Перейти к содержимому

Krav__

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15100
  • Клан

    [-FOX-]

Оценка

38 Удовлетворительная

О Krav__

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На данный момент отцовский Бисмарк выглядит вот так: Что же касается нашей стройки, то закончил облагораживать трубы: Разница конечно же колоссальная, а после покраски, когда все мелкие косячки скроются, думаю будет совсем здорово.
  2. Ну а пока работа над крейсером продолжается, я потратил пару выходных на тест аэрографа. Около года назад я подарил отцу сборную модель Бисмарка от Звезды в масштабе 1/400, он его быстренько собрал и целый год он у него стоял. Ну а на чем же испытывать аэрограф как не на нем? :) Покраску мы пока до конца не довели, но первые результаты уже есть: Из первых впечатлений могу сказать, что красить аэрографом гораздо проще чем кисточкой, вернее даже так, получить более менее приемлемый результат аэрографом в разы легче. Попытки нарисовать ватерлинию кисточкой не только не увенчались успехом, но и привели к тому, что пришлось перекрашивать то, что до этого было неплохо покрашено. Конечно мелкие детали рациональнее покрасить кисточкой и это не будет сильно бросаться в глаза, но все что касается больших поверхностей это просто небо и земля, покраска аэрографом не оставляет ни потеков, ни разводов, поверхность ровная, прокрашена равномерно, в общем глаз радуется. Краска была мастер акрил от Звезды, претензий нет абсолютно. Единственные сложности были с краской Акрил от Звезды. Не путать Акрил с Мастер Акрил. Акрил мне по ошибке прислали из онлайн магазина, один цвет из всех, и надо же было совпасть, что это был основной цвет корабля (надстройки и верхняя часть корпуса), вот с ней пришлось помучаться, для аэрографа она подходит гораздо хуже. Из наблюдений также отмечу, что фирменну маскировочную ленту можно не использовать, для этого может подойти обычный малярный скотч купленный в строительном магазине, цена будет разнится в десятки раз, а каких-либо нареканий у меня к нему не возникло.
  3. Ну вот и прошла первая неделя сборки, на что же она была потрачена. А занимался я тем, что в базовой модели заняло бы у меня 10 минут, причем 10 минут это вместе с походом на кухню и приготовлением кофе. Перейдем от слов к фото, берем инструкцию и согласно ней находим на литнике вот эту деталь: На самой модели она будет выглядеть примерно так: Вместо этой простой операции мы берем наше волшебное дополнение и всю неделю мучаемся над этой же деталью которая включает в себя около 40 мелких деталей и в итоге получаем вот это: Если монтировать это на готовую модель (а мы этого не делаем, так как решили разом покрасить все модули и уже потом производить монтаж) выглядеть это будет так: На мой взгляд затраченные усилия с лихвой окупают себя резким повышением качества и смотрибельности будущей модели.
  4. Грунтовка тамиевская, на фото с краской, слева. Вот и я подумал что по частям будет качественнее, хоть и гораздо сложнее. Добавил в заглавную тему фото будущего бокса для хранения модели.
  5. По поводу травления, этот показался мне наиболее объемным (имеется ввиду по количеству заменяемых элементов), про стволы и мачты указал, палуба- наклейка под дерево, конечно. Она и доставляет сейчас максимальные трудности в сборке. А именно, покрасить корабль хочется разом, при уже наклееной палубе это будет сделать сложно, так как она тоже покрасится. Пока решил не монтировать все модули на корабль, а собирать их отдельно, потом разом все красить, клеить палубу, и потом монтировать. А это чертовски сложно.
  6. Добрый день, решил вспомнить молодость, хотя скорее детство, и собрать модель какого-нибудь корабля, взгляд вначале упал на мощь и гордость немецкого флота Бисмарк в масштабе 1/350, но чем больше я углублялся в изучение этой темы, тем больше я понимал, что сборка обычной коробочной версии не доставит мне тех эмоций и морального удовлетворения от сборки, на которые я рассчитывал. При наличии такого огромного количества наборов фототравления обойти их стороной просто невозможно. Правда, учитывая, что в последний раз я собирал пластиковые модели больше 20 лет назад (сейчас мне 35), взяться я решил за модель попроще, а именно одну из самых популярных моделей от фирмы Звезда, легендарный крейсер Российского императорского флота Варяг, и используя различные дополнения довести ее до ума. С этой мыслью я отправился в ближайший магазин игрушек и купил подарочный набор данной модели стоимостью около 1100 рублей, в комплект которого входила сама модель, клей, несколько баночек с краской и кисточка. Кисточка и эти краски нам не понадобятся, но по какой-то акции именно подарочный набор стоил дешевле чем в других магазинах обычный. Ну а дальше aliexpress нам в помощь. На этом сайте я нашел не дорогие инструменты, которые очень удобно использовать для сборки