Перейти к содержимому

TantaLioNius

Участник
  • Публикации

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12407
  • Клан

    [MEG]

Оценка

835 Превосходная

О TantaLioNius

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

5 247 просмотров профиля
  1. От дымов Смоленска можно уйти и переждать. От эсминцев, какими бы они крутыми не были, иногда стоит маневрировать, на открытой воде особенно. Если вы ещё будете знать ТТХ торпед того эсминца, то ещё лучше. От авика вы никак не спасетесь, только минимизировать урон, поворачивая на ракеты, торпеды, и лагом на бомбы.
  2. Дашу никто не заменит всё равно..
  3. TantaLioNius

    [0.11.9] Празднование Хэллоуина

    ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВ!!! Я не так часто играю во временные активности, такие как операции и различные фановые режимы. Но, хотел бы обратить внимание на хэллоуинские режимы, потому что по большей части(мне лично в том числе) они интересны больше. Итак, "Сумеречный бой. Хочу разобрать, разумеется, корабли, которые представлены в этом режиме. Начнём с простых, самых доступных сначала. "Leviathan" - самый лучший линкор для соло игры , которые доступны в этом режиме. Тут вам и хилка нормальная, и расходник на точность, который может при правильном применении вытрясти душу или сваншотить. Также он хорошо наносит дамаг по "Octopus", самому популярному крейсеру этого режима. Единственный недостаток - это баллистика, хотя кто играл на Норке недавно, у того не будет проблем. "Octopus" - самый популярный крейсер в этом режиме. И это именно из-за того, что стреляет на всю карту. Это все его преимущества. Держаться дальше всех и поливать золотым дождём, это то, что любит ЦА. Также его любят за то, что водители "Leviathan" Не могут нормально со своей баллистикой стрелять и попадать. По мне так слабейший крейсер, который расчитан на неумелых противников. "Ghoul" - самый простой и самый имбовый эсминец в режиме. Зачем ему давать бессмертие на целую минуту, давать ему на целую минуту хилку, при этом делая его просто ультра не заметным, позволяя подбираться и пускать лучшие топеды в лицо линкорам??? При этом имея ещё и хорошее ГК с базовой заметностью. Это эм для соло игры, который может жить до конца и выполнять абсолютно всё функции в бою. Дальше идут корабли, которые можно получить путём усердной игры в этом режиме. Продолжим крейсера. Открывается" Scarab". И первый же вопрос - " почему такая маленькая дальность ГК? "??? 8км, серьёзно? При засвете в 11,7 тот же "Octopus" Вас увидит и, если есть мозг, отвернет и будет вас разбирать и ничего вы не сделаете. Пробираться по флангам единственный вариант хоть что-то сделать, при том, что противники хоть кто-то пойдёт на этот же фланг. Неужели нельзя было сделать заметность такую же как и дальность ГК - 8км. Это добавило бы внезапности и возможности хоть что-то сделать на этом кр. Дальше... Если даже вы дошли на расстояние 8км у вас есть шанс разобрать почти в 1 калитку " Octopus". Эсминца тоже, но "Ghoul" Вы не заберёте, понимаете почему. У меня весёлые взрывы на нём получались, и 1 из 3 результативные в какой-то степени, но 8км... "Leviathan" использует расходник и отправляет вас в порт при фулл хр, хоть а нос, хоть в ромб. Неужели нельзя было дать ещё и длительность восстановления хр за счёт урона 30 секунд, вместо 15. С такими характеристиками, корабль почти днище и что-то тащиться на нём тупо из-за скилла. Пройдем по эсминцам. "Steel Rat" - вот этот эсминец именно в балансе. Чистейший саппорт, способный восстанавливать хр, особенно Распутину, и, кто не в курсе, переключаться при этом надо на бб. Больше будете восстанавливать. Также можно побыковать и под расходником в дымах навешать пожаров по Лк. Торпеды в принципе убогие, медленные, но дамажные. Идеально для игры в отряде с Распутиным. "Razorworm" - Это как по мне лучший вариант в этом режиме для соло игры. Стабильный урон, 10км дальности ГК, хорошая скорость хода. Покошмарить можно всех, а к особо не внимательным Лк подойти и пустить торпеды. Играть на нём не просто, весело, но чего я не понимаю, так это почему ему даётся всего 2к хр за разворот? 2к - это 1 не особо удачный залп с Лк или кр. Почему нельзя было хотя бы 3к дать? Почему рассеивание снарядов всего 15 сек? В основном это применяется для пикировки, в купе, что торпеды очень медленные, и надо попадать ими 100 процентов, ибо если нет, то вы труп. Дальше опять про те же торпеды, ну почему у них откат 2 с лишним минуты? Ну сделали бы минуту, их и так сложно реализовать, даже подхода почти в плотную. Линкоры... Уххх, Передайте поклон и попросите показать мастер класс на линкоре "Varg". Самый бесполезный и днищенский корабль в этом режиме. Дальность ГК - 8 км, подходя на эту дальность он не может вообще попасть, разлет как у Кремля на 20км. Сложно ему дать было убер точность постоянную как у "Leviathan" с расходником? Он создан для тарана с его расходником? 