Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Поощрение культа дамажки разработчиками

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Итак, подошло новое обновление. И что же мы в нем видим? А в нем дают какие-то картинки за достижения типа "набей N дамажки в среднем за M боев на 10-м уровне каждого класса".

Параллельно идет конкурс (может уже кончился, не участвовал и не мониторил его), где нам говорят "набейте максимум дамажки в ранговом бою".

Висит популярный сайтик с рейтингом (кривым или не кривым обсуждать не буду), но основанный ровно на той же дамажке... а так как разработчики не удосужились сделать официальный рейтинг, то часто он берется за основной для быстрой оценки игрока.

И еще куча всего по мелочи...

 

С каждым днем все больше и больше со всех сторон идут к игроку посылы "набивай дамажку, еще больше дамажки". Но СТОП! У нас вроде как игра то задумывалась как минимум про набитие ПУКов (кто не знает "Полностью уничтоженных кораблей"). На этом основана экономика, опыт, кредиты за бой. Помимо этого еще полезными действиями являются всякие засветы, захваты точек и прочее. Вроде как это отражает чистый опыт (есть изредка специфичные ситуации когда он отработает не очень корректно), но в целом показатель более менее объективный на большом отрезке по влиянию игрока на бой. Мечтать получить когда-нибудь не цифру средней дамажки за бой, а средних ПУКов за бой, уж наверно не приходится.

 

Но зачем уже даже от разработчиков видеть этот посыл "главное - это дамажка"? Вроде у нас в игре отпилить половину эсминца полезнее, чем откусить 10к у линкора... Зачем игрока специально все больше заставлять действовать только на набитие этой циферки? И так в игре куча народу творит полную ахинею... кто-то упарывается в боевые задачи, кто-то просто не понимает что ему в бою делать... давайте заставим еще народ бегать набивать циферку дамажки с целей пожирнее вместо борьбы за точки.

 

Печально все это... И ладно бы подобное шло от неофициальных источников, так теперь уже и начали делать ачивки в игре самой за подобное. Зачем? 

  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Все верно. Намного логичнее было-бы сделать зависимость от заработанного опыта за бой, но разрабы еще пару лет назад пошли за гениальный маркетинговый ход и стали на статистику отдавать опыт с учетом бонуса прем-аккаунта. В результате два абсолютно одинаковых игрока по статистике могут иметь опыт с разницей в полтора раза, просто потому что один занес Рыбке денег, а другой нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя

ты еще забыл про конкурс НавоевалЪ (на который леста походу забила), там же тоже рекомендуется 200к урона нанести) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

В одном случае разработчики сделали все логично:

В 16.01.2018 в 15:27:28 пользователь LeopoldBloom сказал:

«Национальные» Эмблемы требуют не менее 100 боёв на высокоуровневых кораблях определённой нации. В зачёт идёт не урон, а количество попаданий в топ-3 команды по опыту за бой.

Зачем в другом случае упоролись в дамаг - непонятно. Хотя после ряда БЗ на дюка - ни чему не удивляюсь..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 115 боёв

Все бы ничего, НО..... Средний уровень дамажки у игроков снижается!!! Это факт! Ибо если ранее одна цифра была "зеленая", то теперь она же (или даже меньше!!!) "голубая"!!!! 

А с другой стороны, у меня идет рост среднего дамага, но одновременно идет падение ПП. Уже начинаю пытаться связать эти две цифири!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Плавно уводят от темы одни сливы. В любой игре цель - победить. Вот и стимулируют охлаждение стула - зато много дамажки набил.

 

з.ы. Главный противник офф рейтинга, как помню был Вальтер. Вальтера нет - идеи остались?

Как в опыте с обезьянами?

Цитата

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и из шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомитЬся бананом. Те же действия с вашей стороны. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.

А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной.
Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее.
После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем та, которую заменили первой еще и с энтузиазмом. 
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему?

Потому что тут так принято...

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
Сегодня в 10:22:38 пользователь Dantist63 сказал:

У нас вроде как игра то задумывалась как минимум про набитие ПУКов (кто не знает "Полностью уничтоженных кораблей"). На этом основана экономика, опыт, кредиты за бой. Помимо этого еще полезными действиями являются всякие засветы, захваты точек и прочее.

Всяческие ПУКи, очки за засвет и захват линкорами сортира в деревне Гадюкино - полный бред и натягивание совы на глобус.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

поставил плюс. Бесят уже бз и ачивки, запиленные на дамажке. Тут с новогодними кампаниями рандом полностью сломался, что даже в игру заходить не хочется...

А вот этот ранговый конкурс на дамажку? Это с каких пор в рангах показателем успешности стала дамажка? У меня на эсме получился не плохой бой в рангах(хоть и играл в них мало) почти на 3200 чистого опыта при 130к+ урона, но я иду лесом во всяких конкурсах так как им нужен дамаг, а не вклад в победу! Что за бред...

И это все конкурсы на дамажке завязаны. Кто вообще выдумывает критерии этих конкурсов/бз/кампаний? На збт были конкурсы, где победителем был тот, кто получил больше всех чистого опыта за бой и почему сейчас этого нет?

