Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.3] Общий фидбэк

. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

73 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Здравствуйте, Командиры!

О самых главных нововведениях версии 0.7.3 вам расскажет Даша Перова, а полный список изменений можно прочесть в новости.

Скрытый текст

 

 

В комментариях мы просим вас поделиться общими впечатлениями от обновления. Какие изменения вы считаете удачными, а какие нет? Как изменилась игра?
Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Как вам наши новые эффекты? 

Скрытый текст

Для всех классов кораблей, кроме авианосцев, добавлены визуальные эффекты. Теперь при активации гудка из труб кораблей будет выходить пар. Также появилась возможность использовать гудки в Порту (по умолчанию клавиша N).

 

Так же изменения затронули карты. Что вы думаете по этому поводу?

Скрытый текст

На картах «Край вулканов», «Спящий гигант» и «Огненная земля» изменилось расположение контрольных точек в режиме «Превосходство». Теперь точек четыре, и две из них изначально находятся под контролем команд. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд. Базовое количество очков у команд — 200. Аналогичные изменения затронули карту «Северное сияние» с четырьмя контрольными точками. Такая модернизация режима «Превосходство» сделает игру более разнообразной, а карты — уникальными по геймплею. При этом старые сценарии с тремя контрольными точками также могут встретиться в бою. 

На картах «Край вулканов» и «Огненная земля» незначительно изменились стартовые позиции команд.
В режиме «Стандартный бой» на карте «Край вулканов» изменилось расположение баз: они сместились ближе к центру.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
633 публикации
41 424 боя

"Улучшения" игры в виде гудков, свистков и прочих финтифлюшек вызывают разочарование, если выразиться мягко.

Изменено пользователем _EzyRider_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 29.03.2018 в 19:29:57 пользователь deadmansgamble сказал:

Здравствуйте, Командиры!

О самых главных нововведениях версии 0.7.3 вам расскажет Даша Перова, а полный список изменений можно прочесть в новости.

  Показать содержимое

 

 

В комментариях мы просим вас поделиться общими впечатлениями от обновления. Какие изменения вы считаете удачными, а какие нет? Как изменилась игра?
Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Я вот например очень жду новый матчмейкер, по типу танкового. Октавиан в прошлом году обещал "внимательно следить". Осталось еще два года....

 

В 29.03.2018 в 19:29:57 пользователь deadmansgamble сказал:

Как вам наши новые эффекты? 

  Скрыть содержимое

Для всех классов кораблей, кроме авианосцев, добавлены визуальные эффекты. Теперь при активации гудка из труб кораблей будет выходить пар. Также появилась возможность использовать гудки в Порту (по умолчанию клавиша N).

 

 

Позерство для... для кого? Неужели их кто-то просил? Как обстоят дела с хроническими непрогрузами? Всё исправили уже?

Без боевых дельфинов я как то перебьюсь, а вот ежедневные косяки с незапуском в бой, зело напрягают.

 

В общем и целом, впечатление от патча прекрасно выражается термином "ниочём".

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 10:21:45 пользователь Dark_GIPER сказал:

Позерство для... для кого? Неужели их кто-то просил? Как обстоят дела с хроническими непрогрузами? Всё исправили уже?

Без боевых дельфинов я как то перебьюсь, а вот ежедневные косяки с незапуском в бой, зело напрягают.

 

В общем и целом, впечатление от патча прекрасно выражается термином "ниочём".

А какая у вас конфигурация ПК? Моды какие-либо стоят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Я крайне не люблю оставлять токсичные отзывы о процессе разработки. Хотя бы потому, что сам знаю что такое "разработка" изнутри (других продуктов, естественно). 

Но вам не кажется, что стоит слегка растянуть цикл, особенно - в части тестирования?

Сыграл после обновления 3 боя, из двух меня выкинуло (сессия внезапно завершилась). 

Понимание принципа получения кораблей для нового режима пришло "эвристическим путём", поскольку информации об этом в клиенте не сыскалось.

Я уже молчу о неизбежном крахе пользовательских модификаций после каждого обновления (это в конце-концов заставило меня полностью отказаться от их использования несколько патчей назад). 

В чём причина таких зубодробительных темпов выпуска мажорных апдейтов? Почему нельзя выпускать их реже, но лучше?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
82 публикации
2 513 боёв

  Звуки окружающей среды в порту стали похожи на неисправный сливной бачок. :cap_old:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 11:08:14 пользователь Orelko сказал:

А какая у вас конфигурация ПК? Моды какие-либо стоят?

