Перейти к содержимому

turbodrakkar

Участник
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10992

Оценка

154 Отличная

О turbodrakkar

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 153 просмотра профиля
  1. Вы писали о конкретных вещах, а я вам привёл конкретный пример из личного опыта, который показывает, что не всегда можно реализовать то, о чём вы пишите. Как часто это происходит уже другой вопрос.
  2. В ордере? На ЛК появился на фланге с эсминцем и подлодкой, другие союзники на фланг не поехали, как "противостоять" в таком ордере?
  3. Сейшельские острова как раз можно назвать открытой картой, острова на ней большие, их мало и они рассредоточены, а здесь они маленькие и их много. Эта карта из разряда "Атлантика", "Ловушка", где точку спрятали в острова и задвинули в угол. Только на них маневрирование ограничено границей карты, а здесь сушей, уперевшись в которую вы просто так не развернётесь, а застрянете. Тоже так считаю. Без берега, который занимает значительную часть было бы больше возможностей для манёвра.
  4. Левый нижний угол карты норм, а вот справа переборщили. Много островов, плюс, береговая линия по краям. Думаю, на больших кораблях там будет играть некомфортно. Ещё бы не более трёх эсминцев, а в идеале два.
  5. Поиграл, лодка интересная, но думаю, что некоторые характеристики необходимо улучшать, например, дальность ПМК и маскировку. Подтянуть их до уровня "Шрёдера", в идеале дать истребитель.
  6. Но зачем обязательно кого-то наказывать, почему не остановиться только на поощрениях? Если даже просто начислять звезду лучшему игроку в проигравшей команде и две в победившей, то вот какая разница, как при этом сыграли остальные игроки?
  7. Последнее место в команде ещё не повод забирать у игрока звезду (звёзды). Если собрать команду топовых игроков и они с кем-то сыграют, то кто-то из них всё равно будет на последнем месте, даже если он входит в десятку лучших игроков сервера. Бывает так же, что отрыв по опыту между игроками в команде незначительный, т. е. последнее место в данном случае не будет показателем того, что игрок плох. Другой пример, игрок, который весь бой ничего особо не делал, в конце кого-то таки потопил или просто не слился, что принесло победу по очкам. По результатам боя он может быть и на последнем месте, а по факту типа затащил. Или вот обратный пример, такой же игрок в конце, когда повлиять на исход боя уже невозможно топит противника в упор торпедами или тараном (а возможно противник сам его таранит, всё равно же победа) и получает первое место в команде. Справедливо? Если вы хотите построить систему, которая будет поощрять игроков именно за вклад, то нужно начислять звёзды независимо от результата боя 5-6 игрокам из обеих команд, которые заработали больше всего чистого опыта, ещё один игрок просто сохраняет звезду, а остальные, кто набрал меньше всего - теряют. Но это будет, по сути, тоже самое, только с другим приоритетом. На мой взгляд, место в таблице не отражает вклад игрока в полной мере, поэтому лучше все оставить как есть. з. ы. Вот с чем надо бороться в рангах, так это с афк. Если игрок бездействует какую-то часть боя, ему выносится предупреждение, а если это повторяется, то он не может играть какое-то время в данный режим. Это в рандоме можно "поспать", а в рангах, считаю, это недопустимо.
  8. По эсминцам тогда сложнее будет попадать, особенно линкорам.
  9. turbodrakkar

    Вернуть Сталь

    Я обращался с аналогичной просьбой, мне предложили сделать откат аккаунта. Можно ли просто изъять корабль и начислить сталь лучше уточнить у поддержки. Если речь об откате, то полагаю, значения не имеет, сколько человек играл на конкретном корабле. з. ы. И откат будет привязан к конкретной дате, а ни ко времени, когда вы купили корабль.
  10. После распаковки запускаю игру через ModStation, появляется кнопка обновить, но модификация в игре так и не появляется. С ModStation данный мод должен работать?
  11. Это делается для того, чтобы корабли, которые вы обнаруживаете могли, при необходимости, "отсветиться" относительно ваших союзников и совершить манёвр, используя все возможности маскировки, без риска "получить" от половины фланга. При этом, тиммейты будут знать местоположение и направления движения целей, поэтому, разведка всё же остаётся, просто будет ограничена. Считаю, что необходимость в данных изменениях всё же есть.
  12. turbodrakkar

    Опрос по дирижаблям

    Если игрокам "дирижабли" не нравится, то я не думаю, что гайды способны как-то на это повлиять. Должно быть желание играть в данный режим, а если его нет, то увы. Тут нужны конкретные решения: оставить как есть, убрать, вывести в отдельный пул или сделать опциональным, доработать (временно убрав из игры). Лично я склоняюсь к последним двум вариантам.
  13. turbodrakkar

    Дирижабли. ( А вдруг так и задумано)

    Это всё технические нюансы, я говорю о том, что раз режим уже типа ввели и у него появились фанаты, то тем, кому режим не нравится нужно дать выбор. Как это будет сделано, пусть думают разработчики.
  14. turbodrakkar

    Дирижабли. ( А вдруг так и задумано)

    Считаю, что такие режимы нужно оставлять в блицах, или дать игрокам возможность отключать те режимы, которые им неинтересны.
×