Перейти к содержимому
DeadMamonth

Снижение среднего времени боя

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 054 боя

Пугают меня текущие тенденции в игре дамы и господа.

Среднее время боя в игре неуклонно снижается, большинство боев длятся не более 12 минут и представляют из себя турбо слив в ту или иную сторону не принося с собой никакой радости в не зависимости от того победил ты или проиграл.

Падает настрел серебра и опыта, если два года назад прем шип 8 уровня в среднем вывозил за хороший бой без ПА 500к чистыми, год назад 400к, то теперь на выходе чистыми падает 350к, но у меня язык не повернется назвать такой бой хорошим.

Самое неприятное что нельзя выделить какую то одну причину, их комплекс, клубок изменений тянущий WoWs постепенно вниз, здесь и давнишний вывод из сетки боев 8+ уровней стандартного боя, изменение экономики и частичное обесценивание нанесенного дамага, постепенный нерф ЛК и АВ, беззубость Кр,  привели к частичному обесцениванию классов и популяризации эсминца выводя его на пьедестал короля морей, вершителя судеб.

Последний, но пожалуй сильнейший удар по времени нанесло изменение механики дымов, теперь большинство крейсеров из за конского засвета при стрельбе в дымах зачастую не способны\не хотят поддержать эсминец на точке, что привело к увеличению числа дуэлей миноносок друг с другом, а изрядное их количество и скоротечность дуэлей зачастую приводит к тому что через 4 - 5 минут после начала боя одна из команд может смело заказывать себе панихиду.

Казалось бы здесь вина игроков, не поддержали, не прикрыли, но игроки то те же, количество не меняется, онлайн стабилен несколько последних лет, а время боя неуклонно снижается, получается не в игроках дела, а в окружающих их механиках постепенное изменение и шлифовка которых привели к подобному результату.

Популяризация фугасов, дымы, уменьшение размера карт, изменение экономики, все это в комплексе принесло игре заряд разрушительной энергии, энтропии.

Является ли такой результат неожиданным, случайным ?, к сожалению скорее нет чем да.

Ведь теперь что бы нафармить серебра или прокачать ветку нужно провести больше боев чем раньше, а само качество боев стало ниже, играть не интересно зачастую когда результат боя известен к пятой минуте.

Игрок подсознательно хочет уменьшить количество таких боев, особенно когда 6 раз из 10 попадаешь к монстрам на пару уровней выше, а выбора большого тут нет, свободный опыт или донат, причем первый от второго не отделим, игрок берет прем, переводит опыт, выкачивает топ и с ужасом понимает что механики везде одинаковые.

Вот только если для 7х уровней турбобой просто не приятен, то для 10х он фатален, зареспился не на том фланге на ЛК и здравствуй минус 200к, крейсер не прикрыл на точке 150 ложи на бочку.

Игрок снова начинает донатить, ведь хочется после боя видеть красивые циферки, но бои не интересные, качели, а не бои, устаешь от них, а фана нет.

 

Одна отрада у игрока, клановые бои.

Вступай в клан, получи фан   :Smile_great:

 

              p.s данный текст не является агитацией или рекламой.

     

  • Плюс 45
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 263 боя
Сегодня в 23:45:49 пользователь DeadMamonth сказал:

Пугают меня текущие тенденции в игре дамы и господа.

Среднее время боя в игре неуклонно снижается, большинство боев длятся не более 12 минут и представляют из себя турбо слив в ту или иную сторону не принося с собой никакой радости в не зависимости от того победил ты или проиграл.

Падает настрел серебра и опыта, если два года назад прем шип 8 уровня в среднем вывозил за хороший бой без ПА 500к чистыми, год назад 400к, то теперь на выходе чистыми падает 350к, но у меня язык не повернется назвать такой бой хорошим.

Самое неприятное что нельзя выделить какую то одну причину, их комплекс, клубок изменений тянущий WoWs постепенно вниз, здесь и давнишний вывод из сетки боев 8+ уровней стандартного боя, изменение экономики и частичное обесценивание нанесенного дамага, постепенный нерф ЛК и АВ, беззубость Кр,  привели к частичному обесцениванию классов и популяризации эсминца выводя его на пьедестал короля морей, вершителя судеб.

