Warhog22 (05 Авг 2015 - 09:34) писал:
Давайте посмотрим, почему он так решает, что именно ваш корабль следующий. Что важно авианосцу? Увидеть вкусную цель, одинокую, поближе к нему, чтобы самолёты побыстрее отстрелялись и вернулись за новым боезапасом. Соответственно, даже несколько случайных кораблей, случайно сбившихся в кучу, уже представляют проблему. А если эти несколько ещё и умеют выделять авиагруппы как приоритетные цели(простейшее действие:Ctrl+Leftclick), то авианосцу становится уже очень неприятно. Если при этом у этой случайной группы есть палубный перехватчик, или, что мне больше нравится, активируемая ПВО - это вообще печаль для авианосца.
А самолёты кончаются, ещё как. Например, на Боге, всего одна группа торпедоносцев и запаса их в ангаре вообще нет, емнип(некогда сейчас зайти в клиент, вечером проверю, я его ещё качаю). И вот, потеряв эту группу, на руках остаются две группы бомберов - вообще ни о чём. Рулят японцы. Пока, до 6-го уровня точно. Но если они напарываются на американский авианосец с ПВО сетапом - всё, игры нет, дамага ноль.
Закат произошёл, на самом деле, намного раньше - но по инерции все ещё упарывались с линкоров. Потом, авианосцы надо ещё построить и снабжать, а это не каждому дано: немцы так и не реализовали свой Цеппелин, а СССР даже ни одного линкора не построил
Вы опытный игрок с большим количеством проведенных боев. Вы и дальше будете играть, прокачаете все ветки, заплатите за золото, будете играть на глобальной карте.
Я игрок, который заходит в игру вечером, чтобы поиграть-пострелять из больших пушек. Я никогда не буду создавать взводы, участвовать в кампаниях, гнаться за ачивками. Мне важно получить фан от игры. И то, потрачу ли я на игру деньги, зависит от того, получу я его или нет. Ведь разрабы игру делают не для того, чтобы я получил фан, а для того, чтобы заработать денег, правда?
Так вот - мой "фан" от игры на линкоре выглядит вот так: респавн. Куча гор - точки захвата. Куда - вправо или влево? Выбираешь - либо идешь с большинством линкоров, пытаясь выстроиться в линию, либо наоборот - идешь в противоположную сторону для усиления направления. Вернуться из одного конца карты в другой ты уже не успеешь. Плывем. Никакого ордера и прикрытия нет. Эсминцы улетают к флажкам и там во всю резвятся, выпуская торпеды веером, ставят завесы - себе завесы, чтобы их не прибили, я не линкорам и крейсерам. Крейсера - также как и линкоры идут вправо/влево - только быстрее. Еще бы - ведь так можно быстрее набить дамага и фрагов - зачем плестить за линкорами. Какое ПВО-прикрытие? Какая борьба с близко подошедшими эсминцами и отражение торпедных атак? Все пофигу - вперед к победе.
Значит - плывем мы в 95% случаев в гордом одиночестве. Иногда - постреливаем. Почему иногда? ГОРЫ!!! Горы посреди карты - которые видимо по мнению разрабов должны дать какой-то тактический интерес к игре. Наличие гор снижает динамику боя катастрофически - потому что линкор вступает в действие только тогда, когда доплывет до края карты и ему откроется диагональ для стрельбы по центру и вертикаль для стрельбы по таким же доплывшим с другой стороны линкорам и крейсерам. Линкор бесполезен первые 10 минут боя.
Итак, плывем мы и можем что-то делать, планировать, помогать союзникам, ровно до того момента, пока на нас не натравят торпедоносцы. На этом игра в кораблики заканчивается, начинается игра в циркуляцию по кругу и подсчет торпедных попаданий. Ибо - твой авик - если он у команды есть - глубоко положил на защиту своих кораблей и занимается ровно тем же с командой противника. Крейсера усвистали вперед, эсминцы - посередине карты торпедами переплевываются.
И знаете что - а ведь все все правильно делают - для своего личного фана. Ну зачем эсминцам и крейсерам тащиться рядом с линкором и обеспечивать ему ПВО? Что этим игрокам с этого? Ни дамаги, ни фрагов. Скукота. И высокая вероятность проиграть по очкам тупо.
Так что - пока авианосцы не будут полностью выведены из игры - таким как я - а нас таких большинство - простым игрокам, играть будет не интересно.
P.S. Кстати, есть очень простое и очень изящное решение этой проблемы - сделайте в меню выбор - игра с авиками/без. Тогда я поставлю галочку БЕЗ, и буду доволен, как и большинство игроков.
Ulisss (05 Авг 2015 - 10:05) писал:
[Нытьё]
1. На крейсерах скучноватая стрельба, пока никто (эсминцы не в счёт) бортом не повернулся. Тупое накидывание фугасами. С их поразительной точностью не появляется азарт. Но, при этом, получается самая фановая игра.
2. На эсминцах стало очень сложно проводить быструю атаку и захват точек в начале боя — по сравнению с патчем 0.3.1 мой захват базы (считаю по тройке Wickes - Clemson - Nicholas) упал с 10 до 2,5 , тройка самых "захватнических" кораблей выглядит так: Tenryu - Myogi (!) - Wakatake. Я не поменял подход — эсминцы должны захватывать точки, но не ценой своей жизни. Если засвет и фокус от двух и более кораблей неизбежен, то я ухожу искать счастья на другую точку.
3. Геймплей на линкорах тяжёлый и нудный. Нет уверенности в том, что при нормальной стрельбе я накажу подошедшего на 5 км крейсера или эсминца. В итоге, постоянно приходится сваливать, попав под фокус даже одного корабля (эсминцы на дистанции 5+ км не в счёт). Нет ощущения, что я управляю 30 000 т металла. Точнее так: нет ощущения, что эффективность пушек пропорциональная классу (и размеру) корабля.
Также, ИМХО, средний дамаг линкоров должен превышать средний дамаг крейсеров. До пятого уровня включительно пока всё наоборот.
4. Авианосцы. Не так раздражает их сила, как их безнаказанность. Дальность обнаружения авианосцев близка к таковой у эсминцев, при этом их самолёты светятся с больших расстояний даже при заходе на посадку. На низких уровнях (III - V) не нравится соотношение силы ПВО и урона от торпед и бомб.
5. Баланс. Если есть условный ползунок "Идентичные корабли / Разнообразие", то он излишне сдвинут ко второму пункту. Может, альфатестеры и наелись игрой с малым выбором кораблей, но мне пока интересно на Омахе стрелять по Омахе. А вот на Кавачи стрелять по Фусо я не особо настроен.
Может, сделать для игроков кнопочку "плохой баланс" на экране загрузки боя, и собрать статистику таких боёв?
Вот! См. пункт 2. Человек не играет в морской бой. Он играет в захват точки!!! Потому что точка есть, и ее можно захватить, и это может принести победу.
ИМХО это бред полный, который еще оправдан в танках - типа захват опорного пункта, но совершенно идиотичен в кораблях. Все эти флаги надо убирать нафиг - тогда игроки сосредоточатся именно на морском бое, а не на захвате баз. тогда у эсминцев и крейсеров появится достойное занятие - разведка, обход с флангов основных сил противника. ПВО. Охота за вражескими крейсерами и авианосцами.
А сейчас им всем не до этого - им нужно точки быстрее захватывать и со своих захват сбивать.