Перейти к содержимому
Jyu_Viole_Grace

Механика детонации

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 121 публикация

Уважаемые разработчики. Прочитав описание изменений на будущий патч 0.7.2 я обратил внимание на такой пункт: "

Оптимизация игровых механик

  • Взрыв погреба боеприпасов теперь может произойти, только если боеспособность корабля — 75% и ниже. Прежде этот показатель равнялся 100%, что иногда приводило к досадной гибели корабля после первого же попадания. Отныне ваш корабль не может так просто сдетонировать.

 

С моей стороны - я не думаю, что количество хп должно влиять на детонацию корабля от попадания в артпогреба.

Исходя из истории, я читал к примеру, что детонацию вызывали не просто попадания в артпогреба, а именно пожары. например в сражении у догггер-банги чуть не сдетонировал от пожара в башне флагманский "Лайон". "Куин Мери" сдетонировала после пожара в ютландском сражении. некоторые эксперты предполагают что могли сдетонировать от пожаров (и последующего распространения огня по воздуховодам) "Аризона" в Перл-Харборе и "Худ" в датском проливе. 

Также я читал, что немцы для предотвращения таких "казусов" использовали на своих кораблях железные ( или латунные точно не помню) гильзы для зарядов.  Соответственно, корабль принимал несколько сотен тонн веса, но шанс на детонацию сводился к нулю, в отличие от британских линейных кораблей, которые хранили заряды кордита в шелковых картузах. 

Вопрос к разработчикам - почему для изменении механики игры не сделать перк капитана (стоимостью 1-2 очка умений капитана) на шанс детонации  -100 %? взамен снижения шанса детонации снижать скорость корабля на какой то процент (соответственно медленные корабли будут терять меньше скорости), в связи с увеличением его водоизмещения изза принятого "условно" большего веса. условности с торпедами предлагаю опустить

Изменено пользователем Jyu_Viole_Grace
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 469 публикаций

Соглашусь.Корабль может сдетонировать от 1 снаряда или бомбы, и случаи такого были.Оказуаливание не всегда в лучшую сторону идёт.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Мысль с негативным влиянием детонации фулового корабля понятна. Идея ограничить детонацию при 100% ХП - мне кажется... по сути правильной, по факту не верной.

Для предотвращения детонации есть флажок.

Есть модуль, снижающий её вероятность.

Есть перк на 1-м уровне,  который можно и нужно удалить и он как раз в разделе «смекалка».*

 

Т.е. если кого-то бомбит от детонации, то у него есть масса возможностей её избежать или минимализировать, с добавлением перка появится ещё одна. В конце-концов за детонацию можно давать не 10, а 50 флажков. Искусственные ограничения по ХП выглядят глупо.

*маневр уклонения

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 596
[ROSI4]
Коллекционер
2 769 публикаций

Детонация по большому счету, явление не частое. При использовании флажка от нее, так и вовсе невозможное. Пока дело не касается увеличения статистической вероятности ее получения, можно позволить относиться к ней с юмором и философски.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 469 публикаций

Поддерживаю.не так уж и часто случается детонация тем более фуллового.Один раз ну может боёв на 50-100.Это не столь критично как мне кажется.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 20:53:57 пользователь Rem495 сказал:

Детонация по большому счету, явление не частое. При использовании флажка от нее, так и вовсе невозможное. Пока дело не касается увеличения статистической вероятности ее получения, можно позволить относиться к ней с юмором и философски.

явление не частое, но неприятное. как думаете, было ли приятно вот такой монтане?

Скрытый текст

shot-18_01.27_13_46.18-0133.thumb.jpg.1a09ea11937652d503787b56ac55328d.jpg

В плане темы - флажки могут закончиться. Перк - нет. Плюс освобождается 1 флаг. Во вторых - против детонации ставится в основном на эсминцы? может быть на некоторые крейсера. Значит большинство классов задеты не будут. А на эсминцы много перков не надо. Выделить 1-2 очка капитана - легко. но все  будет - сугубо по желанию игрока

 

 

 

 

Изменено пользователем Jyu_Viole_Grace
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя

Спорный вопрос. на самом деле. Хоть я и считаю, что реалистичность игровых механик - это огромный плюс, в данном случае можно пойти на уступки. Новая механика, может и не исторична, но введение ее в игру должно благотворно сказаться на градусе подгорания стульев у некоторых товарищей. Даже если детонация все-таки произойдет после некоторого количества попаданий, будет уже не так обидно.

Предложение же ТСа считаю лишним усложнением механики, к тому же вполне себе существуют флажки на -100 к детонации БК.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 469 публикаций

Упрощение не всегда идёт на пользу.Далеко не всегда.перк, флажки.Я за это.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 20:59:17 пользователь Sergbob сказал:

Спорный вопрос. на самом деле. Хоть я и считаю, что реалистичность игровых механик - это огромный плюс, в данном случае можно пойти на уступки. Новая механика, может и не исторична, но введение ее в игру должно благотворно сказаться на градусе подгорания стульев у некоторых товарищей. Даже если детонация все-таки произойдет после некоторого количества попаданий, будет уже не так обидно.