Последний, но пожалуй сильнейший удар по времени нанесло изменение механики дымов, теперь большинство крейсеров из за конского засвета при стрельбе в дымах зачастую не способны\не хотят поддержать эсминец на точке, что привело к увеличению числа дуэлей миноносок друг с другом, а изрядное их количество и скоротечность дуэлей зачастую приводит к тому что через 4 - 5 минут после начала боя одна из команд может смело заказывать себе панихиду.

Казалось бы здесь вина игроков, не поддержали, не прикрыли, но игроки то те же, количество не меняется, онлайн стабилен несколько последних лет, а время боя неуклонно снижается, получается не в игроках дела, а в окружающих их механиках постепенное изменение и шлифовка которых привели к подобному результату.

Популяризация фугасов, дымы, уменьшение размера карт, изменение экономики, все это в комплексе принесло игре заряд разрушительной энергии, энтропии.

Является ли такой результат неожиданным, случайным ?, к сожалению скорее нет чем да.

Ведь теперь что бы нафармить серебра или прокачать ветку нужно провести больше боев чем раньше, а само качество боев стало ниже, играть не интересно зачастую когда результат боя известен к пятой минуте.

Игрок подсознательно хочет уменьшить количество таких боев, особенно когда 6 раз из 10 попадаешь к монстрам на пару уровней выше, а выбора большого тут нет, свободный опыт или донат, причем первый от второго не отделим, игрок берет прем, переводит опыт, выкачивает топ и с ужасом понимает что механики везде одинаковые.

Вот только если для 7х уровней турбобой просто не приятен, то для 10х он фатален, зареспился не на том фланге на ЛК и здравствуй минус 200к, крейсер не прикрыл на точке 150 ложи на бочку.

Игрок снова начинает донатить, ведь хочется после боя видеть красивые циферки, но бои не интересные, качели, а не бои, устаешь от них, а фана нет.

 

Одна отрада у игрока, клановые бои.

Вступай в клан, получи фан   :Smile_great:

 

              p.s данный текст не является агитацией или рекламой.

     

Очередной плачЪ линкороводной Ярославны..

Когда вы уже привыкните?

Все подай вам кнопку нагнуть..

Все подай вам дамажку на блюдечке..

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 054 боя
Сегодня в 00:51:29 пользователь Leskator сказал:

Очередной плачЪ линкороводной Ярославны..

Когда вы уже привыкните?

Все подай вам кнопку нагнуть..

Все подай вам дамажку на блюдечке..

Привыкну к чему ?

К 5 минутным боям ?

Ты то поди привык, слился на эсминце и в бой, без мыслей, без понимания, пыщь пыщ о ло ло ты водитель НЛО.

 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 246 боёв
Сегодня в 22:45:49 пользователь DeadMamonth сказал:
Скрытый текст

 

Пугают меня текущие тенденции в игре дамы и господа.

Среднее время боя в игре неуклонно снижается, большинство боев длятся не более 12 минут и представляют из себя турбо слив в ту или иную сторону не принося с собой никакой радости в не зависимости от того победил ты или проиграл.

Падает настрел серебра и опыта, если два года назад прем шип 8 уровня в среднем вывозил за хороший бой без ПА 500к чистыми, год назад 400к, то теперь на выходе чистыми падает 350к, но у меня язык не повернется назвать такой бой хорошим.

Самое неприятное что нельзя выделить какую то одну причину, их комплекс, клубок изменений тянущий WoWs постепенно вниз, здесь и давнишний вывод из сетки боев 8+ уровней стандартного боя, изменение экономики и частичное обесценивание нанесенного дамага, постепенный нерф ЛК и АВ, беззубость Кр,  привели к частичному обесцениванию классов и популяризации эсминца выводя его на пьедестал короля морей, вершителя судеб.

Последний, но пожалуй сильнейший удар по времени нанесло изменение механики дымов, теперь большинство крейсеров из за конского засвета при стрельбе в дымах зачастую не способны\не хотят поддержать эсминец на точке, что привело к увеличению числа дуэлей миноносок друг с другом, а изрядное их количество и скоротечность дуэлей зачастую приводит к тому что через 4 - 5 минут после начала боя одна из команд может смело заказывать себе панихиду.

