Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3Jlo6blH9l_HukuTu4

модель линкора Nagato

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
228 публикаций
6 488 боёв

Надеюсь, что попал в нужную тему форума.

У меня вопрос по модели линкора Nagato.

Если не ошибаюсь, по бортам расположены именно противоторпедные були. Объясните, господа разработчики, как на них оказались иллюминаторы?

"Иллюминатор (лат. illuminator — осветитель) — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения."

Для сравнения скрин из порта и фото со схемкой данного корабля. Кстати, к иллюминаторам по ватерлинии тоже вопрос.

5a76dd447c036_.thumb.jpg.bce21869181b7a67d835df976b90f4a5.jpg

japanese_battleship_nagato_1946.jpg

Nagato1944.png

Нагато.jpg

Изменено пользователем Zlobniy_Pelmeshka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 146 боёв

В ходе военных модернизаций японцы заваривали иллюминаторы на кораблях. Может в этом дело?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 660 боёв

:Smile_popcorn:

 

Есть еще давние нестыковки с императорским штандартом и одной лишней трубой. Кастую в тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 299 боёв

Интересный вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
265 публикаций
135 боёв

В одно окошко пулька залетает, в другое вылетает. Вот и сквознячки :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 13:20:29 пользователь Zlobniy_Pelmeshka сказал:

Надеюсь, что попал в нужную тему форума.

У меня вопрос по модели линкора Nagato.

Если не ошибаюсь, по бортам расположены именно противоторпедные були. Объясните, господа разработчики, как на них оказались иллюминаторы?

да вроде нормально все:

52e5a78GukSbECL.jpg

20b4cf577522cbaca2ea955bdcb0712b.jpg

 

и да - приглядись к первой исторической фотке - там они тоже есть

Изменено пользователем ashdey
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
228 публикаций
6 488 боёв

ashdey

Действительно, могу и ошибаться. На звание знатока не претендую. :cap_like:Да и схем много - разные, как ни странно.

Но все-таки интересно - буль защитная составляющая корабля. Разве не должна по логике быть изолирована? Там что, жилое помещение устроено? 

А первую фотку пришлось выложить в меньшем масштабе - не влезала. На увеличенном варианте вроде их не было видно. Может мои и ваше фото - просто разные года? Т.е. что-то модернизировали? Мое вроде 1946 года на атолле Бикини, когда он затонул после испытаний ядрёного оружия

Изменено пользователем Zlobniy_Pelmeshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
Сегодня в 15:12:42 пользователь Zlobniy_Pelmeshka сказал:

Но все-таки интересно - буль защитная составляющая корабля. Разве не должна по логике быть изолирована? Там что, жилое помещение устроено? 

Nagato_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 310
[LST-W]
Альфа-тестер
20 399 публикаций
874 боя
Сегодня в 13:20:29 пользователь Zlobniy_Pelmeshka сказал:

Надеюсь, что попал в нужную тему форума.

У меня вопрос по модели линкора Nagato.

Если не ошибаюсь, по бортам расположены именно противоторпедные були. Объясните, господа разработчики, как на них оказались иллюминаторы?

"Иллюминатор (лат. illuminator — осветитель) — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения."

Для сравнения скрин из порта и фото со схемкой данного корабля. Кстати, к иллюминаторам по ватерлинии тоже вопрос.

5a76dd447c036_.thumb.jpg.bce21869181b7a67d835df976b90f4a5.jpg

Иллюминаторы оказались там, потому что их сделали японцы. :)

Собственно фото...

3c5a27bae37c15c450275d887078b66f.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
228 публикаций
6 488 боёв
Сегодня в 16:14:10 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Иллюминаторы оказались там, потому что их сделали японцы. :)

Собственно фото...

3c5a27bae37c15c450275d887078b66f.png

Аргумент :cap_like:

Сегодня в 15:49:01 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

Nagato_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1

Спасибо. В общем так и представлял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 827
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 243 публикации
Сегодня в 15:20:29 пользователь Zlobniy_Pelmeshka сказал:

Кстати, к иллюминаторам по ватерлинии тоже вопрос.

За рыбами в море , в океане наблюдать . cap_haloween.gif&key=83f1039752d886df99b

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 04.02.2018 в 13:20:29 пользователь Zlobniy_Pelmeshka сказал:

Надеюсь, что попал в нужную тему форума.