 

При всём уважении, проходить эту тему по четвертому кругу как-то надоело. И конфиг уже сбрасывал, и ДхДиаг, и питон и чистый клиент ставил. Шаблонные решения, типа обновите дрова, перезагрузите комп не работают.

Проблема с непрогрузом настолько массовая, что я регулярно встречаю ситуацию, когда в бою по 2-3 человека висят в оффлайне. Почти в каждом бою есть игроки, которые заходят в игру на третьей-четвертой минуте. В танках такой проблемы даже на ОБТ не было. Решите её в конце концов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 296 боёв

Точки зря переставляете. И так на центр ходить не стремились и по флангам расползались, сейчас вообще туда смысла идти нет. В итоге увеличивается однообразие. Зачем менять то, что и так работает работало хорошо?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Фиолетовый цвет форума никак нельзя исправить?

Огласите, пожалуйста, у кого в вашей команде такое альтернативное цветовосприятие!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 18:12:13 пользователь Guchs сказал:

Фиолетовый цвет форума никак нельзя исправить?

Огласите, пожалуйста, у кого в вашей команде такое альтернативное цветовосприятие

в самом низу кнопка "Стиль". Не благодари

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[941]
Участник, Коллекционер
34 публикации
19 665 боёв

Вечер добрый. Не совсем разобрался куда про баг отписать, посему отписываю тут. 

Вчера при выходе из боя обнаружил пустой порт без карусели кораблей, никакие комбинации кроме перезагрузки не привели к решению данной проблемы.

Кроме пустого порта ,ничего более не отображалось.

Данное событие уже имело место, поэтому хотелось узнать, когда его исправят???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Пропали ники над кораблями в бою. Альтернативный режим интерфейса включён.

К тому же, что-то произошло с циклоном. Он мне и так особо не нравился, но в бою после его наступления и на момент его окончания он не медленно откатывался увеличивая видимость, а резко спал с 8 км, на обычную.

P.s.: космопрот не лагает, я в шоке, вот все порты кроме океана лагают, а космопорт нет... это фантастика.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

"спасибо" за новый звук ЛЯЗГ досылаемого снаряда - это просто жесть. Один бой на Атланте и из ушей кровь пошла. У нас игрок как комендор в башне позиционируется что ли? Зачем, зачем вы это делаете, зачем нужна эта какафония свистоперделок? Ни одного нормального эффекта за полгода, разве что буруны от корабля и то те вышли в патче от которого всё сообщество стонало из-за лагов

 

P.S. и проблема нарастающих фризов вплоть до 2 ФПС похоже вернулась

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Звук при перезарядке всех орудий ГК на линкорах — это апофеоз нового подхода «больше свистелок и ..рделок».

Пожалуйста, наденьте человеку, давшему добро на включение в релизную версию этой фичи без возможности её выключения, на голову медный казан, и пусть кто-нибудь каждые полминуты бьёт по казану металлическим жезлом. Думаю, получаса должно хватить, чтобы он понял свою ошибку.

Вот нет чтобы запилить походное положение башен, о чем линкороводы просят ещё с ЗБТ, или раздельное указание приоритетов для катапультного истребителя и корабельной ПВО, или пресеты для флажных сигналов. Не, лучше сделать «по ком звонит колокол», причем без возможности отключения.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
В 30.03.2018 в 13:49:42 пользователь konrad_molitor сказал:

В чём причина таких зубодробительных темпов выпуска мажорных апдейтов?

На ОБТ и релизе вайнили, что патчи слишком редко, что объем слишком большой, что очень долго ждать исправления ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 599
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 324 публикации

После этого обновления у меня ноутбук стал выключаться от перегрева (в других режимах работы ноута этого нет, в танках тоже нормально). Хватит майнить биткоинты на мне.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Это мне достижение космического режима дали в обычной операции? :Smile_unsure: 

Скрытый текст

shot-18_03.31_22_52.18-0134.thumb.jpg.109f059d003f5b3af56a3f7433944fbe.jpg

shot-18_03.31_22_52.23-0978.thumb.jpg.c23dd7fba127129c57cb1a0677b82c24.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

я закончил бой на момент столкновения с союзным линкором. Звук оповещения о столкновении продолжался в порту, после боя, потом продолжался весь следующий бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×