Перейти к содержимому

RenamedUser_1900432

Участник
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2617

Оценка

263 Великолепная

О RenamedUser_1900432

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    ну в общем то все))) первоначальные 12 миллионов потратил. теперь пока тест не починят, смысл игры на тесте пропал. за выход на обычных кораблях серебро не дают, за игру на авианосце свободку не дают. будем ждать...
  2. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    что-то миллиона я не получил... может какие то еще условия есть, кроме выхода в бой на авианосце?
  3. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    Главное при обработке статистических данных, обратите внимание, что дамаг авики наносили в основном по ботам и игрокам, которые на обычных кораблях играли в стиль "ололо РАШ по центру", что бы быстрее набить 5 миллионов серебра и получить возможность снова сесть на авианосец. Реальный же дамаг по активно маневрирующей цели-игроку очень мизерный.
  4. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилось: ощущение присутствия в бою; динамичность; графическая составляющая; исчезла "скука" от игры пиктограммами, теперь реально управляешь самолётами; устранилось доминирование скилованного авиковода, над менее опытными "коллегами"; бесконечность количества самолетов позволяет игроку на авианосце играть до последних секунд боя; В целом новая концепция оставила положительные впечатления, и выбранное направление считаю абсолютно верным. Не понравилось: 1. Мне не понятно почему ББ-бомбы вдруг решили отдать японцам. Раньше это была особенность американской ветки и я думаю был не единственным, кто качал американцев именно из-за удовольствия выбить цитадель из противника. 2. Взаимодействие авианосца с окружающим миром: 2.1. Нужно вернуть возможность прямого управления кораблем игроку. Кроме этого сделать кнопку переключения на управление кораблем. Жизнь корабля-носителя в разы выше судьбы эскадрильи, так что можно бросить эскадрилью на произвол, ради спасения корабля. Так же я не обнаружил возможности использования расходников корабля (той же ремонтной командой) из режима эскадрильи. Получается потушить пожар или ликвидировать затопление без возврата эскадрильи нельзя и этот аспект требует, по моему мнению, отдельного внимания. 2.2. Заметность самолётов и кораблей. Часто получается ситуация, что ПВО стреляет из инвиза. На высоких настройках графики трассеры видны более отчетливо и по ним можно определить с какой стороны по эскадрилье ведется огонь. На минимальных настройках самолёты сыпятся с неба, а понять с какого направления меня обстреливают и где корабль противника невозможно. Получается дисбаланс между игроками с мощными компьютерами и игроками со слабым железом. Моё мнение: необходимо данную систему привести к уровню взаимодействия заметности и стрельбы из ГК. Т.е. корабль, открывший огонь ПВО становится заметен в радиусе действия своего ПВО. 3. Управление самолётами: 3.1. Слишком "валкое" управление, хотелось бы большей точности и отзывчивости. Слишком большая болтанка у самолетов из стороны в сторону, даже при сбрасывании скорости, в итоге точно прицелиться весьма проблематично. Сюда же отнесу "спор" между кнопками управления на клавиатуре и движения мышью. 3.2. Визуализация разрывов зенитных снарядов очень часто перекрывает прицел. Особенно в режиме атаки "звеном". В совокупности с валкостью самолётов, очень сильно осложняет прицеливание и выбор момента непосредственного сброса снарядов (торпед, бомб, ракет). Как я понимаю, данные чёрные облачка нужны, для маневрирования от ударов ПВО всей эскадрильи, а вот звену зашедшему на атаку они перед прицелом ни к чему. 3.3. Цепочка действий при атаке имеет слишком длинные промежутки. Заход на цель эскадрильи -> ЛКМ -> время на анимацию отделения звена -> выбор момента сброса (время для сведения) -> ЛКМ -> анимация сброса снарядов -> время полёта снарядов. Что бы протестировать работу данной системы, целенаправленно охотился за живыми игроками. И смело могу сказать, что попасть в активно-маневрирующую цель, пусть даже Ямато или Монтану, очень сложно, в крейсер практически не реально, в эсминец (хотя на тесте только Симакадзе) - одно попадание из доброго десятка заходов. 3.4. При отделении атакующего звена, самолёты звена запутываются в высоких скалах, в попытке следовать рельефу местности. 