Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

Кагеро - эсминец Японии VIII уровня. Ниндзя-боярин (0.7.0.х)

В этой теме 271 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
shot-18_02.03_22_44.30-0582.thumb.jpg.93a2e24eea4e7cb75e7328d3402c6045.jpg
 

    Эскадренные миноносцы типа «Кагеро» (яп. 陽炎型駆逐 Кагеро:гата кутикукан?) — тип японских эскадренных миноносцев. Вместе с более поздним типом «Югумо» были также известны как эсминцы типа А (яп. 甲型駆逐艦 Ко:гата кутикукан?). Было построено 19 кораблей этого типа.

 

     Заказаны в 1937 и 1939 годах. Дальнейшее развитие эсминцев типа «Асасио». Отличались от них более совершенными обводами корпуса и более мощной и лёгкой силовой установкой со значительно большим запасом топлива (что позволило достичь дальности плавания в 5000 морских миль 18-узловым ходом).

 Кроме того, на базе того же проекта были построены ещё 19 эсминцев типа «Югумо» и экспериментальный эсминец «Симакадзэ». 8 мая 1943 года потоплен палубной авиацией союзников у острова Рендова.

 

Карточка Кагеро на нашей Вики

 
Плюсы
 
Скрытый текст
+ Самая лучшая маскировка в игре. Кагеро (и его аниме-клон Харекадзе) - самый незаметный корабль вреди всех, с кем встречается в бою. В полном фарше незаметность - 5,4 км. Ближайший к нам соперник - японский эсминец Югумо с засветом 5,5 км, а уже Бенсонов и Флетчеров мы пересвечиваем на 400 м.
 
+ Хорошие торпеды. Топовые торпеды идут на 10 км. У них хороший урон (самый большой на уровне) и скорость. Только вот маскировка у торпед не очень - 1.7 км многовато. Но учитывая хорошую скорость торпед это не так критично.
 
+ Много орудий с хорошим уроном и баллистикой. Шесть 127мм стволов с фугасным уроном 1800 - это очень хорошо. Иногда хороший залп фугасами отрывает вражескому эсминцу 3000 урона.
 
+ Отличная маневренность. В топовом корпусе у нас маневренность очень хорошая, прямо бесподобная маневренность. Время перекладки рулей 2,7 сек.  В своем слоте боев это лучшая перекладка рулей в игре, корабль очень хорошо слушается руля. 

 

 
На этом плюсы заканчиваются и начинается баланс.
 
 
Скрытый текст
Минусы
 
- Медленные приваренные башни. Время поворота башен на 180 градусов - 26.1 сек без всяких перков и модернизаций. Учитывая отличную маневренность эсминца, башни крутятся крайне медленно. 
 
- Медленная перезарядка. У нас перезарядка - 7,1 сек без перков и модулей. Это очень медленно. Наш прямой конкурент американский Бенсон стреляет раз в 3,3 сек. Почувствуйте разницу. 
 
- ПВО. Его просто нет. Самолеты врага падают случайно.
 
- Живучесть. У нас меньше всего прочности, меньше только у премиумного китайца Ло-Янга. Бенсону проигрываем 300 хп, а Огневому/Киеву уже 1000/1100К, а Акидзуки и немецкому Z-23  уже гораздо больше.
 
- Скорость. Она у нас самая низкая на уровне. Вообще она не такая и плохая - 35 узлов, с флажком на скорость 36.8 .Но дело в том, что остальным 1-2 узла, но проигрываем. А Киев и прочие советские лидеры вообще чешут 42 узла и быстрее. Но на самом деле не все так плохо, об этом позже.
 
- Маленькая дальность стрельбы. В стоке мы стреляем на 8,6 км. В топе  на 9,4. Нельзя сказать, что это сильный минус, учитывая особенности игры на японских эсминцах, но все же.
 