Предложение же ТСа считаю лишним усложнением механики, к тому же вполне себе существуют флажки на -100 к детонации БК.

 

 

флажки тоже спорный вопрос. до сих пор пишут темы о детонациях в боях с этими флажками. правда или нет - уже другой вопрос. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 21:01:51 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

флажки тоже спорный вопрос. до сих пор пишут темы о детонациях в боях с этими флажками. правда или нет - уже другой вопрос. 

ну это уже из разряда багов. Где гарантия, что с перком не будет то же самое?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 21:03:06 пользователь Sergbob сказал:

ну это уже из разряда багов. Где гарантия, что с перком не будет то же самое?

может тогда механика с капитаном будет работать надежнее?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 596
[ROSI4]
Коллекционер
2 769 публикаций
Сегодня в 20:58:44 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

явление не частое, но неприятное. как думаете, было ли приятно вот такой монтане?

  Показать содержимое

shot-18_01.27_13_46.18-0133.thumb.jpg.fc603679f216d86f3614ebc99918e87c.jpg

В плане темы - флажки могут закончиться. Перк - нет. Плюс освобождается 1 флаг. Во вторых - против детонации ставится в основном на эсминцы? может быть на некоторые крейсера. Значит большинство классов задеты не будут. А на эсминцы много перков не надо. Выделить 1-2 очка капитана - легко. но все  будет - сугубо по желанию игрока

 

 

image.png

image.png

Согласен абсолютно, явление неприятное) Но настолько ли эта проблема важна, что бы придумывать такие многоходовки с процентами ХР? Вот честное слово, первая реакция на новость, это вопрос... Заняться нечем?)))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 21:06:27 пользователь Rem495 сказал:

Согласен абсолютно, явление неприятное) Но настолько ли эта проблема важна, что бы придумывать такие многоходовки с процентами ХР? Вот честное слово, первая реакция на новость, это вопрос... Заняться нечем?)))) 

так не я предлагаю решение через процент хп. я наоборот спрашиваю - а чем это изменение так сильно решит ситуацию в лучшую сторону? с другой - я предлагаю вариант потери 1-2 очков капитана получить другие плюсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 469 публикаций

К слову перк будет экономить флажки, которые не всегда есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 21:05:22 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

может тогда механика с капитаном будет работать надежнее?)

На перки и так очков не хватает, а тут еще придется на антидетонацию их тратить ))) 

Честно говоря, мне это изменение - ни холодно, ни жарко. Я проверяю набор флагов перед каждым боем, и если вижу, что на детонацию закончились - морально готов к подрыву ) Так что это больше делается для неуравновешенных игорьков, что после каждой детонации кидают мышь в окно и удаляют клиент :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не страдал от детонаций, на эсминцах вешаю сигналы а на КР и ЛК штука очень редкая (а от тех же торпед простительная лично в моем понимании).

 

За все время могу вспомнить только 4 наиболее эпичные мои детонации:

1) Взяв Тирпиц, получил ваншот с ГК Колорадо на выходе с респа на все ХП, один из первых боев на корабле был, так что запомнилось.

2) На Принце Ойгене попал под налет бомберов эссекса, заградкой сбрил все... кроме 1 самолета... который долетел и промахнувшись!  выбил мне сплэшем от бомбы детонацию на все 45к ХП ( в статистике потом забавно смотрелось вот это - 0 попаданий и фулл урон:

Скрытый текст

X59Ji8ETMdI.jpg

 

3) На Курфюрсте выходя с респа был засвечен Бисмарком, я выстрелил в Бисмарк, Бисмарк выстрелил в меня, итог - у Бисмарка минус 20к ХП а я детонацией улетаю в порт на все свои 105к)))

4) На Гинденбурге улетел на респе от случайного снаряда Курфюрста, так быстро что игра мне даже засчитала АФК, так как я не успел пройти минимальную дистанцию в бою.

 

Все разы было весело и необычно, подгораний от этого не испытал.

Ну и если что, 2к сигналов против детонации всегда могут решить мою проблему, если такая вдруг начнет иметь место  быть.

 

Поэтому вижу в этом изменении только облегчение жизни новичкам и особо везучим (все помнят игрока из новости про особые достижения, что сдетонировал 36 раз за январь?))

Да, теперь детонации станут чуть более редкими и для кого то не такими обидными.   Привязка к ХП - допустимая игровая условность на мой взгляд.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 21:12:29 пользователь Phoenix сказал:

такие разве бывают?Это всего лишь игра, аркада же.

Я один раз кинул мышь, когда там батарейка села в ответственный момент. Правда культурно - на диван :Smile_teethhappy: С тех пор больше не пользуюсь беспроводными мышами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 20:12:51 пользователь Victor_Lanskoy сказал:

За все время могу вспомнить только 4 наиболее эпичные мои детонации:

И теперь вопрос: а будет ли кто-то жертвовать перком капитана Курфюрста, Типрпица, Гинденбурга, или даже Ойгена? Никто. А флажок можно спокойно повесить вместо какого-то экономического, не снижая боеспособность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×