Перейти к содержимому
RenamedUser_90478658

Работа балансировщика (в том числе для игры в отряде)

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
1 498 боёв

Уважаемые игроки, жители этого форума и разработчики!

Я уверен, что данная тема поднималась большое количество раз, но раз она имеет место быть, значит есть и проблема!

Вопрос касается работы балансировщика.

Вы много раз говорили, что настроен он правильно, и если вносить какие-либо коррективы - это существенно увеличит время ожидания боя.

Что я хочу? Чтобы вы показали на всеобщее обозрение, с примерами, сколько же по факту будет длится ожидание!

Думаю правильнее было бы, если бы уровни кораблей были +1, а не +2 как сейчас.

То есть:

1 с 1 и 1 со 2

2 со 2 и 2 с 3

3 с 3 и 3 с 4

4 с 4 и 4 с 5

5 с 5 и 5 с 6

6 с 6 и 6 с 7

7 с 7 и 7 с 8

8 с 8 и 8 с 9

9 с 9 и 9 с 10

10 с 10

А вот теперь покажите, сколько бы мы ждали начало боя при таком раскладе уровней в бою? В разные моменты времени. (утро, день, вечер, ночь). Дайте нам статистику, а не просто слова: Долго.

Возможно и крики на эту тему прекратятся, либо вы увидите, что люди готовы подождать чуть больше времени.

 

 

 

А также прошу скорректировать игру в отрядах в бою.

Пример: в отряде двое: 4 ур. и 5 ур. - балансировщик может кинуть и к 7 уровнем. А это уже критический разброс как ни говори.

Да, согласен, что есть ограничение на выход в бой, когда кнопка старта не активна, но считаю, что то, что есть сейчас - недостаточно для игры равными составами.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
Сегодня в 11:59:22 пользователь wullso сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые игроки, жители этого форума и разработчики!

Я уверен, что данная тема поднималась большое количество раз, но раз она имеет место быть, значит есть и проблема!

Вопрос касается работы балансировщика.

Вы много раз говорили, что настроен он правильно, и если вносить какие-либо коррективы - это существенно увеличит время ожидания боя.

Что я хочу? Чтобы вы показали на всеобщее обозрение, с примерами, сколько же по факту будет длится ожидание!

Думаю правильнее было бы, если бы уровни кораблей были +1, а не +2 как сейчас.

То есть:

1 с 1 и 1 со 2

2 со 2 и 2 с 3

3 с 3 и 3 с 4

4 с 4 и 4 с 5

5 с 5 и 5 с 6

6 с 6 и 6 с 7

7 с 7 и 7 с 8

8 с 8 и 8 с 9

9 с 9 и 9 с 10

10 с 10

А вот теперь покажите, сколько бы мы ждали начало боя при таком раскладе уровней в бою? В разные моменты времени. (утро, день, вечер, ночь). Дайте нам статистику, а не просто слова: Долго.

Возможно и крики на эту тему прекратятся, либо вы увидите, что люди готовы подождать чуть больше времени.

 

 

 

А также прошу скорректировать игру в отрядах в бою.

Пример: в отряде двое: 4 ур. и 5 ур. - балансировщик может кинуть и к 7 уровнем. А это уже критический разброс как ни говори.

Да, согласен, что есть ограничение на выход в бой, когда кнопка старта не активна, но считаю, что то, что есть сейчас - недостаточно для игры равными составами.

 

Заранее спасибо за ответы.


 

 

 

Принцип балансировки отрядов всем известен, изначально ограничения на уровни кораблей в отряде не было, сделали +-1, остальное на совести игроков. Не хотите на 4х попадать к 7м - собирайте одноуровневые отряды. Не хотите - готовьтесь попадать в боль и выслушивать "балгодарности" от союзников.