Если уж разрабы так падки на дамажку, то делайте всем классам одинаковое количество хп, чтобы не ломать рандом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 10:39:36 пользователь alexander54rus сказал:

то делайте всем классам одинаковое количество хп, чтобы не ломать рандом!

Шима с хп корфюста и не имеющая цитадели - это жестко ))

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Танковая ЦА до сих понимает только язык дамажки. Много дамажки накидал - круто. Мало дамажки накидал, но победил - некруто. "Я 150К дамажки накида, пачиму денех так мало дали?" Не продашь, ты человеку зубную щетку, если перед этим еще придется учить его чистить зубы. Поэтому вс награды переводятся в язык дамажки, потому что он простой и понятный, а учить целевых игроков, объяснять им экономику - кому это надо....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
Сегодня в 10:22:38 пользователь Dantist63 сказал:

Вроде у нас в игре отпилить половину эсминца полезнее, чем откусить 10к у линкора...

Откусить последние 10к у линкора, отпилившего половину нашего эсминца, бывает полезнее, чем ваншотнуть эсм, спамящий торпеды на удачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 14:41:12 пользователь lDKDl сказал:

Шима с хп корфюста и не имеющая цитадели - это жестко ))

ну а как еще заставить Лёху с завода стрелять по эсму, а не по лк?) У меня других идей с таким подходом разработчиков к игре нет:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

А чё, всё в порядке вещей ... зомбируем игроков в рандоме ... турниры для развития мышления не делаем ... нам не нужны игроки, нам нужно стадо зомби, которые будут отстёгивать бабло. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Да в общем-то ответ уже был озвучен, причем как минимум дважды. Точнее, не сам ответ, а все необходимые предпосылки для его получения.

 

На обоих ВГфестах ответом на вопрос про процентный урон было что-то из разряда "Нет, ну, можно подумать над этим, но ведь тогда игроки пойдут в песок набивать процентный урон, а от этого будут страдать новички!" Классный ответ. Ведь никто в песке сейчас не набивает себе процент побед, не кошмарит новичков просто так для души. Кроме того, у нас вроде как совсем зелень и так ограждена от ужасов рандома на первые 100 боев.

 

Но это все не суть. Следите за ходом мысли. У нас в игре есть абсолютный урон (урон, исчисляемый в ХП), но нет относительного урона (урона, исчисляемого в процентах), причем второй вариант разработчики не хотят вводить под соусом, что народ ломанется в песок. А теперь зададимся вопросом: чем же отличается среднестатистический корабль 2 ур и 10 ур? Количество боеспособности у этих кораблей одинаково, если считать в процентах, то есть у каждого по 100%, но в ХП разница пожет быть в 3-4 раза (даже если рассматривать один класс). Поэтому да, в песке удобнее набивать относительный урон, а на  10 ур - абсолютный.

 

А теперь зададимся вторым ключевым вопросом: на каких уровнях игры игрок скорее будет донатить? Ой, как же так внезапно выходит, что в песке нужно стараться, чтобы уйти в минус, а на 10 ур, наоборот, нужно стараться, чтобы быть в плюсе. Собственно, вот вам и ответ. Взращивая культ дамажки, разработчики как бы ненавязчиво подталкивают игроков к высоким уровням, где выше затраты на бой, а значит и выше вероятность, что игрок задонатит.

 

Конечно же, кто-то возразит, мол, так рандом ломается, все тупо дамажку набивают, победа никому не нужна. Ну... значит онлайн и доходы с него Лесту пока устраивают, и отток игроков от сломанного рандома окупится донатом с тех, кто вольет деревянный-другой для того, чтобы наколотить побольше дамажки на 10 ур.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

А что не так с дамажкой то? Вполне нормально заходить в эту игру, внезапно, -что бы уничтожать корабли! Победа...победа... вы допустим в шутеры играете тоже что бы типо победить или всё же что бы убивать красненьких и побольше? И почему сдесь вдруг всё должно быть иначе? Кому то нравится на одно играть- кто то заходит за другим... Каждому нравится своё.

Изменено пользователем Siegesmarsch
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 717 боёв

Более печален, на мой взгляд,  опыт с БЗ на "утопи эсминец/линкор/крейсер/авианосец(нужное подчеркнуть)"...Задумка как бы понятна - какие-то игроки должны потопить эсминец, другие (более умелые или больше играющие в силу разных причин) уже перешли к следующему заданию - потопи крейсер и т.д. - в итоге должен быть баланс....

 

Но на практике значительная часть ЦА доходит до каждого задания практически одновременно и....то по 5-6 эсминцев гоняются за одиноким линкором, то 5-6 линкоров за одним крейсером, то несколько крейсеров летят на таран линкора - надо забрать его любой ценой....

 

На дамажку и опыт задачки не вызывают такого безумного бурления масс, на мой взгляд, особенно если их запускать одновременно с задачками на конкретные достижения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

Самое обидное, на эсмы бегаешь светишь,  берёшь точки, светишь торпеды и вражеские треугольнички, короче делаешь победу. А серы и опыта отсыпят «кот наплакал». Гребенная секта Дамажки прям...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну да, если бы тут еще и фрагодроч взяли за основу, то можно было бы от фейспалма себе сотрясение мозга сделать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×