- Ужасный, угнетающий баланс. В настоящее время в нашей игре все 8-е уровни очень часто кидает в низ списка. На Кагеро часто приходится играть с 10-ками в низу списка. Надо ли говорить, что это очень сложно, некомфортно и сильно зависит от того, какие корабли вообще закинуло в бой. Надо сказать, что разрабы были себя копытом в грудь и в 2018 году обещали исправить балансировщик, который бои собирает. Но пока имеем, что имеем.

 

 
 
Модернизации
 
Скрытый текст
2018-02-03_23-07-32.png.6046edb2a7f00beb4dd616539626bd84.png
 
1-й слот. "Основное вооружение мод.1" будет лучше всего. Но если не хочется словить детонацию и жалко флажки, то "Погреб боеприпасов" тоже сойдет.
 
2-й слот. Самым уместным будет "ЭУ мод.1", чтобы реже выбивали машину. Движение для эсминца - ета жизнь.
 
3-й слот. Лично у меня тут обычно встает мучительный выбор, что взять - "Орудия главного калибра" или "Системы наведения". Я все же выбрал для себя "Орудия главного калибра". Точность по большому счету не так и нужна, мы всегда стреляем по эсминцам с небольших дистанций, а по линкорам точность и подавно не нужна. А вот ускорить поворот башен на 15% - это очень кстати приходится, если вдруг надо перестреливаться с вражеским эсминцем. И вообще это добавляет комфорта игры. Расплата в +5% к перезарядке мне не кажется такой большой. Перезарядка будет не 7,1 сек, а 7,4. Я лично большой разницы не вижу.
 
4-й слот. Учитывая нашу чудесную маневренность, я сюда поставил "ЭУ мод. 2". Это иногда помогает, если надо быстрее стартануть в дымах или же наоборот, остановиться. А прибавку к маневренности в 20% от рулей стоит использовать только, если вы играете в стоке и выкачиваете топовый корпус руками. Когда уже куплен топовый корпус, улучшение маневренности вы даже и не почувствуете.
 
5-й слот. Тут без вариантов - "Маскировка".

 

 
Снаряжение, флажки и вывод в ТОП
 
 
Скрытый текст
 
2018-02-03_23-05-49.png.f6559aec94a4fd32ed04ac212c504c98.png
 
    Снаряжение рекомендуется брать все голдовое. Все может пригодится. На форсаже можно убежать от врага или быстрей сменить фланг, а "ремка" может спасти от пожара или затопления. Но если введен режим строгой экономии, то голдовые стоит брать только дымы или перезарядку торпед, если решили играть без дымов, но иметь возможность отправить в путь сразу 16 торпед.
 
2018-02-03_23-07-00.png.46d86452ebc581df9ebf2da6cf9dabb0.png
 
     Флажные сигналы для Кагеро вообще необязательны. Но если они есть, и их много и не желко, то стоит ставить на скорость, против детонации, на откат снаряжения, на шанс затопления от торпед и на опыт командира. Если выкачиваете из стока руками, то еще на опыт корабля.
 
Прокачка в ТОП
 
Схема вывода в топ такая.
 
КОРПУС  -> Торпеды - СУО
 

 

 
Навыки командира
 
Скрытый текст

 

     Я для себя пришел к такой сборке, которая усиливает сильные стороны нашего эсминца, и немного нивелирует слабости.

Для этого мне потребовалось 15 очков.

 

2018-02-03_22-51-52.thumb.png.18ea5570596adf390b6e5858492b3e99.png

 

     Самые необходимые навыки обведены рамкой - "Профилактика", "Из последних сил" и "Маскировка". Это наш маст хэв, чтобы сделать нас незаметным ниндзей и повысить живучесть под обстрелом. 

     По сути дела остальные навыки можете раскидать уже по своему вкусу. Я выбрал "Мастер борьбы за живучесть", чтобы добавить нам 2800 хп. Это будет не раз выручать, когда на последних остатках прочности будет возможность затащить бой, а не лежать на дне морском. "Мастер торпедного вооружения" - как бы классика для японских эсминцев, играющих от торпед, но этот навык не является необходимым. Также я взял "Отчаянного", чтобы уменьшить перезярадку вооружения. На финальных этапах боев это опять-таки очень может помочь, ускоряя перезарядку торпед и ГК, когда наш эсминец уже основательно потрепанный.

