Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NortonFox

Предложение по балансировщику

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

170
[BUGS]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
4 383 боя

1. Вступление.

Наткнулся на очередную тему про угнетение, плохой баланс и т. д., почитал для поднятия настроения, как всегда нечего полезного от такого ТС, но был ответ разработчика:

Скрытый текст

 

Понятно, что данное предложение было не мне, но все же, почему бы не попробовать внести свой вклад, если действительно такие темы доходят до разработчиков.


2. Философия, как и почему «бомбит».

Опишу свои мысли, что бы было понятно почему я дальше предлагаю именно это.

На мой взгляд существуют две основные причины «горения», после чего люди бегут на форум и поднимают негативные темы, все хейтят, кричат, нервничают и самое печальное заражают своим негативом других (что кстати было с артой в танках, но об этом более подробно внизу поста), что может создавать «снежный ком» негатива, а это не выгодно не нормальным игрокам, не разработчикам. И так, две причины:

        - Попадание вниз списка с очень большим количеством топовых кораблей. Например Бисмарк против 8-10 кораблей десятого уровня. В таком бою у игрока изначально могут опуститься руки, появится апатия к партии или вообще к игре и ему совершенно не важно, что Бисмарк в таком бою может всех попереубивать, что его пробоя хватает на всех кроме ЛК, что его ПМК делит на ноль эсминцев и т. д. Игрок видит уровни кораблей и это главное.

        - Попадание в бой без явных жертв для своего класса (корабля). В игре есть принцип «треугольника» который выдерживается на мой взгляд очень хорошо, то есть наш крейсер отлично контрит эсминцев, а эсминцы убивают линкоры левой пяткой, а линкоры в свою очередь с пару залпов отправляют в порт крейсера (или не с пары))). Так вот, не редки бои когда изначально понятно — я почти бесполезен, например мы на крейсере типа адмирала хиппера, а против нас 1-2 крейсера, много ЛК и пара японских эсминцев которых мы скорее всего за бой не увидим, а ЛК нечего толком сделать не можем, а пару крейсеров еще найди. И не важно, что бой может быть очень удачным, противники могут много ошибаться и т. д., так же как и в первой причине уже мало что играет значения, изначально настроение подпорчено.


3. Пример балансировщика.

Исходя из выше написанного можно предложить такой баланс:

Один АВ, Три ЛК, Пять КР, Три Эсм.

Почему именно так:

        - АВ тут затрагивать не буду, а лучше распишу подробнее внизу поста.

        - Три ЛК, такое количество линкоров не сможет объять все направления и вынуждено оставит на одном фланге один или вообще ноль ЛК, что в свою очередь даст больше места для маневра КР, а сами ЛК будут чувствовать себя намного лучше из за обилия крейсеров, будет кого отправлять в порт, выносить цитадели и даже борьба с другими ЛК станет лучше, так как меньше потенциального урона, дальше живем, а значит больше влияем на бой, а так же больше фана, фарма и т. д.

        - Пять Кр, из за отсутствия большого количества ЛК, крейсера начинают чувствовать себя более расковано, действовать более дерзко, игра на КР превратится в бодрое рубилово, а не закликивание у синий линии. В таком бою всегда будет по кому пострелять, так как на фланге всего один, два ЛК. Иногда попадая в такие бои замечаю насколько энергичнее и веселее все проходит, не идет не в какое сравнение где 5-7 ЛК, где мы вынуждены прятаться большую часть боя за спинами союзников, тот же хиппер опять страдает сильно).

        - Три Эсм, на мой взгляд два эсминца на команду уже очень мало, стоит одному умереть в начале боя и весы победы сильно склоняются, но когда уже три эсминца такой проблемы почти нет, а что есть — сам эсминец чувствует себя комфортнее, мало кто может его пересветить, подловить, союзные эсминцы не путаются под ногами тыря фраги и забирая дамажку, проще взять точки из за малого количества эсминцев противника. А все остальные получают меньше торпедного супа из за чего бой так же становится активнее, энергичнее и веселее, ну а ЛК вообще хлопают в ладоши и могут наконец то продавливать направления, а не крутиться на респе весь бой.

 

Уровни кораблей:
ЛК — 10, 9, 8.
КР — 10, 9, 9, 8 ,8.
ЭСМ — 10, 9, 8.
Такой подход дать игрокам ощущение, что их тотально не превосходят по уровню корабля, а значит можно играть и не опускать руки, другим же попавшим в топ будет комфортно, что есть много кораблей более низкого уровня. В итоге всем хорошо.


