Перейти к содержимому

Erwin_the_Fox

Бета-тестер
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5520

Оценка

54 Хорошая

О Erwin_the_Fox

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

959 просмотров профиля
  1. Очень "хороший" корабль. Я не понимаю, как на нём играть. Он не поворачивает, не попадает, даже по стоячим, даже в упор. Авик восьмёрку (и даже десятку, если у той вакуум между ушей) вполне может опустить на все самолёты, но только до прилёта штурмовиков. ПТЗ... Ну так себе преимущество. Нет, то что она есть и она жирная это хорошо, но учитывая то, что торпеды у нас на нашей "эффективной" дистанции идут веерами, недостаточно широкими, чтобы протиснуть корабль, но достаточно широкими, чтобы хотя бы одна из них воткнулась в оконечность, утешение так себе. Я частенько думал, что будь у нас дамаг модель образца патча 084, то "гремлин" бы тогда действительно становился неубиваемым. Но мы имеем то, что имеем.
  2. И тем не менее ОНО, а так же "курабье", помогли заострить этот вопрос. Опять. Проблема "кустов" в том, что из них всё видно. Убери эту деталь и всё, что остаётся – это стрелять из них, ориентируясь на миникарту.
  3. Есть. Ими целые острова укрыты. И дымы тоже "переносной куст".
  4. И какое же это, "адекватное" расстояние? Ровно до вражеской базы? Честное слово, предложение на уровне средней-старшей школы по вразумительности. Так и тянет съязвить про заградотряды на "победославах".
  5. Ах да, "как же так, в игру логику добавили!". Пусть учатся, переучиваются, что я скажу. Возможность настреливать из дыма\укрытия или обтираться у синей линии у них не отнимают – только делают сложнее. А кто совсем креветочка или не может выйти из "зоны комфорта" – ну "щито поделать".
  6. Наверняка скажу только то, что эти плюшки, скорее всего, "за гранью фантастики". Рейды за сталью на десятках, например... Или, наконец-то, атака \ оборона побережья (Привет, навик!).
  7. Как насчёт идеи "отключить" отображение чужих засветов в... эм... материальном виде? Ну то есть метка корабля на миникарте есть, а на игровом пространстве его нет?
  8. Спрашиваете... Конечно интересно. Ну, по крайней мере, в ответ они не получают – это точно для них обоснование.
  9. Так-то есть одно очень элегантное (я так считаю) решение, но тут надо, конечно отдельно пилить тему, да, и едва ли мое ХО будет кому-то интересно. Тем более кому-то принимающему решения относительно формы игры.
  10. А, это самое, где БЗ на новую лодку? Если она есть, конечно. А то обещание висит, а задачи нема.
  11. Итак, мои субъективные трикопейки потрёпанного "Silent Hunter"-ами и иже с ними вирпода. Первое – глубинные бомбы... Они, кхм, ужасны. В том смысле, что стабильно наносят урон даже на дистанции в полкилометра. И эсминцу для этого достаточно лишь оказаться рядом и нажать кнопку, то время как ПЛ нужно протянуть канат сонара через игольное ушко, которое ещё и носится как ошпаренное. Я не апологетствую, но субъективно для эсминца на тесте ведение ПЛБ настолько просто, что, можно сказать, нечестно. Второе – аккумулятор. Лучше бы он был тем же самым "запасом воздуха" из предыдущих, но растянутым минут на пять работы и с привязкой расхода заряда к скорости хода. Т.е. выбор: либо быстро сократить дистанцию, но рискнуть "зависнуть" в неудобном положении с пустой батареей, либо сохранить заряд для последующего отхода \ преследования. Батарейка кончилась – будь любезен, всплывай. Третье – система наведения. Вроде бы она и простая, но в то же время почему-то, несмотря на уже переданные курс цели и глубину хода торпеды теряют наводку при повторном подсвете цели. Альтернатива – шкала "решения", заполняющаяся по мере времени, в течение которого цель была зафиксирована в прицеле. И если торпеды были выпущены, то они уже не потеряют введённые в них данные цели.
  12. Ну тогда я предлагаю вам собирать ПуРику без помощи валюты. Она же ведь весьма интересно собирается, всё детально показано, расписано достаточно подробно, эффекты тоже красивые. Только сам корабль вы, конечно, не получите. "Носовые платки", камуфляжи, уголь за процесс постройки – да, а корабль нет. На кой чорт мне тридцать три божественно взаимосвязанных игровых механики, если награды за их использование мной нет? Да, привет "собачки Павлова", но ничто не делается ради этого самого процесса делания.
  13. И да, и нет. Если верить забугорным КК, он хуже Аляски.
  14. До победного конца. За выходные в коопе любой управится.
  15. Самые обыкновенные. У всех есть. То что у вас достаточно свободного опыта, чтобы сразу открывать модули на кораблях – явно не признак низкого интереса. И да. В зависимости от онлайна может изменяться количество денег, выделяемое на проект, и в их число, само собой входят з\п сотрудников. Больше онлайн – больше притока денег от Лесты к ВГ – больше денег выделяется на развитие. Конечно, на онлайн влияют ещё наличие тематических альтернатив и "кривая обучения", но это не про эту игру.
×