      Оставшиеся 4 очка можно раскидать как угодно, если они будут. Можно взять "БОП", перезарядка ГК лишней не будет. Можно взять "Бдительность", чтобы раньше видеть торпеды врага, ведь мы находимся ближе всего к вражеским эсминцам, шальную торпеды можно легко словить. "Мастер-наводчик" тоже очень полезен, башни нужно ускорять. "Приоритетная цель" также будет кстати, будете знать, выцеливает вас кто при засвете, или можно спокойно плавать дальше по своим делам. В общем, дальше все зависит от фантазии и личных хотелок. Лично я бы взял "Мастера-наводчика" и что-нибудь на сдачу.

      "Ускорение торпед" - тоже довольно интересный навык, но для экстремалов. Дальность хода будет 8 км, но скорость - рекордные 72 узла, от которых вряд ил кто увернется. Если капитан пойдет дальше на Югумо, то тратить на этот перк 2 очка не стоит, потому что там есть подходящие торпеды под это. А если на Кагеро постоянный капитан, то можно и взять, если у вас такой стиль игры.

 

 

 

Как играть

 

Скрытый текст

      Итак, мы добрались до главного - как поднять бабла играть на Кагеро. 

     

      Кагеро - это классичекий японский эсминец, ниндзя-боярин, который продолжает традиции таких замечательных аппаратов, как Минекадзе и Фубуки. Игра на японских эсминцах строится на маскировке и мощном торпедном вооружении. Поэтому главные задачи для Кагеро в бою - по-тихому захватывать точки, торпедировать тяжелые (и не очень) корабли врага, а также вести разведку и подсвечивать союзникам врагов. Все как бы просто и понятно, но самое главное в деталях.

 

       Как по-тихому и правильно захватывать точки? 

       Во-первых, надо оценить сетап команды противника и понять, какой эсминец будет вам противостоять на точке. Заходить на точку надо аккуратно, по краешку. Желательно иметь рядом укрытие, куда можно быстро уйти в случае опасности. В ДЫМЫ ВСТАВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Этим вы напрочь убиваете все преимущество в маскировке и первом засвете врага. Вы не знаете, кто враг и где он, а он прекрасно видит дымы и кидает в них торпеды, которые вы имеете все шансы словить. Далее возможны варианты. Советский или америкаyский  эсминец вы засветите заранее и ваша команда может помочь его разобрать.  В любом случае его надо стараться подсвечивать  союзникам незаметно для него. Если помощи нет, А он уже сблизился и засветил вас, то тут как раз можно дать по нему залп, дождаться ответного, чтобы он был в свете у вашей команды, встать в дымы и дать несколько залпов из ГК. Из дымов придется быстро уйти, потому в них, скорее всего пойдут торпеды. А можно просто уйти с точки, но подсвечивать врагам врага. Если он встанет в дымы, то можно в них отправить топреды. При встрече с японским эсминцем, скорее всего, вы разойдетесь, обменявшись парой залпов. Но если у врага на точке есть поддержка, то лучше будет точку оставить и потом перезахватить.

 

      Кто наши главные враги, которые мешают нам выполнять нашу роль в бою?

      Это авиация врага, крейсера с РЛС и вражеские эсминцы. Авианосцы очень сильно мешают, поэтому стоит выбирать фланг, где самолеты не летают, по возможности. Очень опасны крейсера с РЛС - это крейсера 8-10 уровня СССР и США. Дальность РЛС у советов - 11.4 км, у америкосов - 9-10 км. Следует помнить эти цифры и ближе не приближаться к ним, чтобы была возможность сбежать из зоны действия РЛС. По этой же причине не стоит вставать в дымы рядом с ними. Еще очень опасна Миссури с ее РЛС на 9,5 км. Также помните, что немецкие линкоры и британский Дюк оф Йорк имеют ГАП, поэтому по ним пуск торпед может оказаться неэффективным вовсе. 

