Перейти к содержимому

TantaLioNius

Участник
  • Публикации

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14347
  • Клан

    [MEG]

Оценка

867 Превосходная

О TantaLioNius

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

5 428 просмотров профиля
  1. У меня нет доверия к игрокам, которые хвалят данный корабль и при этом скрывают статистику.... Я мол хороший игрок и пытаюсь познать цзен, и моё мнение даже за не большое количество боёв что-то да значить... Однако я продолжаю играть на этом корабле и продолжаю убеждаться, что это днище. Не надо тут выкладывать 1 из 10 или 20 боёв против 8ур с 150-200к урона и говорить, что корабль шикарный. Покажите, мне, как тут сказали, "хорошему (фиолетовому) " Игроку серию из игры против 10 и суперов, как вы восхищаетесь и нагибаете выше среднего среди 9кр. Потому что я, извините, окончательно уже понял, что он в подметки не годится другим кр 9. И это днище пока его не апнут я убедился не буду выкатывать.
  2. Скиньте мне реплеи, кто утверждает, что это корабль хороший, дамажит хорошо, танкует хорошо, врывается хорошо, и воббще он выше среднего, как говорили тут. Скиньте серию боёв, и желательно, где нагиб идёт против 10 и суперов. И вот тогда я поверю, что этот корабль не днище. Иначе я не понимаю как можно играть на нём эффективно. Бой за боем я пытаюсь понять его, но применения ему нормального нет. Это просто против отбитых надо играть, чтобы дамажить по 150к+. Я еле-еле набираю 100к, запотев, потому что каждый лишний залп от 10лк ломает лицо, а вы тут рассказываете как вы волшебным способом нагибаете.
  3. Максимально убогий и не влияющий на бой корабль. Почитал в теме мнение игроков, ну примерно 50/50 . Хотя с теми, кто считает этот корабль нормальным я абсолютно не согласен и не понимаю их мнения. Такое ощущение, что эти игроки не катали остальные кр 9 ур. ГК дико не комфортный. Он не дамажный( как у Бриндизи), с конским кд, с отвратительными углами наводки. Весь плюс этого корабля в его пмк, оно действительно жестокое. Но чтобы реализовать его, нужно подойти, а подойти с разницей между засветом и пмк в 2,7км (поправьте), идиотизм полный. За это время вам Лк напихает 2 залпа. Из-за острова вылезти и мол напихать тоже не получается, после дымов не успеешь уйти на расстояние засвета, при этом ты не можешь стрелять с ГК. Потому что за свет с выстрела ГК в дымах тоже конский. Кто этот корабль балансил я абсолютно не понимаю. Дайте ему сыграть в рандоме. Я также не понимаю тех, кто поддерживает этот корабль. Это днище полное. Ему нужен ап однозначно, или количество дымов увеличить до 6-7, потому что эти каличные 3 дыма тратятся за 2 минуты активного боя. А если учесть, что есть рлс и засвет после выстрела в дымах с этого корабля, иногда получается, что этот твой 40 сек дым вообще бесполезен. А что лучше, так это апнуть пмк, именно в этом фишка этого корабля, чтоб оно начинало дамажить с засветом корабля. Прям как Шлиф. Прям сделать как у ВГ изменение перков у кр на дальность стрельбы пмк. Но леста не хочет я так понимаю. У них свой путь. Вот только по этому пути корабль полнейший шлак!!!!
  4. В КС многие играли с авп? Вот соотношение точно такое же должно быть и в кораблях. Только на время выстрела. Гораздо сложнее контролировать ситуацию на кораблях, у которых очень быстрое кд и которые вынуждены светиться при этом. Минотавр с РЛС и Кольберт это прям самые явные примеры и кандидаты на отлёт в порт. Собственно все лёгкие крейсера. Если не залипать в прицеле при стрельбе по кр, и особенно по эм на них, понятное дело ничего хорошего не получится. Тут в помощь в основном в 1 строчке, который даёт вам знать о выстреле. Нажать влево-вправо и тормоз не составляет труда, только надеяться при таком на "шикарный разброс " некоторых Лк, у которых иногда 1 пулька залетает... Ну это такое...
  5. Корабль шлак. Сильно проигрывает на своём уровне, чем Сплит. Тот просто имба. У этой 9 лишний ствол, как подмечали бесполезный. Больше корпус, больше заметность, торпед меньше. Хп больше, но это абсолютно не спасает. Большинство 9 эм сильнее его.
  6. Ситуация: -Шлиффен зашёл за остров и начинает обстрел из ПМК по засвету, перекидывая остров. При этом из ГК не стреляет. -В 10км в дымы становится тем временем Гиринг. Если я правильно понимаю это ваше "улучшение", то Шлиф будет светиться постоянно при работе ПМК. На данный момент хоть Шлиф будет стоять в 2,1 км от гиринга в дымах, при этом работая ПМК, но не стреляя из ГК и светиться не будет. Так всё и будет? И такие ситуации на ПМК кораблях совсем не редкость, лично я пользуюсь часто таким.
  7. -Дирижабли теперь будут в рандоме -Но... Покажите тех кто просил это?! -Мы не можем разглашать такую информацию
  8. TantaLioNius

    С кем мы часто играем в рангах???

