-
Публикации
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13811 -
Клан
[APP]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя _Eien_No_Zero_
-
В текущем виде это и вправду малоиграбельно. У ПЛ куча проблем, но они решаемы. Однако тут нужен крупный напильник. Замеченные проблемы: 1) Наведение торпед - по вертикали\глубине как таковое в принципе отсутствует. Выпущенные из глубины торпы по надводной (или находящейся на другой глубине) цели в 99% случаев проходят под днищем\просто идут мимо не меняя глубины хода. Это на корню убивает концепцию "страшного морского охотника", эдакого ниндзя глубин. Наведение в горизонтальной плоскости работает через раз, но это уже лучше чем ничего. На дистанциях менее 3 км оно вообще не эффективно, торпеды не успевают доворачивать на цель (а иногда даже не пытаются). Пуск торпед под водой без "доводки" и в условиях отсутствующей полоски упреждения - фантастика. Довернуть подлодку носом\кормой в подводном положении точно на цель, это вообще целый квест, она на месте не крутится, как торпедные аппараты у эсмов. Надо править наведение, торпеды должны быть более маневренные. 2) Акустический импульс - это просто постоянная головная боль. При удачном попадании по цели держится секунд 20-30, но надо попасть во вторую точку, а пока ты ее выцеливаешь время действия первой истекает. Корабль в который ты целишься, тоже не стоит на месте и если в момент первого пуска импульса он был впереди по курсу, то пока ты его "пропикал" он уже сбоку, соответственно см. пункт 1. Торпеды не доведутся, а разворот весьма трудная задача в условиях боя. Убивает геймплей, превращая игрока из "грозы всея морей" в "радиста морзе". На мой взгляд, условием наведения торпед, должно быть просто попадание импульсом в куклу корабля, БЕЗ выцеливания точек. Если хочешь урон без учета ПТЗ тогда выцеливай, но ТОЛЬКО ОДНУ точку! (две это перебор, тут бы просто по кукле попасть и не сдохнуть). Время работы импульса должно быть большим, не менее минуты. 3) Регулировка глубины - перископное положение должно быть по кнопке! В бою нет времени смотреть на эти метры (их можно оставить для атмосферности, но не для ориентировки по ним). А еще лучше сделать несколько фиксированных глубин: надводное - перископное - малая глубина - большая глубина - предельная (с расходником). При этом, при активации расходника "предельной глубины", ПЛ должна АВТОМАТИЕЧСКИ начинать погружение до заданной глубины из любого положения. Текущий вариант с прожимом расходника и ручным погружением не играбелен. 4) Расходник "предельная глубина" - на американской подлодке работает почти ТРИ минуты, что дает шансы уйти, на других же минуту или около того. За это время на скорости в 15 узлов на предельной глубине из радиуса ПЛО эсма просто НЕ ВЫЙТИ! Расходник отработал и все тебя снова видят. Встертил эсма - можешь заказывать похороны, а если эсм с "гидрачом" то тут вообще без единого шанса.. Увеличить и сравнять у всех время "предельной глубины." А вообще идея хорошая, мне нравится ;) Так что "Пилите Шура, пилите!"
-
4 год на палубе) Спс за игру ;)
-
как это урон не упал???? До обновы 150-200 к вливалось. Сейчас 60-130к (0.8.0) Это нерф АВ, причем очевидный. В 0.8.0.1 стало еще меньше, до сотни не дотягивает. У ЛК и норм КР и то больше. Так что не надо ля-ля... вы слепы милсдарь, если не видите очевидного.
-
Да мы вершина пищевой цепочки. Копошитесь в ногах, ваше призвание страдать! Хе-хе) (тут шутка конечно, хотя исторично).
-
На Хакурю я ждал очень не долго ;) Да и нет щас этого. Пофиксили же. Ты летишь теряешь группу (выживает 3-4 самика из 12) она восстанавливается минуты 2. Берешь бомберов наприемр. Летишь ими и так по кругу. где 30- сек???)) Патчноуты то читай.