 

       ГК это не самая сильная сторона Кагеро. Но игнорировать тоже нельзя. Но в прямом столкновении любой другой эсминец может перестрелять Кагеро, если вдруг он зайдет с нестреляющего борта. В любом случае, дуэль на ГК с другим эсминцем для Кагеро - это размен ХП. И как пойдет этот размен сложно сказать. Поэтому ГК лучше пользоваться, когда есть тактическое преимущество. Например, вы светите эсминец врага и уже готовитесь зайти за остров. Тут можно дать залп из ГК, просадить врага на 1-2К, но он уже не может по вам стрелять, потому что вы уже заходите за остров. Так же это можно использовать, если враг заходит за остров, и получает от вас залп. Пока он развернется, вы уже исчезнете из засвета. Так же можно стрелять из дымов, если есть свет и в ваши дымы прям сразу не пойдут торпеды. А так, если надо добрать шотный корабль, или у вас есть серьезное преимущество в ХП перед вражеским эсминцем, то можно смело стрелять из ГК и добивать врага.

 

      В остальном все достаточно интуитивно понятно. Пуская торпеды, старайтесь зайти в борт, чтобы больше торпед попало во врага. Торпеды пускать стоит не только по маркеру, а с учетом возможного маневра врага. Смотрите, с кем он ведет перестрелку, какие маневры он будет совершать, и корректируйте пуск торпед. Это скорее уже чуйка, куда пойдет вражеский линкор. Бывает, что пускаешь по маркеру, и враг ловит всю пачку. Бывает и наоборот, раскидал веера в разные сторон, и он от всего ушел. Если линкор словил бортом торпеды и поймал затопление, то можно попробовать его поджечь из дымов или из-за острова после того, как он починился.

 

       Также есть важный момент с выбором фланга. Нам в идеале надо попасть на фланг без авиации, с большим количеством линкоров врага. И желательно, чтобы там не было вражеских эсминцев, либо они все уже на дне. Если же у врагов на фланге полно крейсеров с РЛС, эсминцы на 2 уровня выше, то тут скорее всего, мы только можем голову сложить и фланг можно и поменять. Так и стоит сделать, если с вами мало союзников. Но если с вами пошли линкоры и пара крейсеров, то бросать их не надо без света. Лучше постарать для них подсветить вражеского эсминца, светить его торпеды. Так же стоит просить союзников на линкорах в чате, чтобы они фокусили вражеских крейсеров с РЛС. А когда они уже будет на дне, то можно заняться и тяжелыми силами врагов. Если сработал маркер РЛС и вам удалось выжить, то еще примерно 2-3 минуты можно жить относительно спокойно, пока РЛС у вражеского корабля перезаряжается. 

 

      На Кагеро есть возможность вместо дымов поставить снаряжение "Ускоренная Перезарядка Торпед". Тогда не будет возможности в случае опасности спрятаться в дымах и оттуда наваливать из ГК, зато появляется радость варить торпедный суп погуще. Тут зависит от стиля и предпочтений в игре. Если нравится вообще не светиться в бой, то можно взять "Перезарядку торпед". Если, как мне, нравится не только спамить торпеды, но еще и вражеских эсминцев пощипывать, то уместнее взять дымы. В целом, дымы дают эсминцу больше живучести, в том числе и если мешает авиация врага. 

       

      Также обратите внимание на расположение башен ГК на Кагеро - 1 спереди, 2 сзади. Это нам дает возможность убегать от врагов и вести возможность 2/3 орудий по врагу. При этом американские и немецкие эсминцы, обладая большей скоростью, вынуждены подворачивать борт в погоне, чтобы сделать полный бортовой залп. На поворотах у них теряется скорость в отличие от Кагеро, который может шпарить по прямой и удаляться от преследователей. Не получиться так убежать только от советских лидеров, если они подошли достаточно близко. Советов надо держать на расстоянии. Но удирать от вражеских эсминцев и вести по ним огонь из 2-х задних башен тоже вполне себе преимущество, когда размен хп идет в вашу пользу.

