Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

"Турбобой" при уходе в минус по очкам

Окончание боя при уходе команды в минус по очкам  

133 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

В режиме превосходства есть три варианта развития боя:

 

1) команды равны, точки попеременно захватываются, все друг друга топят - бой заканчивается или 1000ю очками, или (что реже) - уничтожением всех противников.

 

2) команды не сильно равны, расклад по бою понятен буквально через 5 минут, т.е. шансов затащить у врага практически нет - но бой идет все равно долго, с добиванием врагов в одну калитку с заездами по 5минут до ближайшего врага. Бой заканчивается чаще именно по очкам.

 

3) классический турбовин - карта с тремя точками, две или даже три точки захвачены сразу, эсминцы одной из сторон убиты, линкоры или идут где то по флангу или бояться накатить на точки, но все рядом с врагами, очков уже под 700+ при 2х, трех точках бой закончится буквально через 3 минуты и так и так - но он заканчивается существенно раньше, т.к. одна из команд уходит в минус.

 

Вот лично у меня где то 20% боев  - это третий вариант, причем всегда ситуация такова, что вот она - куча дамажки, куча врагов рядом, наконец то я до них дорвался - я все правильно делал, я тактически их обыграл, это моя т.с. добыча и... конец боя на полете снаряда в прямой борт линкора, или торпеды не успевают дойти опять же пару километров.

 

В итоге конец боя за буквально 10 минут, 1000 опыта и ни опыта, ни денег - ничего, хотя я вроде бы все делал правильно - но я недоволен таким развитием событий, мне приходится играть даже не идеально на победу - чтобы набивать хоть какой то урон (а это опыт и деньги) в такой ситуации (не брать точки, не добивать шотных врагов и т.п.)

 

Я считаю - это в корне не правильная ситуация, когда правильные действия, ведущие к победе, экономически невыгодны.

 

Кто то может сказать - что мол бой быстро закончился, иди уже в новый и там мол набьешь, КПД  заработка опыта и т.п. даже вырастет.

 

Ну, я тут легко отвечу что это не факт - во первых в следующем бою я так же могу получить турбовин, могу проиграть, могу умереть в начале боя ошибившись - в этом бою я победил, но я не могу воспользоваться итогами победы - я мог ехать до 5 минут до замеса реального, и ничего не получить в итоге, и в следующем бою могу так же ехать 5 минут и тоже не повоевать (не говоря уже о том, что это вообще мог быть мой последний бой за день).

 

Кто то может сказать - что вот ты в проигравшей команде, все и так понятно - зачем тянуть резину в турбобою, и снова есть ответ - да, мы проиграли, но я на проигрыше могу зарубиться с врагом, я могу реализовать свое потерянное время максимально эффективно - например пойти в размен с противником и заработать кредиты буквально за пару минут оставшегося боя, я и так заплатил уже за ремонт - чего мне терять? А так получу хоть какой то фан, забрав с собой противника.

 

Если же ты уже утонул к этому моменту и типа не хочешь ждать окончания турбобоя (а по факту там даже если бы бой не оканчивался при уходе в минус - он бы все равно не затягивался дольше 2-3х минут - ибо 1000 очков бы накапало), тут можно заметить - что не надо было умирать, товарищ - тогда бы и ждать не пришлось в ангаре своего корабля.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 115 боёв

Предложение очень дельное!!!))) Сарказм!)))

Уважаемый ТС! Я предложу встречное: а давайте прямо перед введением Вашей идеи на недолгий срок (даже цикла одного патча хватит!!!) введем такую фишку- игрок не может выйти из боя даже если он труп!!! Даже если он труп в побеждающей команде!!! Все 22 мертвых игрока будут наблюдать за бодрым рубилово-топиловом двух "Арканзасов" в разных углах карты до окончания времени!!!!

Цените свое и чужое время! Может у кого то из игроков корабль, что в бою, это единственный прем. И ему очень надо фармить! Или акция по прокачке! А Вы со своим "я должен всем доказать, что я не рак и отбить дамажку!!!" просто тупо тратите чужое время!!!! 

Понятно, что Ваше предложение имеет только одну цель- поддержание уровня дамажки на определенном уровне! Не более!