У меня вопрос по модели линкора Nagato.

Если не ошибаюсь, по бортам расположены именно противоторпедные були. Объясните, господа разработчики, как на них оказались иллюминаторы?

"Иллюминатор (лат. illuminator — осветитель) — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения."

Для сравнения скрин из порта и фото со схемкой данного корабля. Кстати, к иллюминаторам по ватерлинии тоже вопрос.

5a76dd447c036_.thumb.jpg.bce21869181b7a67d835df976b90f4a5.jpg

japanese_battleship_nagato_1946.jpg

Nagato1944.png

Нагато.jpg

Похоже, что так было на само деле.

7548db12cadb2ac55d334d5ff4ee6649.png

486c7ca7f98a58c96799cd6e70e15df3.jpg

Точную историю их появления я не знаю, но фото говорит о том, что все исторично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
228 публикаций
6 488 боёв
Сегодня в 14:02:33 пользователь deadmansgamble сказал:

Похоже, что так было на само деле.

7548db12cadb2ac55d334d5ff4ee6649.png

486c7ca7f98a58c96799cd6e70e15df3.jpg

Точную историю их появления я не знаю, но фото говорит о том, что все исторично.

В игре у корабля одна труба. На Вашем первом фото две, передняя изогнута. На втором вроде тоже одна, может не вижу. Носовая часть несколько отличается. Борта вроде тоже. Если это один корабль, то похоже действительно была крупная переделка-модернизация.

Из вики:

"С 1 апреля 1934 года на Военно-морской верфи в Куре началась глубокая модернизация корабля, которая длились до 5 ноября 1935 года. Основными направлениями работ были — замена зенитного вооружения, усиление бронирования, установка новой системы управления огнём."

Были еще помельче переделки, в том числе котлов.

Может поэтому фото и схемы в инете иногда  на вскидку имеют некоторые различия? 

 

shot-18.02.05_16.38.26-0746.jpg

Изменено пользователем Zlobniy_Pelmeshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 16:37:42 пользователь Zlobniy_Pelmeshka сказал:

В игре у корабля одна труба. На Вашем первом фото две, передняя изогнута. На втором вроде тоже одна, может не вижу. Носовая часть несколько отличается. Борта вроде тоже. Если это один корабль, то похоже действительно была крупная переделка-модернизация.

Из вики:

"С 1 апреля 1934 года на Военно-морской верфи в Куре началась глубокая модернизация корабля, которая длились до 5 ноября 1935 года. Основными направлениями работ были — замена зенитного вооружения, усиление бронирования, установка новой системы управления огнём."

Были еще помельче переделки, в том числе котлов.

Может поэтому фото и схемы в инете иногда  на вскидку имеют некоторые различия? 

 

shot-18.02.05_16.38.26-0746.jpg

Похоже, что после модернизации осталась одна труба.

Цитата

Может поэтому фото и схемы в инете иногда  на вскидку имеют некоторые различия? 

Я уверен, именно в этом и все дело. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[PZE]
Бета-тестер
94 публикации

1921-1927 гг

В 1921 году на "Нагато", чтобы избежать задымления поста управления огнем, первая дымовая труба была изогнута. В 1927 году аналогичные работы произвели и на "Мутсу". В июне 1924 года по корпусу недостроенного линкора "Тоза", противоторпедная защита которого была такой же, как и на "Нагато", были проведены стрельбы бронебойными снарядами серии "тип 91". Дистанция стрельб составляла 20000 м. Выяснилось, что 406-мм снаряды смогут пробить броневую переборку и линкоров типа "Нагато".

Наблюдатели отметили, что один из снарядов вошел в воду под углом 17° в 25 м от корпуса "Тоса", пробил борт под бронированным поясом, затем 76-мм переборку и взорвался в машинном отделении. Через эту пробоину внутрь корпуса попало 3000 тонн воды, что во время боя привело бы к выходу корабля из строя. Чтобы этого избежать, приняли решение на находившихся в строю линкорах увеличить число отсеков противоминной защиты.

12 сентября 1922 года на совещании в Морском Генеральном штабе приняли решение о модернизации всех 10 линейных кораблей. На "Нагато" и "Мутсу" работы планировалось провести по основным направлениям:

1) Увеличить угол возвышения орудий главного калибра, чтобы дальность стрельбы была доведена до 30000 метров.