 

      Если в дымах прячетесь от авиации врага, то ПВО надо выключать. Хитровыделанные авиководы видят, откуда стреляет ПВО и кидают туда бомбы и торпеды. Вообще, на эсминцах полезная привычка прямо со старта боя ПВО выключать, чтобы избежать случайного засвета авиацией врага.

 

      В общем, эсминец дарит разный опыт. Иногда торпеды не заходят вообще, а иногда заходят пачками, даря десятки тысяч урона. Иногда игра на Кагеро напоминает рыбалку, а иногда все бодро заходит. Короче, эсминец хороший, на своем уровне очень интересный, в ранговых боях также актуален. Матчмейкер починить и совсем отлично будет.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 38
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Уф, у вас там форсируют гайды по японцам что ли? Уже 2 тема за сутки.

 

По теме: разница с бенсоном не 300м,  а 400 (округляя 5.4-5.8). 

При хорошей перекладке циркуляция не очень.

Скорость 35, а не 36.5 - то с флажком.

За гайд спасибо.  Оценил.

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Сказано - сделано) Плюсомёт разряжен, но обязательно поставлю оценку.

 

По поводу ГК, опыт РБ говорит что вполне есть шанс 1 на 1 перестрелять другой ЭМ. Главное заставить его стрелять, а дальше отворот на форсаже и добивание из кормовых башен, иногда можно докидывать из носовой. Главное всё это время активно маневрировать. Благо КД долгое есть время поглядывать за залпами. Становиться плохо, уходишь в дымы. Думаю даже заточить в фул ГК, но не знаю как это будет работать в рандоме..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций
Сегодня в 01:29:27 пользователь lergvot сказал:

Думаю даже заточить в фул ГК, но не знаю как это будет работать в рандоме..

 

Если будешь в топе - прекрасно будет работать. В других случаях оно себя, как правило, не оправдывает. 

Попробуй заточить БОП + поворот башен, без инерционника и УОПа. Против ЭМ уже намного увереннее будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
263 публикации
11 376 боёв
Сегодня в 02:29:27 пользователь lergvot сказал:

Сказано - сделано) Плюсомёт разряжен, но обязательно поставлю оценку.

 

По поводу ГК, опыт РБ говорит что вполне есть шанс 1 на 1 перестрелять другой ЭМ. Главное заставить его стрелять, а дальше отворот на форсаже и добивание из кормовых башен, иногда можно докидывать из носовой. Главное всё это время активно маневрировать. Благо КД долгое есть время поглядывать за залпами. Становиться плохо, уходишь в дымы. Думаю даже заточить в фул ГК, но не знаю как это будет работать в рандоме..

скажу так югумо при заточке в ГК карает беспощадно, знаю одну сборку с отчаянным боп и инерциалкой, там человек на нем ушатывает все что видит с ГК, незадумываясь, при этом у него же есть торпеды которые делают а та та всем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 656 боёв

Отличный гайд! +

 

Начало гайда не читаемо на темной теме форума. :Smile_glasses:

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 653 боя
Сегодня в 05:43:39 пользователь Sadovskii_spb сказал:

скажу так югумо при заточке в ГК карает беспощадно, знаю одну сборку с отчаянным боп и инерциалкой, там человек на нем ушатывает все что видит с ГК, незадумываясь, при этом у него же есть торпеды которые делают а та та всем

Прям всё что видит)), даже Хабаровска?