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв

Турбобои - бич игры, нет никакого смысла затягивать такой изврат.

Я вообще бы убирал такие бои из статистики. Ибо ни победителям, ни проигравшим он честь не делает.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 12:45:53 пользователь SteelKazakh сказал:

Предложение очень дельное!!!))) Сарказм!)))

Уважаемый ТС! Я предложу встречное: а давайте прямо перед введением Вашей идеи на недолгий срок (даже цикла одного патча хватит!!!) введем такую фишку- игрок не может выйти из боя даже если он труп!!! Даже если он труп в побеждающей команде!!! Все 22 мертвых игрока будут наблюдать за бодрым рубилово-топиловом двух "Арканзасов" в разных углах карты до окончания времени!!!!

Цените свое и чужое время! Может у кого то из игроков корабль, что в бою, это единственный прем. И ему очень надо фармить! Или акция по прокачке! А Вы со своим "я должен всем доказать, что я не рак и отбить дамажку!!!" просто тупо тратите чужое время!!!! 

Понятно, что Ваше предложение имеет только одну цель- поддержание уровня дамажки на определенном уровне! Не более!

 

Цена вопроса - пара минут при таких раскладах, не 10-15 - как раз чаще всего бои затягиваются вплоть до 20 минут, и пара турбобоев тут вообще мало картину изменят.


Игрок мог и в обычном бою утонуть в начале боя и ждать корабль 15 минут, и что? Команда там и без него вообще победить могла бы, что теперь запрещать команде играть что ли - раз кто то умер, а ну как он там ждет, бедный, лишние минуты - пока за него тащат бой? Не умирай - раз не хочешь ждать, все же просто.


Или иди на другой технике. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Озвучу в который раз свои мысли по этому поводу.

 

Особого интереса в добивании беспомощного улепетывающего противника не вижу (если добивают нас, то можно хотя бы попробовать поотягивать конец, ну, если вы понимаете, о чем я), поэтому чем быстрее закончится турбобой - тем лучше. Но экономический эффект от такого исхода вгонят в уныние, поэтому мое предложение - ввести повышающий коэффициент заработка при турбопобеде для победителей, что малый доход с малого настрела возрастал до адекватных величин. Смысл таков, что раз быстро, качественно и с малыми потерями выполнили поставленную задачу, то вот дополнительное серебро и опыт.

 

Другой вопрос, что "среднуха просядет", но это уже вопрос чисто к разработчикам, которые вместо победы в соревновательной игре воспевают и превозносят личные результаты и дамажку, которая еще и в ХП, а не в процентах :fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Игроки делятся на 2 большие части. Те, которые пытаются играть на победу или хотя бы индивидуальные результаты (хотя бы пытаются, не говорю что играют), и те, которые заходят просто делать "пиу-пиу" вообще без разницы от происходящего вокруг (называют это "расслабляюсь"/"не заморачиваюсь" и т.д., но по факту со стороны других игроков это называется "бесполезно сливаюсь"). Первые почти все поголовно хотели бы биться до конца, вторым удобнее чтобы кораблик побыстрее возвращался из боя.

Какое реально разделение между этими 2 типами игроков в %-м соотношении определить нереально... все потому что 90% форумчан относится к первой категории все же (ну и соответственно в голосовании также будет голосовать за первое). Вторая категория на форумы не заходит просто, им незачем что-то узнавать чтобы пытаться играть лучше или еще зачем-то, соответственно и голосования они тоже не увидят.

 

Теперь взглянем глазами разработчика, что же лучше им, чтобы игрок провел 3 долгих боя или 5 турбобоев? Второе лучше для статистики (см. рекламы про 22 миллиона игроков и т.д., можно начальству отправить отчет что за год и боев там 100500 было), плюс в турбобоях 50% народа вообще в минус уходят из-за фиксированного ремонта, а значит им нужно будет покупать прем, фармить и т.д. - это потенциальный доход. 

 

Поэтому решение разработчиков по этому вопросу - "это просто бизнес, ничего личного" © Да и есть серьезный пласт игроков, которым вообще на результат боя без разницы, ему охота побыстрее еще раз сделать "пиу-пиу".

