Перейти к содержимому

EL_TORERO_

Бета-тестер
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4297
  • Клан

    [EL_TO]

Оценка

254 Великолепная

О EL_TORERO_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.05.1969
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Компьютеры, проф. музыка, музыкальная студия.

Посетители профиля

1 575 просмотров профиля
  1. EL_TORERO_

    3 на 3 на кораблях VI уровня

    Балансировщик вообще сырой... вес кораблей и авиков в командах просто АДСКИЙ бывает... Играть можно во все, но хочется все же адекватности и комфорта...
  2. EL_TORERO_

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Добрый день, командиры и конечно разработчики! Я не берусь сейчас обсуждать все перки на все типы кораблей, но так, как для меня особенно чувствительны перки - ТОЧНЕЕ ИХ ОТСУТТВИЕ!!! на так называемые большие крейсера, которые кстати занимают особую нишу в нашей игре и не только от того, что они являются как бы отдельным классом, но и от того, что их достаточно много и они или приобретались за ценные ресурсы, или за реальные деньги, что не может их ставить в один ряд с обычными прокачиваемыми кораблями!!! До этого патча!!! Как правило на такие крейсера ставились кэпы от линкоров, что в большинстве закрывало их игровую потребность.... Сейчас... данные крейсера стали наравне с малыми и легкими и это бред!!! - горят они как линкоры, стреляют как линкоры, а капитаны от легких... у которых совсем другие задачи в игре.... Это недопустимое действие и существенное ухудшение положения владельцев "Больших крейсеров", которое требует незамедлительного исправления. Как вариант отнести все "Большие крейсера" к классу Линкоров, что будет честно и справедливо., ведь если вы еще создадите еще один класс, то командиров просто не хватит!!! Это проблема для многих!!!.... можно молчать, можно банить, но решать все равно придется. Удачи всем!!!!
  3. Добрый вечер друзья командиры!!! Новая система перков командира - очень спорна... впрочем и при вводе этой. которая сейчас в игре тоже было все не однозначно!!! Хочется пожелать, чтобы в релизе данная система отвечала максимальному числу игроков!!!.... не важно что мы меняем и не важно как (система вкладок на типы кораблей)..., главное. чтобы цена вопроса была доступной!!!.... при этом я не отрицаю, что есть кэпы у которых море свободки, но есть и те, кто не так активно играет и за донат тоже должен быть вариант..., но 1млн 200 - - это ну уж слишком много, даже если перевести в донат, то будут золотые кэпы... Я считаю главным посылом любой игры - это умиротворение всех игроков + привлечение новых!!! Должно быть вариативным вариантом, когда каждый получает искомое... пусть частично м за донат... преимущество не бывает бесплатным!!!.... Просто осмыслите данный посыл...
  4. EL_TORERO_