Реплейчик можно глянуть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 808
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 238 публикаций

Есть свои любители . Кому как зайдет . Так то хороший корабль .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

А я на кагеро играл вот в таком билде

 

E69MbeN.png

 

Стиль игры примерно такой

https://www.youtube.com/watch?v=R_snqpvezbM

https://www.youtube.com/watch?v=7KTPLf-Z3ho

 

Ну вдруг кому интересно.

Сегодня в 07:56:22 пользователь Alligators сказал:

Прям всё что видит)), даже Хабаровска?

Реплейчик можно глянуть?

 

 

Хабу врядли, но удалого и з46 вполне перестреливает (билд, кстати, такой же - как и у кагеро. Можно спокойно на 17 перках врываться - сдача на дым не очень важна).

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 653 боя
Сегодня в 11:25:13 пользователь Etriol сказал:

Ну вдруг кому интересно.

 

Соло есть бои?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 08:30:06 пользователь Alligators сказал:

Соло есть бои?

 

А зачем?

В приведенном видео я по сути играл соло, там никакого ассиста по моим целям от соотрядника считай что не было.

Т.е. играл бы один точно так же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 653 боя
Сегодня в 11:25:13 пользователь Etriol сказал:

Ну вдруг кому интересно.

 

 

Хабу врядли, но удалого и з46 вполне перестреливает (билд, кстати, такой же - как и у кагеро. Можно спокойно на 17 перках врываться - сдача на дым не очень важна).

Ты или прикалываешься или невнимательно читаешь, кого там Югумо перестрелял кроме 23 у которого скорее всего дымы и ГАП были на КД?

Сегодня в 11:42:06 пользователь Etriol сказал:

 

А зачем?

В приведенном видео я по сути играл соло, там никакого ассиста по моим целям от соотрядника считай что не было.

Т.е. играл бы один точно так же.

ок, поставим вопрос по другому - в прошедшем сезоне РБ сколько боёв (от общего числа всех шипов) на Кагеро и с каким результатом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 12:42:06 пользователь Etriol сказал:

 

А зачем?

В приведенном видео я по сути играл соло, там никакого ассиста по моим целям от соотрядника считай что не было.

Т.е. играл бы один точно так же.

возможно и играл бы, но бой для вас закончился бы раньше т.к. не будь карманного лк на подстраховке вас бы просто развалили кры на точке Б! А так они не могли проигнорировать лк, находящийся столь близко к точке. Что-то я сомневаюсь, что рандомный лк подошел бы так близко к точке по причине нахождения на ней союзного эсма...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 08:45:16 пользователь Alligators сказал:

Ты или прикалываешься или невнимательно читаешь, кого там Югумо перестрелял кроме 23 у которого скорее всего дымы и ГАП были на КД?

ок, поставим вопрос по другому - в прошедшем сезоне РБ сколько боёв (от общего числа всех шипов) на Кагеро и с каким результатом?

 

Во первых, там не з23 - а з46, во вторых рекомендую присмотреться вообще к составу противников, там все были при руках и даже более чем.

Во вторых, не важно что там было у з46, он был бы в любом случае под РЛСом орлеана, пока его не убил - а убивал он его достаточно долго, что и позволило его мне отоварить по 3200 за залп - а если объективно посмотреть на урон, то видно - что в з46 заходит там на все деньги, и даже если бы з46 огрызался - он бы все равно ушел в ангар.

 

После з46 был вообще удалой в дымах и стрельба вслепую. 

 

Можно конечно сказать, что ДПМ ягумо ниже чем у всех эмов 9ого лвл - да, это так - если смотреть голые цифры. Но мы все прекрасно знаем, что такое реальный дпм  - это

а) право первого выстрела (см она за ягумо)

б) возможность стрелять на отходе (опять она же за ягумо по большей части - особенно учитывая первый пункт - т.е. можно занять позицию до засвета удобную).