2) Усилить бронирование палуб над машинными и котельными отделениями, и в особенности над погребами боезапаса.

3) Усилить противоминную защиту, чтобы она выдерживала попадание ныряющего снаряда.

4) Увеличить дальность плавания и мощность главной энергетической установки.

5) Улучшить маневренные качества.

6) Создать центральный пост по управлению борьбой за живучесть.

7) Забронировать топливные цистерны.

8) Улучшить систему подачи воды к котлам.

9) Приспособить кубрики для плавания в тропиках.

10) Установить дальномер с базой 10 м и приборы для управления огнем на больших дистанциях.

Линкор Нагато. Исторические фотографии. Самурай против ядерного оружия

Японские линкоры Nagato, Kirishima, Ise и Hyuga, дата и место не известны. 

img_16.jpg

 

img_17.jpg

 

4 августа 1924 г. приказом по флоту была введена в действие новая система управления огнем. Ее стали устанавливать на всех тяжелых кораблях Императорского флота, не были исключением и линкоры типа "Нагато". Для новой системы предусматривались следующее расположение постов:

1) В корпусе под броневой палубой должен был находиться центральный пост управления огнем главного калибра (ЦАП), с центральным автоматом стрельбы (ЦАС) и телефонный пост службы связи по управлению всей артиллерией.

2) Резервный пост управления огнем главного калибра и пост управления зенитным огнем с соответствующим автоматом стрельбы располагались рядом с боевой рубкой.

3) На площадках башенноподобной фок-мачты должны стоять дальномеры и визиры, для получения данных о цели и посты управления прожекторами.

По возможности все посты дублировались.

Для воплощения в жизнь этого приказа на линкорах были проведены обширные работы, а для улучшения размещения артиллерийских боевых постов было принято решение перестроить фок-мачту. За образец взяли фок-мачту линкоров типа "Фусо".

Параллельно демонтировали противоторпедные сети. На линкорах установили прожекторы с диаметром зеркала 110 мм. Эти работы были произведены в 1926 году.

 

1932-1934 гг.

 

В два этапа произвели работы по усилению зенитного вооружения. В первый с 1932 по 1934 годы с кораблей демонтировали все пулеметы, а вместо них установили 4 двухствольных установки 13,2-мм пулеметов (по бортам у первой трубы, и у грот-мачты). Во второй с 1933 по 1934 годы установили 40-мм автоматы и 13-мм пулеметы.

В 1932-1934 годах на "Мутсу", в башнях № 2 и № 3, установили дальномеры с базой 10 м, а между грот-мачтой и башней главного калибра катапульту. Вскоре аналогичные работы выполнили и на "Нагато".

В 1934 году на линкорах на платформе у второй дымовой трубы установили по 2 40-мм автомата производства британской фирмы "Виккерс". Перестроили ходовой мостик — он стал закрытым. В этот же период между трубами появилась платформа, на которой установили прожекторы, зенитный дальномер с базой 4,5 метра, и приборы управления зенитным огнем.

1934-1936 гг.

 

В этот период была произведена кардинальная модернизация кораблей. Работы на "Нагато" выполнила военно-морская верфь в Куре. Увеличили размер носовой надстройки, для размещения новых боевых постов, демонтировали первую дымовую трубу, изменили форму и размер второй дымовой трубы, на топе фок-мачты установили новый 10 м дальномер.

Главный броневой пояс ниже ватерлинии теперь состоял из двух рядов плит: верхнего толщиной 305 мм и высотой 2800 мм и нижнего толщиной 150 мм (по другим данным, 200 мм). Толщина нижней кромки пояса равнялась 100 мм, находилась она на 2,77 м ниже конструктивной ватерлинии. Имелся также верхний броневой пояс. Он находился непосредственно над главным, имел на всем протяжении толщину 150 мм.

Линкоры типа "Нагато" имели две бронированные палубы. Общая толщина главной бронированной палубы равнялась 69 мм. Она набиралась из двух 25 мм плит стали высокого сопротивления, положенных на 19-мм настилку из этой же стали. Примыкала она к бортовому поясу. Палуба защищала помещения между барбетами башен № 2 и № 3. Над погребами с боезапасом ее толщина увеличивалась.