Если подытожить то мы получаем более бодрый геймплей, где каждый класс имеет своих жертв и свои цели, где каждому более удобно добиваться своего.


4. Доп. балансировщик.

Если то, что написано выше я считаю надо делать обязательно, то тут приведу тему по поводу баланса которая не обязательна, но все же желанна.

Существуют бои, где очень сильно отличается снаряжение кораблей противоположных команд, например 3-5 РЛС на фланге где эсминец становится просто унижен и раздавлен, где он вынужден или умирать или просто плыть на другой фланг, что конечно приводит к потере фланга, а возможно и всей партии. Где то читал, что такой баланс сильно замедлит работу самого балансировщика, а по этому такого не будет, хорошо, можно понять (хотя я лично готов ждать хоть пять минут, хоть десять каждый бой, лишь бы партия была максимально фановой), тогда два предложения:

        - Сделать кнопку, нажимая которую игрок соглашается ждать не определенное время, но с таким балансом, запрятать ее в настройки поглубже и особо не афишировать, не рекламировать (продвигать). Для основной массы игроков нечего не изменится, а особо «горящим» будет готовый ответ — нажми кнопку и наслаждайся, ну или по крайней мере немного остудись (понятно, что особо «горящим» все и всегда будет плохо, но в целом может понизить градус, почему бы и нет?).

        - Второй способ более универсален, поделить корабли по ролям и стараться соблюдать баланс этими ролями. Например не ставить три Хабаровска против трех Шимакадз, хотя я лично против нечего не имею, но у проигравшей стороны всегда будет ответ, мы проиграли из за вот этих трех эсминцев, так как они не могли брать точки или не могли заливать все огнем и т. д. Такой подход в целом может снизить градус негатива, что не так и плохо?


5. Доп. мысли в целом и в частности.

АВ — специально нечего не писал, так как у разработчиков есть идеи по изменению класса, по этому писать что либо мало толку, но на мой взгляд АВ должен быть в каждом бою (уже переделанный), а то получается глупо, катаешь крейсер с заградкой, а авиков по десять боев подряд нету, но как только снимешь они появляются (конечно это не так, но ощущение именно такое, а это важно).


Влияние масмедиа на аудиторию. В танках арта была с самого начала и некого не тревожила, но со временем блогеры стали поднимать темы про арту в негативном тоне, и чем дальше тем больше таких тем создавалось, хейт становился все сильнее и сильнее, пока этот «снежный ком» не охватил наверное большую часть аудитории, что в конечном итоге стало приводить к негативам, что плохо сказывается на онлайне и донате (то есть хуже всем). ТО же самое кстати и с балансировщиком, танковые разработчики сильно протянули с ним и перешли на мой взгляд точку не возврата, когда любое нововведение воспринималось уже негативно (хотя их новый балансировщик на порядок лучше старого).


На самом деле это обширная тема, так просто не рассказать, я лично убежден что поток информации значит почти все, формирует реальность, а практические действия просто плетутся за ним и поддакивают ))). То есть надо создавать такую атмосферу где люди будут сами избавляться от хейтеров и им подобных, а это можно достичь повышением комфорта для критической массы, а главное для блогеров!!!, балансировщик один из инструментов такого подхода и на мой взгляд очень важный.

 

Изменено пользователем NortonFox
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
Участник
733 публикации

а потом сидеть и ждать 5 минут пока там набалансируют ?

 

Меня и существующий устраивает 50% шанс что плохо противнику команду сделает , 50% что нам - всё честно :cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 816
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 241 публикация

Сколько сегодня тем про Балансировщик видел или как то его затрагивающих . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[BUGS]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
4 383 боя
Сегодня в 20:50:10 пользователь 0_______________________ сказал:

а потом сидеть и ждать 5 минут пока там набалансируют ?

 

Меня и существующий устраивает 50% шанс что плохо противнику команду сделает , 50% что нам - всё честно :cap_like:

Хотя в посте я достаточно много времени уделил теме «ожидание в бой», но все рвно можно привести еще пример. Я много лет играл в ХоН, это игра типа доты, там игру можно было ждать по 10-20 минут и не один, не один человек не горевал, так как знал, что его ждет увлекательный бой без турбосливов и прочих неприятностей, после каждого боя было море позитива, хотелось играть дальше и пробовать новых персонажей а позднее новые тактики. Лично я готов ждать, лично вы не хотите, по этому и приведен механизм как это совместить, но для этого надо прочитать весь пост, а не отрывок.