 

Поэтому крайне сомневаюсь, что мы увидим изменения в этом вопросе, как бы тут не голосовали игроки первой категории форумные.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 689 боёв
Сегодня в 17:45:53 пользователь SteelKazakh сказал:

Предложение очень дельное!!!))) Сарказм!)))

Уважаемый ТС! Я предложу встречное: а давайте прямо перед введением Вашей идеи на недолгий срок (даже цикла одного патча хватит!!!) введем такую фишку- игрок не может выйти из боя даже если он труп!!! Даже если он труп в побеждающей команде!!! Все 22 мертвых игрока будут наблюдать за бодрым рубилово-топиловом двух "Арканзасов" в разных углах карты до окончания времени!!!!

Цените свое и чужое время! Может у кого то из игроков корабль, что в бою, это единственный прем. И ему очень надо фармить! Или акция по прокачке! А Вы со своим "я должен всем доказать, что я не рак и отбить дамажку!!!" просто тупо тратите чужое время!!!! 

Понятно, что Ваше предложение имеет только одну цель- поддержание уровня дамажки на определенном уровне! Не более!

СТОП!

Что за манера передергивать? Автор ни чего подобного не предлагает, утопили - отправляйтесь в порт, вас ни кто не держит. Но почему остальные должны идти за вами не солоно хлебавши? Одним словом я "за".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 12:49:35 пользователь Marsh_light сказал:

Озвучу в который раз свои мысли по этому поводу.

 

Особого интереса в добивании беспомощного улепетывающего противника не вижу (если добивают нас, то можно хотя бы попробовать поотягивать конец, ну, если вы понимаете, о чем я), поэтому чем быстрее закончится турбобой - тем лучше. Но экономический эффект от такого исхода вгонят в уныние, поэтому мое предложение - ввести повышающий коэффициент заработка при турбопобеде для победителей, что малый доход с малого настрела возрастал до адекватных величин. Смысл таков, что раз быстро, качественно и с малыми потерями выполнили поставленную задачу, то вот дополнительное серебро и опыт.

 

Другой вопрос, что "среднуха просядет", но это уже вопрос чисто к разработчикам, которые вместо победы в соревновательной игре воспевают и превозносят личные результаты и дамажку, которая еще и в ХП, а не в процентах :fish_palm:

не часто но бывают ситуации, когда у противника 500+ очков, а у нас 3-4 алеши сразу ушли в порт и потеря любого корабля = проигрышу, но уничтожаем один, затем второй, третий и так до победы. Даже минус 3-4 корабля вообще не значит слив боя. Не всегда, но такие бои можно вытянуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 115 боёв
Сегодня в 14:49:07 пользователь Etriol сказал:

 

Цена вопроса - пара минут при таких раскладах, не 10-15 - как раз чаще всего бои затягиваются вплоть до 20 минут, и пара турбобоев тут вообще мало картину изменят.


Игрок мог и в обычном бою утонуть в начале боя и ждать корабль 15 минут, и что? Команда там и без него вообще победить могла бы, что теперь запрещать команде играть что ли - раз кто то умер, а ну как он там ждет, бедный, лишние минуты - пока за него тащат бой? Не умирай - раз не хочешь ждать, все же просто.


Или иди на другой технике. 

Если вопрос о "турбобоях", то это как раз 15 минут (20 минус 5 минут турбобоя). Про какие "пару минут" аы говорите? Если Вы одинокий тихоход на фланге, а все остальное стадо сокомандников слилось на другом и все соперники тоже там, то 2-3 минуты вы только на поиск друг друга потратите!

Идти в бой на другой технике? Еще раз повторюсь- единственный прем! Нужен фарм!))))

Сегодня в 14:51:26 пользователь CyMPAK_000 сказал:

СТОП!

Что за манера передергивать? Автор ни чего подобного не предлагает, утопили - отправляйтесь в порт, вас ни кто не держит. Но почему остальные должны идти за вами не солоно хлебавши? Одним словом я "за".

