-
Публикации
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
103 ОтличнаяО Kanekiken_2341q
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Kanekiken_2341q
-
Знак
Посетители профиля
-
qips подписался на Kanekiken_2341q
-
Закройте тему а
-
Награды за тест разъясните
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Закройте тему а -
Выбор прем 8ки и обсуждение возможной кактусовости некоторых премов
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Не станет. Если все аккуратно сделать. Условно говоря почему ветке Юяня дали расходник на кд торпед. А ему не дали? Ветка Юяня кактусовая? Нет. Она очень даже в балансе стала именно после добавления ей ускоряющего перезарядку торпед расходника. -
Авианосцы с механикой из Мира Самолетов
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Так это всего лишь предложение идеи и 99 и 99 сотых процентов идей на форуме не воплощаются. Так что спите спокойно. Авику господствовать в игре не нужно. Для этого есть баланс. Я лишь предложил механику как таковую как мне казалось интересную как по мне. А баланс дело работников Леста Студио. -
Выбор прем 8ки и обсуждение возможной кактусовости некоторых премов
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Ответы не по теме. Я спросил про баланс в именно доступных кораблях. Давайте дождемся пока выйдут внеколлаборационные аналоги ARP и HSF кораблей с теми же характеристиками. Тогда и будем их предлагать тут. -
Выбор прем 8ки и обсуждение возможной кактусовости некоторых премов
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Знаю. Но это не мешает мне хотеть именно советский корабль который не совсем в балансе Предлагал ввести их аналог в обход коллаба. Тупо с другим названием и камо -
Выбор прем 8ки и обсуждение возможной кактусовости некоторых премов
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Советы все симпатичные. Вот только видать после передачи Индонезии его тупо разграбили вместо модернизации. Ну я предлагал ввести аналог этих кораблей с нормальными названиями и камуфляжами раз коллаб провалился -
Выбор прем 8ки и обсуждение возможной кактусовости некоторых премов
Kanekiken_2341q ответил в тему Kanekiken_2341q в Обсуждение Мира Кораблей
Пробовал. Вкачал в день их выхода из раннего доступа. Корабли в балансе. Смаланд в балансе? -
Что то я не понял когда ранний доступ к подлодкам. Вроде говорили через неделю после выхода патча.
-
Выбор прем 8ки и обсуждение возможной кактусовости некоторых премов
Kanekiken_2341q добавил теме в Обсуждение Мира Кораблей
Я выбирал себе прем 8ку. И поскольку я эсмовод выбираз из эсминцев. Посмотрев обзоры понял что некоторые корабли мягко скажем не в балансе в отрицательном смысле. Если к примеру такие корабли как Коссак, Лоянь, Ле Террибль, Кидд и Оркан в балансе. И с ними все хорошо в смысле баланса. То такие корабли как Силивани, Фень Янь и Зет 35 мягко скажем не совсем в балансе. Но если Цетка 35 и Фень Янь позициолнируется как артиллеристы то с Цеткой еще более менее как нормально. Но в балансе такие корабли как Силивани и Фень Янь со своими фугасами? То есть как известно если у корабля есть сильная сторона то в остальном они слабы. А в чем тогда сильная сторона Силивани и Фень Яня? В ГАПе у Силивани? Он и у немцев есть и фугасы там пробивные. У тех же немцев и орудий больше и перезарядка лучше и пробитие. Фень Яновские ББшки сильная сторона корабля? Тогда немного апните их забрав никчемные фугасы. ПВО? Многие в теме говорят что самолеты 10тых авиков не сбиваются даже под заградкой. То есть в чем сила этих 2 кораблей? В инвизных торпедах? Они и у паназиатов других нормальные и длинные. Не пора ли к примеру Силивани дать расходник на кд торпед как веточным китайцам? Не пора ли вместо какого то расходника дать Фень Яню расходник на перезарядку ГК? Ну в чем же сила этих двух корабликов? -