Нижняя броневая палуба толщиной 75 мм состояла из трех рядов 25-мм плит из стали высокого сопротивления.

Система противоминной защиты и бронированная цитадель предназначалась для прикрытия жизненно важных мест корабля, таких, как машинные и котельные отделения, погреба боезапасов, важнейшие посты управления от непосредственного воздействия подводного взрыва.

Проведенные в 1924 г. испытания с использованием корпуса недостроенного линкора "Тоза" в корне изменили основные положения концепции противоминной защиты, и поэтому приняли решение о перестройке всей ее системы. Были добавлены новые противоминные переборки, снаружи установили були, между барбетами башен № 1 и № 4, (что составляло 137,144 м или 63,15% длины корпуса), высотой 13,5 м и шириной 2,84 м. В верхней части булей шел коридор, заполненный рядами стальных труб диаметром 225 мм. Верхняя кромка булей была выше ватерлинии на 1,76 м.

В результате увеличилось водоизмещение кораблей. Стандартное водоизмещение "Нагато" выросло до 39130 т, а для "Мутсу" аналогичный показатель стал равен 39050 т. На испытания корабли вышли со следующим водоизмещением "Нагато" — 43580 т (при осадке 9,494 м), "Мутсу" 43439 т. Полное водоизмещение "Нагато" в тот период составляло 46356 т (при осадке 10,04 м), стандартное 37715 т (при осадке 8,31 м).

img_29.jpg

1936-1941 гг.

 

Ухудшающаяся международная обстановка требовала поддержания боевой готовности императорского флота на высоком уровне. Поэтому модернизации на линкорах продолжались. В конце 1936 года они прибыли на верфи в Куре и Йокосуку. С кораблей срезали один ярус кормовой надстройки, это было сделано для увеличения числа базирующихся на линкорах самолетов. Авиагруппа линкора теперь состояла из трех самолетов

Е7К2. Один из них находился на катапульте, а два на тележках поблизости. Основным их назначением была разведка и корректировка артиллерийского огня.

Сильными сторонами этих самолетов являлась большая дальность полета и мощная радиостанция. Работы на "Мутсу" были завершены в конце 1937 года. 30 января 1938 года в состав корабельной авиагруппы вошел новый самолет E4N2.

Плановое перевооружение на новые гидросамолеты повлекло за собой установку более совершенных катапульт, которые могли использоваться для старта самолетов большой массы. Работы на "Нагато" по установке новой катапульты завершили в декабре 1938 года.

"Мутсу" в это время был флагманским кораблем. Поэтому работы на нем провели с 15 декабря 1938 года по 15 ноября 1939 года.

В этот период заменили и рельсовые пути для гидросамолетов для того, чтобы по ним могли двигаться более новые гидросамолеты типа E8N1.

16 августа 1940 года на очередном заседании Морского Генерального штаба было принято решение о повышении боевой готовности и подготовке частей флота и кораблей к войне.

"Мутсу" и "Нагато" касались следующие положения:

1) Корабли Объединенного флота должны иметь на борту запасы по штатам военного времени.

2) Линкоры типа "Нагато" должны в кратчайший срок, до конца 1941 года, заменить стволы орудий главного калибра и усилить бронирование их башен.

Вскоре оба линкора прибыли на верфи для прохождения очередной модернизации. Кроме работ по замене орудий, также установили щиты для защиты от ветра на ходовом мостике и на мостике управления зенитным огнем и новые зенитные автоматы. По бортам линкоров проложили кабели размагничивания магнитных полей корпусов.

После модернизации во внешнем виде линкоров появились отличия в носовых надстройках и кормовых постах управления огнем.

Общие тактико-технические данные линкоров после модернизации 1936 года стали следующими:

Водоизмещение: нормальное 33130 т, ("Мутсу" 39400 т), полное 43807 т, ("Мутсу" 44011 т).

Длина: наибольшая 224,94 м, по ватерлинии 221,07 м (221,23 м "Мутсу"), между перпендикулярами 201,16 м, ширина наибольшая 34,6 м, ширина по ватерлинии 32,46 м, осадка 9,49 м, (9,58 м "Мутсу").

