Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

World of Battleships

Как вам?  

89 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв

Короче, это концепт. Нюансы нужно думать. Но общая идея у меня родилась (опять, да). Эта штука выбирается как Случайный/Кооперативный/Операции. Отдельный пункт в окне режимов.

 

Карта: Океан.

Режим: превосходство с 1й базой (стандартного размера, по центру карты).

Сетап: только линкоры, 12 на 12.

Уровень: только 10 (вариант 9-10).

Начисление очков: нет. Вообще. Бой до последней заклепки.

Время: 20 минут (возможно 30 для тяжело в PvE)

Отряды: нет, только соло.

 

Собстна уже все понятно. Респы напротив, примерно квадраты B2-B3 - A5-A6 - B8-B9 (типа крайние чуть ближе). Устраиваем тотальное мочилово без авиков, крейсеров, эсминцев.

 

Ачивки. Специальные для этого режима (помимо основных).

Доминатор: набить больше всех урона.

Стальная стена: максимум потенциального и отбитого из выживших.

Разрушитель: максимум урона ББшками.

Печать Посейдона: больше всего фрагов (получает тоже только выживший).

(хотелось бы плюшки к ачивкам конечно).

 

Вариант для PvE

Три уровня сложности. 1, 2 или 3 волны. Чтобы совсем не хардкорить возможно 2я волна будет 9 лвл (зеркально к игрокам лвл ниже), 3я волна - 8й лвл. В случае 2х волн вторая идет на 10й минуте, в случае 3х - 7я и 14я минуты (если 30 минут - каждые 10 минут волна).

Ачивки - тоже какие-нибудь. Тут можно запустить отряды, легко - без отрядов, до 3х человек на нормально, до 5ти человек на тяжело.

 

Зачем? Просто. В первую очередь для 10ток. Начать с линкоров, дальше если зайдет - сделать подобное для КР и ЭСМ.

 

В 06.01.2018 в 03:07:29 пользователь Plush_Dragon сказал:

Скажем тот кто стоит в кругу точки получает какие-то бонусы пока там находится - там или опыт удвоенный ему капает, или серебро или ещё что... Ну или точка у нас не простая а волшебная, типа Бермудский треугольник - кто в ней у того ускоряется Кд, откат ремки и хилки, или быстрее летят снаряды ускоренные аномальным полем точки.

Стрим:

 

Попробовали разные варианты. ИМХО оптимально с одним ботом-линкором. Дать первый засвет и первые выстрелы. С авиками получается дольше, без ботов - слишком долго до первого засвета. Три бота как один. Думаю, наши отпишутся о впечатлениях.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 13
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

проще запретить авикам атаковать линкоробояр, убрать фугасы из игры, вообще, вместе с торпедами и инвизом. Точки в принципе тоже можно выпилить. А карты пусть те же будут, а то не гоже, в океане только! 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Надо добавить пункт: "Мечта всей жизни" в голосовалку.

И не понятно зачем база?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв
Сегодня в 02:48:29 пользователь ImConduktor сказал:

И не понятно зачем база?

Пусть будет хоть какая-то точка интереса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Тогда карта 100*100км база 50 км захват 5 минут - чтоб все в центре кучковались, но без напряга.

Только как друг-друга искать... нужна отрисовка, хотя бы на миникарте квадрат, где.

Или встроенный в режим пеленгатор.

Изменено пользователем ImConduktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[FNTIK]
Участник
636 публикаций
22 724 боя
Сегодня в 02:48:29 пользователь ImConduktor сказал:

Надо добавить пункт: "Мечта всей жизни" в голосовалку.

И не понятно зачем база?

чукча*?

Сегодня в 02:49:16 пользователь Temnokot сказал:

Пусть будет хоть какая-то точка интереса.

ок)круги в самом углу карты)))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:32:35 пользователь Temnokot сказал:

Печать Посейдона: больше всего фрагов (получает тоже только выживший).

Тут надо выжившего убирать. Начнут с синей линии пытаться фраги тырить и чтоб шкурку свою сберечь.

Режим ведь задумывается как стенка на стенку а не по углам расселись и плевать на ту вашу базу?

 

Ну и надо как-то на точку заманивать. А то не пойдёт никто под расстрел. Втихаря ведь как эсминец не получится, а стреляют все далеко.

Скажем тот кто стоит в кругу точки получает какие-то бонусы пока там находится - там или опыт удвоенный ему капает, или серебро или ещё что... Ну или точка у нас не простая а волшебная, типа Бермудский треугольник - кто в ней у того ускоряется Кд, откат ремки и хилки, или быстрее летят снаряды ускоренные аномальным полем точки. Тогда мясные бои будут в центре скорее всего.

Изменено пользователем Plush_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Сегодня в 05:32:35 пользователь Temnokot сказал:

Доминатор: набить больше всех урона.

Добиватор: набить больше всех фрагов.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 037 боёв
Сегодня в 03:12:08 пользователь Jedi_Revan сказал:

Добиватор: набить больше всех фрагов.

... нанеся меньше всего урона фрагу до его потопления. Можно также назвать "Фраготыр".

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 03:12:08 пользователь Jedi_Revan сказал:

Добиватор: набить больше всех фрагов.

Через какое место у вас -516 кармы? 0_0

А задумка режима неплохая. Ещё коней там запретить для честности только надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв
Сегодня в 03:07:29 пользователь Plush_Dragon сказал:

Скажем тот кто стоит в кругу точки получает какие-то бонусы пока там находится - там или опыт удвоенный ему капает, или серебро или ещё что... Ну или точка у нас не простая а волшебная, типа Бермудский треугольник - кто в ней у того ускоряется Кд, откат ремки и хилки, или быстрее летят снаряды ускоренные аномальным полем точки.

Годная идея. Добавлю в пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 356
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 984 боя

Темногот, да этож как в тунках было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

виват

при всем уважении мое мнение: режим вообще то и интересный, ну быстро надоест людям и будет заброшен ... хотя я могу и ошибаться (ну лично я скатал бы пару боев думаю потом бы туда врядли пошел если бы не было каких то стоящих плюшек) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв
Сегодня в 03:47:03 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

ну быстро надоест людям

Я лично на ЛК отдыхаю. На авике играть тяжело. На эсминце тоже несладко. На крейсере попроще, но тоже цена ошибки высока. А ЛК это отдых. Приехал куда надо, встал как надо и все, ты в дамках. Это будет долгий, муторный бой с перестрелками на пределе дальности. Но главное - несложно и без напряга. Хоть не вылезай из бинокля вообще. Учись стрелять и все.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 02:50:31 пользователь Temnokot сказал:

Я лично на ЛК отдыхаю. На авике играть тяжело. На эсминце тоже несладко. На крейсере попроще, но тоже цена ошибки высока. А ЛК это отдых. Приехал куда надо, встал как надо и все, ты в дамках. Это будет долгий, муторный бой с перестрелками на пределе дальности. Но главное - несложно и без напряга. Хоть не вылезай из бинокля вообще. Учись стрелять и все.

ну с меня лкровод ужасный так что не могу ценить, да и мне на крейсере проще играть чем на ЛК ....  а если хочу отдохнуть беру Хабаровск\Ташкент\Удалой\Ленинград и начинаю заниматься пиу пиу 

да и это чисто мое мнение, возможно режим и зайдет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 501
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 477 публикаций
31 400 боёв
Сегодня в 02:32:35 пользователь Temnokot сказал:

Начисление очков: нет. Вообще. Бой до последней заклепки.

 

1. А если время истекло и счет равный?

2. Главное. А если какой-то кустарь в угол карты запрется? Бой испорчен. Вместо победы ничья.

 

Да и битва броневанн - это еще та тягомотина. Но данное предложение, имхо, стало бы интересно на новой карте с изменяющейся (сужающейся) к центру зоной, аля скверна или по принципу зоны, как в ПУБГ. Т.е. умышленно сводить ЛК в ближний бой, исключая "Норка стайл".

 

З.Ы. Про фугасный бой на ЛК я вообще молчу.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв
Сегодня в 03:55:46 пользователь NeNemezNien сказал:

1. А если время истекло и счет равный?

2.А если какой-то кустарь в угол карты запрется?

1. Ну и пусть. Режим же отдельный, тут нет процента побед (или есть, но не в стату случайки). Смысл режима - фарм дамажки, фрагов, танкование. За победу (захватом базы например) просто больше плюшек. Но ничья не криминальна. Время вышло - все, идем дальше.

2. Для этого и есть база. Захват стандартный, 3 минуты соло, 2 минуты двое. И вообще ногами его в этот угол запинать не проблема =)

 

И вообще это концепт. Стартовые 300 очков не пойдет - ЛК весит много. -60 очков * 12 тушек = 720 очков. Так что стартовать по хорошему надо с 500-600 (8-10 тушек).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций
Сегодня в 01:32:35 пользователь Temnokot сказал:

Начисление очков: нет. Вообще. Бой до последней заклепки.

Вот так бы в рандоме и больше ничего не нужно

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Лучше так: карта - стандартный океан (чтобы долго не искали друг друга), без таймера и очков вообще (ни к чему этот эльфизм), точка интереса тоже не нужна, достаточно просто сделать отдельно для этого режима реалистичную точность. И всё - сами приплывут друг к другу на дистанцию абордажа. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
366 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 02:32:35 пользователь Temnokot сказал:

Короче, это концепт. Нюансы нужно думать. Но общая идея у меня родилась (опять, да). Эта штука выбирается как Случайный/Кооперативный/Операции. Отдельный пункт в окне режимов.

 

Карта: Океан.

Режим: превосходство с 1й базой (стандартного размера, по центру карты).

Сетап: только линкоры, 12 на 12.

Уровень: только 10 (вариант 9-10).

Начисление очков: нет. Вообще. Бой до последней заклепки.

Время: 20 минут (возможно 30 для тяжело в PvE)

Отряды: нет, только соло.

 

Собстна уже все понятно. Респы напротив, примерно квадраты B2-B3 - A5-A6 - B8-B9 (типа крайние чуть ближе). Устраиваем тотальное мочилово без авиков, крейсеров, эсминцев.

 

Ачивки. Специальные для этого режима (помимо основных).

Доминатор: набить больше всех урона.

Стальная стена: максимум потенциального и отбитого из выживших.

Разрушитель: максимум урона ББшками.

Печать Посейдона: больше всего фрагов (получает тоже только выживший).

(хотелось бы плюшки к ачивкам конечно).

 

Вариант для PvE

Три уровня сложности. 1, 2 или 3 волны. Чтобы совсем не хардкорить возможно 2я волна будет 9 лвл (зеркально к игрокам лвл ниже), 3я волна - 8й лвл. В случае 2х волн вторая идет на 10й минуте, в случае 3х - 7я и 14я минуты (если 30 минут - каждые 10 минут волна).

Ачивки - тоже какие-нибудь. Тут можно запустить отряды, легко - без отрядов, до 3х человек на нормально, до 5ти человек на тяжело.

 

Зачем? Просто. В первую очередь для 10ток. Начать с линкоров, дальше если зайдет - сделать подобное для КР и ЭСМ.

 

 

Кот в тумане, режим зачёт :cap_rambo:

Но,вы ж понимаете,что  на сей счёт скажут КээМы:Smile_teethhappy:

Я б  рубился бы в данном режиме!!Но как вы описали-режим , пока*сырой*!!!Нужно обдумывать как сделать так чтоб не было  кустодротов и лайвлинии. И как капитанов свести в *догфайт*

А так) плюс!!!!

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×