Перейти к содержимому

RaidenShogun_BoobaSword

Участник
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7995
  • Клан

    [RTSCV]

Оценка

473 Великолепная

О RaidenShogun_BoobaSword

Посетители профиля

1 146 просмотров профиля
  1. Ору с этих специалистов. Во первых берёт пример с Нахимовым, самым имбовым авиком, ибо наложить ему на любое ПВО в этой игре. (ну кроме торпедоносцев, они норм сбиваются), да плюсом ещё и по штурмам. Я бы хотел посмотреть на заход бобров мидуэя или хакурю под заградкой золотого льва. Пост = наброс на вентилятор. Автор = нехороший человек.
  2. RaidenShogun_BoobaSword

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Из разряда фантастики. Ав сносит через 30-40 секунды, как не странно 30-40% хп. Что это за авианосец такой, который может 40% хп снести спустя 40 сек после начала боя. И да, на будущее совет. когда придумываете что-то используйте разные числа, а то получается очень большое палево.
  3. RaidenShogun_BoobaSword

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Недостатки в Мире Кораблей 1. Большое количество эсминцев и подводных лодок в боях. Сейчас уже стало нормой наблюдать в бою по 5-6 треугольных классов, что существенно ухудшает игровой процесс и игровой опыт. Я более чем уверен, что люди приходят в игру про корабли, потому что слышали такие громкие названия как «Ямато» «Бисмарк» «Айова» «Миссури» «Граф Шпее», а не «Шимаказе» «Балао» и «Гато». Но что они получают? Океан торпед. Торпед стало слишком много. Торпеды под водой, торпеды на воде, торпеды в воздухе. Максимальное количество треугольных классов в команде не должно превышать 4х штук с подлодкой и 3х штук без подлодки. 2. Подлодки. Между подлодками и подлодками мира кораблей нет ничего общего. Подлодка в мире кораблей это тот-же эсминец только с глубиной вместо дымов, и потрубным пуском торпед вместо артиллерии. Ещё более инвизные, ещё более токсичный. Эсминец который может подплыть в упор и сделать «шотган» на всё лицо, либо на половину. Я бы хотел, что бы этот класс вообще вывели из игры, ну или на худой конец избавили нас от шотганов. 3. Аварийная команда. Этот расходник нуждается в переработке. Слишком много легло на аварийную команду. Пожар и затопление – аварийная команда. Повреждена башня ГК, рули, СЭУ или торпедный аппарат – снова аварийная команда. И наконец апогеем безумия стало снятие точки наведения подводных лодок аварийной командой. Слишком много легло на расходник с кд 1 минута и более. Он остро нуждается в переработке. 4. Метка подводной лодки после использования имульса. Тут даже говорить ничего не хочется. По ней можно попасть в подводную лодку только если та стоит на месте. Необходимо хотя бы обозначить направление движения подводной лодки, после пуска импульса. 5. Дирижабли. Это просто нужно вывести в отдельный режим боя. Его не должно быть в случайных боях. 6. Отсутствие возможности отключить тот или иной режим при выходе в случайный бой. 7. Серьёзная проблема с ротацией карт. Иначе я не могу объяснить два-три боя подряд на одной и той же карте. Это раздражает и это нужно решать. 8. Неполные бои. Не первые по списку но весьма, весьма важные по значению. Сделайте наконец ограничение, что бы матчмейкер не собирал бой в СБ меньше чем 12 на 12. В рангах же, когда я сидел в очереди по 5 минут, мне бои 3 на 3 не собирало? Нет. Значит там стоит жесткое ограничение, так почему таковое нельзя применить к случайны боям? Не понимаю. 9. Новые японские авианосцы. Вернее их эффективность. Я бы очень хотел посмотреть в глаза человеку, который придумал дать им бб-бомбы которые не в состоянии пробить даже смоленск с минотавром. Не лучше ли заменить бб-бомбы на фугасные. Или хотя бы добавить возможность выбора боеприпасов. 10. Отсутствие адекватной внутриигровой статистики. В игре нет развернутой статистики, в который я мог бы посмотреть на динамику своей игры, как она изменилась за неделю, месяц, сравнить этот год с прошлым. Либо сравнить этот месяц с прошлым месяцем. Такого функционала в игре нет, а он нужен. Исходя из этого игрокам приходится пользоваться функционалом сторонних сайтов, которые, к сожалению, уже не функционируют в полном объёме. Сюда же можно отнести полное отсутствие после боевой статистики. Я не могу посмотреть, за что игру на подводной лодке дали 10000 чистого опыта, а мне при моих 270к из которых 60 были в эсминцы, дали 2800. А я очень хотел бы знать, что нужно такое сделать, что бы получить такой результат. 11. ПЛО в 5 и 6 км на ЛК 9 и 10 уровня соответственно. Ну это не серьёзно. Чем Огайо настолько сильнее той-же Монтаны, что ему отрезали ПЛО. 12. ГБ на тяжелых крейсерах. Я всё понимаю, но ГБ на гинденбурге не понимаю. Как? Как он должен атаковать пл? Работает! Не трогай! 1. Карусель и старые иконки кораблей. Неужели была такая острая необходимость так издеваться над игроками? Верните старую карусель. С старые иконки кораблей, с флагами на фоне и большой надписью об отсутствии на борту командира. 2. Механика света авианосцев. Просто уберите руки от авианосцев. Их и так превратили из прекрасного класса, в какую-то насмешку над игроками. Сначала зарезали геймплей, затем отобрали возможность атаковать эффективно эсминцев, при помощи штурмовиков, теперь вообще хотят отобрать возможность светить. Что бы ты теперь даже своими, искалеченными штурмовиками не мог нанести вреда эсминчику. Ибо он засвечивается после того, как эллипс залпа его миновал. Предложения и пожелания. В общем и целом все они были обозначены в недостатках. Но так уж и быть я продублирую всё и тут. Вполне возможно укажу что-то новое. 1. Ограничить количество эсминцев до 3х штук. 2. Провести борьбу с «шотганами» и неинформативною импульса на поверхности. Ибо подлодки по токсичности переплюнули всё что было до них. Даже Смолеск с 20км дальности и выдать наконец тяжелым крейсерам авиаудар и привести к единому значению(в соответствии с уровнем) АУ у ЛК 9 и 10 уровня(вы знаете о каких лк идёт речь). 3. Разгрузить аварийную команду. Вывести хотя бы сброс импульса в отдельных расходник. 4. Что-то сделать с дирижаблями. Либо убрать этот режим в отдельный тип боя по праздникам. Либо дать игрокам возможность отключать один тип боя на выбор. 5. Настроить ротацию карт. Так что бы игрок, попав на карту «Х» Следующие два боя не мог снова попасть на карту «Х». Играть по 2-3 боя на одной и той же карте, а ещё лучше на одном и том же респе – очень раздражает. 6. Ограничить количество игроков в случайных боях, жестким ограничением в 12 на 12. Что бы у нас не было блицов в сб. И не говорите, что не можете, можете. В рангах этот принцип прекрасно работает. Там даже если ждать бой 5-10 минут, не закинет в неполный бой. 7. Добавить нормальную статистику в игру. Личную и после боевую. 8. Верните старую карусель. 9. Не трогайте свет авианосцев. Но в если же вы всё-таки решите отобрать свет у ав, то приведите в нормальные значения засвет с авиации. Что бы эсминец светился не с 2х км, а с 6 км. Какая разница, если противник всё равно в него не сможет стрелять. А авианосцу нужно как-то атаковать треугольных.
  4. RaidenShogun_BoobaSword

