Командиры!
Представляем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.7.2. Французский цикл продолжается: вас ожидают новые кампания, операция и, наконец, ветка линкоров. Кроме того, мы добавили уникальную расцветку постоянного камуфляжа для японских кораблей, обновили две карты, улучшили некоторые механики и визуальные эффекты. Обо всём этом читайте в нашем бюллетене.
Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Французские линкоры
С выходом версии 0.7.2 флот World of Warships пополнит ветка французских линкоров. Здесь вы можете узнать подробности об игровых характеристиках новых кораблей, а здесь ― ознакомиться с историей их создания. Если же не терпится испытать их в бою, собирайте контейнеры коллекции «Vive la France!» или участвуйте в общем тестировании.
На тесте всем игрокам будут доступны два французских линкора (VII и VIII уровней): Lyon и Richelieu. Чтобы их получить, выполните одну из боевых задач.
Lyon обладает рекордным для VII уровня залпом в 16 снарядов благодаря своей конфигурации: четыре башни по четыре орудия калибром 340 мм. На Richelieu обе орудийные башни главного калибра (380 мм) расположены в носовой части, и ему доступно необычное для линкоров снаряжение «Форсаж». Оба корабля пригодятся вам для выполнения операции «Гермес» и кампании «Золото Франции».
Операция «Гермес»
В новой операции вам предстоит сопровождать гружёные золотом французские корабли на начальном этапе их путешествия к берегам Америки. Вы сразитесь с многочисленными немецкими патрулями, которым во что бы то ни стало нужно помешать перевозке груза. Ваше основное задание — сопроводить флагманский корабль до пункта назначения.
Для атмосферности в операции действуют нестандартные ограничения по технике: крейсеры союзных войск (Великобритания, США и Франция) VII уровня и линкоры Франции VII–VIII уровней. После выхода обновления «Гермес» станет операцией недели на 14 дней, а затем пополнит коллекцию доступных операций.
Выжить и одержать верх над превосходящими силами Германии вам поможет грозовой фронт ― новая для игры механика, которая на определённом этапе будет сокращать радиус обзора кораблей, их заметность, а также время повышенной заметности после выстрела из орудий главного калибра (5 секунд вместо 20). Также при стрельбе по кораблям, попавшим под действие грозового фронта, увеличивается рассеивание снарядов.
Помните, что награды за прохождение операции на общем тесте могут отличаться от тех, что будут доступны после выхода обновления.
Кампания «Золото Франции»
«Золото Франции» ― временная кампания, которая будет доступна до выхода обновления 0.7.3.
Задания в миссиях кампании имеют ряд тематических ограничений:
первое задание каждой миссии можно будет выполнить в случайных боях на любых кораблях V–X уровней;
второе ―на французских кораблях VI–X уровней;
третье ― на французском эсминце Aigle;
четвёртое ―на линкорах Франции VIII–X уровней.
Обратите внимание: на общем тесте мы существенно упростим условия заданий, а количество звёзд, которые можно получить за каждое из них, увеличим. При этом некоторые задания могут быть недоступны. Выполнив кампанию на тестовом сервере, вы сможете оценить специальные французские нашивки и уникальный камуфляж для линкора Richelieu, а также получите приятные бонусы на основной аккаунт.
Новая расцветка камуфляжа кораблей Японии
Возможность менять расцветку камуфляжа кораблей Японии появилась в версии 0.6.9 с выходом коллекции «Ямамото Исороку». Однако распространялась она только на стандартный расходуемый камуфляж типов 1, 2, 5 и 6. Теперь вы сможете менять окрас и постоянного камуфляжа японских кораблей. Эту возможность мы ввели по вашим многочисленным просьбам, и она добавит в World of Warships новые краски.
Альтернативная расцветка постоянного камуфляжа едина для всех японских кораблей и уникальна. С выходом обновления она станет доступна всем, кто соберёт или уже собрал соответствующие подколлекции предметов коллекции «Ямамото Исороку»:
«Униформа» — альтернативный камуфляж для японских эсминцев.
«Элементы униформы» — альтернативный камуфляж для японских крейсеров.
«Награды» — альтернативный камуфляж для японских линкоров.
«Корабли» — альтернативный камуфляж для японских авианосцев.
Всю палитру вы сможете оценить на общем тесте, независимо от того, собрана у вас коллекция или нет. Чтобы её получить, достаточно сыграть один бой в режимах «случайные бои», «кооперативные бои» или «операции»
Обновления карт
Мы продолжаем улучшать карты по вашим просьбам. На этот раз доработаны «Атлантика» и «Путь воина».
«Атлантика» изменилась значительно:
Точки в режиме «Превосходство» стали ближе друг к другу.
Острова с юго-запада перемещены ближе к центру.
Центральный остров уменьшен.
Ландшафт островов на северо-востоке переработан, благодаря чему появилось больше укрытий.
0.7.1 0.7.2
Эти меры расширяют возможности боя на разных дистанциях и приводят классы к лучшему балансу на карте.
На «Пути воина» добавились два острова-укрытия. Они должны повысить общий комфорт игры на этой карте.
0.7.1 0.7.2
Изменения контента
К сожалению, наше сотрудничество со Стивеном Сигалом подошло к концу. По этой причине в обновлении 0.7.2 мы удаляем из игры все упоминания о нём, а также его изображения и анимацию с линкора Missouri.
Командира Стивена Сигала заменит командир John Doe со стандартной для американских командиров озвучкой. Однако улучшенные навыки «Мастер-заряжающий» и «Мастер-наводчик» и количество очков навыков сохранятся.
Также напоминаем, что в обновлении 0.7.2 американский линкор IX уровня Missouri выводится из продажи в клиенте игры. У вас есть несколько недель, чтобы приобрести его за свободный опыт.
Оптимизация игровых механик
Мы постоянно следим за тем, как работают различные механики в игре. В этом обновлении мы исправили неточности, приводившие к недоразумениям во время контакта снаряда и брони. Например, цитадель пробивалась фугасным снарядом в месте, где этого не должно происходить, торпеды наносили аномально низкий урон эсминцам с полным запасом очков боеспособности, обычные (неглубоководные) торпеды проходили под днищем эсминцев и т. д.
Взрыв погреба боеприпасов теперь может произойти, только если боеспособность корабля — 75% и ниже. Прежде этот показатель равнялся 100%, что иногда приводило к досадной гибели корабля после первого же попадания. Отныне ваш корабль не может так просто сдетонировать.
Визуальные эффекты
Теперь брызги воды после попадания в неё снарядов оседают быстрее. Это повысит видимость кораблей в условиях перекрёстного огня и множественных залпов. Мы внесли это изменение после ваших сообщений о том, что сложно целиться в корабли, которые подвергаются массированному обстрелу, из-за множества визуальных эффектов.
Улучшены эффекты отображения кильватерных следов, а также всех видов пены: повышена детализация текстур, пена получила новый микрорельеф, усовершенствованы переход между её разновидностями (прибойная, ветровая и пена в кильватерном следе) и их смешивание.
Прочие улучшения
Интерфейс кампаний стал ещё удобнее. Во всплывающие окна подсказок к заданиям кампаний добавлена информация о том, что задания можно выполнять повторно.
Для разрешения 3840х2160 (4K) добавлены дополнительные ступени масштабирования мини-карты.
Ну что, командиры, общий тест?