-
Публикации
2 375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6409 -
Клан
[KOMM]
Оценка
1 565 ПотрясающаяО Mercyful_Fate
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте Mercyful_Fate
-
Знак
Дополнительно
-
Увлечения
Обреченная борьба с местной цензурой.
Посетители профиля
15 980 просмотров профиля
-
Ключевое слово ,,глубокое,, - в самом жестком смысле
-
Деталь * Если ,,Огневой,, есть у вас в порту... * отсутствует, поэтому и уточняю .
-
Mercyful_Fate подписался на Навык кэпа ,,Неравный бой,, для КР., Бюллетень разработки обновления 25.4, Мама, я на шоппинг! 120к дублонов. и и ещё 3 скрытых
-
Я правильно понял, что для обладателей текущего Огневого после замены в порту вместо Огневого появится такой же обычный Опытный, а не текущий Огневой превратится в прем Огневого, а Опытный станет исследованным и доступным для покупки ?
-
В смысле? Чего ,,замени,, , или чего ,,смысл не изменится,, ?
-
Замени в своей тираде ПЛ на ЭМ - смысл не изменится)))
-
Новичку от полуновичка. В игру станет интересно (в полном смысле ) играть только тогда , когда ты ее поймешь. Для этого нужны хотя бы общие знания о каждой ветке всех классов и наций, ну и некоторое количество боев на каждом классе. Новичок - это прокачка, прокачка и прокачка. А лучший помощник в прокачке - это прем корабль, а это в свою очередь не только фарм серы и опыта, но и быстрая переподготовка и прокачка командиров независимо от класса корабля. Поэтому смотрим гайды про лучшие премы за золото и закупаемся в первую очередь восьмерками (лучшее сочетание цены и фарма). В идеале желательно иметь прем корабль каждой нации 8 - 10 уровней.
-
Я вот читаю некоторых и думаю - ошибочно воспринимать эти 3 ПЛ ,как геймплэйные прототипы веток. А японские к примеру тогда вообще погружаться не будут?)) Мне кажется это проба трех разных геймплэйных составляющих и, надеюсь , товарищи разработчики на их базе создадут вменяемый гибрид геймплэя на ПЛ , убрав всю дичь и взяв лишь достойное игровой жизни. Плюс убедятся , что урон ГБ по кораблям и торпам это тоже дичь. А сугубо от себя - если все-таки останется упор на импульсный геймплэй, то это не для меня.
-
Ну тоды наверное барахлит. На ПЛ шумка тоже как-то непонятно работает , то показывает на миникарте ,но не пиликает , то пиликает и не показывает...
-
АУ на КД? Просто наверное первый АУ не заметил , а КД на 200 % увеличено. Я на Мидведе разок сходил - одну завалил АУ. Но это на ПЛ надо постараться , чтоб умереть от авика)))
-
Плюсики. 1.Предельная глубина. 2.Отпиливание Подводного поиска и приклеивание Шумопеленгатора. Минусы. Всё остальное. В общем ребаланс не в ту сторону.
-
Доработка представления статистики игрока после боя и в Сводке
Mercyful_Fate ответил в тему QiBoriX_tech в Предложения по игре
По итогам боя как в танках - за. -
Навык кэпа ,,Неравный бой,, для КР.
Mercyful_Fate ответил в тему Mercyful_Fate в Обсуждение Мира Кораблей
Наоборот - неравный бой , численный перевес противника. -
Навык кэпа ,,Неравный бой,, для КР.
Mercyful_Fate ответил в тему Mercyful_Fate в Обсуждение Мира Кораблей
Будешь зачислен во флаги за баги)) -
Навык кэпа ,,Неравный бой,, для КР.
Mercyful_Fate ответил в тему Mercyful_Fate в Обсуждение Мира Кораблей
Это как?))) -
Мой корабль не учитывается как союзный. Означает ли это , что навык не будет работать , если я останусь один с видимым противником в пределах дальности ГК? И какая дальность ГК берется при наличии у меня корректировщика?