    Бюллетень разработки 0.9.6

    Всем доброго дня! Меня сильно интересует тема Хорошего звука в игре!.... я использую внешний проф. звуковой интерфейс работающий по протоколу ASIO 2.0.... звук ужасен.... Со всех других источников Windows - звук супер... пробиотиками не пользуюсь.... Пожалуйста сделайте норм звук... постоянное скрипучее эхо на всех звуках игры - это не норм!!!! Спасибо.
  5. Ну вот вы тоже озвучили свои пожелания... нет Мусаши...а где он может появиться?... ну в моем видении только в более высоком уровне доступа!!!, в равной степени как и другие корабли, которых сейчас нет... нет - это не значит, что у них нет НОВОЙ цены... У всего есть цена... и игроки должны иметь возможность это заполучить в свой порт... Например на новый год я понимал, что Смоленск вот-вот изымут из продажи за уголь и я купил его, хотя на нем не играю... я коллекционер... для меня важен ивент... и его доступность в игре!!! Для кого то важно другое, но мы все игроки - одной игры!!! и мы все в одной команде!!!
  6. Ну вы и загнули тему!!!... у нас на повестке все проще... мы не звезды героев хотим получать..., а равный доступ к внутриигровому контенту!!! Давайте разделим достижения в игре как игрока ИНДИВИДУМА...(медали, нашивки, эмлемы и пр....) и возможность противостоять на поле боя... на равной технике (кораблях), вне зависимости от того в клане игрок или нет и прочих игровых ивентов... Ведь, если вы в клане, то вы получаете клановые бонусы..., ну причем здесь возможность обладания той или иной техникой??? - это ставит игроков в неравное положение... Ну вот я играю... стараюсь..., но нет у меня клановых боев и нет стали..., как ресурса и что? - я ущербен для игры???, ну получается по данной системе координат - ДА!!! и мне обидно, как и многим другим...
  7. Вы сами опровергаете свою систему... бартер - это когда предопределён некий обмен... здесь пердопределён некий курс. которым может воспользоваться каждый игрок... и в этом повышается роль каждого ИГРОКА... несмотря на то, что он один,... в клане... в начале ... или в конце пути... - у всех есть одинаковая возможность... - это стимулирует играть...!!!
  8. Ну можно бесконечно придумывать новые валюты игры..., НО... они все таки в пределах одной игры должны быть как то увязаны и стоить относительно друг-друга... Пример... вы не живете в государстве, где получаете рубли, а некоторые ресурсы в магазине стоят ... например "... лутики...")... и как их поменять неизвестно..., а заработать в прямую и всем (пусть и с некоторым трудозатратами) их невозможно!!!
  9. да это просто прогресс игры в своем развитии.... И да... есть некоторые корабли. которые может быть и вообще не вводить в игру...???, хотя мы видем, как многие старые ветки ветшают и теряют свою привлекательность ( а вместе и премы... например как Тирпиц и ветка ЛК Германии...).... вопросов много...
  10. Я предложил идею некой системы для РАЗРАБОТЧИКОВ!!!.... как для всех игроков сделать доступным ивент игры!!! Ведь я играю сам за себя, а кто то за клан, а кто то в ранги, но это все один ивент игры по СУТИ!!!...
  11. Уважаемые сотоварищи по игре!!! Выходят очередные вести от Разработчиков... и корабли переходят из стадии "совсем недоступен", к стадии "стал доступен"... и прочее... Предлагаю ввести строгую иерархию в игре.. в отношении которой будет стоять "Очки исследования", далее "Сталь", потом "Уголь" и крайним будет "Свободный опыт".... На мой взгляд - это разрядит атмосферу ажиотажа, а также закрепит статус "Что главнее чего..."... Сталь как первый пример - не подходит для многих игроков, потому как они не играют в КБ по причине просто отсутствия партнеров и все... Уголь как второй пример фармится и получается в качестве награды за многие инвенты в игре... Свободка - это наиболее доступный ресурс в игре... Очки в бюро исследований - это одновременно сложный ресурс и КОТОРЫЙ сейчас никак не популяризован в игре, а во вторых через данный ресурс можно (через донат перевода опыта в свободный) добывать редкие корабли и прочие редкие ресурсы)... т.е. у игроков возникает стройная система получения того или иного корабля или ресурса.... от простого игрового серебра,... до сложного исследовательского бюро, но это все должно быть одинаково доступно, как простым игрокам, которые "СМОГЛИ"... и игрокам, которые смогли за ДОНАТ.... Тут шансы всех на мой взгляд уравниваются. И нет смысла убирать, добавлять... играть мышцами... просто переводить один контент (корабль, флажный сигнал или камуфляж... например...) из одного разряда доступности в другой. Возможно вы многое дополните, но я буду благодарен, за поддержку идеи, которая на мой взгляд даст всем игрокам равный шанс иметь весь контент. P.S. Как равный шанс - я например имею ввиду КР "Сталинград", который только за сталь, но у многих нет возможности ее нафармить, т.к. кланы не развиты, а других способов... просто нет... а у топовых кланов ресурс как сталь - он просто в избытке.... и получается опять нет баланса.... Пишите свои предложения... Надеюсь разработчики отнесутся с интересом, потому, как им здесь прямая выгода!!! Да... и самое главное для разработчиков... - это четко зафиксировать курс... ( ну как например курс стали - 1000 = 10000 угля...) и тому подобное...
  12. EL_TORERO_

    Ранговые бои. Тринадцатый сезон

    УРА!,,,, Наконец то на высоуровневых рангах не будет арендных кораблей и конечно АВИКОВ!!!! Наконец то разработчики прислушились.... и сделали все как надо.... Убрали все ЗЛО!!!! из рангов - СПАСИБО!!! А то что возможны в рангах премы 9 уровня..., то не забывайте, что их тоже получить не так и просто.... По этому большой плюс 13 рангам!!!! С учетом, что авики еще не допилили, то 9-ый лвл - это идеально для нового рангового сезона!!!
  13. EL_TORERO_

    «Дикая волна»: бой четырёх команд!

    Жетоны будут завтра 27.06 с 10:00, а сегодня ну насколько я понял разрабов есть возможность прокачать корабли.... да в убыток....но у кого прем то однозначно в плюс...
  14. EL_TORERO_

    «Дикая волна»: бой четырёх команд!

    Вот у вас все не доконца досказано.... А что обозначают синие звездочки..., а что пурпурные? Ну почему вы готовите патч. а игроки должны потом додумывать.... А характеристики всех 9 кораблей....??? - ну где???.... качай все.... и будет тебе счастье.... Вы точно стали работать на аудиторию 18+, но 35-.....))))
  15. Я о том же юморе в шаге 800 -810 и т.д.... Я до этого только написал радостно о том, что разрабы наконец то поняли, что игра через дамаг - это правильный шаг, т.к. всех уравновешивает не смотря на рандом... если скил - нагинай, если молодой просто звезды снимай!!! Но последнее новшевшество - это для какого кластера?, ну чтобы с шагом в 10 очков опыта - это что запредельное.....!!! Лучше повернитесь лицом к игрокам, которые ждут боев не только за нефть, ну и за другие ресурсы!!! Я уже писал предложения..... 1. Только по дамагу.... 2. Нефть, Уголь, сталь и прочее на ваше усмотрение...., для реальных игроков - это реальный ивент.... 3. Сделайте прозрачным соревновательный режим... места на экране немеренно, главное ваше желание... Иначе это уйдет в небытие, как и многие другие ивенты... P.S. Просто ответьте для себя сколко игроков играют компанию Ямомото?.... ответ можете себе сами сказать и зделать выводы... пока не поздно... Удачи всем в боях!!!
×