Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Voyager_Galaxy

ББ, фугасы и смешанная зарядка орудий

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

32
[KFR]
Участник
31 публикация

Всем Доброго времени суток !! Хотелось бы немного поговорить про одновременную зарядку двумя типами снарядов, а именно ББ и фугасами. Это очень пригодилось бы линкорам в ближнем бою с засвеченными танкующими крейсерами, линкорами и особенно эсминцами.Ни для кого не секрет , что линкоры в основном стреляют ББ, фугасами пользуются не так часто, за исключением Британской ветки. И то очень многие британцы стреляют ББ снарядами.В бою бывают такие моменты, что тебе требуется быстрая замена снаряда, что невозможно на линкорах. Сейчас очень многие ткнут мне перком командира на быструю смену снаряда. Сколько раз им пользовался и большого преимущества мне этот перк не дал. Не спорю, перезаряжается гораздо быстрее, но за эти 15 секунд противник, а именно эсминец пропал из засвета и перезарядка вылетела в пустую, попросту зря потратил время на неё. Мое предложение сделать зарядку орудий сразу двумя типами снарядов. Ведь у нас под 1-ым номером идут фугасы, под 2-ым ББ, сделать смешанную зарядку под 3 -им номером, или под 4-ым, если у кого на 3-ке стоят торпеды.Смешанная зарядка даст дополнительный бонус в ближнем бою не только не поворотливым линкорам, но и многие крейсера найдут в этом свой плюс.Возможно, это сделать как один из перков командира, или же как вставляемый модуль. Вариантов много. У многих кораблей разное количаство орудий. Если у Вас 4 башни, то зарядку производить ровно пополам : одна передняя  ББ и одна  фугасы , так же и задние башни. Если  у Вас всего три башни на корабле, то приорите брать на ББ, а где две башни, будь то с переди или сзади, то там делать смешанные снаряды. Здесь тоже вариантов много. Хотелось бы услышать адекватное мнение игроков.Сразу извиняюсь. если уже такая тема была.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Гм.. уже давно и неоднократно разработчики отвечали, что никаких других вариантов зарядки снарядов не будет, кроме существующего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KFR]
Участник
31 публикация

Не понятно одно, чем разработчики мотивировали отказ от другого типа зарядки. Я так понимаю , что смешанная зарядка даст преимущество в бою. Но оно будет не только у тебя, но и у противника тоже. И вот здесь уже будет каждый решать что ему заряжать : или расчитывать на мгновенный урон от ББ, или на поджег от фугасов, или на небольшой урон и возможно поджег от смешанных снарядов.Не вижу в этом ничего плохого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Счас придут адепты "реализма" в аркадной игре и закидают тебя гнилыми помидорами с надписью СУО...

Сегодня в 11:00:39 пользователь Kasiny сказал:

Не понятно одно, чем разработчики мотивировали отказ от другого типа зарядки. Я так понимаю , что смешанная зарядка даст преимущество в бою. Но оно будет не только у тебя, но и у противника тоже. И вот здесь уже будет каждый решать что ему заряжать : или расчитывать на мгновенный урон от ББ, или на поджег от фугасов, или на небольшой урон и возможно поджег от смешанных снарядов.Не вижу в этом ничего плохого.

Потому что в данном случае они за реализЪм. Ведь нет ни одного доказанного исторического факта что корабли стреляли смешанными залпами... Короче, страдают острым приступом реализма... И армия хомячков им поддакивает.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 115 боёв

Раньше был аргумент "этАж истАричнА", а теперь что? Только "я так хочу" думаете прокатит? Наивный!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KFR]
Участник
31 публикация
Сегодня в 07:01:15 пользователь Spawn2002 сказал:

 

Потому что в данном случае они за реализЪм. Ведь нет ни одного доказанного исторического факта что корабли стреляли смешанными залпами... Короче, страдают острым приступом реализма... И армия хомячков им поддакивает.

Не спорю, разработчики старались сделать ТТХ кораблей как было в реале, но некоторые покатели корабле были изменены для более комфортной игры Почему бы не изменить и этот показатель для той же комфортной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 689 боёв
Сегодня в 12:14:32 пользователь Kasiny сказал:

Не спорю, разработчики старались сделать ТТХ кораблей как было в реале, но некоторые покатели корабле были изменены для более комфортной игры Почему бы не изменить и этот показатель для той же комфортной игры.

Поправьте.

По предложению я воздержусь, по тем же эсминцам вполне можно ББ наносить приличный урон, если стрелять не залпом а побашенно.

