Перейти к содержимому

SergePlay

Участник
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1615

Оценка

48 Удовлетворительная

О SergePlay

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 29.10.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Владимир

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Хороший конкурс, ненапряжный и при этом несколько необычный. Всё выполнил
  2. Задание 1: Сфотографируйте обложку своей любимой книги (обложки можно взять из интернета, если у вас их нет в «осязаемом» виде). Расскажите, почему эту книгу стоит прочесть. Описанное в книге - в основе всего мироздания. Полезно ознакомиться любому. Задание 2: Сфотографируйте диск своей любимой музыкальной группы или исполнителя. Расскажите, почему его стоит послушать. Любимых много, но это пришло в голову первым. Нестареющая классика, символ эпохи можно сказать Задание 3: Сфотографируйте свой компьютерный стол или то место, где у вас стоит компьютер. Рабочее место должно быть чистым и опрятным. J «работа принята»
  3. Я выбираю задание №2: Сделать более 75 «фрагов» за март.
  4. «Я выбираю задание №1 — поделиться тем, что имеешь». Дети - главное. «Работа принята»
  5. Норм система рейтинга, мне нравится.
  6. Про Атланту опять забыли? Хотелось бы иногда выгуливать кораблик, но теперь видимо вообще не судьба.
  7. Третий сезон не стал играть из-за отсутствия развития данного режима игры. На данном этапе он уныл. Может вернусь, как не останется заданий в случайных боях- ранговые награды тоже не лишние.
  8. SergePlay

    Третий сезон ранговых боёв

    Но всё-таки бывает не 25? Дело в гибкости, которую дают цифры. Я тут не подискутировать написал, а задал вопрос разработчикам, думаю они поняли о чем я
  9. SergePlay

    Третий сезон ранговых боёв

    Сейчас какая-то пародия на это. ММР измеряется числами, а не звездами. Причем желательно четырехзначными числами. Чтобы при необходимости хорошие игроки поощрялись некоторым бонусом к этому числу. А тут проблемы многие как раз от того, что поощрить или наказать ЦЕЛОЙ звездой многим кажется не очень сбалансированным, а на частички её не поделить. Нет поощрений/наказаний - получаем гринд, надежду на удачу и т.п.
  10. SergePlay

    Третий сезон ранговых боёв

    У меня, кстати, вопрос к разработчикам: почему нельзя было прибегнуть к системе MMR по аналогии с DoTA, HotS? Допилить чуть-чуть под данный проект, при необходимости. Это решило бы проблему равенства команд, а также поощряло бы тех игроков, которые всё-таки выиграли попав в чуть более слабую команду. Например в том же ХотС от Близзард я довольно быстро достиг 10 ранга из 50, но теперь я чувствую реальное сопротивление и понимаю - по моему игровому опыту мой потолок где-то здесь. В Кораблях у меня не возникает подобных чувств. "Велосипед" в командно-соревновательных играх давно изобретен, но мы выбрали свой путь, и пока колёса на нашем "велике" слегка квадратные. Это не в обиду сказано и не троллинг, но проблемы однозначно есть у текущего подхода. Первый ранг достигается гриндом при винрейте более 50%. Далее слишком многое зависит от случайности, и наличия кучи свободного времени. А мне как игроку, играющему чуть выше среднего, хотелось бы немного более быстрого прогресса в начальных лигах, например. Ну и само собой выгнать бы всех на стоковой технике и т.п.
  11. SergePlay

    Третий сезон ранговых боёв

    Долго и нудно фармить первый ранг. И неинтересно играть до более-менее высоких рангов. Иногда захожу, но смысла особого не вижу.
  12. SergePlay

    Фидбек по игровому чату

    Всё хорошо в чате. Гораздо лучше, чем в других командных играх. Не хочу чтобы было, как в дотке или ХоТСе.
  13. SergePlay

    Очередные качели ранговых боев

    Я в этом сезоне горю ппц. Сегодня винрейт 20%, в прошлом доходил с 60% до 5го ранга.
×