Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DestructioN217

Что-то пошло не так.. (Баг?)

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв

Доброй ночи/утра/дня/вечера форумчане. На днях был забавный случай, дошли наконец руки до японских эсминцев и пошёл их качать. Всё прям расписывать не буду, суть такова, что выпустив с Fubuki полный борт торпед (топовых, а это 16к урона каждая) замечательный корабль Marblehead (У которого ПТЗ нет от слова СОВСЕМ) поймав 8 штук, умудрился выжить и уйти дальше. Если предположить что у него 75% ПТЗ (а это не так) даже с перком на хп поймав 8 штук, он должен был идти на дно (16267-75%=4066,75*8=32534 против 28750 с перком) Мне нравятся эсминцы, люблю на них играть(почти 2к боёв) и не разу такого не было мне вот интересно это баг? или что-то другое? Вот например в Battlefield 4 в описании серверов есть графа "Частота импульсов" измеряемая в герцах. 1 Гц = 1 колебание (реализация процесса) за 1 секунду, 30 Гц — тридцать колебаний в секунду. Чем чаще эти колебания, тем выше частота импульсов, тем больше раз в секунду сервер обновит данные и тем меньше проблем с убийствами за углом, с сетевым кодом и т.д. и т.п. может что-то из этой оперы?( Я, честно сам беспонятия как это всё работает, просто в будущем я хочу быть уверен, что если я выпускаю веер торпед (который осилит цель) , то цель точно пойдёт на дно)

shot-17_12.31_02_25.46-0821.thumb.jpg.2b8db3c8fc0afef0080dea3f7b65fe5c.jpg

shot-17.12.31_02.25.28-0124.jpg

shot-17.12.31_02.25.28-0124.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Ну скажем так. Я как-то выживал на эсминце при попадании 2х торпед (не помню на каком). И Бенсон как-то выжил и даже остался с 1.5к хп после моих двух торпед с японца. Я предполагаю, что фокус наверняка в том что торпеды все попали в корму или нос и имел место быть дичайший случай удачи. В общем дамаг с торпед без всякого ПТЗ не во всё проходит одинаково.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 382 боя
Сегодня в 05:43:22 пользователь DestructioN217 сказал:

Доброй ночи/утра/дня/вечера форумчане. На днях был забавный случай, дошли наконец руки до японских эсминцев и пошёл их качать. Всё прям расписывать не буду, суть такова, что выпустив с Fubuki полный борт торпед (топовых, а это 16к урона каждая) замечательный корабль Marblehead (У которого ПТЗ нет от слова СОВСЕМ) поймав 8 штук, умудрился выжить и уйти дальше. Если предположить что у него 75% ПТЗ (а это не так) даже с перком на хп поймав 8 штук, он должен был идти на дно (16267-75%=4066,75*8=32534 против 28750 с перком) Мне нравятся эсминцы, люблю на них играть(почти 2к боёв) и не разу такого не было мне вот интересно это баг? или что-то другое? Вот например в Battlefield 4 в описании серверов есть графа "Частота импульсов" измеряемая в герцах. 1 Гц = 1 колебание (реализация процесса) за 1 секунду, 30 Гц — тридцать колебаний в секунду. Чем чаще эти колебания, тем выше частота импульсов, тем больше раз в секунду сервер обновит данные и тем меньше проблем с убийствами за углом, с сетевым кодом и т.д. и т.п. может что-то из этой оперы?( Я, честно сам беспонятия как это всё работает, просто в будущем я хочу быть уверен, что если я выпускаю веер торпед (который осилит цель) , то цель точно пойдёт на дно)

да ты баянист) 

Изменено пользователем _____Zonder_____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв
Сегодня в 04:52:14 пользователь WhiteOrm сказал:

Ну скажем так. Я как-то выживал на эсминце при попадании 2х торпед (не помню на каком). И Бенсон как-то выжил и даже остался с 1.5к хп после моих двух торпед с японца. Я предполагаю, что фокус наверняка в том что торпеды все попали в корму или нос и имел место быть дичайший случай удачи. В общем дамаг с торпед без всякого ПТЗ не во всё проходит одинаково.

Беспонятия если честно чем он словил =) я стоял в дымах его светили, я пустил торпеды и начал стрелять, он пропал и после словил торпеды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв
Сегодня в 05:05:26 пользователь _____Zonder_____ сказал:

да ты баянист) 

Спасибо, пойду маме похвастаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Если все торпы зашли в одну оконечность, то там тупо кончились хиты после первых 2 торпед, для добития надо попасть в другие части. Механика и следующий из нее такой эффект очень древние, как минимум с начала ЗБТ. При некотором везении можно на эминце полный залп шимы втанковать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя

Я видел попадания торпед с авика в винты линкора. 5к, 2к, 68хп... При альфе 8к торпеда выносит 68хп из оконечности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв

Оч глупая механика получается, я понимаю в уничтежонном пво/пмк/гк хп заканчивается, но в самом корпусе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:43:22 пользователь DestructioN217 сказал:

Доброй ночи/утра/дня/вечера форумчане. На днях был забавный случай, дошли наконец руки до японских эсминцев и пошёл их качать. Всё прям расписывать не буду, суть такова, что выпустив с Fubuki полный борт торпед (топовых, а это 16к урона каждая) замечательный корабль Marblehead (У которого ПТЗ нет от слова СОВСЕМ) поймав 8 штук, умудрился выжить и уйти дальше.

 

Здравствуйте!

В рамках игровой механики, количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не кончится полоска боеспособности).
Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития. Более наглядно это показано в видеоролике:

Скрытый текст

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв
Сегодня в 05:47:56 пользователь SoaRen сказал:

 

Здравствуйте!

В рамках игровой механики, количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не кончится полоска боеспособности).
Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития. Более наглядно это показано в видеоролике:

  Скрыть содержимое

 

 

 

Спасибо, буду в курсе =) можно закрывать тогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×