кораблей у одного конкретного игрока, который на разных кораблях играет в похожем стиле. То есть он сам, глядя на свои цифры, может сказать: «Ну, вот этот линкор - дробовик, а этот больше на снайперскую винтовку похож». При сравнении показателей разных игроков точность значения не имеет, имеют только победы, урон, фраги, которые являются следствием того, что человек умеет стрелять и кидать торпеды.
  2. Не понимаю, в чем тут сложность. Сейчас в основном народ на хайлевеле играет от дистанции, например, крейсеры мало внимания уделяют поддержки эсмов, а стараются концентрироваться на выжигании линкоров. Можно и эсминце держать дистанцию Когда играл на Azuma, Zao, Yoshino, Hindenburg, всегда видел в этих новых немцах приоритетную цель, так как хп у них не очень много, а в ответ они не попадают или попадают, но не дамажат. Гораздо чаще любой накат в рандоме выглядит так: Schlieffen едет сливаться первым, потом кто-нибудь, выждав, пока этот Schlieffen погибнет, повторяет процесс... На слаженное наступление это редко похоже.
  3. Я думаю, что у всех свое определение токсичности. На мой взгляд, Satsuma куда более токсична и вредна для игры в целом, чем Schlieffen, потому что Satsuma слишком хорошо награждает за пассивный геймплей. Всегда были эти люди, уныло стоявшие в 25 км от поля боя на своих Yamato и Musashi и представлявшие, с одной стороны, балласт для своей команды, с другой, халявную дамажку для противника в конце боя. А Satsuma позволяет это делать и при этом быть достаточно эффективным. В чем заключается токсичность Schlieffen, лично я не знаю. Меня этот корабль не напрягает ни разу, когда вижу его в противниках. Не могу полновесно судить о нем, так как не играл на данном корабле, но, на мой взгляд, он требует от игрока наличия одного из главных навыков в "Мире кораблей", а именно понимания, когда надо атаковать, а когда - обороняться. Далеко не все этим навыком обладают, поэтому куча "Шлиффенов" отправляется в порт в первые минуты бою.
  4. Dedushka_Pokemona

    Подводные лодки

    Авик себя убить вряд ли даст - с этим не спорю. А вот по поводу ПЛ сейчас мне сложно ответить. Как уже написал выше, в последнее время в основном такие игроки на ПЛ попадались, что все делали, чтобы побыстрее в порт отъехать. Когда попадется кто-нибудь посильнее, постараюсь проанализировать, как он выживал в бою. Пока что есть ощущение, что если подлодка осталась одна (не в смысле, что совсем одна, а просто рядом с ней нет кого-то, кто по тебе может быстро и жестко откидаться), то эсминцем она достаточно уверенно контрится. В остальных случаях нужен плотный фокус линкоровскими авиаударами. В тему "авик vs авик". Наш парень подсобил
  5. Dedushka_Pokemona

    Подводные лодки

    Я не очень понимаю, как это должно работать, то есть как "ограничить" процент побед. Влияние на бой авикам уже серьезно подрезали, забрав у них возможность стабильно дамажить эсмов. На мой взгляд, после всех нерфов авики сейчас показывают более-менее достойные результаты в руках весьма ограниченного круга людей. В руках игроков пониже среднего они практически бесполезны. Я бы не сказал, что с другими классами ситуация совсем иная. Например, 65 % эсм стабильно выпиливает 45 %, и один фланг проваливается. 45 % ЛК8 в топе, который отдался в начале боя, - это тоже серьезна проблема, когда у противника 65 % ЛКвод.
  6. Dedushka_Pokemona

    Сливы,сливы,сливы

    Они просто увидели, что у них в команде подводник тащит, и дружно решили в секретном чате, в который подводники не допускаются, стул ему нагреть, пожертвовав своими кораблями при этом
  7. Сомневаюсь. По-моему, проще таланты Лютьенса и Хэлси активировать, чем талант этого командира.
  8. В адмиралтействе купить за 5550 дублонов.
  9. Dedushka_Pokemona