15 сек, серьёзно? От него все шарахаются, если удаётся подойти. Заметность - 15,9км? Ещё раз - серьёзно? Пока этот линкор обходит через фланг его поливают фугасами, порой он вообще не доезжает даже на 5км к противникам, чтобы включить хилку. Даже если доезжает, со всех сторон начинают идти торпеды, а Левиафан с расходником ваншотит его. Сложно ему сделать минуту бессмертия, убер точность на 8км, чтобы если он вошёл в эту зону его реально боялись, потому что бы он разносил всех??? Это очень сложно сделать??? "Распутин" - много базового жира, хорошая скорострельность. Всё... Бб во многих случаях бесполезны, участь его выжигать Лк. Абсолютно бестолковые расходники, на хилку, который действует 2 залпа и восстанавливает вообще ничего, 20-30к в лучшем случае. А также второй на запрет использовать расходники, 15 сек... Разве что почти дохлого "Ghoul" добрать, запретив ему включить бессмертие, или более менее развернуться перед тем же "Leviathan", чтобы он с расходником не прописал. Неужели нельзя было ему дать хилку хотя бы от " Leviathan " ? Тогда бы это хоть как-то действительно была бы грозная машина, флагман нечисти. А так это получилась груша для набивания дамага. В итоге получилось, что лучшими для этого режима, в принципе являются базовые корабли. Я помню режим, напомните название, там где было 4 команды, большая карта, посредине портал. Со временем появлялись мобы, и, убивая их игроки зарабатывали очки. Перед концом боя появлялся распутин, и это был ещё тот квест его убить с охраной. В этом режиме было всё, что нужно. Хочешь убивай мобов и зарабатывай очки для команды и сразу же уходи в портал. Хочешь сразу отправляйся и пробуй топить другую команду. Хочешь и то и другое попробуй совместить и выжить. И при этом базовые корабли являлись реально слабыми. А при зарабатывании опыта открывались ещё 2 различных варианта со своим геймплеем, и выбирай какой нравится. Была прогрессия в кораблях и их силе, а тут наоборот. Тот режим я играл в захлеб, как и многие другие, а этот вы испортили бездарной балансировкой кораблей. Всём Варгов, кто разрабатывал баланс по кораблям в этом режиме...
  4. Корабль вопреки плохим отзывам имеет большой потенциал. Он намного лучше 7, причина тому калибр, который шьёт 10 в том числе, а также точность. И мне действительно не кажется, но на этом корабле завезли гораздо лучшую точность, чем на 7 ур. Так там 381мм, а тут 406. Очень часто выдаёт залп от 10к. Проблема опять же настройки взрывателя, которые не могут вынимать цитадели в прямой борт. Кидает он как Ленин или Владик с 12- км. Точность примерно такая же на любой дистанции. Если бы он ещё также пробивал хотя бы, был бы имбой в какой-то степени на своём уровне, даже не смотря на свою вторую проблему в не умении танковать урон. Тот же Монарх ему в подметки абсолютно не годится. Или Монарха апать будут, в чем я сомневаюсь, или этого альтернативного товарища нерфить будут, что скорее всего.
  5. Корабль не восторг абсолютно, не знаю, почему его тут в теме большинство хвалит. Пробивает он только в борт, и то с фирменным белым уроном. Ставить борт - это отправка в порт для него или потеря 2/3 лица точно, но он получается в лицо Цитадели. Так что не танкуйте прямым носом. Этот корабль середнячок, он не лучше имбы Синопа, который вас в любую проекцию пробьёт, и оттанкует от вас всё, а вы ничего ему не сделаете, он не лучше уж точно премиумных Нельсона и Дюка. Он не лучше французского Лайона, который я считаю имба на равне с синопом. Да всё лучше него на этом уровне разве что с немцем Генрихом. У того такой же геймплей, вроде надо подходить ближе, чтобы реализовать себя, но тебе втащат, и только удача поможет тебе протанковать и затащить бой. Моя самая главная претензия - это его калибр. Он вроде нормальный для этого уровня, но настройки для этой ветки ГК убивают их. Постоянно белый урон в борт, а чуть довернет, так сразу непробития. Вердикт - не понравился на своём уровне. 8 в несколько раз лучше.
  6. 8 ур ещё более менее нормальный, а этот совсем ни о чем. Зачем он нужен, когда есть Ташкент и Удалой? Оба носятся по карте, собирают миллионы натанкованного урона и поджигают всех. У Шульца минимальное влияние на бой. Да, точные орудия, это пожалуй всё, что у него есть. Бб выносят хороший урон, но часто с такой точностью лучше повесить пожары на лк, урона и то больше накапает в итоге. Огромный и неповоротливый, у меня садится на торпеды каждый третий бой точно. К тому же медленный и при этом с прокачанной маскировкой засвет 6,4. Тебя тупо пересвечивают и выносят по фокусу. Собственно как и другие эсминцы дают люлей. Встретить к примеру Фрисланда/Гронингена на схождении, у которых такая же маскировка, и если не порт, то большая часть лица потеряна. Огромная циркуляция, не помогает много хр и броня ему. Хилки и гапа нет. Торпеды убогие с черепашьей скоростью. Ну вот зачем он такой нужен на этом уровне... Его апать нужно. Весь его удел пукать на 14-15км, когда впереди какой-нибудь лк весь фокус на себя берёт.
  7. TantaLioNius