Казалось бы здесь вина игроков, не поддержали, не прикрыли, но игроки то те же, количество не меняется, онлайн стабилен несколько последних лет, а время боя неуклонно снижается, получается не в игроках дела, а в окружающих их механиках постепенное изменение и шлифовка которых привели к подобному результату.

Популяризация фугасов, дымы, уменьшение размера карт, изменение экономики, все это в комплексе принесло игре заряд разрушительной энергии, энтропии.

Является ли такой результат неожиданным, случайным ?, к сожалению скорее нет чем да.

Ведь теперь что бы нафармить серебра или прокачать ветку нужно провести больше боев чем раньше, а само качество боев стало ниже, играть не интересно зачастую когда результат боя известен к пятой минуте.

Игрок подсознательно хочет уменьшить количество таких боев, особенно когда 6 раз из 10 попадаешь к монстрам на пару уровней выше, а выбора большого тут нет, свободный опыт или донат, причем первый от второго не отделим, игрок берет прем, переводит опыт, выкачивает топ и с ужасом понимает что механики везде одинаковые.

Вот только если для 7х уровней турбобой просто не приятен, то для 10х он фатален, зареспился не на том фланге на ЛК и здравствуй минус 200к, крейсер не прикрыл на точке 150 ложи на бочку.

Игрок снова начинает донатить, ведь хочется после боя видеть красивые циферки, но бои не интересные, качели, а не бои, устаешь от них, а фана нет.

 

Одна отрада у игрока, клановые бои.

Вступай в клан, получи фан   :Smile_great:


 

              p.s данный текст не является агитацией или рекламой.

     

Именно этим он и является по факту. Обобщение тут содержит явное противоречие - игроки вряд ли бы выбирали эсминцы, если им так не нравится большое их количество. 
В то же время играть на них менее комфортно, чем на линкорах, но и более захватывающе. У эсминца редко есть право на ошибку. 

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 263 боя
В 08.02.2018 в 23:55:22 пользователь DeadMamonth сказал:

Привыкну к чему ?

К 5 минутным боям ?

Ты то поди привык, слился на эсминце и в бой, без мыслей, без понимания, пыщь пыщ о ло ло ты водитель НЛО.

 

Мне думается что ро 7 вам остудит пыл

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 054 боя
Сегодня в 00:59:29 пользователь turbo07 сказал:

Именно этим он и является по факту. Обобщение тут содержит явное противоречие - игроки вряд ли бы выбирали эсминцы, если им так не нравится большое их количество. 
В то же время играть на них менее комфортно, чем на линкорах, но и более захватывающе. У эсминца редко есть право на ошибку. 

У эсминца то как раз есть, дым воткнул и убежал если что то пошло не так.

А вот у того же крейсер возможности сейвить ХП нет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 146 боёв
Сегодня в 22:45:49 пользователь DeadMamonth сказал:

вывозил за хороший бой без ПА 500к чистыми, год назад 400к, то теперь на выходе чистыми падает 350к, но у меня язык не повернется назвать такой бой хорошим.

За последние 10 дней ТС ни на каких премах кроме Миссури не играл. При среднем дамаге 85к, без премака, 350к серебра - это совсем неплохо. Плач ни о чем! 

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 054 боя
Сегодня в 01:00:42 пользователь Leskator сказал:

Мне думается что ро 7 вам остудит пыл

А за что ?

Я Линкоробоярин, ты НЛО

Это как в том анекдоте:

- Ребят, а где эсминец вот только что же тут был.

- Да поди в следующий бой пошел.

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
В 08.02.2018 в 23:59:29 пользователь turbo07 сказал:

Именно этим он и является по факту. Обобщение тут содержит явное противоречие - игроки вряд ли бы выбирали эсминцы, если им так не нравится большое их количество. 
В то же время играть на них менее комфортно, чем на линкорах, но и более захватывающе. У эсминца редко есть право на ошибку. 

