Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Способ как не гореть в рангах

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Если вы не относитесь к числу тех игроков, которые уже свои ранги перегорели в прошлых сезонах, если не расслаблено играете, а прикладываете усилия, чтобы побеждать и продвигаться к первому рангу, то остаётся лишь один вопрос — как не гореть?

Что такое победа в бою? Давайте взглянем на это как на сумму мастерства всех игроков команды, и чья команда имеет больше веса — та и побеждает. Другими словами, игру каждого члена команды можно оценить по некой шкале, присвоив баллы. Представьте себе весы правосудия, где на одной чаше — наша команда, а на другой — соперник. Каждый игрок — определенный вес; таким образом, какая-то команда перевешивает — эта команда и есть победитель.

3a73d8f86362621fff4a1e1bb875df1a-full.pn

Здесь стоит отметить, что вес игрока — не его истинное мастерство, а уровень игры именно в данном бою. Так, например, самый умелый и рукастый игрок может совершить по-глупости ошибку, отправившись на дно в самом начале боя, — означает ли это, что игрок плохой? Конечно же, нет! Но в данном бою он себя проявил не лучшим образом. Потому вес игрока — это его игра в конкретном бою, это показатель того, сколько он стоит сейчас, сколько он вложил для победы над данным противником.

Логично, если мы хотим победить, то нам нужно каким-то образом увеличить вес нашей команды; ведь побеждает именно команда, а не один игрок. Какие у нас есть варианты? Их всего два.

Первый вариант — попытаться увеличить вес союзников через общение в игровом чате. Это косвенное усиление, ведь мы не можем повлиять непосредственно на индивидуальное мастерство. Помимо этого, вариант этот довольно нестабильный, ведь не всегда работает. Наше видение игры может быть отличным от нашего союзника, и это совсем не означает, что мы лучше разбираемся или больше понимаем как и что нужно сделать. В любом случае наши подсказки и сообщения должны носить доброжелательный характер, в противном случае негативные эмоции могут воздействовать на союзника подавляюще — от чего он играть лучше не станет.

Итого, не самый лучший способ увеличить вес команды, ведь при этом варианте мы не можем оградить себя от пригорания. Мы вкладываем в союзников, но они делают всё равно иначе — это конфликтная ситуация, а посему можем привести к пожару на палубе.

Второй вариант — увеличить собственный вес, и вот здесь мы можем вдарить жару! Игровое мастерство это не только маневрирование и точная стрельба, но ведь ещё и контроль очков, и чтение игры, и принятие решений, и стабильность нашей игры, и так далее. Тут есть чему поучиться!

Самокритика и самосовершенствование — отличный и стабильный путь. И именно он позволяет нам не гореть в рангах. Почему так? Потому что мы более не опираемся на союзников. Наше внимание занято нами. Если мы проиграли, но сыграли на максимум своих сил — мы задаемся вопросом как мы могли бы ещё улучшить свою игру и привнести больший вклад (либо просто наслаждаемся как хорошо сыграли); если мы проиграли и точно знаем, что накосячили — нам совершенно очевидно, что если бы мы сыграли хорошо, то результат был бы другим, и работаем над ошибками. При таком подходе если и будет пригорать, то только от своей игры, а это уже совсем другая история.

Сразу напрашивается концепция «больше напряга = больше веса».

8a69ef6ff2b6ff4f168ab47463359b9b-full.pn

 

Это не обязательно. Несомненно, игровые процессы очень похожи на жизненные, но даже в жизни больше напряга не всегда приводит к большим результатам. Рассматривая данный вопрос в рамках нашей игры важно отметить, что если повышение усердия и имеет мысто быть, то оно сфокусировано на нас, исключительно на нашей игре, а не на игре союзников — это другого рода усилия, так как меняется вектор приложения таковых.

В сущности же подход «работы над собственными ошибками» не обязывает нас больше напрягаться, прикладывать больше усилий. Оно обязывает нас лишь сменить фокус внимания.

 

Стремитесь покрывать своим весом больше

Стоит отойти от понимания «каждый игрок = 1 единица веса». Мол, 7 человек в команде и каждый из них весит одинаково. Это не совсем и не всегда работает именно так. Чтобы понять новую концепцию давайте взглянем на лиги рангов и как игроки себя в них чувствуют.

В шестом сезоне я говорил, что вторая лига проходится легко и просто за счёт индивидуального мастерства, а начиная с первой лиги уже вопрос команды. В этом сезоне у меня несколько поменялось представление — я могу сказать, что и первая лига проходится на индивидуальном мастерстве, а в определенных обстоятельствах и высшая лига тоже может проходится на индивидуальном мастерстве.

Что же это за обстоятельства такие?

Я знаю ряд игроков с процентом побед 55% и выше по учётной записи, на мой взгляд они неплохо играют, даже хорошо, но вот их ощущения совсем иные. Некоторые из них переживают во второй лиге то, что я переживаю в высшей к примеру.

Вышеописанное приводит нас к очень занимательному наблюдению, которое можно охарактеризовать как «сравнительный вес». Проще говоря, это то, как мы ощущаем свой вес по отношению к среднему весу команды или же просто союзникам/сопенику. Если мы ощущаем, что наш индивидуальный вес имеет значительный вклад в победу команды, то для нас бой воспринимается легче. Если же мы понимаем, что наш вес примерно одинаков или же даже хуже чем у кого-то, то наше внимание склонно к фокусу на командную игру.

Иными словами, если игроки в нашей команде или команде противника примерно такого же уровня мастерства как и мы, то у нас внимание уходит на командную составляющую. Оно склонно туда уходить. Мы больше внимания начинаем обращать на какие-то командные взаимодействия, а посему это может приводить к возгораниям. Если же мы ощущаем наше превосходство, то у нас и внимание никуда не утекает.

Вывод, который можно сделать из этого, - если мы начинаем гореть, то мы ничем не лучше чем наши союзники или чем наш соперник. Что нам нужно тут сделать — попробовать научится играть лучше. Это вполне может привести к повышению амплитуды усердия, вложения усилий, но эти усилия мы вкладываем в себя, а значит горим меньше либо вообще не горим.

В итоге может получится такая ситуация, когда один наш союзник весит 300 грамм, второй весит 500 грамм, а мы можем весит 2 кг. То есть мы своим собственным весом покрываем недостаток веса союзников, и это может приводить к победе.

Вот такие пироги.

 

 

 

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 506 публикаций
22 275 боёв

Лучший способ не гореть в рангах-это не играть)

  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций
Сегодня в 14:01:14 пользователь Skramasaks сказал:

Лучший способ не гореть в рангах-это не играть)

полностью согласен! взял флажок синий к примеру и убежал в рандом...ато аналитики... изыскания... опусы строчат многобуквеные-фигня всё это))

Изменено пользователем anonym_Jx0jFappguHS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 13:58:07 пользователь AVTactics сказал:
 

Если вы не относитесь к числу тех игроков, которые уже свои ранги перегорели в прошлых сезонах, если не расслаблено играете, а прикладываете усилия, чтобы побеждать и продвигаться к первому рангу, то остаётся лишь один вопрос — как не гореть?

 

Что такое победа в бою? Давайте взглянем на это как на сумму мастерства всех игроков команды, и чья команда имеет больше веса — та и побеждает. Другими словами, игру каждого члена команды можно оценить по некой шкале, присвоив баллы. Представьте себе весы правосудия, где на одной чаше — наша команда, а на другой — соперник. Каждый игрок — определенный вес; таким образом, какая-то команда перевешивает — эта команда и есть победитель.

 
 

3a73d8f86362621fff4a1e1bb875df1a-full.pn

 

Здесь стоит отметить, что вес игрока — не его истинное мастерство, а уровень игры именно в данном бою. Так, например, самый умелый и рукастый игрок может совершить по-глупости ошибку, отправившись на дно в самом начале боя, — означает ли это, что игрок плохой? Конечно же, нет! Но в данном бою он себя проявил не лучшим образом. Потому вес игрока — это его игра в конкретном бою, это показатель того, сколько он стоит сейчас, сколько он вложил для победы над данным противником.

 

Логично, если мы хотим победить, то нам нужно каким-то образом увеличить вес нашей команды; ведь побеждает именно команда, а не один игрок. Какие у нас есть варианты? Их всего два.

 

Первый вариант — попытаться увеличить вес союзников через общение в игровом чате. Это косвенное усиление, ведь мы не можем повлиять непосредственно на индивидуальное мастерство. Помимо этого, вариант этот довольно нестабильный, ведь не всегда работает. Наше видение игры может быть отличным от нашего союзника, и это совсем не означает, что мы лучше разбираемся или больше понимаем как и что нужно сделать. В любом случае наши подсказки и сообщения должны носить доброжелательный характер, в противном случае негативные эмоции могут воздействовать на союзника подавляюще — от чего он играть лучше не станет.

 

Итого, не самый лучший способ увеличить вес команды, ведь при этом варианте мы не можем оградить себя от пригорания. Мы вкладываем в союзников, но они делают всё равно иначе — это конфликтная ситуация, а посему можем привести к пожару на палубе.

 
 

Второй вариант — увеличить собственный вес, и вот здесь мы можем вдарить жару! Игровое мастерство это не только маневрирование и точная стрельба, но ведь ещё и контроль очков, и чтение игры, и принятие решений, и стабильность нашей игры, и так далее. Тут есть чему поучиться!

 

Самокритика и самосовершенствование — отличный и стабильный путь. И именно он позволяет нам не гореть в рангах. Почему так? Потому что мы более не опираемся на союзников. Наше внимание занято нами. Если мы проиграли, но сыграли на максимум своих сил — мы задаемся вопросом как мы могли бы ещё улучшить свою игру и привнести больший вклад (либо просто наслаждаемся как хорошо сыграли); если мы проиграли и точно знаем, что накосячили — нам совершенно очевидно, что если бы мы сыграли хорошо, то результат был бы другим, и работаем над ошибками. При таком подходе если и будет пригорать, то только от своей игры, а это уже совсем другая история.

 

Сразу напрашивается концепция «больше напряга = больше веса».

 
 

8a69ef6ff2b6ff4f168ab47463359b9b-full.pn

 

 

Это не обязательно. Несомненно, игровые процессы очень похожи на жизненные, но даже в жизни больше напряга не всегда приводит к большим результатам. Рассматривая данный вопрос в рамках нашей игры важно отметить, что если повышение усердия и имеет мысто быть, то оно сфокусировано на нас, исключительно на нашей игре, а не на игре союзников — это другого рода усилия, так как меняется вектор приложения таковых.

 

В сущности же подход «работы над собственными ошибками» не обязывает нас больше напрягаться, прикладывать больше усилий. Оно обязывает нас лишь сменить фокус внимания.

 
 

 

 

Стремитесь покрывать своим весом больше

 
 

Стоит отойти от понимания «каждый игрок = 1 единица веса». Мол, 7 человек в команде и каждый из них весит одинаково. Это не совсем и не всегда работает именно так. Чтобы понять новую концепцию давайте взглянем на лиги рангов и как игроки себя в них чувствуют.

 

В шестом сезоне я говорил, что вторая лига проходится легко и просто за счёт индивидуального мастерства, а начиная с первой лиги уже вопрос команды. В этом сезоне у меня несколько поменялось представление — я могу сказать, что и первая лига проходится на индивидуальном мастерстве, а в определенных обстоятельствах и высшая лига тоже может проходится на индивидуальном мастерстве.

 
 

Что же это за обстоятельства такие?

 

Я знаю ряд игроков с процентом побед 55% и выше по учётной записи, на мой взгляд они неплохо играют, даже хорошо, но вот их ощущения совсем иные. Некоторые из них переживают во второй лиге то, что я переживаю в высшей к примеру.

 
 

Вышеописанное приводит нас к очень занимательному наблюдению, которое можно охарактеризовать как «сравнительный вес». Проще говоря, это то, как мы ощущаем свой вес по отношению к среднему весу команды или же просто союзникам/сопенику. Если мы ощущаем, что наш индивидуальный вес имеет значительный вклад в победу команды, то для нас бой воспринимается легче. Если же мы понимаем, что наш вес примерно одинаков или же даже хуже чем у кого-то, то наше внимание склонно к фокусу на командную игру.

 
 

Иными словами, если игроки в нашей команде или команде противника примерно такого же уровня мастерства как и мы, то у нас внимание уходит на командную составляющую. Оно склонно туда уходить. Мы больше внимания начинаем обращать на какие-то командные взаимодействия, а посему это может приводить к возгораниям. Если же мы ощущаем наше превосходство, то у нас и внимание никуда не утекает.

 

Вывод, который можно сделать из этого, - если мы начинаем гореть, то мы ничем не лучше чем наши союзники или чем наш соперник. Что нам нужно тут сделать — попробовать научится играть лучше. Это вполне может привести к повышению амплитуды усердия, вложения усилий, но эти усилия мы вкладываем в себя, а значит горим меньше либо вообще не горим.

В итоге может получится такая ситуация, когда один наш союзник весит 300 грамм, второй весит 500 грамм, а мы можем весит 2 кг. То есть мы своим собственным весом покрываем недостаток веса союзников, и это может приводить к победе.

 
 

Вот такие пироги.

 

 

 

 

 

побеждает та команда в которой больше 2кг игроков,чем в другой(не всегда канеш, но очень часто)?
черт как эту портянку скрыть?

Изменено пользователем _Ellis
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
588 публикаций
22 118 боёв

Полностью согласен с ТС! Каждый сезон беру 1 ранг по 2 раза.  Уже и в этом сезоне все взял. Интересно играть вначале, когда играют грамотные игроки. Там цена ошибки велика, и надо сильно постараться чтобы при проигрыше команды оказаться на 1 месте. Поэтому приходиться качаться на качелях. А под конец сезона, когда "фиолетовых статюг" не остается 1 ранг берется просто проездом. Ты знаешь что делать чтобы затащить, но... если у тебя в команде совсем уж откровенные ботоводы попадаются, то соответственно ты останешься на 1 месте при сливе, сохранив звезду. Помню, в одном сезоне на основе я 1 ранг взял вначале за 300 с лишним боев. На твинке сыграл ближе к окончанию сезона и стартовав также с 14,5 ранга взял тот же самый 1 ранг за 96 боев. В общем не понимаю, как может от рангов гореть. Этот режим, как для меня, самый лучший и интересный. Была бы возможность, еще раз с удовольствием взял бы 1 ранг). Короче, надо ощущать и вести себя как "человек с избыточным весом" и просто тащить самому, не возлагая особых надежд на команду! Решил поделиться своим опытом. Может кому интересно будет)   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций

А че бомбить та, уже давно все ясно, и понятно, выигрывает та команда, в которой меньше оленей, не раз видел турбосливы в своей команде, когда кагеро ловит торпы от такао, и отправляется в порт, бисмарки без камуфляжа, один игрок особо не как не влияет на исход боя, ну все равно найдется Игорек который будет горланить про скил.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

Есть гораздо более простой способ, а именно:  не торопиться!

 

Т.е. если вы не успели вскочить в первый поезд, который сразу унес 90% папок в высшую лигу то просто расслабьтесь и получайте удовольствие: качайте корабли и кэпов, собирайте плюшки и пр.   Ваше мастерство все равно себя проявит, несмотря на все качели - будете играть регулярно, каждый день хоть по паре боев к концу сезона с большой долей вероятности возьмете первый ранг (ну если играть умеете конечно) :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 473 боя

Способ очень простой! МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТИСТИКУ нельзя обмануть разговорами в чате и напряжением мысли. ВАША ЗАДАЧА ИГРАТЬ КАК ОБЫЧНО при условии, что ВЫ играете 50+ процентов побед. 

 

Берете корабль, где винрейт у вас больше всего (хотя бы 51-52 процента). Приоритет ЛК или эсминец.

Дальше играете как задрот. Чем больше тем, лучше.

Сыграв 400+ игр получаете заветный первый ранг. Причем без вариантов - ЭТО МАТЕМАТИКА. 

Первый ранг будет неизбежно, но главное сыграть необходимое количество боев. Чем больше тем лучше.

Итак. Имея процент побед 50-51 придется сыграть до 500 боев.

Если вы имеете процент побед 55+, то сыграть придется уже 250-300 боев. Если 60+, то получится около 200 боев. 

ВОТ И ВЕСЬ РЕЦЕПТ получения 1 го ранга.

 

ВАЖНЕЙШИЙ МОМЕНТ! Если дело к сливу, то пытаемся вытянуть первое место и сохранить звезду (берем точки, делаем фраг, сбиваем самолетики) ЭТОТ фактор (сохранение звезды) повышает скоррость выполнения задачи (1 ранг), т.к. он менее всего зависит от статистики.  

 

НУ И кому ранги не нужны совсем!

Если вы не сможете играть 50+ процентов побед на корабле 8 уровня, то ранги не для вас.

 

А все что написал автор про усердие и атмосферу в бою - это полная фигня, т.к. чем больше боев сыграно тем меньше это влияет на результат.

 

ДЛЯ ТЕХ КТО не сможет взять 1 ранг, т.к. играет 50- побед.

СОВЕТ. ИГРАЙТЕ в рангах на корабле, который у вас хуже всего получается.

1. Вы научитесь на нем играть!

2. ВЫ его пройдете не испортив стату. 

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Ранги? А зачем? Тут компания на йорка вышла и ещё вторая, можно камуфляж на мексиканца пофармить. Упарываться в ранги не собираюсь. Дошёл между делом до 11 ранга. Играю вперемешку с рандомом. И не бомбит совсем. Это единственное средство сохранить ваш стул - относиться к рангам как к ещё одному рандому.

 

И ещё всем владельцам бисмарка/тирпица. Рано или поздно вам попадется лекс на бронебойках. И в самом начале боя отправит вас в порт. Я вас предупредил

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:19:03 пользователь _Ellis сказал:

побеждает та команда в которой больше 2кг игроков,чем в другой(не всегда канеш, но очень часто)?
черт как эту портянку скрыть?

 

Побеждает в любом случае та команда, у которой суммарный вес больше.

Спрятать под спойлер, функция скрытый текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 13:58:07 пользователь AVTactics сказал:

Если вы не относитесь к числу тех игроков, которые уже свои ранги перегорели в прошлых сезонах, если не расслаблено играете

То мне вас жаль:cap_old:.

Лично для меня цель - 11 ранг. На расслабоне. Забрать свою малую толику халявных бубликов и забить. Ну мож ещё до 10 добью, как в прошлом сезоне - дабы была красивая круглая цифирь:cap_yes:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
Сегодня в 13:01:14 пользователь Skramasaks сказал:

Лучший способ не гореть в рангах-это не играть)

А как в них не играть, если этот режим априори лучше, чем рандом. Он просто интереснее, количество техники подобрано идеально, 7 на 7. В этом режиме приятнее качать корабли, даже если нет задачи брать какие-то ранги. Урон тот же самый получается, не смотря на то, что у врага 7 единиц техники. Вообще решил, что буду играть только в ранговые сезоны. Обычный рандом - это какое-то недоразумение. 

Изменено пользователем anonym_RXU6IJEDQ6Wo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Осталась малость: понять, что если вы сливаетесь и горите - вы делаете что-то не так. Именно вы, а не оставшиеся 6 человек вашей команде. Поймёте что не так - перестанете гореть, пропадёт необходимость ходить на форум и рассказывать, что поставили себе малую цель, а остальных вам тупо жаль, и всё такое. Ну и ранги пройдёте, да.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
Сегодня в 15:01:18 пользователь ImperiaLHonor сказал:

А как в них не играть, если этот режим априори лучше, чем рандом. Он просто интереснее, количество техники подобрано идеально, 7 на 7. В этом режиме приятнее качать корабли, даже если нет задачи брать какие-то ранги. Урон тот же самый получается, не смотря на то, что у врага 7 единиц техники. Вообще решил, что буду играть только в ранговые сезоны. Обычный рандом - это какое-то недоразумение. 

Вот именно, хороший режимчик для прокачки 8 лвл, особенно кактусов:Smile_teethhappy::Smile_smile:еще к стати не плохой плюс, то что взял флаг -10% к обслуживанию, вообще ништяк!

Изменено пользователем anonym_no3bRyrggC1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций

Как не гореть в рангах?Всё очень просто...Советую играть 1 день=1 ранг,например,были на 6 ранге-взяли 5 ранг и закончили ранги на сегодня,завтра продолжите.Также играть до 2-3 сливов.

Также даю маленький советик не играть на кактусах и прочих безполезных корабликов.В данном сезоне это Киев,Огневой,Хиппер,Могами,Орлик(Но тут спорно) и особенно Хсиянг,который самый безполезный эсм в рангах

Изменено пользователем anonym_xUWmAhBkLcZx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Многое зависит от настроя. Я сначала катал Норку, урон выносил больше от прочности собственного линкора, часто сохранял звезду. Наслушался советчиков на форумах, что лучше играть на линкорах, так как шанс сохранить звезду выше, но обжегся от этих советов. Мне до такой степени осточертели линкоры, что каждый бой превращался для меня в пытку. Полное отсутствие фана, только чувство какой-то обязанности. Это привело к простою по звездам и периодическим сливам. Негатив от каждого боя на линкоре накапливался, результаты ухудшались. От мотивации игры на том, либо ином корабле многое зависит. В итоге пересел на Кагеро, за несколько боев 70% винрейта и море фана. Решил играть в "свой компот" и поставил на него перк на ускорение торпед, в купе с самой лучшей маскировкой (5.4 км). В итоге от скорости торпед за 70 узлов даже у крейсеров не всегда хватает времени на реакцию, хотя торпеды и далеко светятся. А всякие Чапаевы легко контратся, просто избираем тактику подсвета и спама эсминцев торпедами вначале боя, а не берем точки. Итогово торпеды на 8 км с люто скоростью хода вкупе с маскировкой в 5.4км  отрывают лица линкорам на раз-два. И да, я играю без дымов, а со спамилкой торпед. Куда эффективнее пригождается, чем играть от дымов надеясь, что союзники их будут использовать, реализовывать сомнительное ГК с дымов на Кагеро = бред. Уходить от преследования за счет дымов = тоже бред. Если не можешь не светиться с маскировкой 5.4км, то никакие дымы тебя не спасут. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

Тактик лучший способ не гореть это не играть что в ранги что в рандом так как командная игра не поощеряется, единственный режим где интересно играть это кб там вся команда мотивирована играть на победу а не на сохранение звезды , но увы КБ не для вся всех а для избранной западной элиты

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций

Нужно еще не забывать, что смотря на сетапы можно переоценить свои возможности.
Пример:
 

Скрытый текст

sNyFMEu.jpg

В итоге челики поняв свое превосходство по техники, тупо упоролись.
Мы потеряли только одного Беню.
Один из хуянгов был на первом месте.:cap_happy:
Скилл, мастерство, та не...просто упоролись и слились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
Сегодня в 15:36:27 пользователь FenrirSL сказал:

Нужно еще не забывать, что смотря на сетапы можно переоценить свои возможности.
Пример:
 

  Показать содержимое

sNyFMEu.jpg

В итоге челики поняв свое превосходство по техники, тупо упоролись.
Мы потеряли только одного Беню.
Один из хуянгов был на первом месте.:cap_happy:
Скилл, мастерство, та не...просто упоролись и слились.

Друг,подскажи какая это была лига?)Ну,какой ранг?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×