4. Нанесение урона: 4.1. Слишком низкий урон у самолётов. Да, казалось бы набить 150-180 тысяч дамага вполне реально. Но не стоит забывать, что тест проходит против ботов-бортоходов на линкорах. И проведя несколько боёв на других классах против этих же самых ботов, у меня получился следующий результат: урон нанесённый авианосцем не выше результатов, которые показывают крейсера. У линкоров он выше где то на треть. А вот эсминцы превосходят авианосцев в разы. вот такая разница по дамагу и фрагам получилась у меня между разными классами: крейсер: авианосец: эсминец: Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Лучше: Ощущением боя; Графикой; Хуже: Отсутствием контроля над общей ситуацией боя. RTS-система позволяла быстро реагировать на любое изменение ситуации в бою на любом фланге. Новая система более узконаправленная. Новая система менее информативна. RTS-система за счёт вида "сверху" позволяла более точно видеть манёвры цели, а следовательно позволяла более точно брать упреждение для атаки. В новой системе периодически даже сложно определить скорость хода цели и закладываемый ею манёвр. Опять же при низких настройках графики кильватерный след еле различим и игроки с более мощным железом получают дополнительное преимущество, перед игроками со слабыми компьютерами. (как пример: при RTS-системе утопить эсминец было вполне реально, при новой системе попасть сложно даже в крейсер, в эсминец же вообще не реально). При новой системе исчезли "сокрушительные удары", когда при RTS с одного правильного захода можно было отправить в порт даже линкор. В целом получается так: RTS-система не давала ощущения присутствия в бою, но давала контроль над боем. Новая система даёт ощущение присутствия в боя, но лишает контроля над боем. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? В первые дни будет авиа-БУМ. Новое всегда привлекает. Но очень скоро игроки потеряют к классу любой интерес, так как игра имеет целью победу и получение достижений. А в таком виде, каком сейчас авианосцы представлены на тесте, всё что у них есть - это ощущение полёта на самолётиках. Авианосец стал на столько слаб, что не имеет веса в бою против реальных людей, а не ботов. К тому же авианосец не способен ничего противопоставить эсминцу, так что на основном сервере в каждом бою с участием авианосца будет "тот самый" эсминец, который пройдя по краю карты, будет целенаправленно охотиться за авианосцем, как за абсолютно беззащитной и лёгкой целью., что так же в не малой степени отобьет у игроков желание выходить в бой на авианосцах. (я специально пробовал на тесте брать эсминец и обойдя бой, целенаправленно шёл за авианосцем, и всегда авианосец был для меня простейшим фрагом, сколько бы он не тужился в меня хоть чем то попасть или как то увернуться от моих торпед. итог всегда один - авианосец в порту, на эсминце потеря боеспособности не более пары тысяч единиц). Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? В целом положительные впечатления. За редкими единичными исключениями, когда некоторые из приглашенных тестеров забывали для чего мы на тест-сервере и путали тест с обычным боем в рандоме. Что же касается организации теста, можно было бы сделать соотношение боёв на авианосце и других классах хотя бы 1 к 2м. т.е. заработок на обычном корабле 5 миллионов, обслуживание авианосца - 2,5 миллиона. Всё же такие игроки как я не профессиональные тестеры и у нас есть работа в реальной жизни. И потому, что бы составить более полное и объективное мнение о новой концепции авианосцев, нужно дать возможность отыграть на них больше боёв. P.S. Надеюсь это был не единственный этап теста, куда меня пригласили. Изначально авианосцы и были самым интересным для меня классом. И только ситуации, когда я докачав Мидвэй, столкнулся со скилованными авикаводами, которые просто не давали возможности мне, неопытному игроку, насладиться игрой на любимом классе, аннигилируя весь мой авиапарк на первых минутах боя, заставили меня отказаться от игры на авианосцах. Поэтому буду рад принять участие и в последующих этапах тестирования.
  5. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    В той теме строгий ответ нужен. Ответы в вольном стиле, как у меня, просят сюда отправлять.