 

Вопрос не в эсминцах как таковых, а в изменениях механик игры. Раньше можно было на том же Орлеане или Балтиморе, Чапаеве скооперироваться с адекватным союзным ЭМ и вкатиться в дым почти на самой точке и помочь раскатать ЭМ противника из относительно безопасной тучки. Раньше можно было продвинуть тяжелый корабль вперед и прикрывать его дымом по очереди. Сейчас нормальный игрок не полезет прикрывать ЭМ, а ЭМ не поставит союзнику дым, так как это бесполезно. Прошлая механика дымов при всех недостатках позволяла использовать их для союзников, то есть несла в себе элемент командной игры, сейчас этот элемент убрали, сделав игру еще менее командной. Право на ошибку теперь еще меньше, потому как ближнего прикрытия нет, а становится больше рандома. Приходится брать ЭМ или в отряде с ЭМ, чтобы уменьшить шанс получить минус 4 ЭМ на 5 минуте и минус три точки.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Ну раз уж тут тема про то, что у нас не так в боях.

 

Честно, вообще не могу связать происходящее в боях и найстройку всего баланса в игре, но что я заметил.

 

В последнее время сильно участились бои, когда одна из команд просто не может вообще хоть что-то противопоставить другой. На практике получается примерно так: у тебя либо турбослив/турбовин (одинаковые по комфорту события вне зависимости от результатов боя), либо довольно быстрый бой с видимым, но уже не таким серьёзным преимуществом у одной из команд, либо то, чего так хочется — затяжной, сложный бой с соперниками, равная конкуренция, борьба до последнего, всё вот это вот. Только нет таких крутых боёв. Турбосливы/вины преобладают. Нет удовольствия от игры. Всё. То ты избиваешь детей, то дети толпой избивают тебя.

  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[FW]
Участник
948 публикаций

А откуда будут упорные бои и потные катки,когда нет никакого обучения в игре. Недавно мне минус поставил такао,за то что его в борт шотнул на королеве елизовете. Он так и написал в чат,как такое возможно???
Я дал совет не ходить бортом. Почему в мобилке есть какое никакое обучение?Или что,в планах? Все у разрабов в планах, но пока только количество прем кораблей растет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
В 08.02.2018 в 22:45:49 пользователь DeadMamonth сказал:

Пугают меня текущие тенденции в игре дамы и господа.

Тезисно о том с чем не могу согласиться:

  • Проблема турбо-боев существует давно, года полтора. Возможно последствия праздников, затянулись они.
  • Если среднее время боя снижается, то очень медленно. Проблема ведь давняя.
  • М.б. настрел и опыт уменьшаются, но до этого мне нет дела - серебро и опыт некуда девать. Я в игре не первый год и не последний (надеюсь) - не тороплюсь.
  • ЭМ король морей и вершитель судеб? Да, только в очень прямых руках, а это очень большая редкость.
  • Что подразумевается под энтропией - загадка. Функцией состояния какой системы тут является энтропия? К чему тут этот термин?
  • Нерф ЛК? Есть такое, однако считаю что засилье ЛК так и не победили, не удивлюсь если это самый популярный класс в игре.
  • ТС похоже суровый линкоровод и адепт секты дамажки, к таким нет эмпатии.

 

В 08.02.2018 в 23:21:03 пользователь Chanderlin сказал:

В последнее время сильно участились бои

Последние полтора года только и говорят "в последнее время". Давно такая специфика появилась, особенно хорошо заметна во время праздников/ивентов.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 22:59:29 пользователь turbo07 сказал:

Именно этим он и является по факту. Обобщение тут содержит явное противоречие - игроки вряд ли бы выбирали эсминцы, если им так не нравится большое их количество. 
В то же время играть на них менее комфортно, чем на линкорах, но и более захватывающе. У эсминца редко есть право на ошибку. 

Игроки выбирают эсминцы потому что  это возможность влиять на исход  боя даже на хайлевеле, на линкоре или крейсере ( если это не минотавр или демойн из десяток) влияние на бой существенно меньше.  Никто не любит проигрывать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 23:26:42 пользователь _outtaspace_ сказал:

Последние полтора года только и говорят "в последнее время". Давно такая специфика появилась, особенно хорошо заметна во время праздников/ивентов.

