Перейти к содержимому

RenamedUser_47678248

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    449

Оценка

7 Нейтральная

О RenamedUser_47678248

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Просто здОрово!!! Успехов на ЧМ!!! Осталось только воссоздать на палубе сценки из "Капитального ремонта" .
  2. А какая планируется начинка? И где будет располагаться? Судя по первым фото, набор корпуса не оставляет много места.
  3. RenamedUser_47678248

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Подскажите, чем 3-й корпус лучше 2-го? Вроде ничем, но чуть дороже. Значит, где-то есть смысл его ставить? Я пока только начал на нём, поэтому сижу в песочнице с ботами. Но только что привёз 58 попаданий со всех дистанций и 101к урона от них, не считая затоплений. Хотя пару раз всё вокруг цели упало и устроило там грандиозную приборку по всей палубе и надстройкам .
  4. эээ... простите, а что такое 22 млн. кв.км территории Российской империи? Те же колонии, только имеющие общие границы с метрополией и образующие единое пространство, в отличие от разбросанных по миру колоний англичан и т.д. Кстати, при такой конфигурации флот не так сильно нужен, как англичанам, гораздо нужнее рельсы во всю длину и колючая проволока с пулемётами. Что касается советских военных баз, то посмотрите пентагоновское издание Soviet Military Power начала 80-х гг., карту на развороте. Она верная. За 140 тыщщщщщ лет истории чего только не построишь...
  5. RenamedUser_47678248

    ИгАрь НАВСЕГДА!!!

    Увидели... тот же сценарий, что и 2005-м...
  6. RenamedUser_47678248

    Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

    Да я имел в виду - когда на основных серверах появится обнова по итогам общего теста?
  7. RenamedUser_47678248

    Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

    Когда примерно будет претворение итогов теста в жизнь?
  8. RenamedUser_47678248

    Встреча игроков 27 сентября 2015 (Москва)

    Тазик оливье, это, конечно, святое . Но и тортом в рыло тоже очень неплохо. можно крем пальцем стереть и слизать.
  9. RenamedUser_47678248

    Встреча игроков 27 сентября 2015 (Москва)

    Как говорится - только слабые засыпают лицом в салате, сильные засыпают в десерте...
  10. Сгонял один бой - хорошо, что в песочнице. После Кумы кажется, что на заводе забыли поставить механизм поворота башен и механизм перезаряжания. Вспомнил, как для прикола крутили ручные маховики поворота башни БМП (резервные, на случай выхода из строя электропривода), увлекательное занятие, хорошо время убивает. Говорят, что в обнове пароход сильно изменится, лучше подожду. Вообще, я одновременно исследовал 3 класса. Но тестовые бои на Конго и Минеказе не произвели, после их предшественников, такого гнетущего контрастного впечатления...
  11. Было такое в одной сессионной стрелялке, название не говорю, чтобы чего не вышло . Тоже на бете и с онлайном в 60-100 игроков - и ничего, балансировались команды нормально. Ну пусть и не полные команды, но зато без предопредёленного исхода. Что ИМХО неизмеримо лучше, чем набивание полного комплекта с перекосами. ... и кстати, ещё баланс должен быть и внутри одного уровня. Можно что угодно говорить о скорости и торпедах Тенрю, компенсирующих вдвое меньшее ХП, чем у Сент-Луиса. На открытой воде - да. Но в гуще островов (т.е. в 99% боёв) эти качества сводятся на нет, давая американцу преимущество в чистой артиллерийской дуэли. Или же, АмАВ имеют изначальное полуторное преимущество в звеньях истребителей, что дает им априорный контроль неба, дарованный разработчиками.
  12. У меня скопилось немало попаданий в цитадель, после которых супостат оставался на плаву. Значит, такое попадание не сносит цитадель полностью.
  13. С одной стороны - да, вопрос справедливый. С другой - очень часто разрабы на любые вопросы повторяют одну и ту же мантру: да отстаньте вы, задолбали уже "выжедолжныпониматьчтоэтобета". К балансерам это относится в особенной степени и дополняется специальной мантрой "воткогдабудетбольшойонлайнтогдавсёсамоустаканитсяибудетзамечательно". А практика показывает, что можно сделать нормальный балансер и при онлайне в 100 игроков и даже меньше. И ждать боя придется не так долго.
  14. RenamedUser_47678248

    ИгАрь НАВСЕГДА!!!

    Всё так. Просто 2:1 лучше, чем 1:0. А там увидим...
  15. RenamedUser_47678248

    Скучно в игре

    Я бы сказал, что сама по себе игра нормальная, в плане реализации управления кораблем в бою. Это главное - и это есть. Ну, баланс ещё никогда, никем и нигде не был доведён до полного ума (правда, всего одну полностью сбалансированную, на мой взгляд, игру я всё же видел), то что и тут есть, над чем работать - это неизбежность. Но вот однообразие видов боя вполне может навеять скуку. Как ни крути, а что две базы, что одна, что захват точек, это по сути, одно и то же бодание в шхерах (карта "Океан" - это "просто праздник какой-то" (С), жаль, что редко выпадает), только с разными заголовками на экране старта. И часто с уклоном в обычный смертельный матч, где эти буйки всем до фонаря. Вот если бы, допустим, был бы некий утюг, или группа утюгов, идущих через карту, а команды решают вопрос о положительной или отрицательной плавучести оных, до конца таймера. Или прорыв на базу, пусть даже без минных заграждений, чтобы не городить параваны и/или ТЩ, с необходимостью нанесения урона не менее Х% стоящим там плавсредствам. Или, в тех же шхерах, захват флагов с доставкой на дом. В любом случае, необходимо разнообразие видов игровых раундов. Если это запланировано у разработчиков - то скуки можно будет избежать .
×