А принцип балансировщика +-2 пересматривать никто не будет - это основа геймплея что в танках, что тут, благодаря которой появляется тот самый контраст, когда периодически тебя кидает в топ и ты всех гнешь, а потом кидает на дно и гнут тебя. Ну и ессно мотивация качать топы и играть на них, мотивируя к донату. Иначе смысла покупать премак не будет, если сможешь комфортно играть на 5-8 уровнях, уходя в стабильный плюс по кредитам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Ничего не нужно придумывать. Все уже придумано и реализовано пол года назад в танках. Нужно только адаптировать тот балансировщик для кораблей.

 

А в отряде не должно быть разных уровней. Никогда. +/-0 и точка.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 838
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 245 публикаций

На 1 уровне играть часто мазохизм какой то .

Хотите чтоб ввели льготный уровень боев . Такого не будет . Это фантастика . 

В танках от ВГ льготный уровень боев приводит не к хорошему . Такое хотите в корабли .

Самый лучший это одноуровневый отряд . На крайняк можно в отряде + 1 уровень поиграть .

Ваша мысль , идея , предложение похоже на Утопию .

А то все похоже на ....... , выглядит на ................ , напоминает на ............................ .

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 12:19:25 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

 

Не хотите на 4х попадать к 7м - собирайте одноуровневые отряды. Не хотите - готовьтесь попадать в боль и выслушивать "балгодарности" от союзников.

Я и предлагаю ограничить технически, а не совестью игроков.

Сегодня в 12:19:25 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

А принцип балансировщика +-2 пересматривать никто не будет - это основа геймплея что в танках, что тут, благодаря которой появляется тот самый контраст, когда периодически тебя кидает в топ и ты всех гнешь, а потом кидает на дно и гнут тебя. Ну и ессно мотивация качать топы и играть на них, мотивируя к донату. Иначе смысла покупать премак не будет, если сможешь комфортно играть на 5-8 уровнях, уходя в стабильный плюс по кредитам.

 Смысл прем. корабля 6 ур. против прокачанного 8 ур? Тут и ответ понятен.

На монетизацию много завязано само собой, но когда ты играешь на прем. корабле 6 уровня против 5, 6 или 7 - Результат будет много лучше, чем против 8. И именно из-за того, что корабль "рвет" всех на своём пути - его и будут покупать больше.

Ну да ладно, у нас разные мнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 12:32:53 пользователь wullso сказал:

Я и предлагаю ограничить технически, а не совестью игроков.

 Смысл прем. корабля 6 ур. против прокачанного 8 ур? Тут и ответ понятен.

На монетизацию много завязано само собой, но когда ты играешь на прем. корабле 6 уровня против 5, 6 или 7 - Результат будет много лучше, чем против 8. И именно из-за того, что корабль "рвет" всех на своём пути - его и будут покупать больше.

Ну да ладно, у нас разные мнения.

чтобы тебя не нагибали нужно идти вверх, а там без ПА почти никак на десятках или постоянный брать, а это :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 13:01:46 пользователь lDKDl сказал:

чтобы тебя не нагибали нужно идти вверх, а там без ПА почти никак на десятках или постоянный брать, а это :Smile_coin:

Товарищ, вы же поняли, что я и пишу про то, чтоб не было нагибаторства, а комфортная игра! А для это и ограничение по уровню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 13:08:20 пользователь wullso сказал:

Товарищ, вы же поняли, что я и пишу про то, чтоб не было нагибаторства, а комфортная игра! А для это и ограничение по уровню.

Если вас перестанут гнобить на 5-7ур, вы тут так и застряните, будете играть в + без ПА, Я с вами полностью согласен, но описал вам то, почему игроков гонят вверх по уровням - игра должна приносить деньги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 11:59:22 пользователь wullso сказал:

Уважаемые игроки, жители этого форума и разработчики!

Я уверен, что данная тема поднималась большое количество раз, но раз она имеет место быть, значит есть и проблема!

Вопрос касается работы балансировщика.

Вы много раз говорили, что настроен он правильно, и если вносить какие-либо коррективы - это существенно увеличит время ожидания боя.