модели. Сама по себе модель данного корабля очень простая, и следуя инструкции её легко можно построить за несколько дней, а особо усидчивым хватит и пары дней, но так как задача стояла не просто собрать коробочную версию, а модель которую не стыдно будет показать друзьям, а в ответ услышать: Ох ни..... себе. А не что-то вроде: Да, у меня сынуля вчера такую же собрал. Отправляемся за поиском дополнений, самым главным из которых становится набор фототравлений, который сам по себе стоит в 3,5 раза дороже самой модели. Друзья но он того стоит, при первом взгляде на инструкцию сносит башню, закрадываются мысли, что это невозможно собрать. Помимо этого за сумму около 1000 рублей закуплена деревянная палуба для нашей легенды. На самом корабле это будет выглядеть примерно так: На самом деле озаглавив свой проект таким образом я немного слукавил. Усилить данную модель можно было еще металлическими орудиями и мачтами, стоимость этих наборов примерно по 1000 рублей каждый, по поводу этих дополнений я пока думаю. Решив, что сначала взгляну как будет выглядеть коробочная версия этих элементов, а потом приму решение, подлежат ли они замене. Ну а в завершении проекта, конечно же, планируется покраска. Изучив огромную кучу материалов по краскам, сопоставив все плюсы и минусы я решил пойти путем проб и ошибок и для начала обратиться к отечественному производителю красок, а именно "мастер акрил" от "Звезды". Ну а пытаться наносить эту краску мы тоже будем по взрослому: После начала сборки сразу же встал вопрос защиты модели от пыли, и поскольку фабричные боксы для моделей, по сравнению с самой моделью, стоят каких-то баснословных денег, пришлось заморочиться его изготовлением через знакомых, заготовки недавно получил, выглядеть это будет примерно так, стекло пока в пленке и сборку еще не проводил. Также нужно будет подумать над доской подставкой.
  7. Да нет, скорее: Дайте мне нормальную команду, я не могу победить.
  8. Глючит наверное, лень разбираться. Тем более сегодня международный день лени.
  9. Ну а авторы темы могу предложить абстрагироваться от процента побед, и сосредоточиться, ну скажем, на количестве нанесенного урона. Я, например, считаю бой удачным если смог набить не менее 100 000 урона, при этом не важно на каком уровне техники и классе я играю. Если мне это удалось, у меня не подгорает от проигрышей, если нет, значит я плохо сыграл этот бой. И, кстати, набивать урон находясь в плохой команде легче, чем в хорошей. Ну а если научиться наносить вагон урона, победы придут сами собой, и от плохих сокомандников настроение портиться не будет. Но правда тут может возникнуть другая проблема, вас может начать бомбить когда ваша команда слишком хороша и вы не успеваете набить 100 000 :)
  10. Я бы сказал так, шанс на выпадение плохой или хорошей команды у этих игроков абсолютно одинаковый, т.е. и одному и второму плохая команда выпадает одинаково часто, просто 70% игрок за счет своей хорошей игры способен вытащить некоторое количество боев даже когда его команда уступает противнику, а плохой игрок на это не способен. Именно поэтому практически нет фиолетовых игроков с процентом побед ниже 50% (при большом количестве сыгранных боев конечно), типа он играет как бог на 3000 проальфы, но ему просто всегда не везет с командой.
  11. Ну уж точно ничего суперэффективного в сдерживании двух эсминцев нет. Т.е. вы их сдерживали и ждали пока другие воспользуются этим и победят. Они не смогли, ну так и вы ничего особого не сделали, почему вы должны были победить. Для победы нужно переламывать бои, а не надеяться на остальных, нужно было самому убить эти два эсминца, а не говорить, что это было сложно сделать. И вот когда вы будете сами переламывать бои и делать невозможное, процент побед начнет расти, но даже самая невероятная игра с вашей стороны никогда не будет гарантировать вам победы в бою. В этой игре постоянный процент побед за 70% есть лишь у небольшого числа игроков, порядка 30-40 человек.
  12. Я так понимаю возникли какие-то проблемы с подсчетом, потому что меня с результатом 194 тысячи урона на крейсере тоже нет в списке.

  13. Видео делалось для своих, но вдруг кому-нибудь тоже понравится. Шуточная нарезка как мы проходили Трансильванию на 5 звезд в 3 попытки. 16+ https://www.youtube.com/watch?v=GMBe7ecrDjo&t=5s
  14. Я всего лишь предложил на первом этапе сместить прайм (это к вопросу как вы читаете). А дальше продолжить работу и собрав данные делать новые предложения. На МОЙ ВЗГЛЯД сейчас это реальнее чем делать Лесте ничем не подкрепленные предложения. Тем более сейчас даже Леста не знает как оно все зайдет. Большинство работает, часть играет, но вряд ли эта часть выйдет в клановые бои до прихода своих друзей с работы, учебы и др. Они вполне могут просто играть.Но нельзя всех их взять и записать в дальневосточники. Кстати вот ни о чем сейчас спорим.
×