в) баллистика (и тут ягумо опять же в бонусе - особенно относительно амеров, которые уже на дистанции в 6км фактически не могут реализовывать свой дпм, особенно по отступающему ягумо

 

Еще стоит добавить, что сдвоенные стволы у нас точнее одинарных, т.е. все эти клоны флетчеров тоже отдыхают, а ташкенты с удалыми просто не могут реализовать свое преимущество в баллистике, т.к. ягумо они опять же увидят только на 5.5 км, где ягумо уже будет отступать, стреляя в догоняющего - в  с возможностью в любой момент поставить себе дым и тут же пропасть и еще стрелять по остаточному засвету, примерно как вот тут (кстати - дпм у них одинаковый - что у ягумо, что у хареказе (только ягумо значительно толще), привязка ко времени 

https://youtu.be/l_YzHqiuh50?t=838 )

 

Поэтому по совокупности всех характеристик - ягумо просто уничтожает вражеские эсминцы, никто так не может - хареказе разве что, но у него меньше хп, а у кагеро меньше ДПМ.

 

Что касается игры в РБ, статистика открыта - играл я в основном на хареказе, закончил на 7ом ранге т.к. нервы дороже, по смыслу геймплея хареказе крайне похож на ягумо

 

qu9y0Mp.png

 

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 10:27:58 пользователь alexander54rus сказал:

возможно и играл бы, но бой для вас закончился бы раньше т.к. не будь карманного лк на подстраховке вас бы просто развалили кры на точке Б! А так они не могли проигнорировать лк, находящийся столь близко к точке. Что-то я сомневаюсь, что рандомный лк подошел бы так близко к точке по причине нахождения на ней союзного эсма...

 

Чтобы меня раздавить, меня надо было увидеть. То что сзади у меня были лк, ну да - были и что? при чем тут взвод?

Там рандомный лк сыграл вообще отлично по факту, на монтане - и реально тоже тащил бой.

 

И подчеркиваю, в том бою против нас тоже были отряды - отряд смайлов, отряд фогов + один фоговец попал без отряда - и там кроме этих граждан еще были сильные противники. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 01:24:21 пользователь REDSTR1KE сказал:

Уф, у вас там форсируют гайды по японцам что ли? Уже 2 тема за сутки.

 

По теме: разница с бенсоном не 300м,  а 400 (округляя 5.4-5.8). 

При хорошей перекладке циркуляция не очень.

Скорость 35, а не 36.5 - то с флажком.

За гайд спасибо.  Оценил.

 

Поправил. Флажок на скорость стоял, не увидел сначала. 

Сегодня в 01:29:27 пользователь lergvot сказал:

Сказано - сделано) Плюсомёт разряжен, но обязательно поставлю оценку.

 

По поводу ГК, опыт РБ говорит что вполне есть шанс 1 на 1 перестрелять другой ЭМ. Главное заставить его стрелять, а дальше отворот на форсаже и добивание из кормовых башен, иногда можно докидывать из носовой. Главное всё это время активно маневрировать. Благо КД долгое есть время поглядывать за залпами. Становиться плохо, уходишь в дымы. Думаю даже заточить в фул ГК, но не знаю как это будет работать в рандоме..

 

В РБ тоже получалось неплохо накидывать из ГК по эсминцам. Один на один перестреливать другой эсминец - это разменивать хп, а на Кагеро это не очень хочется делать. Право первого залпа за Кагеро обычно, а дальше уже как он себя поведет и его союзники. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 15:05:50 пользователь Etriol сказал:

 

Чтобы меня раздавить, меня надо было увидеть. То что сзади у меня были лк, ну да - были и что? при чем тут взвод?

Там рандомный лк сыграл вообще отлично по факту, на монтане - и реально тоже тащил бой.

 

И подчеркиваю, в том бою против нас тоже были отряды - отряд смайлов, отряд фогов + один фоговец попал без отряда - и там кроме этих граждан еще были сильные противники. 

так вас и увидели и только благодаря вашему отрядному кру пришлось впилиться в остров, подставив вам борт. Вы правда считаете, если бы вы играли соло, то у вас там же стоял союзный лк и вас прикрывал? Так бы тот кр прошел бы носов до вас и расстрелял с гк = занавес!

