Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
umka121213

Эманации абсурда

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
318 публикаций
7 671 бой

       Не играл с сентября,  начал в Нордкап, но примитивизм  сценария, повторяющиеся "подарочки" надоели, забросил прохождение. 

Не играл 2 недели, зашел сегодня в игру и в 3 бою сыграть не успел, команда проиграла за 4 мин. 51 сек. Фантасты дохнут от реализации оружия возмездия Лесты.

1eaf7227ed1d.png

06098512a271.png

a61e89a58084.png

c99d9dc8e4a7.png

 

 

У меня  возникли вопросы к тебе "Леста"

 

1. Когда закончится этот бред с балансом, когда ты посылаешь в бой вместо игроков ботов которые даже не управляются ИскИнтел, ведь живые люди не успеют слиться за  4 минуты в количестве 6 человек даже если они просто клинические ***!???

2. Когда ты реально возьмешься за устранение недоделок в игре подобно,  а именно баланса?

3. На больших картах подобных "Линии разлома" до реального места боя линкоры тащатся 6 -7 минут   и просто не успевают сыграть в игре роль ту которую ты Леста им определила !? Ведь место  диспозиции ЛК постоянно так или иначе требуют изменить игроки.

 

Так автор KONUNG_777, 26 ноя 2017, 22:01:37  в посте "Не успел, ...!"

 "Вышел на "линии разлома" в бой, поставили на отшибе, чуть дальше от центра, до боя не успел доехать, через 4 минуты 47 сек.  противник нанес атомный удар по южной группировке нашей эскадры, от команды осталось 6 кораблей и 6 кораблей было уничтожено, я до ближайшего врага не дополз, не успел...))) на 5мин. 34 сек корабль дополз до ближайшей точки и нас осталось 5, что бы доползти до точки корабль прошел 16.8 км

Все кончилось на 5 мин. 56 сек. объявлением поражения и я задаю вопрос как это случилось, но не нахожу ответа кроме выше или ниже указанного, но факт есть факт!

Вопрос, куда так спешили слиться сокомандники ?!"

 

4. И вообще я не понимаю в  какую игру превращается  эта игра, начиналась она с подражания реальному историзму, а сейчас до чего дошло!!!???  Капитаны кораблей драконы,  плюшевые мишки, котики, вампиры, японские гейши малолетки , - награды игрокам выдаются в виде скотозвериных рож?

  Вместо кораблей в игре ходят поморю вампиры, спруты и прочее, прочее..., игра медленно и неуклонно превращается в какую то помесь реализации задумок разных авторов. 

 

5. У меня просьба к  тебе Леста, покажи  ролик об авторах всех этих гибридо новаций, интересно на их лики посмотреть, расскажите  о том как  рождаются подобные замыслы и кто их одобряет и каков их смысл так как  КОНЦЕПЦИЯ реализма изменилась в ИГРе   до  игры АБСУРДА.

 

Изменено пользователем umka121213
  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 416
[PROST]
Участник
2 452 публикации
21 478 боёв

Эта карта не подходит для низкоуровневых кораблей. Хотя нет, она вообще ни для чего не подходит. Но большинство новых карт - её клоны).

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 115 боёв

Про турбосливы. Да, у нас в игре достаточно "уникумов"! Думаешь боты, а нет- некоторые даже на форуме отметились. И в боях частенько что то пишут: "про мамку", про разных ракообразных и сборища скота, и крупно, и мелкорогатого.... Или уже ИИ дошел до такого?)))

Про респы. Немного вытекает из предыдущего. Если ставить ЛК ближе, то светиться сразу в начале боя? Оно нам надо?! А скорость ЛК на 3-7 лвлах часто как у дохлой черепахи без двух ног... С этим надо как то жить....

Про реализм. Ой не начинайте!!!)))) Какой нафиг реализм, если за аниме больше денег заплатят?! Давно уже слово "реализм" стало почти ругательством на форуме и про игру в целом.... "Футуристический радар" (с) победил историчность премов. Последний оплот историчности и реализма пал!!!