Линкор "Мутсу" имел следующие весовые нагрузки (вес в тоннах,/ % от водоизмещения): корпус 12074 /27,8, бронирование 8000/18,4, снаряжение 2626/ 6, артиллерийское вооружение 6827/15,7, торпедное вооружение 52/0,12, электрооборудование 546/1,3, авиационное вооружение 50/0,11, вода 159/0,36, механизмы 3711/8,5, жидкое топливо 3808/ 8,8, уголь 61/0,14 котельная вода 138/0,31, смазочное масло 79/ 0,18, бензин 26/0,15, остальное 26/0,15. Всего 43439 т/100.

 

1941-1945 гг.

 

Основным модернизационным направлением стало усиление мелкокалиберной зенитной артиллерии. В июле 1944 года перед операцией у Филиппин в верхней части надстройки была установлена антенна радиолокационной станции "Тип 21", затем во время стоянки в Куре на линкоре установили радиолокационную станцию "Тип 22", а на грот-мачте антенны двух радаров "Тип 13".

На 10 июля 1944 года мелкокалиберная зенитная артиллерия включала в себя 98 25-мм зенитных автоматов. К концу 1944 года их число достигало 128. В этот же период на линкоры установили две установки 127-мм орудий.

 

img_31.jpg

 

Взято из этого источника. Человеку реально спасибо за скурпулезную работу. Советую всю книгу прочесть. Хорошо, что вспомнил про нее. Неделю назад закончил читать.

Итог нагато в игре начало 40х

Изменено пользователем M2Leur
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
228 публикаций
6 488 боёв
Сегодня в 20:07:29 пользователь M2Leur сказал:

1921-1927 гг

В 1921 году на "Нагато", чтобы избежать задымления поста управления огнем, первая дымовая труба была изогнута. В 1927 году аналогичные работы произвели и на "Мутсу". В июне 1924 года по корпусу недостроенного линкора "Тоза", противоторпедная защита которого была такой же, как и на "Нагато", были проведены стрельбы бронебойными снарядами серии "тип 91". Дистанция стрельб составляла 20000 м. Выяснилось, что 406-мм снаряды смогут пробить броневую переборку и линкоров типа "Нагато".

Наблюдатели отметили, что один из снарядов вошел в воду под углом 17° в 25 м от корпуса "Тоса", пробил борт под бронированным поясом, затем 76-мм переборку и взорвался в машинном отделении. Через эту пробоину внутрь корпуса попало 3000 тонн воды, что во время боя привело бы к выходу корабля из строя. Чтобы этого избежать, приняли решение на находившихся в строю линкорах увеличить число отсеков противоминной защиты.

12 сентября 1922 года на совещании в Морском Генеральном штабе приняли решение о модернизации всех 10 линейных кораблей. На "Нагато" и "Мутсу" работы планировалось провести по основным направлениям:

1) Увеличить угол возвышения орудий главного калибра, чтобы дальность стрельбы была доведена до 30000 метров.

2) Усилить бронирование палуб над машинными и котельными отделениями, и в особенности над погребами боезапаса.

3) Усилить противоминную защиту, чтобы она выдерживала попадание ныряющего снаряда.

4) Увеличить дальность плавания и мощность главной энергетической установки.

5) Улучшить маневренные качества.

6) Создать центральный пост по управлению борьбой за живучесть.

7) Забронировать топливные цистерны.

8) Улучшить систему подачи воды к котлам.

9) Приспособить кубрики для плавания в тропиках.

10) Установить дальномер с базой 10 м и приборы для управления огнем на больших дистанциях.

Линкор Нагато. Исторические фотографии. Самурай против ядерного оружия

Японские линкоры Nagato, Kirishima, Ise и Hyuga, дата и место не известны. 

img_16.jpg

 

img_17.jpg

 

4 августа 1924 г. приказом по флоту была введена в действие новая система управления огнем. Ее стали устанавливать на всех тяжелых кораблях Императорского флота, не были исключением и линкоры типа "Нагато". Для новой системы предусматривались следующее расположение постов:

1) В корпусе под броневой палубой должен был находиться центральный пост управления огнем главного калибра (ЦАП), с центральным автоматом стрельбы (ЦАС) и телефонный пост службы связи по управлению всей артиллерией.

2) Резервный пост управления огнем главного калибра и пост управления зенитным огнем с соответствующим автоматом стрельбы располагались рядом с боевой рубкой.

3) На площадках башенноподобной фок-мачты должны стоять дальномеры и визиры, для получения данных о цели и посты управления прожекторами.