 

Сегодня в 20:53:54 пользователь Andrew_Bio сказал:

Сколько сегодня тем про Балансировщик видел или как то его затрагивающих . 

То же самое, по этому и решил написать, вдохновился так сказать.

Изменено пользователем NortonFox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 20:38:07 пользователь NortonFox сказал:

1. Вступление.

Наткнулся на очередную тему про угнетение, плохой баланс и т. д., почитал для поднятия настроения, как всегда нечего полезного от такого ТС, но был ответ разработчика:

  Показать содержимое

Понятно, что данное предложение было не мне, но все же, почему бы не попробовать внести свой вклад, если действительно такие темы доходят до разработчиков.


2. Философия, как и почему «бомбит».

Опишу свои мысли, что бы было понятно почему я дальше предлагаю именно это.

На мой взгляд существуют две основные причины «горения», после чего люди бегут на форум и поднимают негативные темы, все хейтят, кричат, нервничают и самое печальное заражают своим негативом других (что кстати было с артой в танках, но об этом более подробно внизу поста), что может создавать «снежный ком» негатива, а это не выгодно не нормальным игрокам, не разработчикам. И так, две причины:

        - Попадание вниз списка с очень большим количеством топовых кораблей. Например Бисмарк против 8-10 кораблей десятого уровня. В таком бою у игрока изначально могут опуститься руки, появится апатия к партии или вообще к игре и ему совершенно не важно, что Бисмарк в таком бою может всех попереубивать, что его пробоя хватает на всех кроме ЛК, что его ПМК делит на ноль эсминцев и т. д. Игрок видит уровни кораблей и это главное.

        - Попадание в бой без явных жертв для своего класса (корабля). В игре есть принцип «треугольника» который выдерживается на мой взгляд очень хорошо, то есть наш крейсер отлично контрит эсминцев, а эсминцы убивают линкоры левой пяткой, а линкоры в свою очередь с пару залпов отправляют в порт крейсера (или не с пары))). Так вот, не редки бои когда изначально понятно — я почти бесполезен, например мы на крейсере типа адмирала хиппера, а против нас 1-2 крейсера, много ЛК и пара японских эсминцев которых мы скорее всего за бой не увидим, а ЛК нечего толком сделать не можем, а пару крейсеров еще найди. И не важно, что бой может быть очень удачным, противники могут много ошибаться и т. д., так же как и в первой причине уже мало что играет значения, изначально настроение подпорчено.


3. Пример балансировщика.

Исходя из выше написанного можно предложить такой баланс:

Один АВ, Три ЛК, Пять КР, Три Эсм.

Почему именно так:

        - АВ тут затрагивать не буду, а лучше распишу подробнее внизу поста.

        - Три ЛК, такое количество линкоров не сможет объять все направления и вынуждено оставит на одном фланге один или вообще ноль ЛК, что в свою очередь даст больше места для маневра КР, а сами ЛК будут чувствовать себя намного лучше из за обилия крейсеров, будет кого отправлять в порт, выносить цитадели и даже борьба с другими ЛК станет лучше, так как меньше потенциального урона, дальше живем, а значит больше влияем на бой, а так же больше фана, фарма и т. д.

        - Пять Кр, из за отсутствия большого количества ЛК, крейсера начинают чувствовать себя более расковано, действовать более дерзко, игра на КР превратится в бодрое рубилово, а не закликивание у синий линии. В таком бою всегда будет по кому пострелять, так как на фланге всего один, два ЛК. Иногда попадая в такие бои замечаю насколько энергичнее и веселее все проходит, не идет не в какое сравнение где 5-7 ЛК, где мы вынуждены прятаться большую часть боя за спинами союзников, тот же хиппер опять страдает сильно).

        - Три Эсм, на мой взгляд два эсминца на команду уже очень мало, стоит одному умереть в начале боя и весы победы сильно склоняются, но когда уже три эсминца такой проблемы почти нет, а что есть — сам эсминец чувствует себя комфортнее, мало кто может его пересветить, подловить, союзные эсминцы не путаются под ногами тыря фраги и забирая дамажку, проще взять точки из за малого количества эсминцев противника. А все остальные получают меньше торпедного супа из за чего бой так же становится активнее, энергичнее и веселее, ну а ЛК вообще хлопают в ладоши и могут наконец то продавливать направления, а не крутиться на респе весь бой.


Если подытожить то мы получаем более бодрый геймплей, где каждый класс имеет своих жертв и свои цели, где каждому более удобно добиваться своего.


4. Доп. балансировщик.