Изменено пользователем SteelKazakh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций
Сегодня в 08:30:12 пользователь Body_Bag сказал:

Эта карта не подходит для низкоуровневых кораблей. Хотя нет, она вообще ни для чего не подходит. Но большинство новых карт - её клоны).

В дополнение к Вашему посту,хотел бы добавить следующие,а именно то,что одним из лучших вариантов для этой карты является режим "Стандартный бой" .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 861 бой

ТС ... не играйте WOWS вообще ... попробуйте в WOT ...

Эмоций меньше, текста меньше ...

Да и вы забыли упомянуть режим угнетения ...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 09:22:08 пользователь umka121213 сказал:

Не играл 2 недели, зашел сегодня в игру и в 3 бою сыграть не успел, команда проиграла за 4 мин. 51 сек. Фантасты дохнут от реализации оружия возмездия Лесты.

Не играй дальше. Береги нервы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
4 174 боя

Откуда реализм в аркаде. Вы о чём. Были бы здесь хоть крохи реала, вой бы стоял на весь форум. Разве в реале эсминец может из орудий разобрать линкор, что то не припомню. А вот насчёт не успел, несколько раз на том-же Кёниге доползал только к шапочному разбору. Было, и не успел. Иногда просто ошибаешься с флангом. Ребят это просто игрушка. За реальностью, на флот. Правда вам там может не понравиться.

Изменено пользователем grebenkin_kolya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
7 671 бой
Сегодня в 09:48:36 пользователь Esq_SV сказал:

ТС ... не играйте WOWS вообще ... попробуйте в WOT ...

Эмоций меньше, текста меньше ...

Да и вы забыли упомянуть режим угнетения ...

 

Изменено пользователем umka121213
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:30:12 пользователь Body_Bag сказал:

Эта карта не подходит для низкоуровневых кораблей. Хотя нет, она вообще ни для чего не подходит. Но большинство новых карт - её клоны).

Поддерживаю. Это одна из самых конченных карт в игре, где все сводится к угадайке - повезло, значит будут на твоем фланге противники и настрел, если не повезло, то остается уныло налюдать как льются противник/союзники, пока пытаешься судорожно до них доползти, чтобы хоть в кого-то стрельнуть. Есть конечно же и третий вариант - вылезти на центр карты и быстро уйти в порт от перекрестного огня.

В общем не карта, а коридорный геймплей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[POI]
Бета-тестер
315 публикаций
11 396 боёв

Что нужно делать, чтобы на ОР с её дальностью ни в кого не попасть ни разу на этой карте? Стоять афк 4 минуты? Ездить по синей линии?

Почему даже стоковые мексики и нью-йорки успевают?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[RARES]
Участник
597 публикаций
7 677 боёв
Сегодня в 10:06:08 пользователь SimonGatou сказал:

Что нужно делать, чтобы на ОР с её дальностью ни в кого не попасть ни разу на этой карте? Стоять афк 4 минуты? Ездить по синей линии?

Почему даже стоковые мексики и нью-йорки успевают?

А вроде бета-тестер:Smile_facepalm:Там бои происходят ЗА ОСТРОВАМИ, на центр редко кто лезет (перекрёстный огонь=порт). Медленный линкор ползет за острова хренову тучу времени. За это время, крейсера и эсминцы могут слиться и тогда ползём обратно отстреливаясь от превосходящих сил врага.  Либо слились враги и наши бравые эсмы берут базу. Первый случай даже предпочтительней, успеем покоцать врагов, прежде чем уйти в порт.И пока клинкор туда ползёт предугадать развитие событий задача очень сложная.Время боя в который описывает ТС 6 минут, ШЕСТЬ МИНУТ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:06:08 пользователь SimonGatou сказал:

Что нужно делать, чтобы на ОР с её дальностью ни в кого не попасть ни разу на этой карте? Стоять афк 4 минуты? Ездить по синей линии?

Почему даже стоковые мексики и нью-йорки успевают?