По возможности все посты дублировались.

Для воплощения в жизнь этого приказа на линкорах были проведены обширные работы, а для улучшения размещения артиллерийских боевых постов было принято решение перестроить фок-мачту. За образец взяли фок-мачту линкоров типа "Фусо".

Параллельно демонтировали противоторпедные сети. На линкорах установили прожекторы с диаметром зеркала 110 мм. Эти работы были произведены в 1926 году.

 

1932-1934 гг.

 

В два этапа произвели работы по усилению зенитного вооружения. В первый с 1932 по 1934 годы с кораблей демонтировали все пулеметы, а вместо них установили 4 двухствольных установки 13,2-мм пулеметов (по бортам у первой трубы, и у грот-мачты). Во второй с 1933 по 1934 годы установили 40-мм автоматы и 13-мм пулеметы.

В 1932-1934 годах на "Мутсу", в башнях № 2 и № 3, установили дальномеры с базой 10 м, а между грот-мачтой и башней главного калибра катапульту. Вскоре аналогичные работы выполнили и на "Нагато".

В 1934 году на линкорах на платформе у второй дымовой трубы установили по 2 40-мм автомата производства британской фирмы "Виккерс". Перестроили ходовой мостик — он стал закрытым. В этот же период между трубами появилась платформа, на которой установили прожекторы, зенитный дальномер с базой 4,5 метра, и приборы управления зенитным огнем.

1934-1936 гг.

 

В этот период была произведена кардинальная модернизация кораблей. Работы на "Нагато" выполнила военно-морская верфь в Куре. Увеличили размер носовой надстройки, для размещения новых боевых постов, демонтировали первую дымовую трубу, изменили форму и размер второй дымовой трубы, на топе фок-мачты установили новый 10 м дальномер.

Главный броневой пояс ниже ватерлинии теперь состоял из двух рядов плит: верхнего толщиной 305 мм и высотой 2800 мм и нижнего толщиной 150 мм (по другим данным, 200 мм). Толщина нижней кромки пояса равнялась 100 мм, находилась она на 2,77 м ниже конструктивной ватерлинии. Имелся также верхний броневой пояс. Он находился непосредственно над главным, имел на всем протяжении толщину 150 мм.

Линкоры типа "Нагато" имели две бронированные палубы. Общая толщина главной бронированной палубы равнялась 69 мм. Она набиралась из двух 25 мм плит стали высокого сопротивления, положенных на 19-мм настилку из этой же стали. Примыкала она к бортовому поясу. Палуба защищала помещения между барбетами башен № 2 и № 3. Над погребами с боезапасом ее толщина увеличивалась.

Нижняя броневая палуба толщиной 75 мм состояла из трех рядов 25-мм плит из стали высокого сопротивления.

Система противоминной защиты и бронированная цитадель предназначалась для прикрытия жизненно важных мест корабля, таких, как машинные и котельные отделения, погреба боезапасов, важнейшие посты управления от непосредственного воздействия подводного взрыва.

Проведенные в 1924 г. испытания с использованием корпуса недостроенного линкора "Тоза" в корне изменили основные положения концепции противоминной защиты, и поэтому приняли решение о перестройке всей ее системы. Были добавлены новые противоминные переборки, снаружи установили були, между барбетами башен № 1 и № 4, (что составляло 137,144 м или 63,15% длины корпуса), высотой 13,5 м и шириной 2,84 м. В верхней части булей шел коридор, заполненный рядами стальных труб диаметром 225 мм. Верхняя кромка булей была выше ватерлинии на 1,76 м.

В результате увеличилось водоизмещение кораблей. Стандартное водоизмещение "Нагато" выросло до 39130 т, а для "Мутсу" аналогичный показатель стал равен 39050 т. На испытания корабли вышли со следующим водоизмещением "Нагато" — 43580 т (при осадке 9,494 м), "Мутсу" 43439 т. Полное водоизмещение "Нагато" в тот период составляло 46356 т (при осадке 10,04 м), стандартное 37715 т (при осадке 8,31 м).

img_29.jpg

1936-1941 гг.