    Выбор ноута

    По многочисленным видео на ютубе Асус таф гайминг очень хороший ноут, производительный, мощный и вообще самы-самый. Вот только не задача, система охлаждение не очень. Это об отзывах на ютубе. Второе - техника горит при неправильной эксплуатации. Если у васи будлкина скачки напряжения в сети от 180В до 260В и он не подключает стабилизатор напряжения, то он сам себе злобный буратино.
  5. RaidenShogun_BoobaSword

    Выбор ноута

    Ноут за 50к Смешно. Норм ноут это как минимум 100к. И то, нормальный с натяжкой. Игровой ноут это дорогое удовольствие. Просто посмотри на цены на такие модели как Lenovo Legion 5, Acer Predator (triton/gelios) так что забудь. Ноут за 50к сейчас это фильмец в дороге посмотреть и для офисной работы
  6. RaidenShogun_BoobaSword

    В семье не без...Жан бара

    Спецыалыст по авианосцам подъехал. Да да да. Бесконечные самолеты. Сразу видно профысыанала. У нахимова при грамотной игре - да, ПОЧТИ бесконечные. У индомитебла, если умеешь в рогатку тоже - ПОЧТИ. Это раз, и два, у старых авиков ангар был вдвое, а то и втрое больше чем у нынешних.
  7. Тоже самое, только вместо договорных - ботоводство.
  8. Мне вот так ответили. На вот такой реплей по плимуту)
  9. А мне цпп другое отвечает....
  10. Так-то с авиации прекрасно видно подводную лодку на перескопной глубине. Как огромной тёмное пятно. У Чапаева его тоже нет, тем не менее......
  11. Тем временем шимпанзе и ему подобные не обладают слабыми сторонами.
  12. Сомерс так-то это американский шимаказ. Это первое. Второе, все выше перечисленные корабли не очень популярны, относитьно торпедной суповарки. У самого популярного из них - Дэринга, 1 миллион боёв. У шимакека в 15 раз больше. Про друида так вообще молчу.
  13. Он не понял.....но поймет. И есть, кстати, неочевидная вещь. Которую многие не поняли ещё. Время между атаками авианосца. Объясню с нуля, начну с далека. В среднем, насвет на авике составляет около 15% от штатной боеспособности команды. То есть не так уж и много(ещё зависит от стиля игры) Большую часть времени в бою корабли светятся от других кораблей. Т.е. светится вы станете не ообо меньше. Но в замен авианосцы получать очень неплохой бонус. Особенно люди которые умею в них. Теперь условный нахимов преспокойненько будет поджиматься под остров рядом с точкой, в начале боя, ведь авик противника не сможет просветиь его перекатку, и никто ему не кинет ваншот в бортинку. И вот он поджавшись под остров рядом точкой, просто начинает аннигилировать фланг. Ибо время атаки сократилось с 1 минуты 10 секунд до 20 секунд. А вы ему ничего не сможете сделать, пока его не засветит ваш корабль. Даже если он стоит за островом, который вы можете перебросить, за счет баллистики. А он будет вам делать. Так как вы будете также светится, как и раньше. Только прилёты ракет на 15к с двумя пожарами будут происходить горааааааздо чаще. Думайте. P.S. а теперь представьте на фланге отряд, из рлс крейсера, эсминца и авианосца? Представили?
×