-
Были. Сейчас жалкое подобие. Но, так лучше. Слишком имбовать плохо. Именно поэтому мне не понятно ваше нытье. Класс обрезали по дамагу раза в два минимум, а вам плохо. Ну как так то, где логика ***?))))
-
то что торпедные "ножницы" от АВ ушли в небытие ты конечно же забыл да?) Атакующее звено и количество заходов штурмов и так уменьшили... куда еще. Совсем безнаказанными хотите остаться?)
-
я играл на авиках и люблю это дело) Я все помню. Как я вас торпедными "ножницами" в первую минуту боя схлопывал ;)) Где сейчас это, не подскажешь?)
-
Здесь абсолютно согласен - тотальный засвет с первой минуты как и два АВ в команде надо убирать. Это излишество. Поставить первичную подготовку авиагрупп в районе минуты, чтобы эсмы успели разойтись по флангам и тогда норм будет. в твоих словах нет логики.
-
Слушай водитель инвизного эсма - в прошлом исполнении авики светили все даже твои торпеды и во всех углах карты одновременно. Почему они тебе игру не ломали, а тут вдруг все случилось?) Агр ради агра это эволюционный тупик.
-
Ну да волки бы тоже хотели играть без охотников ;) Авики контр класс для всех. Это исторично. К тому же в прошлом исполнении их токсичность была на более высоком уровне можно было свтеить вообще все и сразу, включая торпеды. Вам радоваться надо а вы хейтите. Мне не понятна ваша логика...
-
а заодно галочки "выйти в бой без ЛК", "выйти в бой без КР" , "выйти в бой без эсмов". Просто гениально.....
-
Все тут такие умные капец.... авик должен гнуть. Он вершина пищевой цепочки. Так было на в реале (WWII на море), так было до обновы и будет после нее. Вы хотите авики убрать. Давайте ЛК уберем? Или эсминцы? Норм же будет.
-
Ну чтож, товарищи разрабы, спасибо за оперативную реакцию на проблему! То, что в условиях масштабного хейта ее достаточно трудно выполнять, для многих не секрет. Не могу не отметить, что игра после изменения концепции АВ заиграла новыми красками. Расслабляться рано, но уже могу сказать что мне нынешняя итерация АВ нравится несоизмеримо больше предыдущей (немалая заслуга в этом графической составляющей). Она реалистична, наглядна и не лишена эффекта присутствия. А это важно. Из нерешенных\незамеченных проблем хочу обратить ваше внимание на то, что очень напрягает выдавать авиагруппам при взлете "ONE WAY TICKET". Потому как если ты сбит во время захода и маневров это нормально, боевая ситуация. Но когда ты откидался и валишь домой.... это как выстрел в спину. Когда никто не возвращается из налета это.... давит психологически, один негатив..... да и сидеть без групп потом как-то не очень. Предложение по улучшению: 1. Проблему нон-стоп взлетающих групп можно решить и другими способами. Например увеличенем времени их подготовки или возвращения на АВ. Перебалансить за счет других параметров кароч. 2. Чтобы устранить ситуацию когда после 1-го захода (дабы избежать потерь), игрок делал "press F" и группа с полным боезапасом шла на АВ и снова моментально взлетала, можно сделать следующее: ОТКИДАВШИЕСЯ самолеты не уязвимы для ПВО (скажем через 2 секунды после сброса сбить их уже не возможно), сохранив текущее положение дел для самолетов с полным боезапасом + можно снизить для них скорость возвращения. Таким образом потерь при наборе безопасной высоты им избежать не удастся - profit. 3. Ситуация с полировкой красной линии на АВ, когда выставляется приоритетный сектор ПВО, а с другой стороны заход авиагруппами невозможен т.к. их за красную линию не пускает. И АВ в ultimate defense. Непорядок. Сделайте для авиагрупп возможность захода за синюю линию на расстояние достаточное для атаки. В любом случае спасибо за Вашу работу!