 

Изменено пользователем CyMPAK_000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KFR]
Участник
31 публикация
Сегодня в 07:20:07 пользователь CyMPAK_000 сказал:

Поправьте.

По предложению я воздержусь, по тем же эсминцам вполне можно ББ наносить приличный урон, если стрелять не залпом а побашенно.

 

Постараюсь поправить : ББ наносят урон хп, а фугасы не только снимают хп, но и наносят вред модулям, ломают торпедные аппараты, поджигают, что не мало важно. Да и ББ надо ещё попасть по быстро движущимся эсминцам и постоянно маневрирующим, Так же не забывайте, что у ББ больше разброс , чем у фугасах (личные наблюдения) или я ошибаюсь ??Мне кажется, что фугасы более кучно летят, чем ББ .

Изменено пользователем Kasiny

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 689 боёв
Сегодня в 12:28:46 пользователь Kasiny сказал:

Постараюсь поправить : ББ наносят урон хп, а фугасы не только снимают хп, но и наносят вред модулям, ломают торпедные аппараты, поджигают, что не мало важно. Да и ББ надо ещё попасть по быстро движущимся эсминцам и постоянно маневрирующим, Так же не забывайте, что у ББ больше разброс , чем у фугасах (личные наблюдения) или я ошибаюсь ??

Я имел ввиду поправьте ваше предыдущее сообщение, там в выделенных словах букв не хватает.

Да я в общем то не против смешанной зарядки, но как будет выглядеть реализация плохо себе представляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 11:14:32 пользователь Kasiny сказал:

Не спорю, разработчики старались сделать ТТХ кораблей как было в реале, но некоторые покатели корабле были изменены для более комфортной игры Почему бы не изменить и этот показатель для той же комфортной игры.

Потамушта в данном случае начинаются сложные разговоры насчет расчета траекторий снарядов для ББ и ОФ, то что СУО не может выдать данные для стрельбы разными типами снарядов, что такого никогда не было и т.п. в общем реализЪм.

Но при этом объяснить откуда на эсминце берется 500 торпед они не в силах и тут вклчюается ну этож игра и ардака. так что можно.

 

Забудьте об этом, не будет этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KFR]
Участник
31 публикация
Сегодня в 07:36:55 пользователь Spawn2002 сказал:

Потамушта в данном случае начинаются сложные разговоры насчет расчета траекторий снарядов для ББ и ОФ, то что СУО не может выдать данные для стрельбы разными типами снарядов, что такого никогда не было и т.п. в общем реализЪм.

Но при этом объяснить откуда на эсминце берется 500 торпед они не в силах и тут вклчюается ну этож игра и ардака. так что можно.

 

Забудьте об этом, не будет этого.

Да все можно сделать и расчитать, было бы желание. В 1985 году при просмотре фильма " Назад в будущее " мы и не думали , что машины будут летать и что голограмма акулы на тебя нападет , а сейчас это уже реальность.: и машины уже летают (пускай не так как в фильме )  и голограммы начинают появляться в виде пешеходных переходов и не только. Я же говорю про более комфортную игру. В корабли играю с открытого теста. Помню онлайн игроков по 40-50 к игроков. А теперь чуть выше 20 и то по выходным. Все мои знакомые ушли обратно в старые игры. И таких , ушедших не мало.А если уходят, значит что то не устраивает. Я не говорю именно про смешанную зарядку, я имею ввиду в целом что то не устраивает игроков, по этому и уходят.Вот и хотелось сделать игру более комфортной, более спокойной, не плюющей  в монитор от злости, не стучащей мышкой по столу от досады, а спокойной. удобной, расслабляющей и доставляющей массу удовольствия. А для этого все средства хороши. Можно изменить и ТТХ кораблей, и исторические факты.

Изменено пользователем Kasiny

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

ТС - зарядите фугасы, посмотрите время полета, зарядите ББ посмотрите время полета. При раздельном заряжании у вас дальше 12-14км будут попадать только или ББ или ОФ - чампт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KFR]
Участник
31 публикация
Сегодня в 08:00:47 пользователь lDKDl сказал:

ТС - зарядите фугасы, посмотрите время полета, зарядите ББ посмотрите время полета. При раздельном заряжании у вас дальше 12-14км будут попадать только или ББ или ОФ - чампт?

Я говорю про ближний бой, от 8 и менее км. Ну при желании можно будет приспособиться и на более дальние расстояния.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 12:00:47 пользователь lDKDl сказал:

ТС - зарядите фугасы, посмотрите время полета, зарядите ББ посмотрите время полета. При раздельном заряжании у вас дальше 12-14км будут попадать только или ББ или ОФ - чампт?