Если то, что написано выше я считаю надо делать обязательно, то тут приведу тему по поводу баланса которая не обязательна, но все же желанна.

Существуют бои, где очень сильно отличается снаряжение кораблей противоположных команд, например 3-5 РЛС на фланге где эсминец становится просто унижен и раздавлен, где он вынужден или умирать или просто плыть на другой фланг, что конечно приводит к потере фланга, а возможно и всей партии. Где то читал, что такой баланс сильно замедлит работу самого балансировщика, а по этому такого не будет, хорошо, можно понять (хотя я лично готов ждать хоть пять минут, хоть десять каждый бой, лишь бы партия была максимально фановой), тогда два предложения:

        - Сделать кнопку, нажимая которую игрок соглашается ждать не определенное время, но с таким балансом, запрятать ее в настройки поглубже и особо не афишировать, не рекламировать (продвигать). Для основной массы игроков нечего не изменится, а особо «горящим» будет готовый ответ — нажми кнопку и наслаждайся, ну или по крайней мере немного остудись (понятно, что особо «горящим» все и всегда будет плохо, но в целом может понизить градус, почему бы и нет?).

        - Второй способ более универсален, поделить корабли по ролям и стараться соблюдать баланс этими ролями. Например не ставить три Хабаровска против трех Шимакадз, хотя я лично против нечего не имею, но у проигравшей стороны всегда будет ответ, мы проиграли из за вот этих трех эсминцев, так как они не могли брать точки или не могли заливать все огнем и т. д. Такой подход в целом может снизить градус негатива, что не так и плохо?


5. Доп. мысли в целом и в частности.

АВ — специально нечего не писал, так как у разработчиков есть идеи по изменению класса, по этому писать что либо мало толку, но на мой взгляд АВ должен быть в каждом бою (уже переделанный), а то получается глупо, катаешь крейсер с заградкой, а авиков по десять боев подряд нету, но как только снимешь они появляются (конечно это не так, но ощущение именно такое, а это важно).


Влияние масмедиа на аудиторию. В танках арта была с самого начала и некого не тревожила, но со временем блогеры стали поднимать темы про арту в негативном тоне, и чем дальше тем больше таких тем создавалось, хейт становился все сильнее и сильнее, пока этот «снежный ком» не охватил наверное большую часть аудитории, что в конечном итоге стало приводить к негативам, что плохо сказывается на онлайне и донате (то есть хуже всем). ТО же самое кстати и с балансировщиком, танковые разработчики сильно протянули с ним и перешли на мой взгляд точку не возврата, когда любое нововведение воспринималось уже негативно (хотя их новый балансировщик на порядок лучше старого).


На самом деле это обширная тема, так просто не рассказать, я лично убежден что поток информации значит почти все, формирует реальность, а практические действия просто плетутся за ним и поддакивают ))). То есть надо создавать такую атмосферу где люди будут сами избавляться от хейтеров и им подобных, а это можно достичь повышением комфорта для критической массы, а главное для блогеров!!!, балансировщик один из инструментов такого подхода и на мой взгляд очень важный.

 

Ваше предложение тоже учтем.:Smile_honoring:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Идеально было бы еще, если бы учитывались ммм... предрасположенности кораблей. Например чтоб не балансило 2 сов эсма и амера против, например, 2х япов и немца. 

Изменено пользователем anonym_Pi77jKfZ76jW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[BUGS]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
4 383 боя
Сегодня в 21:07:24 пользователь IJN_Nachi сказал:

Идеально было бы еще, если бы учитывались ммм... предрасположенности кораблей. Например чтоб не балансило 2 сов эсма и амера против, например, 2х япов и немца. 

Это как раз можно отнести к ролям. Например роль «взятие точек», туда подходит как амер так и немец, вот их можно запихнуть в разные команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций
Сегодня в 19:38:07 пользователь NortonFox сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

  что его ПМК делит на ноль эсминцев 

полностью заточен в пмк....и чёт есмы только хихикают....тихо сбрасывая торпеды....с пяти км  есминец фиги крутил моему пмк

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[BUGS]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
4 383 боя
Сегодня в 21:14:31 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

полностью заточен в пмк....и чёт есмы только хихикают....тихо сбрасывая торпеды....с пяти км  есминец фиги крутил моему пмк

С ручным управление ПМК эсминец на 5 км обычно умирает за 20-40 секунд в зависимости от его действий (уходит, подходит, идет бортом и т. д.). Но в любом случаи это антикласс для ЛК, они и должны нас убивать. А вот если их будет мало в бою, то как раз открывается простор для действий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций
Сегодня в 20:18:48 пользователь NortonFox сказал:

С ручным управление ПМК эсминец на 5 км обычно умирает за 20-40 секунд в зависимости от его действий (уходит, подходит, идет бортом и т. д.). Но в любом случаи это антикласс для ЛК, они и должны нас убивать. А вот если их будет мало в бою, то как раз открывается простор для действий.