Что я хочу? Чтобы вы показали на всеобщее обозрение, с примерами, сколько же по факту будет длится ожидание!

Думаю правильнее было бы, если бы уровни кораблей были +1, а не +2 как сейчас.

То есть:

1 с 1 и 1 со 2

2 со 2 и 2 с 3

3 с 3 и 3 с 4

4 с 4 и 4 с 5

5 с 5 и 5 с 6

6 с 6 и 6 с 7

7 с 7 и 7 с 8

8 с 8 и 8 с 9

9 с 9 и 9 с 10

10 с 10

А вот теперь покажите, сколько бы мы ждали начало боя при таком раскладе уровней в бою? В разные моменты времени. (утро, день, вечер, ночь). Дайте нам статистику, а не просто слова: Долго.

Возможно и крики на эту тему прекратятся, либо вы увидите, что люди готовы подождать чуть больше времени.

 

 

 

А также прошу скорректировать игру в отрядах в бою.

Пример: в отряде двое: 4 ур. и 5 ур. - балансировщик может кинуть и к 7 уровнем. А это уже критический разброс как ни говори.

Да, согласен, что есть ограничение на выход в бой, когда кнопка старта не активна, но считаю, что то, что есть сейчас - недостаточно для игры равными составами.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Конечно же это предложение очень старо. Одной из основных причин, по котором мы не вводим такой баланс, как вы знаете, является большое время ожидания боя.

Если балансировщик настигнут какие-либо изменения, то мы обязательно сообщим об этом вам.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
Сегодня в 12:34:58 пользователь deadmansgamble сказал:

Конечно же это предложение очень старо. Одной из основных причин, по котором мы не вводим такой баланс, как вы знаете, является большое время ожидания боя.

а другой из основных - желание загнать игроков на средних уровнях в мир боли с +2 уровнями, дабы игорьки стремились к топовым боям и донатили-донатили. Только там мир боли еще похлеще, чем на пятерках с семерками.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 146 боёв
Сегодня в 11:59:22 пользователь wullso сказал:

Уважаемые игроки, жители этого форума и разработчики!

Я уверен, что данная тема поднималась большое количество раз, но раз она имеет место быть, значит есть и проблема!

Вопрос касается работы балансировщика.

Вы много раз говорили, что настроен он правильно, и если вносить какие-либо коррективы - это существенно увеличит время ожидания боя.

Что я хочу? Чтобы вы показали на всеобщее обозрение, с примерами, сколько же по факту будет длится ожидание!

Думаю правильнее было бы, если бы уровни кораблей были +1, а не +2 как сейчас.

То есть:

1 с 1 и 1 со 2

2 со 2 и 2 с 3

3 с 3 и 3 с 4

4 с 4 и 4 с 5

5 с 5 и 5 с 6

6 с 6 и 6 с 7

7 с 7 и 7 с 8

8 с 8 и 8 с 9

9 с 9 и 9 с 10

10 с 10

А вот теперь покажите, сколько бы мы ждали начало боя при таком раскладе уровней в бою? В разные моменты времени. (утро, день, вечер, ночь). Дайте нам статистику, а не просто слова: Долго.

Возможно и крики на эту тему прекратятся, либо вы увидите, что люди готовы подождать чуть больше времени.

 

 

 

А также прошу скорректировать игру в отрядах в бою.

Пример: в отряде двое: 4 ур. и 5 ур. - балансировщик может кинуть и к 7 уровнем. А это уже критический разброс как ни говори.

Да, согласен, что есть ограничение на выход в бой, когда кнопка старта не активна, но считаю, что то, что есть сейчас - недостаточно для игры равными составами.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Давно жду, когда наконец +-3 введут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 937
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 004 публикации
10 673 боя
Сегодня в 20:34:58 пользователь deadmansgamble сказал:

Конечно же это предложение очень старо. Одной из основных причин, по котором мы не вводим такой баланс, как вы знаете, является большое время ожидания боя.

Если балансировщик настигнут какие-либо изменения, то мы обязательно сообщим об этом вам.