  6. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    Пока на сервере перезагрузка, готов написать свой фидбэк. Сразу оговорюсь, всё нижесказанное имеет отношения только к топ-уровням, так как на данный момент я тестирую именно 10-ки. Общие впечатления от новой механики. Очень положительные. Игра на авианосце стала более динамичной. Появилось ощущение присутствия в бою, в отличие от RTS-системы, когда весь бой игрался с пиктограммами. Наконец то устраняется доминирование скилованного авиковода над своими не опытными коллегами. В общем я выступаю "ЗА!" новую механику. Что на мой взгляд требует более детальных доработок. 1. Мне не понятно почему ББ-бомбы вдруг решили отдать японцам. Раньше это была особенность американской ветки и я думаю был не единственным, кто качал американцев именно из-за удовольствия выбить цитадель из противника. 2. Взаимодействие авианосца с окружающим миром: 2.1. Нужно вернуть возможность прямого управления кораблем игроку. Кроме этого сделать кнопку переключения на управление кораблем. Жизнь корабля-носителя в разы выше судьбы эскадрильи, так что можно бросить эскадрилью на произвол, ради спасения корабля. Так же я не обнаружил возможности использования расходников корабля (той же ремонтной командой) из режима эскадрильи. Получается потушить пожар или ликвидировать затопление без возврата эскадрильи нельзя и этот аспект требует, по моему мнению, отдельного внимания. 2.2. Заметность самолётов и кораблей. Часто получается ситуация, что ПВО стреляет из инвиза. На высоких настройках графики трассеры видны более отчетливо и по ним можно определить с какой стороны по эскадрилье ведется огонь. На минимальных настройках самолёты сыпятся с неба, а понять с какого направления меня обстреливают и где корабль противника невозможно. Получается дисбаланс между игроками с мощными компьютерами и игроками со слабым железом. Моё мнение: необходимо данную систему привести к уровню взаимодействия заметности и стрельбы из ГК. Т.е. корабль, открывший огонь ПВО становится заметен в радиусе действия своего ПВО. 3. Управление самолётами: 3.1. Слишком "валкое" управление, хотелось бы большей точности и отзывчивости. Слишком большая болтанка у самолетов из стороны в сторону, даже при сбрасывании скорости, в итоге точно прицелиться весьма проблематично. 3.2. Визуализация разрывов зенитных снарядов очень часто перекрывает прицел. Особенно в режиме атаки "звеном". В совокупности с валкостью самолётов, очень сильно осложняет прицеливание и выбор момента непосредственного сброса снарядов (торпед, бомб, ракет). Как я понимаю, данные чёрные облачка нужны, для маневрирования от ударов ПВО всей эскадрильи, а вот звену зашедшему на атаку они перед прицелом ни к чему. 3.3. Цепочка действий при атаке имеет слишком длинные промежутки. Заход на цель эскадрильи -> ЛКМ -> время на анимацию отделения звена -> выбор момента сброса (время для сведения) -> ЛКМ -> анимация сброса снарядов -> время полёта снарядов. Что бы протестировать работу данной системы, целенаправленно охотился за живыми игроками. И смело могу сказать, что попасть в активно-маневрирующую цель, пусть даже Ямато или Монтану, очень сложно, в крейсер практически не реально, в эсминец (хотя на тесте только Симакадзе) - одно попадание из доброго десятка заходов. 4. Последний пункт моего фидбэка, хотя по моему мнению он имеет не значительное отношение к данному этапу тестирования: 4.1. Слишком низкий урон у самолётов. Да, казалось бы набить 150-180 тысяч дамага вполне реально. Но не стоит забывать, что тест проходит против ботов-бортоходов на линкорах. И проведя несколько боёв на других классах против этих же самых ботов, у меня получился следующий результат: урон нанесённый авианосцем не выше результатов, которые показывают крейсера. У линкоров он выше где то на треть. А вот эсминцы превосходят авианосцев в разы. вот такая разница по дамагу и фрагам получилась у меня между разными классами: крейсер: авианосец: и эсминец: И я очень посредственный эсминцевод, кто не верит, можете посмотреть мою стату...
  7. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/hot-issues/23019/
  8. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    у меня интереснее
  9. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    хочу обратиться ко всем, кто принимает участие в тесте. Ребята, нас сюда пригласили для определённых целей. А именно тестировать. Прошу не забывайте об этом выходя в бой на тест-сервере. Не стоит превращать бои здесь в рандом, с кучей негатива в чате. Наша задача, внимательно ознакомиться с новыми механиками и составить максимально объективное мнение о них. А на победу будем играть позднее, на общем сервере в рандоме.
  10. RenamedUser_1900432

