Перейти к содержимому

RenamedUser_64581495

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1741

Оценка

7 Нейтральная

О RenamedUser_64581495

  1. RenamedUser_64581495

    [0.5.13] Общий тест №2. Общий фидбэк

    По контейнерам забавно, незначительно улучшают экономику, приятно всё же получать подарочки. Остальные изменения не существенны на мой пользовательский взгляд. Главных качественных изменений я похоже не дождусь. Какое то время игра развивалась были видны улучшения, сейчас у меня к сожалению всё меньше энтузиазма на этот счет и всё меньше желания в нее играть. Слишком часто игра вызывает раздражение. Прежде было интересно, не скучно было играть. сейчас всё стало на столько предсказуемо что зубы сводит. Чтоб понять итог боя достаточно первых 3 минут после старта. Удручает. Уже не интересно побеждать, уже не печально проигрывать. Кончилась та искорка тот шарм игры. А вместе с ними ушел и интерес к ней. Вижу работаете, но кажется не в том направлении. Это мое личное мнение, ни кого не хочу обидеть. За сим прощаюсь. Вернусь посмотреть на следующее обновление, а пока не буду играть, скучно уж простите.
  2. RenamedUser_64581495

    [0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

    Я тут уже много хейта вылил по поводу ваших нововведений и особенно нерфа моих любимых советских эсминцев. (ненавижу вас за это). Но сейчас хочу сказать о другом. Пожары на ЛК . Может быть стоит подумать о том чтоб они наносили меньший ущерб кораблю? Может быть вместо того чтоб пожары выжигали прочность ЛК они будут повреждать модули или блокировать их использование? Матрос во время пожара не сможет стрелять из зенитных орудий и части орудий ПМК, он к ним просто не подойдет. Ведь реально пожар на ЛК, на настоящем ЛК не способен пустить его ко дну. Да боеспособность страдает, Эффективность падает, но не убивает Линкор. Ведь это плавучая крепость. Сколько в истории примеров когда, корабль после боя получая прямые попадания, приходил в порт. А после ремонта возвращался на ТВД. Таких примеров не мало. Не буду перечислять возьмем хотя бы Тирпиц, в 1944 году в норвежских водах когда всего порядка 20 единиц боевых кораблей включая ЛК и авианосцы под британскими, канадскими и польскими флагами, а также 2 флотских танкера и 13 сквадронов палубной авиации. Вовремя операции "Вольфрам" предприняли попытку потопить "Тирпиц" Немцы потеряли 123! человека убитым, это при численности экипажа в 2065! человек. Линкор по-прежнему представлял угрозу для судоходства в Северной Атлантике. Основные проблемы доставили не столько многочисленные попадания бомб и пожары на верхней палубе, сколько вновь открывшиеся течи в подводной части корпуса – результат предыдущей британской атаки с использованием мини-субмарин. …Всего за время стоянки в норвежских водах «Тирпиц» выдержал десятки ударов с воздуха - в совокупности, за годы войны в налетах на линкор приняло участие около 700!! самолетов британской и советской авиации! Тщетно. А у вас в игре эсминец или КР может запросто выжечь линкор в одиночку я лично топил пожарами Бисмарк на Чапаеве с предельной дистанции. И точно так же топил другие линкоры на Карле запросто из-за острова накидывал вайомингу и кайзеру нажигая под 80 тысяч урона пожарами. Это малость нелогично, да ЛК неприятно что горят верхние палубы, но он от этого не утонет. И тут не должен, Подумайте пожалуйста о том чтоб убавить наносимый пожарами урон. Пожары необходимо оставить, они должны быть, но урон следует сократить минимум в двое, что бы линкор был действительно плавучей крепостью. Теперь о торпедах и их абсолютной поражающей силе. У всех КР и ЛК на схеме бронирования видны противоторпедные були. Но в реалиях игры они не задействованы, хотя в исторической действительности они не раз спасали корабль. поглощая взрывную волну и осколки. Вот какое у меня по этому поводу предложение. Були представить как действующий (хоть и пассивный) защитный механизм судна. Пусть он поглощает хотя бы 2 - 3 попадания торпед на КР (имеются в виду легкие и средние) и Авианосцах, и ОТ 4 - 5 до 8-ми попаданий торпед на Линкорах и тяжелых крейсерах. Это повысит их живучесть во время концентрированных атак эсминцев и авиации противника, хоть и не сделает бессмертным. Но зато Торпеда перестанет быть абсолютом, при перекрестной атаке авианосцев, да если еще подключаются эсминцы выжить на данный момент невозможно. Теперь чтобы Крейсера не страдали во время битвы с Линкором оставшись 1 на 1 на карте, а такое случается в игре и не редко. Чтоб результат такого противостояния не стал предсказуемым. Предлагаю ввести 100% нанесение урона фугасным снарядом при не пробитии равным 1/4 или 1/3 от среднего урона снаряда А при попадании и пробитии как обычно. Поскольку пожары не будут наносить такой колоссальный урон как сейчас (очень на это надеюсь) это позволит при должном старании все же одолеть ЛК играя от дистанции и уклонения. Как известно снаряды летят долго можно успеть сменить курс и уйти от большинства снарядов, многими практикуется. И всё же вернусь к эсминцам. Не надо забирать у бедалаг дальность стрельбы ГК лучше увеличьте перезарядку, это сделает их ДПС ниже, урон в минуту резко сократится, но при этом эсминцы не будут легкой мишенью подходя на близкие дистанции для ведения боя. Всё таки Советские эсминцы это не совсем эсминцы это скорее легкие крейсера.. Надеюсь этот пост дойдет до разработчиков и что то из этого пригодится, а не будет похоронен в архивах форума)
  3. У меня предложение по поводу Ташкента, Удалого и Хабаровска, а давайте им вообще пушки уберем, и торпеды поставим 1 км, а что, нерфить так нерфить. Американские эсминцы почему то имеют маскировку на 5,5 км, торпеды на 15 км. ГК на 16,3 км со всеми модификациями, перекладка рулей в 2 раза быстрее чем у советов и при этом они не эффективны в сравнении с советскими? может у кого то руки не от туда растут, что не могут показать нормальной игры при таких ТТХ. Японцы тоже имеют лучшую маскировку, торпеды на 20 км, перекладку рулей 3 сек. и видите ли они показывают низкую эффективность. При том, что у удалого и хабаровска, маскировки нет, она как у крейсеров некоторых, перекладка рулей, как у крейсера. торпеды, 10 км. У них было всего лишь скорость больше и пушки средней дальности, которые всё равно били на меньшее расстояние чем американские. Что это, у разработчиков горячка? Или это просто лижут задницу американскому начальству, в попытке выслужится на волне русофобии? Как то у вас не логично это. При этом в опросе вы не поднимаете тему эсминцев. получается это решенный вопрос? Печально если так. Лижите дальше.
  4. RenamedUser_64581495