    1 на 1 на кораблях VI уровня

    Линкор, у которого есть нормальная скорость, просто разворачивается, и разбирает хваленого Шпее на отходе, от торпед так не сложно увернуться. Даже если гк не будет наносить прям существенный урон , пмк наносит урон и поджигает. Лк может проиграть только если врежется в остров, закончится карта внезапно или сломаются рули и он напорется на торпы. Ну это так, просто ситуация правильного поступка, проверенного на практике. То же самое с эсминцами пикировщиками. Ситуации разные, игроки разные, но утверждать, что Шпее, собственно как и Эйгль рвут всех и вся глупо.
  8. Ну сложно судить по 1 бою, разумеется. Буду наигрывать ещё, тогда уже точно будет мнение. Ну а так... Наваливает он будь здоров, в разы лучше, чем Фрисланд/Гронинген на своём уровне. Конечно же всё дело в союзниках, которые будут светить. Когда некому светить и делать нечего. Как и в этом бою. Респануло черте где с 2 союзниками, 1 Лк, 1 кр. И что вот с ними можно сделать... А фланг бросать нельзя. Из недостатков не очень приятная маскировка в 6,5. Критично то, что при фокусе огребает очень сильно он. По впитыванию урона как Халланд. Собственно у них и динамика схожая. В бою как раз меня светила подлодка, догнать её не догнал разумеется, зато ловил снаряды от 3 кораблей и подох. Из-за динамики, стоя в дымах, даже с гапом можно словить быстрые торпеды в легкую. Из плюсов, помимо вносимого дамага, очень понравилась баллистика. Думал будет чуть получше Даринга где-то, оказывается не чуть, а довольно прилично. Взял дальность, покатаю пока так, на 15км даже попадать не проблема. Насчёт стали до сих пор думаю, прочитав комментарии пока склоняюсь к старичку Сталику. Вот правда очень боюсь разочароваться в муторном однообразном геймплее. Не хочется тоже поиграть пару боёв и поставить пылиться. Дело в том, что за всё время я накопил стали вот только на 2 корабль, поэтому хотелось сделать правильный выбор. В КБ я не играю, в рангах вот только с недавнего времени начал. Чтобы накопить на корабль за сталь мне требуется года 2. Кстати, Бургунь меня разочаровал. Поиграл я 5 боёв со средухой 88к. Оказывается этот урон тянет на про альфу аж целых 0. Вообщем не понял я его вообще, а может не везло. Желания выкатывать как-то и нет больше...
  9. Много тем, знаю, знаю, но все немного отличаются. В профильных темах довольно много негатива на корабли, которые меня интересуют. Интересует, разумеется, по большей степени мнение людей, у которых всё эти корабли есть. За сталь интересуют Сталик, Остин, и Рагнар. Первый старичок, был раньше желанным, но понерфлен сейчас, и перками опустили его с пожарами и рлской. Хотя народ больше жалуется на заметность. 14км это действительно много. Второй интересует по части лёгких крейсеров, которые мне нравятся. Как я понимаю это геймплей недавно введённого Сан Диего. Сложный геймплей, ватность особенно напрягает. То же самое я так понимаю с Остином. Жалуются в основном на плохой ДПМ, а для использования расходника нужно кучу условий. Третий, к которому я больше всего склоняюсь, но жалобы на утюжность, заметность. В целом, играя на Ташкенте, Удалом, Французских эм, меня более чем устраивает такой геймплей, большая заметность не проблема. И за уголь корабли. Интересуют 10. Глаз по большей степени положен на Шермана. Салем интересен, но это тот же клон демона с хилкой, йошино тот же азума, который мне очень нравится. Наполи тоже думал, но его пушки, которые толком никого не пробивают и не особо влияют на бой меня напрягают. Жду комментариеа по этому поводу, советов.
  10. TantaLioNius