    Я так понимаю ТС Выбрал один из самых удачных боёв, или же они все плюс минус такие. Т. е хоть он и на 1 месте но по количеству опыта он не далеко оторвался от своей команды. Когда отрыв у тебя регулярно на 500 и больше опыта, вот это уже повод возмущаться. Там действительно ты сделал максимум для победы, а сокомандники просто не хотят побеждать. Я для себя в любом случае, хоть у меня отрыв в 1000 опыта от 2 места в команде, говорю себе, что я недостаточно сделал...
  9. По сыгранным боям эсминец показался слабым на своём уровне. 4 дохлые пушки, которые еле дамажат, хр тает очень быстро, торпеды слабые. 5 уровень по ощущениям сильнее был.
  10. TantaLioNius

    Я больше не могу играть в ЭТО

    Вы - самое слабое звено, прощайте
  11. В этой игре это нормально. Есть "проклятые" корабли, на которых как не старайся будут поражения. А есть корабли, на которых можно пойти борщик покушать, а команда всё равно выиграет. У меня из первой категории - это "Какахаши" . Омерзительный кр, однако сколько я не старался, результат 43%. А есть дробовик Кронштадт, в который я не смог, но на нём за кучу боев 72%. Ну прямо магия, не иначе.
  12. Ужасный унылый корабль. Если 8 была на своём уровне более менее ещё, хотя там с живучестью большие проблемы, то тут корабль явно не на своём уровне. Те же пушки, что и с 8, огневой мощи не прибавилось, вот только играем постоянно с 9-10, да суперами. Даже с ив пробой 37мм всего, он линкоры не пробивает. Ещё и альфа маленькая, в итоге за выстрел куча не пробитий, и очень часто вылетает дамаг около 700. Это просто смешно, при том, что анонсировалась ветка как "много стволов и хороший урон за залп". На Ибуки посмотрите, вот там хороший залп с хорошим уроном... Играю с модной на дальность, потому что с дальностью около 16км не поиграешь против плазменных орудий на этом уровне, подходить близко нельзя. И тут ещё другая проблема, снаряды летят нереально долго. Корыто неповоротливое, дико неповоротливое и огромное. Живёт корабль лучше, чем 8 в целом из-за хилки и возможно брони(не смотрел точно разницу). Его многие одноклассники уделывают. Про тяжёлые кр 9 такие как Агир, Аляска, Азума, вообще не хочется говорить... Там пропасть нереальная, он им ничего не может сделать. Плюса 2 только я вижу в этом корабле. Дикое ПВО, которое сбивает на раз-два, но тут тоже, советские авики чхать хотели на это. И второе - это поворот пушек, но это просто как приятность. Не было бы этого, я не знаю вообще как на этом можно было бы играть. В итоге я бы мог смириться со всеми его недостатками, если бы этот корабль хотя бы урона с такого залпа вливал!!! Но у него его вообще нет. Жалкие 100к+ чтобы набрать, это надо в любом случае 2+ торпеды попасть за бой. Чистыми 100к с ГК сделать это истинное мучение. Корабль не влияет на бой ВООБЩЕ!
  13. Для реализации крейсера нужно учитывать гораздо больше нюансов, нежели на других классах. Поэтому на крейсерах сложнее всего и интереснее всего играть. Точно также как и во всех остальных играх, класс у которого всего понемногу, может все. Тут стоит учитывать так же, что в последние годы появилось очень много тяжёлых крейсеров, которые может и не перестреляют линкор, но покалечить очень сильно могут. И тут сравнение бойца UFC и бомжа совсем не уместно. Также как и лёгкие некоторые крейсера, которые задолбают пожарами линкор, которые в момент заберут эсминец, и на которого потратит кучу самолёт авик при заходе. Действительно, очень слабый и ненужный класс. Про важность крейсера с РЛС в рангах я думаю не стоит говорить, если там играете, сами понимаете. А советы как играть, открываете ютуб, находите опытного игрока и наблюдаете. Посмотрите того же Медузко
  14. Получается крейсеры, которые не могут светить, танковать, а только наносить урон будут меньше зарабатывать....хорошо придумали...
  15. От дымов Смоленска можно уйти и переждать. От эсминцев, какими бы они крутыми не были, иногда стоит маневрировать, на открытой воде особенно. Если вы ещё будете знать ТТХ торпед того эсминца, то ещё лучше. От авика вы никак не спасетесь, только минимизировать урон, поворачивая на ракеты, торпеды, и лагом на бомбы.
×