Прочитав тему на счет танцев с бубном в переработке механике работы истребителей я хочу предложить радикальный вариант переработки механики управления самолетами авианосца. Возможно когда то это механика обсуждалась в стенах Леста Студио. Так это всего лишь предложение и вы вправе с ним не соглашаться. А предложение простое на словах. Возродить Мир Самолетов но уже в рамках Мира Кораблей. Хотя бы на нашем сервере. То есть вместо аркадных самолетиков ввести механику управления эскадрильями из закрытого мира Самолетов. Как я это представляю. Сейчас условно в звене к примеру Графа Цеппелина 9 самолетов на три захода по три. Но на этом отличия все. Игрок управляет самолетом от 1 лица как в мире Самолетов. То есть можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду. Но при этом справа и слева позади от игрока летят 2 бота. Игрок скидывает с самолета в воду торпеду и остальные 2 ведомых самолета бота группы управляемые ботами тоже скидывают торпеды справа и слева от торпеды сброшенной с самолета игрока. То есть получается те же 3 самолета на заходе но уже с механикой из Мира Самолетов. Если эскадрилью не сбили то управление после сброса переключается на вторую тройку торпедоносцев с некоторой небольшой задержкой. И так до того как не закончатся самолеты в эскадрилье. Как то так. Тоже самое и с остальными типами самолетов можно сделать. Урон по самолетам с ПВО начинается сначала с ботов ведомых. Последним сбивается ведущий самолет игрока. Можно и с некоторым шансом добавить урон по самолету игрока. Если игрока сбили то один из двух ботов из звена передает управление самолетом игроку. Такое вроде тоже было написано в тестировании переработки урона по самолетам. Вызов самолетов с авианосца и отзыв обратно кнопкой Ф оставляем почти без изменений разве сто при вызове скадрильей к примеру как сейчас кнопкой 2 самолет взлетаеты с авианосца и через мгновение игрок переходит в механику управления самолетом из Мира Самолетов. Переработка ПВО. Предлагаю переработать ПВО условно так. Не делать ауры. А чем ближе к кораблю в сферическом пространстве тем ПВО сильнее. Условно говоря на 6 км урон допустим начинается с 20 процентов и к 2 км до корабля увеличивается до 100 процентов. Но эта мехамика может быть в отрыве от первого предложения. Возможно как то сделать под предложенную выше механику. Так же можно ввести механику работы ПВО из самого Мира Самолетов. Но понятное дело это сложно сделать. Но если получится мне кажется это будет гораздо интереснее чем тупо летать на одной высоте. Но при этом для захода эскадрильей на корабль нужно обязательное условие снижения высоты хотя бы до 1 2 километров. Или можно попасть по кораблю летая бомберами выше 2 км? То есть для скидывания сделать примерно реальную высоту. Для торпедоносцев это к примеру 100 200 м. Сложно понять да? Но если вы играли в мир Самолетов то примерно должны иметь проедставление с учетом того что самолеты на авианосцах в данный момент выглядят как гигантские транспортики. То есть как мне кажется не в масштабе.
- 10 ответов
-
- 10
-
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения у "Патрульных истребителей"
Kanekiken_2341q ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В целом у предлагающих годные предложения. Но я вставлю свои 15 копеек. И предложу радикальный вариант. Возродить Мир Самолетов уже в рамках Мира Кораблей. То есть вместо аркадных самолетиков ввести механику управления эскадрилиями из закрытого мира Самолетов. Как я это представляю. Сейчас условно в звене к примеру Графа Цеппелина 9 самолетов на три захода по три. Игрок управляет самолетом от 1 лица как в мире Самолетов. То есть можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду. Но при этом справа и слева позади от игрока летят 2 бота. Игрок скидывает с самолета в воду торпеду и остальные 2 ведомых самолета бота группы управляемые ботами тоже скидывают торпеды справа и слева от торпеды сброшенной с самолета игрока. То есть получается те же 3 самолета на заходе но уже с механикой из Мира Самолетов. Если эскадрилью не сбили то управление переключается на вторую тройку торпедоносцев. И так до того как не закончатся самолеты в эскадрилье. Как то так. Тоже самое и с остальными типами самолетов можно сделать. Переработка ПВО. Предлагаю переработать ПВО условно так. Не делать ауры. А чем ближе к кораблю в сферическом пространстве тем ПВО сильнее. Условно говоря на 6 км урон допустим начинается с 20 процентов и к 2 км до корабля увеличивается до 100 процентов. Но эта мехамика может быть в отрыве от первого предложения. Возможно как то сделать под предложенную выше механику. Но понятное дело это сложно сделать. Но если получится мне кажется это будет гораздо интереснее чем летать на одной высоте. -
Вчера после открытия 100 контов с углем и выпадения 44к угля я все таки взял Гасконь. Применил купон и смотрю он опять активен был. Но потом после перезагрузки игры он пропал. Вроде нет бага.
-
Какая высота камеры удобна для игры на эсминцах? Конкретно на эсминцах
-
Вчера открыл 100 контов с углем. 44к угля с копейками. Не ну норм. Большинство по 400 получается