Ну, примерно год назад было получше. Я серьёзно. Всё это медленно, но неумолимо катится дальше и дальше. А во время празников/ивентов обостряется.

Сегодня в 23:27:58 пользователь Saferprim сказал:

Игроки выбирают эсминцы потому что  это возможность влиять на исход  боя даже на хайлевеле, на линкоре или крейсере ( если это не минотавр или демойн из десяток) влияние на бой существенно меньше.  Никто не любит проигрывать. 

Крейсера могут оказывать адекватную поддержку эсминцам и при правильной готовке столь же полезны, а вот ЛК особняком стоят. Бесполезные и всё тут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 054 боя
Сегодня в 01:22:40 пользователь _outtaspace_ сказал:

Тезисно о том с чем не могу согласиться:

  • Проблема турбо-боев существует давно, года полтора. Возможно последствия праздников, затянулись они.
  • Если среднее время боя снижается, то очень медленно. Проблема ведь давняя.
  • М.б. настрел и опыт уменьшаются, но до этого мне нет дела - серебро и опыт некуда девать. Я в игре не первый год и не последний (надеюсь) - не тороплюсь.
  • ЭМ король морей и вершитель судеб? Да, только в очень прямых руках, а это очень большая редкость.
  • Что подразумевается под энтропией - загадка. Функцией состояния какой системы тут является энтропия? К чему тут этот термин?
  • Нерф ЛК? Есть такое, однако считаю что засилье ЛК так и не победили, не удивлюсь если это самый популярный класс в игре.
  • ТС похоже суровый линкоровод и адепт секты дамажки, к таким нет эмпатии.

Базара нет, явление не новое, но массовость у них сейчас просто зашкаливающая, можно 10 боев сыграть и все 10 будут качели, не знаю как тебе но мне они радости не доставляют.

Изменение механики дымов пожалуй оказало наиболее сильное влияние на скоротечность боев, внезапно оказалось что опасаясь стреляющих тучек игроки играли более вдумчиво чем сейчас.

 

 

 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 22:30:13 пользователь DeadMamonth сказал:
  1. можно 10 боев сыграть и все 10 будут качели
  2. не знаю как тебе но мне они радости не доставляют

1) Так и есть, постоянно так катаюсь на качельках рандома.

2) Аналогично, это давно уже бесит. Особенно бесит когда нам говорят что все в порядке.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
В 08.02.2018 в 22:51:29 пользователь Leskator сказал:

Очередной плачЪ линкороводной Ярославны..

Когда вы уже привыкните?

Все подай вам кнопку нагнуть..

Все подай вам дамажку на блюдечке..

вы бы статистику посмотрели бы, чтобы такие обвинения выдвигать.

 

В 08.02.2018 в 23:02:46 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

За последние 10 дней ТС ни на каких премах кроме Миссури не играл. При среднем дамаге 85к, без премака, 350к серебра - это совсем неплохо. Плач ни о чем! 

на десятках тоже можно вывозить серебро, были бы условия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 054 боя
Сегодня в 01:35:00 пользователь _outtaspace_ сказал:

1) Так и есть, постоянно так катаюсь на качельках рандома.

2) Аналогично, это давно уже бесит. Особенно бесит когда нам говорят что все в порядке.

Так у разработчиков то все в порядке по статистике, донатят наверняка не меньше чем раньше, если не больше, а те кто не донатят стали играть больше боев  :Smile_coin:

А то что время боя снизилось - бои динамичней стали  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[941]
Участник, Коллекционер
1 292 публикации
Сегодня в 22:55:22 пользователь DeadMamonth сказал:

Привыкну к чему ?

К 5 минутным боям ?

Ты то поди привык, слился на эсминце и в бой, без мыслей, без понимания, пыщь пыщ о ло ло ты водитель НЛО.

 

Ну всем не нравилось стоялово...получите мега-бодрое рубилово))):Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 146 боёв
Сегодня в 23:38:42 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

на десятках тоже можно вывозить серебро, были бы условия

ТС ноет, что у него премы8 не фармят. (причем здесь десятки????)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×