-
а понятно. Ну если разрабы вас услышат, мож запилят такое. Но лично мне и так вполне комфортно. А с группами да, проблема.... их высекают на отлете когда они уже откидались. В итоге назад почти никто не возвращается. "One way ticket" кароч. Потому и подготовка долгая + ее еще дольше сделали. Чет как то не играбельно.....
-
Обнова 0.8.0.1.Балансные правки авиков и ПВО. Далее в основном гневный текст. Начну с того что лично мне очень понравилось изменение концепции авиков как таковое. То что было ранее, эти "авиашахматы", должно было уйти в небытие и оно ушло. За это отдельное спасибо разработчикам. Смелый шаг. Только ПВО стало злое. Но ничего самолеты бесконечные.... дамажка упала ощутимо, гдет так в диапазоне 80-130 к за бой - ну тоже в общем то ничего страшного. Зато красота то какая, самолетики, маневры, работа ПВО! Прям пилотом себя ощущаешь) А потом была обнова (0.8.0.1). И ПВО стало еще злее, настолько что если раньше в бою решал рукастый авик, то теперь решает крейсер ПВО, который прост нейтрализует авиагруппы на подлете ПОЛНОСТЬЮ! Как итог у кого в тиме больше авиабарж (Вустер, Де-Мойн и т.п.) тот и выиграл. И как то сразу нерадостно стало. Вообще. Самолетики перестали долетать до цели - звено торперов на 1 заход. На развороте его сбивают (в свете этого изменение ТТХ альтернативной группы торпедоносцев Хакурю выглядит вообще издевательством). Противозенитные маневры стали неэффективны. И если совсем быть честным, как то потерялось понимание логики происходящего. Если при заходе на атаку теперь маневрировать нельзя т.к. веер расходится ощутимо, то как избежать разрывов шрапнели? Ведь согласно механике они будут прямо по курсу. А попадая в них группа падает, сразу и вся. Было и не стало. Ну ладно, во имя баланса же... подниму другую группу. Как не откатилась? Ну хоть что-то есть? Как два самолета на палубе.... В качестве вишенки на торте из Хакурю привычно сделали кактус. В этом плане ничего не изменилось, Мидвей должен быть лучше. А я уж было порадовался вот Он баланс!!! Ага.... В общем вы перестарались господа разработчики. Предложение: 1. Параметры ПВО и авиагрупп верните как было в 0.8.0. 2. Сделайте сопоставимое, но конечное количество самолетов у авианосцев. 3. Не более 2 АВ в бою (по одному на команду). 4. Возможность взлететь с палубы не раньше чем через 30-40-60 сек после начала боя. Чтобы дать возможность эсминцам разойтись по флангам. Засвет всего разъезда кораблей противника в начале боя это шляпа - интриги нет. Стоять на АВ пол боя за горой потому что у тебя не откатились группы это зашквар полнейший. А если тебя Вустер атакует, че ты ему сделаешь?
-
Дак оно так и есть сейчас ;) Эскадрилья слушается WASDa и мышки. Правую кнопку зажал видишь себя со стороны, курс стабилен....