Я готова подождать хоть 20 минут если меня не будет кидать так

ApS5r1g.jpg

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя
Сегодня в 13:10:19 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Давно жду, когда наконец +-3 введут. 

Да хоть +/- 10. Пофиг, играть надо на 10 лвлах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 13:34:58 пользователь deadmansgamble сказал:

Одной из основных причин, по котором мы не вводим такой баланс, как вы знаете, является большое время ожидания боя.

Уважаемый разработчик.

Я просил привести цифры, которые помогут нам с вами согласится, либо наоборот: согласится вам с нами.

Какое время ожидания боя будет в разное время суток, к примеру, при игре семерки против семерок?

Вы не поймите неправильно, я когда не хочу супруге рассказывать как у меня прошёл день, я говорю просто: Все нормально на работе.

Вот и вы так же. Раскройте уже наконец тайну !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 14:40:50 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я готова подождать хоть 20 минут если меня не будет кидать так

ApS5r1g.jpg

 

Мне же наоборот, хотелось бы, чтобы меня так закидывало. Крейсера бы умирали от ББ, линкорам бы наносил урон с помощью фугасов. За 8 урон 8 уровню больше кредитов и опыта.

Как только мы что-то будем менять в балансировщике, то мы об этом особщим обязательно.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 937
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 004 публикации
10 673 боя
Сегодня в 22:12:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Мне же наоборот, хотелось бы, чтобы меня так закидывало. Крейсера бы умирали от ББ, линкорам бы наносил урон с помощью фугасов. За 8 урон 8 уровню больше кредитов и опыта.

Как только мы что-то будем менять в балансировщике, то мы об этом особщим обязательно.

 

ага если бы линкор попадал бы а не клал все вокруг либо 970 урона.

 

у меня стойкое чувство что разработчики в другую игру играют.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 985 публикаций
12 286 боёв

Не понимаю как можно вайнить на разницу в уровнях в игре, где есть фугасы и торпеды

 

Изменено пользователем Agua_Ardiente
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 717 боёв
Сегодня в 15:12:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Мне же наоборот, хотелось бы, чтобы меня так закидывало. Крейсера бы умирали от ББ, линкорам бы наносил урон с помощью фугасов. За 8 урон 8 уровню больше кредитов и опыта.

Как только мы что-то будем менять в балансировщике, то мы об этом особщим обязательно.

 

Предполагаю, что при наличии пряморуких игроков на любой из 8 противника (да даже на Фаррагуте или Индепенденсе) и некого подобия командной игры в умении фокусить и светить -  Вы бы в полной мере ощутили боль Дюнкерка при таком балансе...правда ник "...непобедимый" у одного из противников наводит на подозрения в силе противника.Обычно такие ники у весьма посредственных игроков....Но это я уже уклонился от теории "сферического коня в вакууме" и начал взвешивать и оценивать шансы....А в голой теории 6 уровень слишком слаб против 8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[NORD]
Участник
431 публикация
21 810 боёв
Сегодня в 15:12:34 пользователь deadmansgamble сказал:

За 8 урон 8 уровню больше кредитов и опыта.

Как только мы что-то будем менять в балансировщике, то мы об этом особщим обязательно.

 

Большинству не нужно больше серебра и опыта, им нужна комфортная игра.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:12:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Мне же наоборот, хотелось бы, чтобы меня так закидывало. Крейсера бы умирали от ББ, линкорам бы наносил урон с помощью фугасов. За 8 урон 8 уровню больше кредитов и опыта.

Как только мы что-то будем менять в балансировщике, то мы об этом особщим обязательно.

 

А мне, к примеру, хочется влиять на исход боя. Реально влиять, а не быть мальчиком для битья. В ситуации, когда вокруг меня практически все корабли выше на 2 уровня, мое личное влияние на бой, как и удовольствие от него, стремятся к 0. Почему-то ваши коллеги из танков эту проблему признали и доработали балансировщик, а в кораблях проблему не видят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×