я поторю....полностью заточен в ПМК с 19очковым кепом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[BUGS]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
4 383 боя
Сегодня в 21:21:33 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

я поторю....полностью заточен в ПМК с 19очковым кепом

Ну тут я нечего не могу сказать, у меня они просто испаряются.
Опять же самое главное не в этом, нас должен контрить какой то класс иначе все корабли будут белфастом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

ну если ограничивать все классы по количеству, то не в прайм-тайм будет ох как весело сидеть в очереди! А вы представьте такую ситуацию: выходит новая ветка французских лк и на 5-7 лвлах бои почти перестанут собираться! Ведь большая часть будет катать ЛК! Если уж и ограничивать, то только эсмы так как от их большого количества плохо всем. 

Если делать какие-то правки, то: 

  • одинаковое количество эсмов в командах;
  • одинаковое количество кораблей с РЛС.

Поясняю: чтобы балансер добрал до ровного счета эсма много времени не понадобится так как эсмов обычно много в боях. Да и кораблей с рлс на хайлвле тоже предостаточно, по почему-то часто бывает так, что в одну команду кидает 3 или 3 рлски, а в другую 0 и это вызывает полыхание пятой точки. Данные изменения не должны оказать большого вляния на время ожидания боя, но уравняют шансы на захват и удерживание точек в режиме превосходства.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
470
Участник, Коллекционер
1 624 публикации

Ещё лет 150 назад было написано: "А вы, друзья, как не садитесь..."

Балансировщик по кораблям ничего не изменит, если не делать 12ЛК против 12КР и подобного.

Не в курсе, почему дают награды "Один в поле воин"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 485
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 192 публикации
28 330 боёв
В 04.02.2018 в 22:50:10 пользователь 0_______________________ сказал:

а потом сидеть и ждать 5 минут пока там набалансируют ?

 

Меня и существующий устраивает 50% шанс что плохо противнику команду сделает , 50% что нам - всё честно :cap_like:

Всё верно. Только по теории вероятностей выпадение 10 или 15 "орлов" подряд имеет просто космическую вероятность на выпадение. А в игре это норма... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
213 публикации

Нормально балансить отряды в первую очередь надо, потому что как только появляются отряды в списке игроков, балансер переклинивает и набирает дикие составы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
622 публикации
41 018 боёв

лучше потерять 2 минуты на ожидание боя, чем 20 минут на бессмысленный бой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[B_K]
Участник
92 публикации
39 948 боёв

Сыграл более 6к боефф, и вижу, чувствую, что в кораблях - в отличие от танкоф - с баллансом всё в порядке - регулярно бываешь в топе, команды по скилу - случайные, как повезет, и всегда есть с кем побороться.

 

    Так что не гоните на баллансирофщик - ВСЁ ХОРОШО !!

Изменено пользователем Dimon_en

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[BUGS]
Участник, Коллекционер
88 публикаций
4 383 боя
Сегодня в 08:04:45 пользователь Dimon_en сказал:

Сыграл более 6к боефф, и вижу, чувствую, что в кораблях - в отличие от танкоф - с баллансом всё в порядке - регулярно бываешь в топе, команды по скилу - случайные, как повезет, и всегда есть с кем побороться.

 

    Так что не гоните на баллансирофщик - ВСЁ ХОРОШО !!

На мой взгляд тут дело не в балансировщике, а в самой механике игры. В отличии от танков, в кораблях все намного лучше, одни и те же калибры, не сильно меняющаяся броня, засвет и т. д., то есть присутствует баланс самих кораблей и не большая разница в уровнях, что позволяет спокойно играть внизу списка и получать первые места по опыту и дамаге.
С таким подходом конечно можно смотреть на балансер и говорить что все в порядке и в какой то мере так оно и есть, но на мой взгляд можно сделать лучше, так почему бы не сделать?

 

Сегодня в 07:43:48 пользователь _EzyRider_ сказал:

лучше потерять 2 минуты на ожидание боя, чем 20 минут на бессмысленный бой

Вот у меня точно такие же мысли и предложение «кнопки такого боя» как раз выявила бы тех кому надо так а кому иначе.

Изменено пользователем NortonFox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×