Банальный пример, как не успеть на ЛК к месту боя - вначале разъезда светит какой-нибудь авик или эсм побежавший по центру, приходится маневрировать от летящих залпов всяких фусо/конго/нагато, что заметно замедляет продвижение на фланг, ответный огонь вести не всегда получится, т.к. света нет, спасибо островам позволяющим вести огонь на разъезде без длительного засвета, ну и пока вертелись, эсм уже успевает проспамить из пролива, что еще сильнее увеличивает время захода в замес. Острова стоящие вдоль флангов, не позволяют вести огонь или оказывать какую-нибудь поддержку тем кто туда уже успел, отчего и не будет никакого настрела, если бой очень быстро пошел в одни ворота.

Слишком большая привязка к первоначальному засвету, что для рандома нереально, если попал туда не на эсминце или авике.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 072
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 587 публикаций
Сегодня в 09:22:08 пользователь umka121213 сказал:

 "Вышел на "линии разлома" в бой, поставили на отшибе, чуть дальше от центра, до боя не успел доехать

Давно предлагал переделать эту карту в "Океан" с одним островом по центру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Давно нужно убрать окончание боя при уходе в минус по очкам... но разработчики как всегда видят по-своему, типа команда в агонии и доигрывать не хочет. Да и пофиг на тех, кто хочет не то что доигрывать, а хотя бы начать играть, если на медленном корабле не угадал с флангом.

Тоже крайне печалят такие ситуации, поэтому чаще всего если понимаю что все летит в бездну, то просто по центру иду, чтобы хоть несколько залпов перед окончанием боя сделать.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 789 боёв
Сегодня в 09:55:38 пользователь _deadkamik_ сказал:

Поддерживаю. Это одна из самых конченных карт в игре, где все сводится к угадайке - повезло, значит будут на твоем фланге противники и настрел, если не повезло, то остается уныло налюдать как льются противник/союзники, пока пытаешься судорожно до них доползти, чтобы хоть в кого-то стрельнуть. Есть конечно же и третий вариант - вылезти на центр карты и быстро уйти в порт от перекрестного огня.

В общем не карта, а коридорный геймплей.

 

Самое смешное - что про это говорят натурально с альфатеста ;) не шучу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
Сегодня в 09:22:08 пользователь umka121213 сказал:

 

5. У меня просьба к  тебе Леста, покажи  ролик об авторах всех этих гибридо новаций, интересно на их лики посмотреть, расскажите  о том как  рождаются подобные замыслы и кто их одобряет и каков их смысл так как  КОНЦЕПЦИЯ реализма изменилась в ИГРе   до  игры АБСУРДА.

 

 

Древнегреческий философ Диоген ходил по городу с зажженной  лампой днем и чего то искал, когда его спросили, чего он ищет ?

Диоген ответил просто, - ЧЕЛОВЕКА!  Деньги правят игрой, рынок, запросы игроков, а отсюда вывод никакого реализма не будет, это чудище обло формируется из этих элементов...и как сказал великий Конфуций не надо искать кошку в темной комнате если ее там нет. В общем Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 948 боёв
Скрытый текст

 

Полюбому Леста виновата что ТС слился как дно не нанеся урона и был последним по списку.

 

http://proships.ru/stat/user/umka121213/all/2018-01-22/

Кстати вот еще интересные примеры режима угнетения в исполнении ТСа:

http://proships.ru/stat/user/umka121213/all/2017-12-31/

http://proships.ru/stat/user/umka121213/all/2018-01-05/

Изменено пользователем datoo
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 689 боёв

Тема - плачь Ярославны и больше ничего. Или как отметил сам ТС в заголовке "эманации абсурда", скорее абсурд в чистом виде.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 428
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
30 920 боёв
Сегодня в 09:48:36 пользователь Esq_SV сказал:

ТС ... не играйте WOWS вообще ... попробуйте в WOT ...

Эмоций меньше, текста меньше ...

Да и вы забыли упомянуть режим угнетения ...

Угу,турбобои это не про WoT:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×