Зачастую скорость полета снарядов разнится на 20-50 метров в секунду. С учетом всех УЖЕ сделанных допущений в игре можно сделать еще одно ДОПУЩЕНИЕ, а именно уровнять скорости для ББ и ОФ. С точки зрения реализЪму ничего страшного. ББ как теряли бронепробиваемость на расстоянии так и будут терять, ОФ как работали при контакте с целью так и будут работать.

Почему нельзя этого сделать? Потому что в данном случае разработчикам этого не надо и ведь реализЪм!!!!АдынАдынАдын... А 100500 тонн торпед эсминец легко вывезет, за ним баржа плывет, стоя в дывах всех прекрасно видеть, это нормально (и чего в туман фары включают ведь все видно)...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 656 боёв

О, линкобояре негодуют. Авиков убивают, ЛК убивают, крейсерам морды ломают, а вот с эсмами тяжко. Незадача! Срочно! Ручное управление ПМК так же как орудиями ГК линкобоярам выдать!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KFR]
Участник
31 публикация
Сегодня в 08:11:38 пользователь Rebel__1 сказал:

О, линкобояре негодуют. Авиков убивают, ЛК убивают, крейсерам морды ломают, а вот с эсмами тяжко. Незадача! Срочно! Ручное управление ПМК так же как орудиями ГК линкобоярам выдать!

Ты не поверишь, на линкорах не так часто играю, в основном на крейсерах, реже на эсмах . Так что лучше по существу если есть что добавить по теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 656 боёв
Сегодня в 08:15:18 пользователь Kasiny сказал:

Ты не поверишь, на линкорах не так часто играю, в основном на крейсерах, реже на эсмах . Так что лучше по существу если есть что добавить по теме.

У ББ и фугасов разная баллистика и разное время подлета. ПОльзоваться одним прицелом при стрельбе смешанными зарядами не получится. Плюс это стильно усложнит игру. Ну и да, случаев (исторических) стрельбы разными типами снарядов не зафиксировано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 06:42:51 пользователь Kasiny сказал:

Смешанная зарядка даст дополнительный бонус в ближнем бою не только не поворотливым линкорам, но и многие крейсера найдут в этом свой плюс.

 

Не вижу ни одного плюса в этом. Чем фугасы помогут вблизи против лк или крейсера?

 

В общем создавать отдельную механику из-за раза стрельнуть вблизи по эсмам(и то, ведь надо будет потратить время на перезарядку)? Так себе удовольствие:cap_old:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 12:59:37 пользователь CruzBro сказал:

Не вижу ни одного плюса в этом. Чем фугасы помогут вблизи против лк или крейсера?

В общем создавать отдельную механику из-за раза стрельнуть вблизи по эсмам(и то, ведь надо будет потратить время на перезарядку)? Так себе удовольствие:cap_old:

В среднем ЛК это 9 орудий, заряжаешь 5 ББ, 4 фугаса. Попал ББ отлично получи большой урон (или сквозняк), попал ОФ отлично получи крит модулей или пожар... Но это жирнота (и цитадель вынимать и пожар вешать одновременно) и так не сделают.

Никакая это не отдельная механника. Просто вносим еще одну условность (уравниваем скорости ББ и ОФ) и готово.

По кнопка можно было б сделать так.

1 - ББ

2 - ОФ

3 - Торпеды

4 - ББ носовые, ОФ кормовые.

5 - ББ кормовые, ОФ кормовые.

6 - Для эстетов. Побашенное заражание. Переключением на башню клавишей С можно выбрать каким типом снаряда она будет заряжена.

Для простоты центральные башни на кораблях типа Фусо, Фарагаут (т.е. на кораблях с центральным расположением орудий) и т.п. относятся к носовым орудиям.

 

Но масла вам на все лицо, чтоб кожа не потрескалась.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:11:21 пользователь Spawn2002 сказал:

В среднем ЛК это 9 орудий, заряжаешь 5 ББ, 4 фугаса. Попал ББ отлично получи большой урон (или сквозняк), попал ОФ отлично получи крит модулей или пожар... Но это жирнота (и цитадель вынимать и пожар вешать одновременно) и так не сделают.

 

Это не жирнота. Из этих снарядов, допустим попадёт 1-2 бб и 1 фугас.... ни урона, ни пожаров. Даже вблизи у лк не 100% точность. А какие и вак попадут, тем более рандом.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×