Перейти к содержимому

neko2006

Старший бета-тестер
  • Публикации

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2568

Оценка

137 Отличная

1 подписчик

О neko2006

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 643 просмотра профиля
  1. В свете закрытой темы (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/32083-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8/page__pid__1367360__st__160#entry1367360), оставлю сообщение тут: Гм. В закрытой выше теме написали про "топовые уровни заполнятся через полгода после релиза". Лол, чувак, первую десятку по факту я имел уже в августе, мои знакомые их выкачали за ТРИ НЕДЕЛИ и это еще долго! Я долго не хотел докачивать 9-ку, потом просто не хотел покупать 10 (не то что на ней вообще играть), потому что кхм, немного "испытал сильные чувства удивления" (с) википедия от того что там увидел в сравнении с ЗБТ. Релиз был в июле, сейчас октябрь, полагаю вы считаете что к декабрю на топах будет много народу мазохистов, которые денно и нощно будут выходить в прайм-тайм сливать по 20 минут вашего очешуительного геймплея на ЛК и 200-300к серебра за бой. С онлайном в 30к, из которого сколько именно играет в PVP, сколько стоит в ангаре и сколько сидит на Hashidate? Я поддержу ТС, не сколько по балансу, а вообще. Леста - вы бракоделы, не сумевшие в ожидания игроков. Патч 0.3 - ЗБТ. я пришел в мае, играл очень много и поначалу игра вызывала восторг. К июню выявились систематические проблемы - такие например как тотальные проблемы баланса кораблей и уровней. Но даже тогда это все равно интересно, потому что была надежда на скорое улучшение и вы подавали сигналы, что так оно и будет. Июль - релиз с заложенной бомбой разочарования, которая сработала, в тот самый момент, когда стали очевидны УХУДШЕНИЯ которые вы выдали за УЛУЧШЕНИЯ патча 0.4. А дальше только хуже - что не патч, то слом чего-то и какие-то фантики обещаний. Сентябрь - дурацкий патч 0.5.1, после которого желание играть уменьшилось до минимума. Октябрь, я больше не играю и что я слышу - подождите 6 месяцев с релиза. Лолшто??? Вы вообще должны быть первыми игроками, которые вкачают ДЕСЯТКИ. Вы разработчики своим примером, а не тухлыми стримами с немецким акцентом и кучей троллей-твинков на этом форуме с "умной" модерацией неугодных тем и сообщений. Именно поэтому я больше не играю в эту игру. Вот когда там кхм будет запилено все то что обещалось и заполнится там кхм чем-то уровни, тогда и посмотрим буду я играть в это опять или нет. Искренне желаю успехов проекту, сообщите когда, наконец, отрелизитесь чем-то нормальным.
  2. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

    Ну что там в 0.5.2, тоже уныние и "историчный геймплей"? Не играл несколько дней и вряд ли возобновлю без коренных изменений в этом аутичном геймплее.
  3. neko2006

    Приплыли

    Да надоело тоже) Сегодня не осилил даже боя. Зашел посмотрел на всю эту линейку кораблей и стало печально и грустно.
  4. neko2006

    Вопрос к любителям Аниме

    Игра про корабли, и никто не посоветовал Kantai Collection, лол.
  5. neko2006

    Приплыли

    Цели? Выкачать то, что понравилось на ЗБТ. Выкачал - обнаружил что меня мягко говоря грубо выражаясь как бы "обманули" почти во всем. От игры и ее развития ничего хорошего не жду. Друга Колю пока оставлю, но уже сейчас меня хватает максимум на несколько боев в день и то не всегда в PVP.
  6. Ничего необычного. Началось это волшебство где-то с пары патчей назад. Теперь вполне норма вообще не нанести никакого дамага попаданием торпеды в уже раздамаженный корпус корабля. Вам как бы скромно намекают "псс парень, нафиг тебе эти эсминцы, садись на ЛК и включай ББ!"
  7. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

  8. Я бы был рад и 350, но проблема в том что он еще ниже 190-250 и такое началось только после патча 28/09, играю на муре каждый день - ощутимо вижу разницу.
  9. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

    Ну может быть докачаю до 8 уровня, но чувствую что топы будут такие же ватные как амер кр, т.е. пустая трата времени.
  10. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

