Перейти к содержимому

LongSwords

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5425
  • Клан

    [EVERY]

Оценка

0 Нейтральная

О LongSwords

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. LongSwords

    ограничение FPS в клиенте .

    Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной графике с частотой вертикальной развёртки монитора. Наиболее часто данная настройка используется конечным пользователем в компьютерных играх, однако может применяться при настройке графики в приложениях где требуется стабильная частота кадров обновления. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления экрана, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию. Вертикальная синхронизация воздействует на отрисовку кадров видеокартой и заставляет ее «не торопиться». То есть, если у монитора частота обновления 60 герц (60 обновлений в секунду), то за 1 секунду будет отрисовываться не более 60 кадров. Это убирает разрывы изображения, которые возникают из-за разницы между временем отрисовки каждого кадра и временем вывода. Мониторы выводят кадры равномерно, когда на каждый приходится по 16,7 миллисекунд при стандартных 60 герцах. А видеокарта отрисовывает каждый следующий кадр сразу же, когда готов предыдущий. Кроме того сложность отрисовки постоянно меняется — то игрок перемещается по насыщенной деталями локации, то ведет бой, то смотрит в какой-нибудь сундук. В итоге сначала на отрисовку каждого кадра уходит по 10 миллисекунд, потом 15, а затем 5. Если включить вертикальную синхронизацию, то на монитор будет выдаваться новый кадр только каждые 16,7 миллисекунд. Это сделает видеоряд максимально плавным, но увеличит отклик управления
×