Не надо отрицать влияния отряда на исход боя и конкретно ваши действия в бою. Смысл выкладывать отрядные пострелушки, если подавляющее большинство играют соло и такие мувы как в видео приведут соло игрока гарантированно на дно. Если вы не видите разницы, то поиграйте соло боев этак 100 подряд и вы немножко удивитесь тому, как рандомы помогают союзным эсмам на точке)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 12:12:10 пользователь alexander54rus сказал:

так вас и увидели и только благодаря вашему отрядному кру пришлось впилиться в остров, подставив вам борт. Вы правда считаете, если бы вы играли соло, то у вас там же стоял союзный лк и вас прикрывал? Так бы тот кр прошел бы носов до вас и расстрелял с гк = занавес!

Не надо отрицать влияния отряда на исход боя и конкретно ваши действия в бою. Смысл выкладывать отрядные пострелушки, если подавляющее большинство играют соло и такие мувы как в видео приведут соло игрока гарантированно на дно. Если вы не видите разницы, то поиграйте соло боев этак 100 подряд и вы немножко удивитесь тому, как рандомы помогают союзным эсмам на точке)

 

Если бы сзади не было лк, я бы там не останавливался. Союзный линкор или отрядный линкор - в этом случае не имеет никакого значения. 

По вашему - если бы там был просто линкор (а там была монтана до кучи), то крейсер на меня бы поехал что ли?:)

 

Какие мувы тут особенные, с з46 мне линкор помогал? С удалым мне линкор помогал? О чем вы вообще?

Я всегда и везде врываюсь на точки, помогают там соотрядники  или нет - это вообще не важно, важно - удачная ли ситуация для врыва или нет, есть ли рядом союзные корабли, где враги, какие враги, что они могут сделать, могут ли догнать, есть ли рлс, смогу ли я их соло добить и т.д. и т.п.

 

К сожалению идеального видео, подходящего для иллюстрации выше сказаного у меня нет - вот разве что есть видос со старого фубуки, когда он был еще на 8лвл и у него было 3х3 и 2100 фугасы.

Где тут помощь соотрядника?:) Это я бежал на помощь, но не успел.

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
В 04.02.2018 в 15:56:22 пользователь Alligators сказал:

Прям всё что видит)), даже Хабаровска?

Реплейчик можно глянуть?

Наверное имелось ввиду "все что видит своего уровня, с ограничением по классу ЭМ" :Smile-_tongue:

хотя можно и какой-нибудь КР или ЛК добить, желательно из дымов, частенько последние 5-8к проще так сбить, чем ждать попадания торпедой.

в рангах Кагеро действительно жгли из ГК во второй половине боя, бенсону прилетает очень больно

неплохой кораблик, один из немногих на 8 лвл, на котором приятно не просто снимать звезды, но и играть для удовольствия.

 

интересно мнение: дымы vs перезарядка торпед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв
Сегодня в 06:31:56 пользователь Dimsan4 сказал:

Наверное имелось ввиду "все что видит своего уровня, с ограничением по классу ЭМ" :Smile-_tongue:

хотя можно и какой-нибудь КР или ЛК добить, желательно из дымов, частенько последние 5-8к проще так сбить, чем ждать попадания торпедой.

в рангах Кагеро действительно жгли из ГК во второй половине боя, бенсону прилетает очень больно

неплохой кораблик, один из немногих на 8 лвл, на котором приятно не просто снимать звезды, но и играть для удовольствия.

 

интересно мнение: дымы vs перезарядка торпед

По мне так кд, потому что со скорострельностью Кагеро вряд ли получится часто добивать крейсера, а учитывая наличие гапов и рлс у половины противников, дымы становятся вообще бесполезной штукой. От авика опять же не скрыться - грамотный кинет туда крест на крест торпеды, или повесит ястребов/бомберов, а пока мы ждём в дымах, туда могут ещё и торпеды кинуть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×