Доброго дня, командиры!
Сегодня вышло обновление Центра поддержки пользователей, которое несколько изменило и дополнило существующий функционал.
Чтобы вам было легче ориентироваться в новом интерфейсе, я подготовил для вас эту небольшую инструкцию.
Наше путешествие начинается с выбора проекта. Далее, весь функционал сайта можно разделить на две составляющие:
База знаний
Это подборка статей с информацией, где вы можете найти ответы на большую часть ваших вопросов. Для начала поиска достаточно ввести запрос в специальной форме:
Помимо составления поискового запроса, у вас есть возможность найти необходимую статью, воспользовавшись выбором Категории:
Какую бы категорию вы ни выбрали, на следующем шаге вам будет доступен список всех категорий Базы знаний в боковом меню:
Если вы не нашли ответ в Базе знаний, то пора перейти ко второй составляющей сайта Центра поддержки — созданию заявки.
Каждого обращение начинается с выбора категории вопроса:
Каждая категория включает дополнительные уровни, которые уточняют и классифицируют ваш запрос. Для примера, рассмотрим создание заявки на обжалование ограничения.
1. Категория: Нарушение Правил игры
2. Обжаловать наказание
3. Бан чата
Вы увидите окошко для ввода информации, где необходимо описать возникшую ситуацию и прикрепить файлы, после чего останется нажать на кнопку "Отправить заявку".
Если вы ошиблись с выбором подкатегории, можно вернуться на предыдущий уровень, кликнув по его названию. На скриншоте выше как раз видна вся цепочка, расположенная над фразой "Создать заявку".
Отслеживать информацию о заявке можно в разделе "Мои заявки", ссылка на который есть рядом с окошком ввода поискового запроса.
Если у вас остались вопросы по использованию Центра поддержки пользователей, ознакомьтесь дополнительно с информацией на этой странице.
Вы можете поделиться с другим пользователем ссылкой на любой этап создания заявки, выбрав правильный подраздел самостоятельно и скопировав полученную ссылку из адресной строки браузера.
С уважением, SoaRen.