    Вечная загрузка верфи

    WoWS_report.wgc Очистил кеш. Не помогло, верфь также вечно грузится, и также проблемы с адмиралтейством, с первого раза вообще не загрузило страницу, со второго раза прикрепил скриншот. Картинки не прогрузились, также как и значки, С третьего раза только прогрузилось почти все, кроме 1 значка слева на панели. Аппарат почти новый, только полтора месяца пользования. Не думаю, что проблема внутри компьютера. Хотя все может быть, но по крайней мере до этого все загружалось и летало нереально быстро. Проблемы начались сразу же именно с позапрошлого уже обновления.
  11. TantaLioNius

    Вечная загрузка верфи

    Скажите как это сделать? впервые о таком слышу.
  12. После обновления еле открылась 1 раз верфь, далее сколько бы не пробовал, идет вечная загрузка и никак не открывается, зависает и все. Выйти нельзя из-за загрузки. Только через диспетчер задач закрывать игру и снова заходить. В чем проблема? Когда уже эта верфь будет нормально функционировать? Как и то же адмиралтейство, с первого раза почти никогда не заходит, пустой экран. Открывается со 2, а то и с 3 раза.
  13. TantaLioNius

    Просадка FPS

    Тоже заметил в последнее время почему-то сильные просадки фпс, с 160/170 падает аж до 40/50. Думал что-то с компьютером не то. Всё нормально, как было, так и осталось. Проседание длится порой секунд 30, порой минуту. С таким скачком становится абсолютно не комфортно играть.
  14. Вы можете объяснить мне вот почему на Харбине залпы настолько ущербные, что ты пулькаешь, пулькаешь весь бой, за 200 с лишним попаданий постоянно получаешь 30к дамага. При этом очень часто за залп я вижу всего 300 урона, при этом на Харбине 130мм пушки. На Седжонге 127мм и влетает через залп 1-2к, да ещё и с пожарами. И это при том, что седжонг играет с 9,10 и супёрами, где броня намного серьёзней? 2 лишних пушки не настолько влияют на вес залпа, я не понимаю как настраивали эти крейсера. При этом у Седжонга есть Хилка, он может как-то жить, а ещё торпед больше, что с расходником делает ад на фланге. Пока нравится, даже поиграв на нём без перков пока качал командира, на бой может влиять, в отличие от 7 и 8
  15. 7 ещё как-то игралась, как-то дамажила. Тут вообще тихий ужас. Что в стоке, что в топе, дальность гк 13,5. Тут не то, что в манёвре 1 пулькой попадают, тут в дымы блайндайми постоянно стреляют и лицо отрывают. Хр как у эсминца, только с цитой, которую реально всё выбивают. На этом кр надо играть так, чтобы не светиться вообще. Это только какой-нибудь медузко и ему подобные могут. Ты выходишь в бой и не знаешь вообще куда приткнуть себя. И ладно были бы мы как британцы с их бб. Встал в дымы и напихал солидный урон. Тут оно не делает урона вообще! Весь урон с пожаров. Баллистика такая, что еле попадаешь с 8-10км. Меня уделывали всякие 6 ур типа Торонто итальянского, отрывая мне по 5к с залпа, а я по 300-400 с залпа еле попадая с 9-10км. Хуже кр на 8 для меня просто нет. Цена ошибки настолько велика, что не понятно для кого эту ветку делали. Ну дайте им пробой хоть нормальный или поджёг лютый. Торпеды реализовать это из области фантастики, 1 раз в 5 боёв что-то загонишь.
×