Перейти к содержимому
RenamedUser_82377909

Продажа Каги в контексте ребаланса авиков

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

Уже задавал вопрос в другой теме, решил открыть новую.

 

Уважаемые разработчики и ответственные лица!

вопрос наивного нуба.

Говорит ли ввод в премиум магазин Каги (в максимальном к тому же наборе) о том, что грядущий ребаланс авиков не ударит по ней излишне больно?

Можно ли приоткрыть завесу тайны в животрепещущем вопросе ребаланса авиков?

буду очень признателен за любые детали.

 

Склоняюсь к тому, чтобы купить Кагу, на свой страх и риск, но хотелось бы действовать не совсем вслепую)

 

ps. да, я начинающий горе-авиковод (тыкать в стату моветон, сразу скажу), но не сомневаюсь в возможности освоить этот класс, в лице его лучших представителей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций
8 713 боёв

Покупай Кагу, отличный авик, ломает все живое до первого Сайпана противника)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
212 боёв

ТС, покупка любого према тут это твой риск (почитай форум)! 

Если даже тебе гарантируют неизменность ТТХ корабля (на деле совсем не факт), то от ребаланса класса в целом или изменения игровых механик ты не защищен вообще никак.

 

Так что подумай и прими решение...

Изменено пользователем calmstat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 080
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 590 публикаций
Сегодня в 13:35:44 пользователь Oyodo сказал:

Покупай Кагу, отличный авик, ломает все живое до первого Сайпана противника)

Стало быть можно даже не уметь играть на авике ?

КАГА сама катку затащит ?:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Если кошелек чешется, то все равно купишь..

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию