Если после выхода обновления вы не можете зайти в игру и она у вас зависает при загрузке, удалите файл preferences.xml при выключенной игре. Перед запуском приложения файла быть не должно. Проблемы с ранговыми боями решены, сбор команд работает корректно.   Уважаемые игроки, представляем вам первое обновление 2018 года ― версию 0.7.0! Выход версии состоялся 17 января в 9:00 (МСК), в связи с чем игровой сервер был недоступен с 5:00 до 9:00 (МСК).   Вас ждут новые знаки различия, тренировочная комната, коллекция High School Fleet, а также изменения баланса в кооперативных боях и много другое. Смотрите традиционный обзор основных нововведений от Даши Перовой, чтобы быть в курсе!   Размер обновления: 450 МБ.     Знаки различия В версии 0.7.0 в игру были добавлены знаки различия. С их помощью каждый из вас сможет подчеркнуть свои боевые заслуги и индивидуальность. К знакам различия относятся Нашивки и Эмблемы.   Нашивки   Нашивки состоят из двух элементов: символа и фона. В версию 0.7.0 вошли 4 стандартных символа и 5 фонов, один из которых устанавливается по умолчанию. Чтобы добавить остальные элементы Нашивок, вам предстоит выполнить серию персональных боевых задач (их список и условия будут опубликованы в ближайшее время). Имея в коллекции несколько символов и фонов, вы сможете их комбинировать, создавая свой индивидуальный знак различия.   Эмблемы   Эмблемы ― особые знаки различия, подчёркивающие мастерство их владельца. Их можно получить только за значительные достижения в случайных боях, играя на кораблях VIII–X уровней. Всего в игру добавлено 11 разновидностей Эмблем: по одной для каждого класса кораблей и по одной для каждой нации. Каждая Эмблема также имеет четыре разновидности (по сложности получения): Эмблема третьего уровня; Эмблема второго уровня; Эмблема первого уровня; Элитная эмблема.     Третий уровень Второй уровень Первый уровень Элитный уровень Классовая
(крейсер) Национальная
(СССР)     Чтобы получить «классовые» Эмблемы, необходимо отыграть не менее 100 боёв на высокоуровневых кораблях одного класса и достичь определённых средних значений урона за бой. «Национальные» Эмблемы требуют не менее 100 боёв на высокоуровневых кораблях определённой нации. В зачёт идёт не урон, а количество попаданий в топ-3 команды по опыту за бой.   Чем выше будут ваши показатели, тем престижнее будет ваша Эмблема.   Точные значения для кораблей разных классов и наций вы сможете посмотреть в клиенте игры.     Все доступные Эмблемы и Нашивки можно найти на вкладке «Знаки различия» в «Послужном списке» или в окне, всплывающем при нажатии на ваш никнейм. Одновременно можно установить только один знак – Нашивку или Эмблему. Чтобы это сделать, нажмите на выбранный знак левой кнопкой мыши.   Если в бою вы уничтожите вражеский корабль, соперник увидит на своём экране ваш знак различия. А если потопят ваш корабль, на вашем экране отобразится знак различия игрока, который это сделал. Знаки различия других игроков можно также увидеть на экране загрузки боя, в списке игроков, на экране послебоевой статистики, в чате или в статистике на портале, если она не скрыта.   Новые возможности камеры в Порту     Для основной камеры в Порту добавлены новые углы обзора, несколько уровней приближения и возможность более детально осмотреть корабль сверху и сбоку. Теперь можно рассматривать разные элементы корабля (например, башни ГК или орудия ПМК), не переводя камеру на отдельные модули. Улучшен вид и при максимальном отдалении камеры: теперь корабли полностью помещаются в кадр.   Тренировочная комната     В версии 0.7.0 добавлена тренировочная комната. Она доступна всем игрокам, достигшим 15-го уровня послужного списка.   В тренировочных боях не расходуются боеприпасы и снаряжение, не снимается плата за обслуживание корабля и нет возможности зарабатывать опыт и кредиты. Главное назначение тренировочных комнат ― испытание возможностей того или иного корабля, но кроме этого в них можно делать ещё много интересного.   Создатель тренировочной комнаты может: Добавлять в бой мишени. Такие корабли не совершают никаких манёвров и не ведут огонь. Приглашать в комнату других игроков, распределять их по командам «Альфа» и «Браво» и самостоятельно назначать командиров команд. При выборе соответствующей настройки командиры также получают возможность приглашать игроков в свою команду. Выставлять число участников. (Ограничение: не более 12 игроков в каждой из команд.) Ограничивать состав кораблей по уровням, нациям и классам. (Ограничение: не более 12 кораблей одного класса в команде. В случае авианосцев — не более трёх.) Выбирать режим и продолжительность боя. Выбирать карту. Настраивать погодные условия. Скрывать списки кораблей обеих команд. Редактировать описание боя. Устанавливать пароль на вход в тренировочный бой.   High School Fleet Для любителей аниме High School Fleet в игру добавлена одноимённая коллекция. Она состоит из 35 элементов ― портретов персонажей мультфильма с краткой информацией о каждом. Вместе с коллекцией добавлено 3 новых варианта камуфляжа для IJN Musashi, IJN Yamato и HSF Harekaze, а также 4 командира и 6 памятных флагов.     Как получить доступ к коллекции, мы расскажем в ближайшее время.   Если же вы не фанат аниме, вы всегда можете выключить отображение дополнительного контента в настройках в Порту.   Балансировщик кооперативных боев На всех уровнях была улучшена работа балансировщика в кооперативных боях. Теперь в боях с ботами вы сможете встретить авианосцы и линкоры даже в том случае, если управляете кораблями других классов. Класс и уровень кораблей ботов теперь напрямую зависят от классов ваших кораблей.     Примеры: Если в бою больше всего эсминцев, будет добавлен бот на линкоре; если линкоров – на крейсере. Если команда состоит из 1 линкора, 3 крейсеров и 2 эсминцев, то в бой будет добавлен бот на эсминце. Если в команде одинаковое число кораблей двух классов, то боты будут добавлены в следующем порядке (в зависимости от приоритета): крейсер, эсминец, линкор. Корабли ботов всегда подбираются из исследуемых и всегда соответствует минимальному уровню вашего корабля. Если на уровне нет доступных кораблей необходимого класса, берётся следующий класс из цепочки.   При этом главные правила стандартного алгоритма сбора команд сохраняются: команда ботов формируется зеркально команде игроков; в каждой команде может быть только 1 авианосец.   Прочие улучшения и исправления Исправлены текстуры и геометрия Duguay Trouin, Saipan, Hsienyang. Charles Martel: добавлена анимация вращения радара на корме. Giulio Cesare: уменьшен порог взведения бронебойного снаряда ГК (до 53 мм) и бронебойного снаряда ПМК (до 20 мм). Ranger: защита рулевых машин от фугасного урона усилена на 20%. Wickes: исправлена ошибка со смещением камеры от первого лица под воду. Yamato: обновлён внешний вид. Увеличено количество мелких деталей на орудиях и дальномерах, исправлены углы ГК в связи с заменой модели орудий (-2 градуса к секторам стрельбы на третьей башне ГК; +2 градуса к секторам стрельбы на второй башне). «Ленинград»: угол нормализации для бронебойного снаряда увеличен с 8 до 10. «Щорс»: кормовая обшивка увеличена с 13 до 16 мм. На специальном камуфляже Magnus установлен дальномер из Halloween. Исправлено некорректное поведение камеры в режиме «Экскурсия» на кораблях с постоянным камуфляжем Halloween. Исправлена ошибка, мешающая арендовать премиум корабль с командиром при отсутствии мест в резерве. Добавлены эффекты при уничтожении аэродрома в операции «Последний рубеж». Для ключевых кораблей в операции «Последний рубеж» созданы маркеры «Атакуйте». Уничтожение этих кораблей во время отображения этого маркера идёт в индивидуальный зачет для достижений «Разрушитель», «Истребитель» и «Опустошитель». Изменён порядок приоритетов иконок обнаружения. Сначала имеет приоритет обнаружение от РЛС и ГАП, затем обнаружение от корабля и, если отсутствуют другие способы, отображается иконка обнаружения авиацией. Отключено новогоднее звучание гудков. Теперь гудки работают в обычном режиме. Из карусели убран фильтр «Ранговые бои». Теперь, при выборе типа боя «Ранговые бои», фильтр автоматически подбирает все подходящие корабли. Изменено управление отрядов: отрядный чат и меню отряда объединены в один блок.   Новый контент В версии 0.7.0 в дерево развития добавлен премиум линкор IX уровня Musashi, доступный для покупки за свободный опыт (стоимость — 750 000 ед. свободного опыта).     Напоминаем, что через месяц, с выходом обновления 0.7.2, американский премиум линкор IX уровня Missouri будет выведен из продажи. Если вы ещё не добавили его в свою коллекцию — самое время поспешить.   Другие корабли
Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста добавлены: Monaghan — американский эсминец VI уровня; Cossack — британский эсминец VII уровня; Asashio — японский эсминец VIII уровня.   Премиум корабли Забегая вперёд, хотим вас предупредить: с выходом обновления 0.7.1 в клиенте игры станет меньше премиум кораблей, доступных для покупки. В продаже на постоянной основе останутся только самые популярные и комфортные представители своих наций и классов, а именно: Admiral Graf Spee; Alabama; Atago; Błyskawica De Grasse; Duca d'Aosta Hood; Kii; Loyang; Nelson; Perth; Sims; Tirpitz; Yūbari; «Ленинград»; «Молотов».   Продажи остальных премиум кораблей станут периодическими.