    Подводные лодки

    За ПЛ говорить не буду, но по поводу авиков не соглашусь. Меня не устраивает ситуация с суперавиками, потому что в боях с ними создается впечатления, что у нас тут 1 на 1 между ними - соревнование, кто больше несчастных утопит, а потом другого АВ заберет. АВ 6, 8 и 10 у меня такого впечатления не создают, при этом в руках любых игроков. Так что я не разделяю мнения про эксплуатацию имбанутой техники. Та же Kaga очень сильно начинает проседать в уроне, когда ей активно противодействуют. Я имею в виду, что ее имбовость и конские цифры урона в основном завязаны на рельсоходов. Когда их нет, то этот авик не только не сильнее других, но, возможно, и слабее, так как только торпедоносцы дают стабильный и высокий урон, а на Shokaku, Lexington и Graf Zeppelin можно весьма уверенно разбирать противников штурмовиками. Специально не сказал про АВ4. Вот от них у меня сегодня пригорело - два боя подряд был разобран этими господами. Давно не играл на низких уровнях, решил для разнообразия скатать и понял, в каком направлении надо дальше нерфить АВ4, которые воюют против кораблей практически без ПВО, - у них слишком маленькая дальность взведения торпед. Не должна быть она такой, потому что противодействие АВ на этих уровнях - это исключительно маневры, так как только у очень небольшого количества кораблей есть ПВО. Крейсеры всегда неплохо показывали себя в обороне. Вы же сами писали о высокой эффективности стояния обратным ромбом на Nurnberg. По идущему в атаку линкору сравнительно легко попадать, если 2-3 крейсера объединят усилия, то такой поход может завершиться довольно быстро. Понятно, что и ЛК8 может очень быстро раскатать крейсеры 6-го и 7-го уровня, но в игре такой баланс, что те же немцы с их ПМК не отличаются чемпионской точностью ГК, так что нельзя сказать, что шансов у крейсера/крейсеров прямо уж нет. Бывают, что в прямых руках и "Щорсы" каким-нибудь ЛК8 и ЛК9 прикурить дают.
  10. Dedushka_Pokemona

    Königsberg V [0.5.15.Х]

    Основа билда выделена красненьким - это 18 очков. На оставшиеся 3 очка я беру то, что выделено желтеньким, но можно и что-то другое взять. На ПВО перки тут бесполезны, так как ПВО у Konigsberg нулевое - нечего усиливать.
  11. Dedushka_Pokemona

    Сливы,сливы,сливы

    Хороший сетап для дневного времени (ночью я такое еще могу понять). И респ зачетный
  12. Dedushka_Pokemona

    Сливы,сливы,сливы

    Статистикой не столько козыряют, сколько ее анализируют. А то любят тут прийти люди со скриншотом единственного удачного боя и словами в духе "это мой типичный бой, я Д'Артаньян, союзники - имперские штурмовики". А ты смотришь в статистику и видишь, что там все желтым-желто, красным-красно. Так что человеку один раз повезло найти игроков еще хуже, чем он, но во всех остальных боях не повезло совсем не ему, а его союзникам, что к ним такой господин угодил. Что касается тестовой техникой, то надо же ее как-то тестировать. Без тестов в рандоме ничего хорошего не выйдет точно. Другое дело, что у нас в игре вместо тестов зачастую профанация происходит: Но тема была стыдливо прикрыта, а ответ на вопрос, какую-такую полезную информацию приносят тесты в подобном формате, - не дан.
  13. Dedushka_Pokemona

    Подводные лодки

    Понимаю, но когда я играю на эсминце, то часто складываются такие условия, когда у меня есть возможность поработать с вражеской ПЛ. И вот тут опыт заключается в том, что не дать себя шотнуть в упор или затаранить. Плюс к этому подлодки тоже работают со мной: можно получить импульс в дымы, и в такой ситуации надо понимать, когда стоит спешно ретироваться. Было какое-то количество боев, когда отъехал или почти отъехал в порт от ПЛ просто потому, что вовремя не уехал, откровенно поторопившись и решив, что все решить здесь и сейчас, а не потом, когда могли бы сложиться более безопасные условия. На остальных классах опыт противодействия заключается, например, в том, чтобы не торопиться с прожатием ремки. Раньше я частенько допускал такую ошибку. Понятно, что звучит смешно, так как не жать сразу на какую-то кнопку - это не бог весть какая наука, но в горячке боя за всем уследить и все продумать сложно. Сейчас противодействие ПЛ получается осуществлять в более спокойном режиме параллельно с другими задачами типа уклонения от залпов, торпед, авиации.
  14. Dedushka_Pokemona

    Победы, Победы, Победы

    2000 базового опыта на 4-ом уровне
  15. Dedushka_Pokemona

    Подводные лодки

    Для того, чтобы эффективно противодействовать ПЛ, надо более-менее спокойно оценивать их плюсы и минусы. Плюс накапливаются опыт и понимание, когда ПЛ надо щемить до конца, а когда "не лезь - убьет". Из-за того, что смертей от ПЛ становится меньше, то и негатив по отношению к классу снижается. Как уже сказал выше, сейчас меня больше напрягает работа матчмейкера. Остается только надеяться, что в этом направлении будут приняты какие-то меры.
×