Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Идея новой "фишки" для кораблей

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Поскольку кораблей уже много, а новых фишек для веток все меньше, предлагаю такую, которая не сломает баланс, делается не сложно, но может реально разнообразить геймплей и помочь создать уникальные корабли:

 

сделать корабли, которые могут двигаться назад с почти такой же скоростью, что и вперед. Например, если вперед может идти на 30 узлов, то назад - на 25. На таких кораблях было бы интересно маневрировать, а также было бы гораздо меньше случаев, когда приходится подставить борт на развороте . Это можно сделать как фишкой расы (типа как форсаж у францев) или для начала поэксперементировать    на каком-нибудь премиумном кораблике.

 

Кстати уже сейчас франки с флажками и под форсажем двигаются назад со скоростью около 20 узлов! Так что если добавить еще 5 узлов скорости, то реализм это не покорежит больше чем он уже покорежен различными аркадными эльфизмами. 

 

Пару примеров полезности этой фишки:

 

Линкоры. Сейчас часто линкоры идут на фланг, а потом вынуждены разворачиваться. Это уже классика начала игры для многих линкров - идет на крайний фланг, а потом делает разворот, чтобы слишком сильно не сближаться. В итоге не только подставляет борт при маневре, но еще и теряет время на разворот башен. А с новой фишкой просто включаешь задний ход  отходишь по той же траектории по которой пришел, не теряя возможности вести огонь и не рискуя подставить борта или застрять в окружении соперников

 

Крейсера. Часто бывает, что увлекаешься и оказываешься слишком близко к вражеским кораблям. Разворачиваться тут вообще не реально т.к. сразу уйдешь в порт. Остается только либо лететь вперед в надежде на таран или торпы (чтобы хоть не бесполезно погибнуть), либо медленно пятиться назад, что только немного откладывает твою гибель т.к. быстро догонят. А с такой фишкой в этом случае можно уйти из опасного положения без проблем, еще и пострелять при этом.

 

В общем фишка реально полезная, которая помогает исправлять многие ошибки, а также делает игру более динамичной (т.к. если знаешь что всегда сможешь уйти, то можно и более активно рисковать, идя вперед, а не отирать заднюю линию)  

 

в реальности подобные идеи уже пытались воплотить: 

 

п.п.с. 

если бы два года назад кто-то предложил бы сделать форсаж для многотонных 10-х линкоров, народ бы просто поржал 

Еще раз повторяю, УЖЕ с флажками скорость францев под форсажем при движении назад немногим меньше 20 узлов (это скорость многих линкоров начальных уровней). 

Так что на самом деле идея вполне годная и реализуемая. Тем более, что она уже находила воплощение в реальных кораблях! 

И не надо пытаться ставить ее в один ряд с разным юмористическим бредом, который здесь предлагали в попытке дискредитировать здравую идею  

 

А теперь ответы на вопросы читателей:

 

Сегодня в 20:35:18 пользователь Nechriste сказал:

Мало чтоли заднеприводных, зачем их еще поощрять?!

проблема не в том, что игроки пятятся задом, а в том, что они это делают с задней линии или большого расстояния

То есть стоит какая-нибудь Москва и накидывает весь бой с 20 км носом - вот это порочно и не интересно. Но ПОЧЕМУ она так делает? Да потому что знает, что если подойдет ближе, то отойти уже не сможет скорее всего и завязнет т.к. развернуться ей не дадут. Если бы у Москвы была возможность идти назад с большой скоростью, то был бы смысл на них подходить ближе чтобы лучше попадать, лучше реализовывать РЛС, в итоге геймплей был бы более динамичный.  В свою очередь такую Москву сбить было бы проще, чем если она стоит весь бой в 20 км! В итоге динамика повышается как при игре на Москве, так и со стороны соперников.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 409
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 923 публикации
17 935 боёв

и сразу пару премов сделать которые могут прыгать на месте, нырять ненадолго, и отпрыгивать в бок

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 771 бой

А еще сделать им маневровые двигатели, что бы ровно в бок двигались, ну пусть со скоростью 0,5.))) 