Предложение ТСа и мое это просто вопрос в количестве ожидающих нового боя!!!! Просто в моем варианте форум порвется от негатива быстрее!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 12:55:48 пользователь lDKDl сказал:

не часто но бывают ситуации, когда у противника 500+ очков, а у нас 3-4 алеши сразу ушли в порт и потеря любого корабля = проигрышу, но уничтожаем один, затем второй, третий и так до победы. Даже минус 3-4 корабля вообще не значит слив боя. Не всегда, но такие бои можно вытянуть.

 

И как часто такое случается? Если не останавливать бой при уходе очков одной из команд в минус, то куда больше будет боев, когда все оставшиеся 10-12 минут вся команда будет искать по карте одного испуганного эсминца или броневанну.

 

P.S. Хотя желание перетопить всю команду на авианосце под прикрытием двух Де Мойнов понимаю.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:49:57 пользователь Dantist63 сказал:

Игроки делятся на 2 большие части. Те, которые пытаются играть на победу или хотя бы индивидуальные результаты (хотя бы пытаются, не говорю что играют), и те, которые заходят просто делать "пиу-пиу" вообще без разницы от происходящего вокруг (называют это "расслабляюсь"/"не заморачиваюсь" и т.д., но по факту со стороны других игроков это называется "бесполезно сливаюсь"). Первые почти все поголовно хотели бы биться до конца, вторым удобнее чтобы кораблик побыстрее возвращался из боя.

 

Те кто играют на победу и те кто играет лишь получить индивидуальный результат в виде домага - это и есть те самые 2 разных контингета.

 

1 пытаются играть и рисковать. Частенько уходят в порт из за 2 вида контингента. 2 подвид играет в кустах и им пофигу на победу. главный для них результат это быть в кустах и набивать домажку насрав на точки. Частенько бросают фланг и союзников лишь бы подольше пожить.

 

Как то так ....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 720 боёв
Сегодня в 11:47:29 пользователь Zasofig сказал:

Турбобои - бич игры, нет никакого смысла затягивать такой изврат.

Я вообще бы убирал такие бои из статистики. Ибо ни победителям, ни проигравшим он честь не делает.

Ну лично я за такой турбо-бой, а котором если победу и не вытянуть, то хотя-бы лицо кому-то можно успеть сломать, и хотя-бы ремонт отбить. А не как сейчас, когда эсминцы "поиграли" на второй минуте, точке нет, и играй как хочешь, оставшиеся 2 минуты. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 13:00:04 пользователь Marsh_light сказал:

 

И как часто такое случается? Если не останавливать бой при уходе очков одной из команд в минус, то куда больше будет боев, когда все оставшиеся 10-12 минут вся команда будет искать по карте одного испуганного эсминца или броневанну.

 

P.S. Хотя желание перетопить всю команду на авианосце под прикрытием двух Де Мойнов понимаю.

взятие всех точек, за 5 минут доведет очки до 1000. Но останавливать бой из за нескольких алеш на фланге, которые слились в ноль тоже не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:00:02 пользователь SteelKazakh сказал:

Если вопрос о "турбобоях", то это как раз 15 минут (20 минус 5 минут турбобоя). Про какие "пару минут" аы говорите?

 

Вы вообще понимаете что такое турбобой?  Это вот реально окончание боя на 10ой минуте примерно, мб на 11ой - 3 точки в захвате, все эмы убиты, но куча живых линкоров и кров - бой закончится и так и так по 1000 очкам буквально через пару минут.

 

Если к этим 10 минутам добавить хотя бы 2 - ничего толком для проигравших не изменится (ну для тех кому не хочется ждать, ничего - подождут 2 минуты), зато для победившей команды эти 2 минуты - это просто кладезь урона, как раз успевают до врагов дорваться те, кто воевал где то в других точках карты и победив там - поехал к остаткам, но... в обычной ситуации они не успевают доехать даже до дистанции выстрела, не то что попробовать отбить свой ремонт.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ALBA]
Участник
20 публикаций
1 685 боёв
Сегодня в 12:45:53 пользователь SteelKazakh сказал:

Предложение очень дельное!!!))) Сарказм!)))