 

Ухудшающаяся международная обстановка требовала поддержания боевой готовности императорского флота на высоком уровне. Поэтому модернизации на линкорах продолжались. В конце 1936 года они прибыли на верфи в Куре и Йокосуку. С кораблей срезали один ярус кормовой надстройки, это было сделано для увеличения числа базирующихся на линкорах самолетов. Авиагруппа линкора теперь состояла из трех самолетов

Е7К2. Один из них находился на катапульте, а два на тележках поблизости. Основным их назначением была разведка и корректировка артиллерийского огня.

Сильными сторонами этих самолетов являлась большая дальность полета и мощная радиостанция. Работы на "Мутсу" были завершены в конце 1937 года. 30 января 1938 года в состав корабельной авиагруппы вошел новый самолет E4N2.

Плановое перевооружение на новые гидросамолеты повлекло за собой установку более совершенных катапульт, которые могли использоваться для старта самолетов большой массы. Работы на "Нагато" по установке новой катапульты завершили в декабре 1938 года.

"Мутсу" в это время был флагманским кораблем. Поэтому работы на нем провели с 15 декабря 1938 года по 15 ноября 1939 года.

В этот период заменили и рельсовые пути для гидросамолетов для того, чтобы по ним могли двигаться более новые гидросамолеты типа E8N1.

16 августа 1940 года на очередном заседании Морского Генерального штаба было принято решение о повышении боевой готовности и подготовке частей флота и кораблей к войне.

"Мутсу" и "Нагато" касались следующие положения:

1) Корабли Объединенного флота должны иметь на борту запасы по штатам военного времени.

2) Линкоры типа "Нагато" должны в кратчайший срок, до конца 1941 года, заменить стволы орудий главного калибра и усилить бронирование их башен.

Вскоре оба линкора прибыли на верфи для прохождения очередной модернизации. Кроме работ по замене орудий, также установили щиты для защиты от ветра на ходовом мостике и на мостике управления зенитным огнем и новые зенитные автоматы. По бортам линкоров проложили кабели размагничивания магнитных полей корпусов.

После модернизации во внешнем виде линкоров появились отличия в носовых надстройках и кормовых постах управления огнем.

Общие тактико-технические данные линкоров после модернизации 1936 года стали следующими:

Водоизмещение: нормальное 33130 т, ("Мутсу" 39400 т), полное 43807 т, ("Мутсу" 44011 т).

Длина: наибольшая 224,94 м, по ватерлинии 221,07 м (221,23 м "Мутсу"), между перпендикулярами 201,16 м, ширина наибольшая 34,6 м, ширина по ватерлинии 32,46 м, осадка 9,49 м, (9,58 м "Мутсу").

Линкор "Мутсу" имел следующие весовые нагрузки (вес в тоннах,/ % от водоизмещения): корпус 12074 /27,8, бронирование 8000/18,4, снаряжение 2626/ 6, артиллерийское вооружение 6827/15,7, торпедное вооружение 52/0,12, электрооборудование 546/1,3, авиационное вооружение 50/0,11, вода 159/0,36, механизмы 3711/8,5, жидкое топливо 3808/ 8,8, уголь 61/0,14 котельная вода 138/0,31, смазочное масло 79/ 0,18, бензин 26/0,15, остальное 26/0,15. Всего 43439 т/100.

 

1941-1945 гг.

 

Основным модернизационным направлением стало усиление мелкокалиберной зенитной артиллерии. В июле 1944 года перед операцией у Филиппин в верхней части надстройки была установлена антенна радиолокационной станции "Тип 21", затем во время стоянки в Куре на линкоре установили радиолокационную станцию "Тип 22", а на грот-мачте антенны двух радаров "Тип 13".

На 10 июля 1944 года мелкокалиберная зенитная артиллерия включала в себя 98 25-мм зенитных автоматов. К концу 1944 года их число достигало 128. В этот же период на линкоры установили две установки 127-мм орудий.

 

img_31.jpg

 

Взято из этого источника. Человеку реально спасибо за скурпулезную работу. Советую всю книгу прочесть. Хорошо, что вспомнил про нее. Неделю назад закончил читать.

Итог нагато в игре начало 40х

От это спасибо, так спасибо. Особенно за источник. Сам люблю такое читать. Там столько информации, что эту ссылку надо по игрокам распространять как-то.

В общем с ситуацией с моделью разобрались, получается.

Как тут тему закрывать? 

Изменено пользователем Zlobniy_Pelmeshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×