Но лучше не надо, а то таким путем дойдем до того, что они у нас и летать начнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 720 боёв

А про якорь уже было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 14:14:07 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поскольку кораблей уже много, а новых фишек для веток все меньше, предлагаю такую, которая не сломает баланс, делается не сложно, но может реально разнообразить геймплей и помочь создать уникальные корабли:

 

сделать корабли, которые могут двигаться назад с почти такой же скоростью, что и вперед. Например, если вперед может идти на 30 узлов, то назад - на 25. На таких кораблях было бы интересно маневрировать, а также было бы гораздо меньше случаев, когда приходится подставить борт на развороте . Это можно сделать как фишкой расы (типа как форсаж у францев) или для начала поэксперементировать    на каком-нибудь премиумном кораблике 

Очень странное предложение. Вы знаете такие корабли, которые как вперед, так и назад идут с одинаковой скоростью?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 357
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 984 боя
Сегодня в 14:20:23 пользователь Cesarevich_EU сказал:

А про якорь уже было?

 

Смотря куда :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 409
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 923 публикации
17 935 боёв

предлагаю апнуть хабаря, дать ему подводные крылья и увеличмть скорость узлов до 65-70

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 14:21:38 пользователь Orelko сказал:

Очень странное предложение. Вы знаете такие корабли, которые как вперед, так и назад идут с одинаковой скоростью?

с точки зрения реализма в игре уже так много странного, что это еще цветочки. У нас как бы аркада, а не реальный симулятор

А обоснование всегда можно подобрать, почему корабль может двигаться назад с высокой скоростью.  И потом скорость не такая же как вперед, а меньше. Главное что играть будет интересно.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 409
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 923 публикации
17 935 боёв

кстати судя по ЛК с форсажем и авикам с гапом, фанаты дело джедая живет в лесте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 14:22:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

предлагаю апнуть хабаря, дать ему подводные крылья и увеличмть скорость узлов до 65-70

и дать ему уникальный расходник "Оптимус Прайм", чтобы в авик трансформироваться :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 409
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 923 публикации
17 935 боёв
Сегодня в 13:27:46 пользователь DonCarbonio сказал:

и дать ему уникальный расходник "Оптимус Прайм", чтобы в авик трансформироваться :Smile_trollface:

лучше в прем ЛК, что бы без цитадели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Ну, коль уж пошла такая пляска - никак не обойтись без пластунских эсминцев. Скилл - тихонько выползать на берег и кидать торпеды навесом - через горку. После исчерпания боезапаса - то же самое делать с собственным корпусом - заодно и флажки на таран в дело пойдут. 

При попадании на карту Океан - тихо тонуть на респе ( дабы не мучаться )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 14:21:38 пользователь Orelko сказал:

Очень странное предложение. Вы знаете такие корабли, которые как вперед, так и назад идут с одинаковой скоростью?

кстати уже сейчас франки с флажками и под форсажем двигаются назад со скоростью около 20 узлов! Так что если добавить еще 5 узлов скорости, то реализм это не покорежит больше чем уже есть. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 14:21:38 пользователь Orelko сказал:

Очень странное предложение. Вы знаете такие корабли, которые как вперед, так и назад идут с одинаковой скоростью?

Ну...

 

double-ender_0.jpg?itok=Xs-HUzPg

 

"Немножко" не той эпохи, но все-же) "Двухносая" колесная канонерка времен Гражданской Войны в США; обе оконечности одинаковой формы, на обеих есть рули, так что может абсолютно не теряя в скорости двигаться как вперед, так и назад. Очень помогало при действиях на реках и каналах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 14:21:38 пользователь Orelko сказал:

Очень странное предложение. Вы знаете такие корабли, которые как вперед, так и назад идут с одинаковой скоростью?

Я знаю. Почти все. Кроме дизелей и те через редуктор запросто могут взад вперёд ходить одинаково.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 14:37:21 пользователь Dilandualb сказал:

"Немножко" не той эпохи, но все-же) "Двухносая" колесная канонерка времен Гражданской Войны в США; обе оконечности одинаковой формы, на обеих есть рули, так что может абсолютно не теряя в скорости двигаться как вперед, так и назад. Очень помогало при действиях на реках и каналах.

идею украли)

А вообще ничего сложного нет. Если сейчас франки ходят назад со скоростью под 20 узлов, то добавить, например,  какие-нибудь выдвигающиеся с боков дополнительные винты на электрической тяге и добавляющие еще узлов 10 скорости - никаких проблем нет даже в реальности, а тем более в игре. Было бы желание

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Ну что ж, убедили.:Smile_Default: Я добавлю ваше предложение на рассмотрение.:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 861 бой

Интересно что ж такое употребил сегодня ТС .....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×