-
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
После трех дней теста хочется отметить вот что: Понравилось (все то что не указано в пункте "не понравилось" + нижеизложенное). Концепция в целом (есть оговорки, об этом ниже). То что работа над ошибками ведется, хотя и не во всех направлениях (и об этом далее по тексту). Заметно улучшилось управление. Это красиво и эффектно! Унылое 2D тактическое действо, позволяющее скрутить в ноль настройки графона и гнуть свою линию кануло в лета! Не понравилось Управление Не слабеющее упорство разработчиков в вопросе контроля авика - концепция или\или (авик\группа). Не понимаю почему не сделать возможность оставить группу летать по радиусу, вернуться на АВ, совершить маневр уклонения\прожать ремку\поднять катапультные ястребы для защиты. В текущем исполнении это просто дико не удобно. Это как сделать в авто дверь на крыше - скорость и маневренность та же, но аццки неудобно!! В новых реалиях, учитывая количество торпед у авиагруппы, ЛК разведенный на ремку и поймавший затопление будет растерзан 100% т.к. сильно падает скорость и маневренность. Но то такое.... Авиагруппы Отсутствие хоть сколько-нибудь значимого кулдауна. Просто нон-стоп нагиб. Так не пойдет. После предстартового отсчета взлет без подготовки и свет всего разъезда противника. Как результат никакой интриги кто где. Уныло. Вездесущий свет с откидавшихся самолетов. Целая вереница света, а то и две. Предложение - убрать у "пустых" самолетов возможность светить или снизить ее до минимума навроде там 1 км радиус. Два авика на команду это перебор. Может на младших уровнях еще и имеет право на жизнь. Но 8-10 не-не, а то сломаем игру. Работать торпедами на Хакурю практически невозможно, только если по неподвижной цели. Слишком большое время от сброса до взведения, просто нереально оргомное!!! Пожары от штурмовиков того же Хакурю редкость. ББ - бомбы 10-ым ЛК цитадельки пробивают оооочень редко (немцам вообще ни разу не пробил). Из Хакурю окончательно сделали кактус. А Мидвей? А Мидвей гнет как и раньше.... Бесконечный ангар. Я так понимаю это для удобства теста. Но тест пора адаптировать к реалиям..... Катапультные истребители Авик давится со смеху видя как ты дрожащей рукой запускаешь самолетик, наивно полагая что он не станет ждать 30 секунд и полетит напролом.... но не тут то было. 30 сек проходит, самолеты садятся - авик атакует. Занавес. Маленький радиус циркуляции - 3 км. Это не дальше ближней ауры и по факту защиты от первой атаки не дает совсем никакой. Но при этом севшие на хвост катапультники полетят за тобой через пол карты и сточат тебе всю группу. Уйти от них нереально. Попал так попал. Предложение: Сделать радиус циркуляции катапультников 4-5 км (до средней ауры), с тем что бы преследовать авиагруппу они могли не далее 7-8 км от точки призыва. Увеличить время барражирования катапультников на ЛК и КР хотя бы до 80 секунд (можно сделать под это дело модернизацию аля "увеличение времени полета катапультных истребителей" по аналогии с корректировщиком. Рассмотреть возможность вызова авиком истребителей в точку на карте (в пределах радиуса обзора АВ или его авиагруппы, именно обзора а не максимальной дистанции видимости!) и\или для защиты конкретного союзника. ПВО Вот тут я не совсем понял то ли самолеты стали значительно "жирнее", с модификациями, то ли ПВО сломалось. В сравнении с первым и вторым тестами ПВО никакое, его нет. Авику ниче не страшно. Поднять урон ПВО\урезать жирок авиагруппам. Не знаю как лучше. Навыки командира, модификации, прочее. Использование навыка "ускорение торпед" на АВ не дает никакого преимущества и не повышает комфорт игры ввиду того что вместе с увеличением скорости хода увеличивается и расстояние проходимое торпедой до взведения. Шило на мыло. В текущем исполнении бесполезен. "пункт наведения катапультных самолетов" - 40% к времени полета. 15 секунд..... Учитывая вышеизложенное не то что бесполезен, а даже вреден - забирает очко навыка просто так. ПВО модификация 2 последний слот - "количество разрывов в дальней ауре +2". Ну как то слабовато для модернизации в последний слот за 3000000 кредитов. Пусть тогда и к средней ауре 5 разрывов добавляет. Опять же в текущем исполнении весьма сомнительной эффективности приспособление.... При изучении навыков командира\установке ПВО модернизаций не меняется графическое отображение интегрального показателя мощности ПВО в ТТХ корабля. (Базовое ПВО Ямато 70, упоротый в ПВО со всеми модулями и перками командира тоже 70.... При заходе авиагруппой против солнца не видно прицела\ веера торпед и границы взвода торпед. Сдлеайте чет, пожалуйста. Поярче может. Резюме - в релиз рано. Шлифовать, пилить напильником (а местами и бензопилой). Но есть стойкое ощущение что работа движется в правильном направлении. Будем посмотреть. -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Да что у вас с компами там? Ни одного крита за все этапы теста не было..... -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
