Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bokeh

Снарялы летят параллельно или в центр прицела?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

209
[-RGB-]
Участник
306 публикаций

Неоднократно замечал, что мои снаряды будто летят параллельно. Особенно это заметно когда стреляешь на большое расстояние по кораблю, стоящему носом: часть снарядом ложится ровно слева, часть по центру, и часть справа.

 

А вчера в одном из видосов Зло увидел, что снаряды с крейсера летели в центр - будто направления стволов перекрещиваются в мишени. Почему у меня не так??

 

У меня паранойя или действительно у некоторых кораблей снаряды летят параллельно, а у других перекрещиваются в точке прицела?

Как можно обойти это ограничение? Стрелять по очереди сначала целясь правее, потом в мишень, и затем левее?

Изменено пользователем Bokeh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв

очень часто такое же наблюдаю,не зависимо от режима боя!
подбешивают такие ситуевины

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Снаряды летят из башен в точку прицеливания (это бывает критично на очень близких дистанциях). При разном разрешении - визуально траектории могут отличаться (особенно крутизна падения снаряда), но это только визуализация...

В общем не заморачивайся :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 244 боя

А ты пристрелку башен делал? На сколько км пристреливал? Если нет, то конечно будут параллельно лететь.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 08:15:56 пользователь Bokeh сказал:

Неоднократно замечал, что мои снаряды будто летят параллельно. Особенно это заметно когда стреляешь на большое расстояние по кораблю, стоящему носом: часть снарядом ложится ровно слева, часть по центру, и часть справа.

 

А вчера в одном из видосов Зло увидел, что снаряды с крейсера летели в центр - будто направления стволов перекрещиваются в мишени. Почему у меня не так??

 

У меня паранойя или действительно у некоторых кораблей снаряды летят параллельно, а у других перекрещиваются в точке прицела?

Как можно обойти это ограничение? Стрелять по очереди сначала целясь правее, потом в мишень, и затем левее?

 

Параллельно снаряды летят потому, что орудия в одной башне расположены параллельно (:Smile_ohmy:)

А будто направления стволов перекрещиваются в мишени - потому что разные башни в одну точку стреляют под разными углами :Smile_child:

У вас нет паранойи. Заговор раскрыт. Можно расходиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[-RGB-]
Участник
306 публикаций
Сегодня в 09:26:37 пользователь Screaper сказал:

 

Параллельно снаряды летят потому, что орудия в одной башне расположены параллельно (:Smile_ohmy:)

А будто направления стволов перекрещиваются в мишени - потому что разные башни в одну точку стреляют под разными углами :Smile_child:

У вас нет паранойи. Заговор раскрыт. Можно расходиться...

Я имел в виду залп из всех орудий - снаряды разных башен летят параллельно на Мусаси

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 08:30:49 пользователь Bokeh сказал:

Я имел в виду залп из всех орудий - снаряды разных башен летят параллельно на Мусаси

Если без юмора, то Вам ответил SoaRen (в плане механики и баллистики), и jonking_1 (в плане графики и визуализации).

П.С. При выходе из бинокля после залпа, или если залп летит в тебя - трассеры вообще имеют ломаный след... Так что действительно, не заморачивайся. На результат это не влияет никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Что я знаю точно, что они не летят перпендикулярно. И слава богу.

 

А на счёт параллели,  залп вполне может пересекатся и даже, лететь "снаряд в снаряде".

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[-RGB-]
Участник
306 публикаций
Сегодня в 09:29:54 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

Добрый день!

 

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

У меня на Фусо как-то интересно получилось. Идёт крейсер ко мне носом, я к нему бортом. Делаю залп, и снаряды крест на крест, левые направо, правые налево. Красиво так "X" нарисовали и плюхнулись по оба борта от цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:35:14 пользователь Bokeh сказал:

Добрый день!

 

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Вы явно мало наблюдали. Проверьте ещё пару раз.

 

Эллипс общий для всех башен.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 076
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 588 публикаций
Сегодня в 09:29:54 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

Ну я так и знал.... Стрельба по принципу - "куда бог пошлёт".....:Smile_unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:41:40 пользователь BYBLOS сказал:

Ну я так и знал.... Стрельба по принципу - "куда бог пошлёт".....:Smile_unsure:

А ведь пару лет назад, до релиза(или около того), снаряды из орудий вблизи могли вылетать почти перпендикулярно у японских лк:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 09:29:54 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

Зная "мощь" вашего сервера думаю скорей всего эллипс рассеивания строится один раз и на всю команду сразу. Тогда сразу становятся понятны турбосливы.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
Сегодня в 09:35:14 пользователь Bokeh сказал:

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Если мне не изменяет память, механика игры не позволяет снарядам перекрещиваться: при залпе сперва выбираются точки падения снарядов, а потом, с учётом запрета на перекрещивание траекторий, идёт привязка снарядов к стволам из которых они вылетят.

Но при этом нет запрета на схождение снарядов, так что при стрельбе на малой дистанции вполне можно увидеть как траектории снарядов сходятся. но при этом они попадут в цель раньше реального пересечения траекторий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв

идет корабль перпендикулярно борту моего корабликса.....
бортовой залп....
кучка справа, кучка слева и ни один снаряд не попадает)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[-RGB-]
Участник
306 публикаций
Сегодня в 09:37:04 пользователь CruzBro сказал:

Вы явно мало наблюдали. Проверьте ещё пару раз.

 

Эллипс общий для всех башен.

Вполне возможно, что дело в избирательности памяти: запоминаются моменты когда снаряды будто параллельно летят.

А ситуации когда все происходит в рамках ожиданий не откладываются в памяти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:54:08 пользователь Svarogych1 сказал:

Если мне не изменяет память, механика игры не позволяет снарядам перекрещиваться: при залпе сперва выбираются точки падения снарядов, а потом, с учётом запрета на перекрещивание траекторий, идёт привязка снарядов к стволам из которых они вылетят.

Но при этом нет запрета на схождение снарядов, так что при стрельбе на малой дистанции вполне можно увидеть как траектории снарядов сходятся. но при этом они попадут в цель раньше реального пересечения траекторий.

 

Вы слишком переоцениваете механику игры. Она тут куда проще, особенно если учесть, что у всех снарядов в залпе одно время полёта и нет физической модели снаряда....

Сегодня в 10:06:09 пользователь Bokeh сказал:

Вполне возможно, что дело в избирательности памяти: запоминаются моменты когда снаряды будто параллельно летят.

А ситуации когда все происходит в рамках ожиданий не откладываются в памяти

Чаще всего они не будут пересекатся, потому что все летят "куда-то в центр". Но моменты поведения некоторых снарядов, вызывают куда больше вопросов.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций
Сегодня в 08:35:14 пользователь Bokeh сказал:

Добрый день!

 

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Вы (скорее всего) внимательно смотрите только за конечной фазой подлёта снарядов. Если наблюдать полёт снаряда с Z-камеры, начиная с вылета из ствола, то, чаще всего, траектории пересекаются (во всяком случае, их горизонтальные проекции).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×