Тема создана на основе иногда встречающегося мнения, что корабли IV-VI уровней являются жертвой некачественных балансных правок.
В частности:
- упомянутые уровни кораблей часто вынуждены встречаться с двумя авианосцами в команде противника.
- данные авианосцы могут превосходить обычный корабль на 2 уровня (пример: линкор V уровня против авианосца/цев VII уровня)
- нередко два авианосца устраивают слаженную атаку на один корабль. такой экшн в небе может привнести ужас даже союзнику этих двух, если он поставит мысленно себя на место противника.
- у кораблей IV-VI уровней сильно занерфлено ПВО (пример линкоры Конго и Фусо), так же у крейсеров IV-V уровней нет заградогня.
- ещё есть один (малосущественный для игры, но всё же) момент. С точки зрения истории, на уровнях IV-VI представлены корабли постройки времён ПМВ или немного позже (грубо говоря). В тот период авианосцы ещё не были массовыми, тогда только был оценён их будущий потенциал. Даже в этом плане можно было бы по балансу скидку сделать.
При всём этом:
- в игре присутствует линкор Техас..
- ранее кораблям более высоких уровней, которые при полной выкачке имеют возможность получить достойное и отличное ПВО, и то было сделано послабление в виде одного авианосца на команду.
Ну как так вышло, в итоге?.. Планируется ли при перебалансировке авианосцев учесть интересы кораблей IV-VI уровней? Советы про хождение ордером из разряда ввода ядерных снарядов в игру - красивая мечта, но просто мечта. А иногда попытка скучеваться превращается в уход всех на один фланг с ожидаемым результатом.
upd: (25.04.2018) по итогу темы прошу:
- ограничить количество авианосцев на всех уровнях до 1 на команду.
- некоторым кораблям доделать (в рамках историчности) пво.
- дать крейсерам IV-V уровня заградку
- возможно вернуть alt-атаку низкоуровневым авианосцам, что бы игроки учились механике игры на них, для избежания глупых и вредных для союзников ситуаций на высоких уровнях