Уважаемый ТС! Я предложу встречное: а давайте прямо перед введением Вашей идеи на недолгий срок (даже цикла одного патча хватит!!!) введем такую фишку- игрок не может выйти из боя даже если он труп!!! Даже если он труп в побеждающей команде!!! Все 22 мертвых игрока будут наблюдать за бодрым рубилово-топиловом двух "Арканзасов" в разных углах карты до окончания времени!!!!

Цените свое и чужое время! Может у кого то из игроков корабль, что в бою, это единственный прем. И ему очень надо фармить! Или акция по прокачке! А Вы со своим "я должен всем доказать, что я не рак и отбить дамажку!!!" просто тупо тратите чужое время!!!! 

Понятно, что Ваше предложение имеет только одну цель- поддержание уровня дамажки на определенном уровне! Не более!

А чем время этого игрока важнее моего времени? Я хочу потратить его на "бодрое рубилово" до конца, а мне предлагают закончить бой и бежать в следующий. А ведь этот игрок, стремящийся в следующий бой, пытается обесценить мое время!

Изменено пользователем AuroraLane
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:00:04 пользователь Marsh_light сказал:

 

И как часто такое случается? Если не останавливать бой при уходе очков одной из команд в минус, то куда больше будет боев, когда все оставшиеся 10-12 минут вся команда будет искать по карте одного испуганного эсминца или броневанну.

 

 

не будет она никого искать, бой закончится по достижении 1000 очков намного раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 115 боёв
Сегодня в 14:55:48 пользователь lDKDl сказал:

не часто но бывают ситуации, когда у противника 500+ очков, а у нас 3-4 алеши сразу ушли в порт и потеря любого корабля = проигрышу, но уничтожаем один, затем второй, третий и так до победы. Даже минус 3-4 корабля вообще не значит слив боя. Не всегда, но такие бои можно вытянуть.

Условия предложенные ТСом (счет 0-700, все точки у врага) это точно не разница в 4 корабля... А если и в 4, то за вытаскивание такой катки надо просто медаль давать.... А проигравших банить в игре навечно!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:04:16 пользователь Etriol сказал:

 

Вы вообще понимаете что такое турбобой?  Это вот реально окончание боя на 10ой минуте примерно, мб на 11ой - 3 точки в захвате, все эмы убиты, но куча живых линкоров и кров - бой закончится и так и так по 1000 очкам буквально через пару минут.

 

Если к этим 10 минутам добавить хотя бы 2 - ничего толком для проигравших не изменится (ну для тех кому не хочется ждать, ничего - подождут 2 минуты), зато для победившей команды эти 2 минуты - это просто кладезь урона, как раз успевают до врагов дорваться те, кто воевал где то в других точках карты и победив там - поехал к остаткам, но... в обычной ситуации они не успевают доехать даже до дистанции выстрела, не то что попробовать отбить свой ремонт.

 

Турбобой это бой когда на 2 минуте уже понятен результат. Порой уже четверть команды мертва....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 13:00:16 пользователь asqwertys сказал:

Те кто играют на победу и те кто играет лишь получить индивидуальный результат в виде домага - это и есть те самые 2 разных контингета.

 

1 пытаются играть и рисковать. Частенько уходят в порт из за 2 вида контингента. 2 подвид играет в кустах и им пофигу на победу. главный для них результат это быть в кустах и набивать домажку насрав на точки. Частенько бросают фланг и союзников лишь бы подольше пожить.

 

Как то так ....

в 95% это как раз пиу пиу не знающие ничего. Эсминцы, которые на 8км перед РЛСником в дым становятся, не знающие что у броневанн германии есть ГАП. В большей части это те кто вообще не смыслит в механике ничего кроме навести прицел и бабахнуть. Так же такие эсминцы всегда пускают торпеды по белому сектору - не понимая, что цель набирает ход или ЛК/КР идущий ромбом, довернет носом и торпеды нужно давать чуть перед белым сектором, но они упорно с 5км промахиваются полным залпом сосисок. Так же они любят стать в дымы полным бортом к противнику - собирая все сосиски красных эсминцев. И это рисковые парни? это игровые неудачники, которые в большинстве своем никогда не научатся играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×