Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ashdey

Автовозврат командира на корабль

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Да, это очередная тема про интерфейс. В данном случае - в порту.

Думаю ни для кого не секрет, что работа с командирами кораблей в игре по многим аспектам организована не совсем оптимально. Один из таких "не оптимальных" аспектов - пересаживание командира на прем корабль и обратно на прокачиваемый. притом чем больше в порту кораблей и командиров, тем больше времени занимает поиск нужного кепа.

Потому хочу обратиться с просьбой к мододелам организовать мод, позволяющий возвращать кепа, сыгравшего последний бой на данном конкретном корабле, в один клик.

Пример возможной реализации мода.

12345.png.b600d37384dae15ec7ad2a19b6b51bef.png

Для примера возьмем КР "Могами". допустим его кеп ушел кататься на один из АРПов да звезды сбивать. При выборе корабля мы видим стандартную надпись "нет командира". Наводя на нее мышу, сейчас она меняется на "назначить". с установленным модом надпись "нет командира" разбивается на "назначить" и "вернуть". По нажатию "назначить" действия те же, что и сейчас. по нажатию "вернуть" - автоматически возвращается кеп, сыгравший последний бой.

Для прем/акционных кораблей - аналогично.

в итоге должно сильно сократиться время и сильно повыситься комфорт подготовки  корабля в бой.

 

Или еще вариант: в танках в модпаке ПРОТАНКИ данная опция реализована в виде галки на танке. при нажатой галке экипаж возвращается автоматически при выборе танка. ИМХО данная реализация менее удобна при необходимости посадить новый экипаж.

 

ЗЫ: в мододельстве абсолютно ничего не понимаю, потому если возможности создания мода нет - сильно не пинайте.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[MRAK]
Участник
1 678 публикаций
14 002 боя

Было бы кстати достаточно удобно. Или хотя бы сделали так, чтобы меня "пересадить на" не возникало периодически справа за пределами экрана, где его использование в корне невозможно :Smile_sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Согласен,удобней будет...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Проще чтоб как в танках. Там уже много лет есть мод который при выборе танка, на свободные места экипажа садит туда тех, кто был там в последнем бою этого танка. Очень удобно и проверено тысячами игроков. 

По идее это должны делать сами разрабы, а не мододелы, но так как для корюшки это милионы рублей и 3 года разработки, вся надежда на мододелов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

Ставьте псису "Включить" Пополнение экипажа автоматически. Забыл - АФК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 16:14:58 пользователь ashdey сказал:

Да, это очередная тема про интерфейс. В данном случае - в порту.

Думаю ни для кого не секрет, что работа с командирами кораблей в игре по многим аспектам организована не совсем оптимально. Один из таких "не оптимальных" аспектов - пересаживание командира на прем корабль и обратно на прокачиваемый. притом чем больше в порту кораблей и командиров, тем больше времени занимает поиск нужного кепа.

Потому хочу обратиться с просьбой к мододелам организовать мод, позволяющий возвращать кепа, сыгравшего последний бой на данном конкретном корабле, в один клик.

Пример возможной реализации мода.

12345.png.b600d37384dae15ec7ad2a19b6b51bef.png

Для примера возьмем КР "Могами". допустим его кеп ушел кататься на один из АРПов да звезды сбивать. При выборе корабля мы видим стандартную надпись "нет командира". Наводя на нее мышу, сейчас она меняется на "назначить". с установленным модом надпись "нет командира" разбивается на "назначить" и "вернуть". По нажатию "назначить" действия те же, что и сейчас. по нажатию "вернуть" - автоматически возвращается кеп, сыгравший последний бой.

Для прем/акционных кораблей - аналогично.

в итоге должно сильно сократиться время и сильно повыситься комфорт подготовки  корабля в бой.

 

Или еще вариант: в танках в модпаке ПРОТАНКИ данная опция реализована в виде галки на танке. при нажатой галке экипаж возвращается автоматически при выборе танка. ИМХО данная реализация менее удобна при необходимости посадить новый экипаж.

 

ЗЫ: в мододельстве абсолютно ничего не понимаю, потому если возможности создания мода нет - сильно не пинайте.

ой..недели 2-3 назад предлагал
когда пересаживаешь капитана А с корабля А на корабль Б,то капитан Б идёт в резерв. так я и предложил помещать капитана Б на корабль А. и прокачав капитана А на корабле Б,возвращая его на корабль А,автоматом,возвращать капитана Б на корабль Б.
и тишина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 495
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 395 публикаций

Интересная идея .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

товарищи мододелы! отзовитесь кто нибудь! @MedvedevTD @Mebius_lW @W03L0BED @BADoBEST

реально ли сделать такое в принципе? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

@ashdey, так что б прям "автовозврат" навряд ли получится, а вот такое можно сделать:

 

Изменено пользователем anonym_g9TzIXlujN2O
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 21:34:15 пользователь Monstrofil сказал:

@ashdey, так что б прям "автовозврат" навряд ли получится, а вот такое можно сделать:

 

:cap_like:

доработать напильником - и супер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций
Сегодня в 21:17:24 пользователь ashdey сказал:

:cap_like:

доработать напильником - и супер!

Да, вот как раз на доработку напильником и уйдет бОльшая часть времени :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 22:40:30 пользователь Monstrofil сказал:

Да, вот как раз на доработку напильником и уйдет бОльшая часть времени :)

радует то, что это: 1) технически реально, 2) нашелся человек, готовый заняться этим!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×