    Бета-тест новых авианосцев. Вопросы и ответы

    Зашел на тест. Спасибо, что пригласили. Теперь по тесту. 1. мы тестируем авианосцы или вустеров с монтанами? что бы сыграть бой на авианосце, необходимо отплавать бой на простом корабле. вроде верно, но! ничего не изменится, если монтаны с вустерами будут ботами, а вот времени понять новую механику авика вообще не остается. нужно каждый раз пересаживаться на простые корабли. 2. набив денег на заплыв на авианосце, только с третьей попытки смог попасть в бой, трижды выбрасывало из очереди после 2х минутного ожидания. ну я так надеюсь, что это только первый день теста и разработчики в ближайшее время подлатают тест-сервер, что бы приглашенные игроки смогли действительно опробовать новую механику авианосцев. Потому как для адекватной оценки новой механики, ну лично мне, требуется минимум понять принципы управления новыми авианосцами. Иначе получается полный сумбур и не разбериха. и из того, что я успел натестировать за сегодня. а это по сути был тест вустера)) вустер имеет абсолютный иммунитет к авианосцам, так как ни один из встреченных авианосцев не смог нанести моему вустеру ни единого удара, даже краску не поцарапали. а вот самолеты в копилке моего вустера исчислялись десятками.
  11. RenamedUser_1900432

    Royal Navy все или ничего

    мне выпало 3 британца: 5,6,7лвл. только толку? они все равно превратятся в обычные, когда выйдет ветка. а кому как и что выпадает я хз. на ДР из 7ми суперов мне выпало 7 долбанных комплектов флажков! вот где феерия была, а вы тут про британцев переживаете.
  12. RenamedUser_1900432

    разработчики примите к сведению

    Ну я себе любимца нашел среди 10-к)))) Вот зашла мне Москва и всё тут. Пробовал я и другие корабли, есть и Зао, и Минотавр. Все хороши по своему, но Москву просто люблю, даже со всеми её недостатками.
  13. RenamedUser_1900432

    разработчики примите к сведению

    А вообще, скажу как новичёк новичку: нет в игре идеальных кораблей. У всех есть свои недостатки. Просто нужно найти свой корабль. Это корабль на котором Вам будет комфортно играть и не важно победа или поражение, а удовольствие будете получать просто от самого корабля.
  14. RenamedUser_1900432

    разработчики примите к сведению

    Ну про кланы Вы это зря. Есть кланы не гоняющиеся за соревнованиями и ни к чему не принуждающие. Просто ребята собрались в клан, что б отстроить клан-базу и получать с неё плюшки. А доп опыт за бой, скидка на обслуживание и покупку корабля, бонусы на уголь и сталь и т.п. еще ни кому не мешали.
  15. RenamedUser_1900432

    разработчики примите к сведению

    Может не надо ему советских крейсеров. А то будем читать тему "москву все пробивают в борт, даже эсминцы". Авик сша - требует просто запредельного скила. Иначе будете сидеть 3/4 времени боя без самолетов в ангаре. Симакадзе - 15 торпед за раз, это круто. Перезарядка ТА очень долгая, очень страдает от гк своих одноклассников.
×