+ ко всему ранее изложенному. Снова наступаем на те же грабли. Авики 10 ки - Мидвей снова имбует. И снова за счет торпедоносцев. На Хакурю их гораздо сложнее реализовать из-за непомерно (да типа "фишка", но все равно слишком) большой дистанции до взведения торпед. АрхиБаг детектед! При изучении навыка командира "ускорение торпед" дистанция их взведения тоже увеличивается!!!! Так что компенсировать скоростью хода большую дистанцию до взведения не получается. -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Читай внимательнее, пожалуйста, чтобы не задавать глупые вопросы. Я говорю Мидвее - это 10 лвл если ты не в курсе. У него в атакующем звене 3 самолета по две торпеды на каждом, звеньев в эскадрилье 3, итого 18 (18 КАРЛ!) торпед. Умнож на урон в 5-6 к. Сколько будет? То то же. Фактически получается что одна твоя эскадрилья на тесте, это 3(!!!!) группы торперов на основном серве, представляешь вообще такое?Там сейчас две, что будет если третью добавить? На самом деле авики сделали слишком даже имбовыми, щас народ попривыкает, руки встанут в нужное место и будет жесть. В конечном итоге игра в песочнице закончится и будут десятки. Повышать дамаг авиков на 10 лвл нет необходимости, я бы даж понизил. Я писал об этом, что ты имел ввиду не знаю. Скрин внизу. -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
одно атакующее звено Мидвея кидает 6 торпед, по две с самолета. 30 к потенциального урона за сброс. Это одно звено из 3х самолетов, а их 9. 90 к с эскадрильи. Мало что ли? А потом снова будет вой что авики имбуют и гнут все что движется. -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
"приоритетный сектор ПВО" - очень неудобно включать. Эту кнопку "О" фиг найдешь в пылу сражения!!! Предложение 1-ое: сделать включение приоритетного сектора указанием стрелкой мыши (как раньше включалось "ручное управление огнем ПВО") . С какого борта указываемая цель тот и активируется. Предложение 2-ое: дайте больше времени катапультным ястребам!!! 40 секунд это издевательство! Авик тупо кайтит твоих палубных ястребов, как "заградку" и мучает дальше. Идея классная и защищаться помогает в принципе если бы не описанное выше обстоятельство. Увеличьте время барражирования хотя бы до 80 сек! Выявлен баг (или не баг?). При изучении кэпом навыка ускорение торпед (+5 узлов) почему-то увеличивается дистанция взведения авиационных торпед после сброса, тем самым эффективность навыка становится более чем сомнительной. Это так должно быть? (там привязка к времени взведения , а не к пройденному расстоянию - типа взвод ч\з 7 сек после сброса, при увеличении скорости те же 7 сек, только расстояние пройденное уже больше, скорость то выросла... так что ли? Изменить надо бы....). К примеру на Хакурю торперы Aichi - сток взведение 308 метров, с навыком 338 метров, торперы Tenryu - сток взведение 600 метров, с навыком 660 метров). А вообще.... Хорошая работа товарищи разрабы ;) Красиво, зрелищно и в целом понятно что происходит. Далее шлифовать и фиксить мелкие баги, баланс отстраивать. -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Прошу прощения за оффтоп. Если есть ссыль где тема уже поднималась буду премного благодарен. В описании изменений тестовой версии указано "что настройки пожара и затопления для авианосцев были существенно изменены". А можно поподробнее пожалуйста? В цифрах что ли. Сколько горим\тонем каков урон. Есть ли реальный смысл ставить хилку вместо ремки на авик? -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
_Eien_No_Zero_ ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
трехлетний ребенок на автосбросе тянул команду на дно т.к. чел порукастее что играл за красных вливал по 200+ к дамажки и контрил небо не давая первому возможности покидать даже на автосбросе.... вам ли этого не знать,сударь ;)