Перейти к содержимому

_soletrooper_

Участник
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6794
  • Клан

    [VVV]

Оценка

1 014 Потрясающая

О _soletrooper_

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 682 просмотра профиля
  1. _soletrooper_

    Планы разработки на 2022 год

    На счет проще или нет не скажу, это разработке виднее, а вот идея прокачиваемого камуфляжа весьма интересна. Что-то вроде, победите N раз на корабле с данным камуфляжем и получите постоянные дополнительные бонусы?
  2. _soletrooper_

    Планы разработки на 2022 год

    Отдельно можно будет выбрать какие экономические бонусы за бой получить и отдельно внешний вид корабля на свой вкус, чтобы не было как сейчас - бонусы огромные, а выглядит камуфляж так себе.
  3. _soletrooper_

    Бюллетень разработки обновления 0.11.1

    Ненамеренное и намеренное блокирование отличаются и там очевидно, кто в прицеле сидит и действительно не знает о приближении торпед, а кто специально наезжает на первый веер, потом на второй, меняя свой курс исключительно для этого. Если вы лично с этим не сталкивались, это не значит, что такого поведения в игре нет.
  4. _soletrooper_

    Бюллетень разработки обновления 0.11.1

    Тут отдельное спасибо нужно сказать за задания типа "Нанесите Х миллионов урона торпедами (можно выполнять в Коопе.)". Понятное дело все будут пытаться нанести урон именно своими торпедами, а чужие пустить на дно, заблокировав их своей тушей.
  5. _soletrooper_

    Бюллетень разработки обновления 0.11.1

    Ага, есть же уже давние введенные прем. крейсера, а итальянские эсминцы снова гуляют лесом, как и во всех других активностях. Боюсь, морковка платной окажется по итогу) Да вообще-то я бы хотел видеть именно этот принцип: деньги или куча времени. Любой контент в игре должен иметь альтернативный способ получения. Тогда будет выбор потратить деньги или время. Одни игроки будут монетизировать проект - другие создавать онлайн. Заранее извиняюсь за скрысенные теперь фраги пока я на авике Не мы такие, жизнь такая. То же самое говорил, когда тимдамаг убрали, что будут специально блокировать союзные торпеды, чтобы фраг подсосать, мне ответил Sedoj, что такого никогда не будет. Тадаааам! Что у нас в рангах и коопе с блоком союзных торпед?
  6. Если оно системное, то почему только Сайпан получил уменьшение уровня патрульной авиации? Выходит это точечное изменение для данного корабля.
  7. Давайте вспомним все "системные изменения" Сайпана и как это все повлияло на его геймплей\эффективность\комфорт игры. Разработка может предоставить текущую статистику по 8-10 авианосцам? Сайпан и Цеппелин судя по Прошипсу на дне сейчас после всех "системных изменений".
  8. Завтра Сайпан получит очередной нерф? Компенсации\ обмены \ возвраты будут?
  9. Т.е. по факту мы получили нерф конкретного авианосца с приходом патча 0.8.0 и неверную информацию в корабельной вики, ведь до переработки авианосцев на Сайпане и ударка и истребители были одного уровня (9го на тот момент). Про отличие в истребителях (которые расходник той самой "одинаковой" авиации) в вики или магазине ни слова не было. Есть еще скрытые отличия у Сайпана? Есть официальный источник, в котором уменьшение уровня истребителей было описано \ указано?
  10. А где-то указано, что патрульная авиация на Сайпане 8я? @Kirito______ , можете прояснить данный вопрос для общественности? Так-то в корабельной вики нет разделения в описании, что только ударка 10я. @Olga_Odessa, @Katyaoveskina, тот же вопрос, как людям, которые могут знать.
  11. У Сайпана на 8м уровне самолеты 10е от Мидуэя, какие истребители он получит? В исключениях под таблицей что-то не видно упоминания о нём.
  12. _soletrooper_

    Акция «Лестница в топ»

    На счет выходных не знаю, но вон есть герой за последний месяц на Ойгене :D Это за месяц. Среди 2600+ проальфы. Отдельное внимание на количество боев с такими показателями, чтоб не было предъяв по поводу занижения из-за средних значений, там половина это один бой.
  13. _soletrooper_

    Акция «Лестница в топ»

    На стриме ко дню рождения был вопрос про сложную задачу и большую награду за неё. Я представлял это в виде кампании очередной, например. А оно вот что. Сейчас ещё придут и напишут разрабы что-то вроде: "Мы вас послушали, а вам все равно не нравится." Вы там это, моргните дважды, если вас бьют палками за задачи, которые игрок может выполнить.
  14. Текущий ранговый сезон выглядит следующим образом: - Бронзовая лига - 6й уровень -- Квалификация на 8ках вместе с участниками серебряной лиги - Серебряная лига - 8й уровень -- Квалификация на 10ках вместе с участниками золотой лиги - Золотая лига - 10й уровень Предложение. Изменить уровни боев между лигами и подход к квалификации, не пускать проходящих квалификацию к игрокам лигой выше: - Бронзовая лига - 6й уровень -- Квалификация на 7ках. Бои исключительно среди проходящих квалификацию, без участия игроков из Серебряной лиги и техники 8го уровня. В проигравшей команде все теряют звезду. В выигравшей команде звезда не выдается последнему по опыту. - Серебряная лига - 8й уровень -- Квалификация на 9ках. Бои исключительно среди проходящих квалификацию, без участия игроков из Золотой лиги и техники 10го уровня. В проигравшей команде все теряют звезду. В выигравшей команде звезда не выдается двум последним по опыту. - Золотая лига - 10й уровень. Плюсы: - Более широкий список уровней, принимающих участие в боях - Квалификанты не мешают игрокам лиги в которую пытаются перейти (часто бывают ситуации, когда на две команды в серебряной лиге приходится 6 квалификантов, но почему-то распределяются между командами как 4:2, например, и команда, где их больше проигрывает) - Повышенная сложность квалификации как разделитель между лигами - Заставляет всех играть на команду и победу, т.к. при проигрыше все теряют звезду, а при выигрыше - последние. Не будет одиночек играющих только на себя и сохранение звезды. Спорные моменты: - В квалификации не смогут участвовать авианосцы. Минусы: - Большее время ожидания боя П.С. Ранговая система не должна позволять повышать ранг только количеством сыгранных боев. Она должна поощрять командную игру.
  15. @Sedoj_LV может и в сторону Сайпана тоже посмотрите? Помнится на давнем стриме по авианосцам, где Семена (SeMeN_TKD) приглашали, они С Сашей (Зло) сошлись во мнении, что после изменения механики ПВО на Сайпан это повлияло сильнее всего из-за малого количества самолетов в группе (когда весь урон стал идти в последний самолет). И кстати, а что у него по скорости патрульных истребителей? Самолеты ведь такие же как и на Мидуэе, которому в 0.10.0 вот такое изменение дали: "скорость патрульных истребителей увеличена до 266 узла" ?
×