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Текущая экономика, ужасна. Рассмотрим ситуацию. Вышли эсминцы вперед на точку как обычно, и в смертельной схватке друг друга потопили, взаимно. Получается 1 фраг и примерно 18к урона. точку не взял соответственно, но бился самоотвержено. В итоге попал на 93к серебра ремонт корабля, 60к расходники и камуфляж, и 1,7к боекомплект. При этом за бой получил 96750. Вопрос зачем теперь эсминцу рисковать на точке? лучше тихо обойти и спамить себе торпедами, может быть в кого то попадешь. Зато корабль ремонтировать не придется, хотя бы в минус не уйдешь. В пекло вашу экономику. Портится игра. жду новых перлов от разработчиков, чем еще вы желаете испортить игру?
  5. Короче если обновление выйдет с текущими изменениями советских эсминцев. вообще не вижу смысла качать эту ветку. Придется качать америкосов, по тому что они могут стрелять на 16.3 км, оставаясь не видимыми для противника, при спокойно выжигать ЛК. А Советов порезали лишь за то что они и раньше не могли стрелять из инвиза, но благодаря дистанции имели бОльший шанс уклониться от выстрела. А теперь, шанс этот стал уж совсем маленький даже ЛК легко могут попадать по калеке из ГК. Хабаровск неповоротливый для эсминца, всё что у него было это дальность ГК теперь ее забрали. Мало того что нет Системы управления огнем модификации 2. так вы еще и стволы подрезали. Играть стало противно. особенно в сравнении с флетчером, я стоял на нем не двигаясь весь бой на 3 линии, и стрелял по откату, в линкоры, и при этом ни разу не засветился. Это по вашему баланс??? Верните всё как было. Рули крейсерам можно оставить, при условии что модификации будут доступны всем. И игрок пусть сам решает какую модификацию ставить. Считаю текущие правки дискриминацией и оскорблением советского флота. И так ТТХ не реальные да еще и опускаете ниже плинтуса. Торпед изначально нет нормальных, но была пушка и маневренность, на к 10-ке кораблик стал не более поворотлив чем крейсер чапаев. Но теперь вы и пушки забрали. Превратив советские эсминцы в грушу для битья, легкую мишень. Н красиво господа разработчики. Минус.
  6. RenamedUser_64581495

    [0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

    Несправедливость!! Почему У американских эсминцев есть модификация "Дальность стрельбы ГК + 16%", а у советских нет? Америкосам значит можно стрелять на 16,3 км вообще не засвечиваясь при этом выжигать линкоры, а советам значит нужно дальность урезать, при том что они и раньше стреляли находясь все время в засвете, кто хотел попадал, не просто жилось, а теперь и этого лишили. Я понимаю игра Американская, всё лучшее детям. Американским. Но это уже наглость, дискриминация. Это в конце концов не политкорректно господа американцы. Даже у японцев есть Система управления огнем мод. 2 хотя она им на фиг не нужна, а у советских забрали! Верните всё! P. S. в топку эти правки кораблей, и ЛК и КР и тем более эсминцев.
×