Тема создана на основе иногда встречающегося мнения, что корабли IV-VI уровней являются жертвой некачественных балансных правок.   В частности:  - упомянутые уровни кораблей часто вынуждены встречаться с двумя авианосцами в команде противника. - данные авианосцы могут превосходить обычный корабль на 2 уровня (пример: линкор V уровня против авианосца/цев VII уровня) - нередко два авианосца устраивают слаженную атаку на один корабль. такой экшн в небе может привнести ужас даже союзнику этих двух, если он поставит мысленно себя на место противника. - у кораблей IV-VI уровней сильно занерфлено ПВО (пример линкоры Конго и Фусо), так же у крейсеров IV-V уровней нет заградогня. - ещё есть один (малосущественный для игры, но всё же) момент. С точки зрения истории, на уровнях IV-VI представлены корабли постройки времён ПМВ или немного позже (грубо говоря). В тот период авианосцы ещё не были массовыми, тогда только был оценён их будущий потенциал. Даже в этом плане можно было бы по балансу скидку сделать. При всём этом: - в игре присутствует линкор Техас.. - ранее кораблям более высоких уровней, которые при полной выкачке имеют возможность получить достойное и отличное ПВО, и то было сделано послабление в виде одного авианосца на команду.   Ну как так вышло, в итоге?.. Планируется ли при перебалансировке авианосцев учесть интересы кораблей IV-VI уровней? Советы про хождение ордером из разряда ввода ядерных снарядов в игру - красивая мечта, но просто мечта. А иногда попытка скучеваться превращается в уход всех на один фланг с ожидаемым результатом.   upd: (25.04.2018) по итогу темы прошу: - ограничить количество авианосцев на всех уровнях до 1 на команду. - некоторым кораблям доделать (в рамках историчности) пво. - дать крейсерам IV-V  уровня заградку - возможно вернуть alt-атаку низкоуровневым авианосцам, что бы игроки учились механике игры на них, для избежания глупых и вредных для союзников ситуаций на высоких уровнях