Перейти к содержимому

Chernish_Imp

Бета-тестер
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2765

Оценка

94 Хорошая

О Chernish_Imp

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Какие фугасы... Линейные крейсера создавались англичанами как быстроходные корабли, способные догнать и потопить любой вражеский крейсер. Это по сути скоростные линкоры без брони. В игре уже довольно таких - отличные корабли кстати - Дюнкерк, Шарнхорст, Амаги. Они в реальности были ЛКР, и отлично зашли в игру, хотя и находятся в ветке ЛК, но играются по-другому, именно как линейные крейсера. Так что ветку отдельную вполне можно вводить, уже все опробовано и мудровать даже не надо.
  2. Леста, вы чего натворили? Зачем вы понерфили лирнкоры и апнули авианосцы? Ваши авианосцы - кому они нужны на них только скиллованые могут, а единственный нормалный класс вы режете? Я купил три линкора, частично вдонатил Миссури, хотел еще покупать - а теперь думаю - если все так как я посмотрел в игре будет - идите в Красную Армию с такими патчами! Вы совсем *** что ли? Первый уровень перков - полное ***, мусор, не нужный никому, а все хорошее для ЛК загнали на 3-4?? Вы в своем уме? Только выправили игру нормально - и тут такая свинья перед Новым Годом. Не ожидал. Маркетологов хотя бы спросили, они бы вам разъяснили что нельзя резко менять то. что уже принято игроками несущими деньги. Я бы вас всех уволил к чертовой матери за такую "работу" над игрой... Слов нет один мат. Более дебильного патча я не видел, хотя - заметить надо - все предыдущие я воспринимал очень положительно (вернулся в игру летом) В общем поздравляю вы садитесь в лужу. Лучше отмените пока не поздно этот патч. не портите игру
  3. Chernish_Imp

    Чат! Не работает уже год.

    Для командной игры дело важное
  4. Chernish_Imp

    Бастионы

    А мне бастионы понравились на тесте. Да, рубилово. Да, кто первый встал на точку - того и тапки. Ну так не протирайте зады у синей линии - идите дружно вперед и будет вам счастье. Зато какие махачи получаются если удается командная игра! С трудом пробив фланг и взяв точку с бастионом мы потом вытянули безнадежный бой против превосходящего неприятеля, захватившего 2 другие точки и пошедшего на нас - с помощью бастиона! Понятно что так редко будет. Понятно что пол-команды не пойдет брать нейтральные точки, а потом поздно метацца - эсминец точку с бастионом лупящим метко как линкор фугасами - не возьмет, крейсер тоже, а ЛК оторвут поллица. Ну, как собачек Павлова научат *** пьянствовать и безобразия нарушать - выработается условный рефлекс - бастионы - значит вперед! .Или турбослив... Все лучше тупого стоялова полируя границы карты Но вайна будет, вайна... ;-) ЗЫ. и что это за "отключать"? Я не хочу чтобы мне какой-то конь в пальто отключал бастионы ...
  5. Бпастион прекрасный режим. Отличный замес и побуждение к агрессии. Только #двасловаотлаврова привыкшие пукать из-за островов в тылу не понимают этого, тьфу на них. Спасибо за "бастионы"!
  6. Разжевал таки новые форты. Это круто! Они реально влияют на бой! Отлично, Леста! С ними в разы интереснее. Надо идти и захватывать, иначе капец. А любителей полировать задинцу в тылу - вы их не слушайте ;-) Такой бой сыграл на этих фортах... при помощи береговой обороны разнесли в красную армию превосходящие силы противника на фланге, и под их же защитой попер буром во врыв ( убиты Норка и Кутуз) - если б не два западных долпайопа полировавших пятую точку за островками - выиграли б... больше таких боев, больше! Молодцы...
  7. Порт Лондон хорош. Такой грязный, промышленный, а сквозь копоть виднеются Тауэр и Лондонский мост. Хорошая альтернатива гламурному Санкт-Петербургу ;-). За Тирп в тесте отдельное спасибо. Бастионы не вкурил - пока не захватишь их нельзя подавить? (нейтральные). Не знаю даже как оценить, ну, пусть будет. Мелкие улучшения интерфейса в порту и выборе кампаний заметил, спс, мелочь, а приятно. Новые миссии - х.з. Тоже "пусть будет". В целом впечатления скорее положительные
  8. В списке команды внизу - Блыскавица (VII ур) а в игре полно десяток.
  9. Chernish_Imp

    Корабельные вододелы, по версии Лесты WG (Fest edition)

    С таким знанием русского неудивительно, бес смысленный вы наш ;-) ​
  10. Chernish_Imp

    Missouri в Порту World of Warships

    Норм. Ноябревские скидки на дублоны (1600 р за 10 000) + скопившиеся от Тирпица и прочих дублоны + сегодняшние на перевод опыта (1 к 35) плюс честно накопленные после объявления Сигала 150К свободки = Миссури по 2000 рэ... плюс еще придется немного подкопить свободки, тысяч сто, но это не проблема. К НГ будет как раз и Сигал достойного девятки уровня (пока на Мексике катает очень успешно). Хороший, честный прем, и честная акция - без обмана. За это респект разрабам.
  11. Каненш, в нас. Леста не уиновата... мы сами пришли... как же замучили моск такие лизалы... Больше - только Леста-студия с обалденным балансером, когда идут серии бессмысленных побед и сливов. То в красную армию 10 побед подряд когда ты как рак ничего не делаешь и ваньку валяешь то 15 сливов когда просто не успеваешь ничего сделать - а твоя команда уже на дне. Или делаешь все - кракены берешь - и все равно все на дне и поражение. Последние мои три кракена именно такие. Но гораздо чаще - ап, и все уже кончено, ни боя ничего, пол-команды слились, точки потеряны, остальная половина торжественно идет в порт проиграв бой. Слово "баланс" в Лесте? Не, не знают.. балансируют только корабли. Игроков - нет. Идите вы в Красную Армию с такой игрой... В последнее время такое - постоянно, еще немного и снесу к феням клиент ибо зачем мне, Иисусе, портить себе настроение за свои же деньги? Вот нафига??? Насчет заговоров и угнетений - забудьте. Никто такой ерундой неспособен заниматься. Все проще - долпайопство и расКильдяйство... обычный непрофессионализм. У разрабов руки не из того места - вот единственная причина. Так-то им грамотное ТЗ написали на ЦА платежеспособное, пай-ту-вин и все такое.. все они сделали, но плохой разведчик всегда на мелочах сыпеться. И леста-студия тоже. "Не шмогли" с балансером. Мозгов не хватает понять что если клиенту все время портить настроение клиент их пошлет... про такой параметр распределения игроков в команды как средуха (средний дамаг или средний опыт за бой) - не, не слышали. Так что, ребята, я вам как руководитель говорю - вы (ч)удаки. я бы половину вас выгнал к едрене фене за криворукость. Vale, омг...
  12. Ну да. У меня напр. все полезные задания закончились, равно как и нужная мне сумма в баррелях накоплена - мне больше не нужна нефть. Выполнится по инерции еще какие-то задания на невеликую сумму и все. Так что замедление налицо. Как и отсутствие интереса. Не наберут нефти ни на Крым ни на Альберт
  13. Chernish_Imp

    Сокровища нефти

    За половину срока едва доползли до 9 млн баррелей. До 12 декабря дойдут до 15 миллионов - до Хагуро. И все. До Кенига Альберта не дойдут ни при каких условиях. До "Сокровища № 2" тоже вряд ли. Так что проект провалился, хотя замысел был неплох.
  14. Много возмущения по поводу турбо-сливов и турбо-винов (равно неинтересных для игры) . Не буду бить себя пяткой в грудь - как так я-ста такой-ста и у меня стул подгорел - я обычный игрок. ЦА как у вас тут говорят. играю больше для развлечения, у меня 49% побед и все такое - без претензий. Бывает что играю отвратительно, сливаюсь в начале боя - а потом оказывается что у меня победа. Не нравится. Бывает, что играю хорошо и "тащу" - а команда сливается. Не так обидно, но тоже неприятно. Но особенно неинтересно, скучно - когда турбо-слив или турбо-вин - когда и поиграть не успеваешь. Было у меня подозрение что дело тут в балансере, раскидывающим игроков по командам, что с ним что-то не так. Сегодня получил подтверждение - в самом обычном бою, где я играл неплохо, но не более того, и дело вообще не в этом - а в том самом балансере. Вот посмотрите сами: В одной команде - голь перекатная, я чуть ли не с самым высоким рангом (13), в другой - три первых ранга. Это баланс, серьезно? Нет смысла растекаться мыслью по древу аки БоянЪ, сразу к предложению: не знаю как устроен балансер игры, подозреваю, что он распределяет игроков только по кораблям. Думаю правильно будет вторым (или первым!) по важности параметром распределения поставить характеристику боевого опыта игроков. Какую именно выберут разрабы - по среднему опыту за бой или по среднему урону за бой - не так уж важно, главное чтобы эта характеристика была максимально приближена к объективности. С уважением к команде авторов игры
×