    Еще один бой - 99 оф попаданий - 17к урона, нарыл старые скриншоты от 23/09, там 117 попаданий и 55к дамага, спектр целей одинаков. Это портит геймплей на том же Мурманске хотя бы тем фактом, что когда заканчиваются крейсера и эсминцы, целями остаются только лк, которые вот так не дамажатся. Багофича заметна в основном только с малокалиберными пушками при стрельбе по бронированным целям причем не важно куда - по надстройкам нет дамага. Конечно, в таких реалиях я плюну на эти КР до немцев и сяду на ЛК, но их геймплей лично мне не особо нравится.
  11. neko2006

    Ранговые бои. Опрос.

    Зашел, сыграл один бой - команда противника слилась за пять минут со счетом 7:0, противник оказался раковее обычного рандома, дамага даже не отбил. Лично мне режим рандома без кооперации с тем с кем я хочу и как я хочу неинтересен и играть в него я не буду. Единственное, что там сделано правильно это награды за ранги.
  12. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

    Да это по-моему один и тот же, пост уже набит а перелогиниваться иногда не успевает. С этими "лкнитащат" и "цитаделирасв20боев" дискутировать действительно не о чем. В общем если этот нерф был, то я совершенно не могу понять каким образом он реализован. Плотно потестил Ибуки сегодня - фугасы дамажат вроде как до патча 28/09, вчера вечером сыграли на Кливе/Муре - стабильно отбили средний урон. Единственное что могло косвенно повлиять из документированных изменений это Что и зачем? Почему это не было изначально и почему потребовалось сейчас? Почему я вчера долбил фугисами Конго (находящегося под управлением очередного "лкнитащат" водятла) и ничего не пробивало его, что аж пришлось его пойти и утопить торпедами. Почему в другом же бою Вайоминг полыхал под шквалом фугисов как ни в чем не бывало? Что всегда "нравилось" в патчах от ВГ, это правки без объяснений. Возьмите уже в пример Близзард - где стараются описывать философию тех или иных изменений, помимо документирования их в патчноутах. А тут просто партизанщина какая-то. И ни одного комментария от разработчиков.
  13. neko2006

    Ракетный Крейсер Шимакадзе

    Чувак, чтобы их сравнить нужно включить буйную фантазию, даже с таким ракурсом как на скрине. Я вот вижу, например, там летающего макаронного монстра.
  14. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

    Лол, я даже это комментировать не хочу, сколько у вас боев на Кливленде? С вашим суперточным Кливлендом у вас 27к(!!!!) среднего урона, вы упоролись? 20% попаданий на Фусо это не очень много, но вполне достаточно. Потому что калибр выше, урон снарядов выше и белый урон значительно выше. Вы никогда в лк с 12-13 км на Кливленде не пришлите ББ залп снимающий 8-14 тысяч (без цитаделей), а вот Фусо такое может легко. Пока какой-то Кливленд будет меня поливать своими фугисами с расстояния в 12-13 км, пусть даже он попадет всеми, подожжет, я нанесу ему такой урон в ответ с кд Фусо, что он передислоцируется либо в порт, либо вне действия своей СУО с потерей хп, несравнимой с его настрелом по мне, доказано практикой. Все ваши проблемы банально от того что вы не умеете играть и уперлись рогом, клешнями, выберите по вкусу, в якобы "неисторичность" и "переаппаность" других классов вместо работы над своей собственной игрой.
  15. neko2006

    Фугасы в 5.0.1

    Вот только ты забыл, что Кливленд на максимальную дистанцию по лк попадет максимум парой снарядов из-за разброса и минометной траектории, когда как Фусо используя плотный залп ББ попадет Кливленду куда больнее. Вообще не вижу никаких проблем в бою Кливленд vs Фусо - 2-3 залпа и нет Кливленда даже без выбивания цитаделей. Либо получив первую порцию он развернется и убежит. Я этот Фусо прошел с легкостью (в очередной раз убедившись в "скилле" форумных лк вайнеров у которых все горит, везде торпеды и "жизнинетоткр") и никаких проблем в стоке не наблюдал от слова вообще. Дур-машина выбивающая средние ~80к просто с закрытыми глазами. L2p наконец.
×