Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 051 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя
В 19.11.2019 в 14:32:10 пользователь Rebel__1 сказал:

@MedvedevTD ай нид хэлп!!! Простенький хэлп!

 

Не отображается расширенный чат в бою. Просто перестал отображаться. Никаких изменений в составе модов и игры небыло. Баг возник еще на прошлой версии игры, после обновления не изменилось. Удаляю мод на расширенный чат - стандартный чат появляется. Ставлю - чат пропадает, вообще пусто на месте чата. При этом если нажать Enter - то клавиши управления перестают работать, т.е. типа я там что то печатаю в чате, только чата нет. Как быть и как это лечится? Я так понимаю надо удалить из кэша файл настроек мода, чтоб мод мог поставиться "с нуля". Как это сделать?

Привет,
Установил ваш набор модификаций и убедился что всё работает корректно.
Полагаю что чат работает и у вас, но просто вы каким то образом переместили его за пределы своего экрана.
Для того, чтобы вернуть его на место, удалите пользовательский файл настроек игры.
Файл настроек preferences.xml хранится в корневом каталоге игры, например: D:\Games\World_of_Warships_RU

А также в каталогах bin32 и bin64, например: D:\Games\World_of_Warships_RU\bin64

Удаление файла preferences.xml приведёт к сбросу всех настроек игры, но вы точно решите этот вопрос.

В 19.11.2019 в 21:46:28 пользователь ko7yak_by сказал:

При установке "удаления тумана и бликов" часть портов меняет оттенок, ночной океан становится дневным, йокосука барьер становиться полностью синим и т.п., да вроде и блики не исчезают. Что не так? Дрова свежие.

ок

Сегодня в 04:36:17 пользователь albor59 сказал:

Типичный, не очень удачно крашенный, стандартный номограмник :cap_book: 

Не всё что раскрашено в дикое разноцветие красиво.

Порой типичное прекраснее.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 10:32:20 пользователь MedvedevTD сказал:

ок

Тимур, с портом "чёрная дыра" беда. Закрываешь игру, когда он показывается. Запускаешь - стоят Филиппины

Скрытый текст

1.thumb.jpg.fa50239ebf4ef7a48ccab5127f02a08a.jpg

, выбираешь Океан

Скрытый текст

2.thumb.jpg.933e897cc30b1ecd3ae27f466422928b.jpg

, потом снимаешь\цепляешь камо (это я такие действия провожу) - только после этого ставится "блэк холле" .

Скрытый текст

3.thumb.jpg.2294f349da36def9fd2164071695e954.jpg

Список модов.

Скрытый текст

Windows 7 (6.1.7601) x64 [6 GB]
WoWs RU 0.8.10.0 (GameCenter)
C:/GAMES/World_of_Warships
[20.11.2019 8:08:38]

Прицелы:
  Динамические прицелы:
    + Smart Horizon
    + Nomogram Classic
    + Nomogram Modern
  Прицелы авиагрупп:
    + Прицел торпедной авиагруппы V1
Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы 'Солнце'
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Выборочные изменения:
      Изменённый цвет снарядов:
        + Изменённый цвет снарядов - v1
Модификации боевого интерфейса:
  + Ассистент
  + Пингометр
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  + Состояние ПМК и ПВО
  Модификации чата:
    + Расширенный чат BADoBEST
  Таймер дымов:
    + Таймер дымов от BADoBEST
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Стяжатель
  Модифицированные порты:
    + Black Hole
Другие модификации:
  + Удаление тумана и бликов
  + Удаление рамки пожара
  + Старые всплески воды
  Реплеи:
    + Снятие ограничения
  Модификация знаков различия:
    + Удаление нашивок
  Звуковые модификации:
    + Лиса [RU]
    + WOWS [RU]

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя
Сегодня в 12:01:19 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Тимур, с портом "чёрная дыра" беда. Закрываешь игру, когда он показывается. Запускаешь - стоят Филиппины

, выбираешь Океан

, потом снимаешь\цепляешь камо (это я такие действия провожу) - только после этого ставится "блэк холле" .

Список модов.

 

Будем решать проблему.
Быстрого решения в данном вопросе нет.
Поэтому некоторое время придётся с этим вам побыть.

Кстати, снимать/цеплять камо при этом совершенно необязательно.
Достаточно просто сменить порт на любой дефолтный, а затем вернуть его обратно.

Задачу поставили в работу.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[XGAME]
Участник
201 публикация
17 496 боёв

показывает на отвал игровых чатов - не в модах причина ?

 20_11.png.3f7ef962c88d6005b060b501f1541163.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 13:20:24 пользователь MedvedevTD сказал:

Поэтому некоторое время придётся с этим вам побыть.

О'кей.

 

Сегодня в 13:20:24 пользователь MedvedevTD сказал:

Кстати, снимать/цеплять камо при этом совершенно необязательно.
Достаточно просто сменить порт на любой дефолтный, а затем вернуть его обратно.

Снимать\цеплять не обязательно. Можно бой сыграть. Но попробую твой совет.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

Обновление модификаций для версии 0.8.10.0

  • Обновлена модификация камуфляжа "PI Moskva Imayoh"
  • Обновлена модификация панелей игроков "Исторические контурные иконки"
  • Добавлена модификация портретов командиров "Lady Commanders"
  • Добавлена модификация локализации "Калибр орудий в 'mm' и 'inch' [EN]"
  • Добавлена модификация локализации "Калибр орудий в 'mm' и 'inch' - Lady Commanders [EN]"
  • Добавлена модификация дальномера "Чёрный"
  • Добавлена модификация дальномера "Зелёный"
  • Добавлена модификация дальномера "Белый"
  • Добавлена модификация дальномера "Жёлтый"
  • Добавлена модификация динамического прицела "Nomogram Stiv372"
  • Добавлена модификация динамического прицела "Nomogram Classic Top"
  • Добавлена модификация динамического прицела "Nomogram Classic Top Web"
  • Обновлена и добавлена модификация панелей игроков "DeCease Dark"
  • Добавлена модификация камуфляжа "Vittorio Veneto"
Скрытый текст

e0003b2bd9674705092234b76a69e1a7.jpg 5f92aac7e6b0c585ba41b8705e279074.jpg
 

8ac8e2436667bcb70bd381eafe95652a.jpg ebdf8d2108dbf92cc01d7b773cc6f706.jpg

8c5f20af65264dc18a186509ea47ef1d.jpg 9a77c48a5bb69ec88d2d83158366fd37.jpg

b1502aa7702ab450e89a3ca5c83c9969.jpg 57e1dc67b956f8cc0d5106a978aabb75.jpg

dca15add500d7c773b11c715f5199518.jpg 699261b0818de28d5c90ef008608e1f0.jpg

f917913a90877fb34ba68ec2e8402d5c.jpg

 

 

Обновление модификаций происходит при запуске ModStation и не требует переустановки самой программы, достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.

 

С уважением,

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180 246
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
41 952 публикации
29 014 боёв
Сегодня в 17:59:37 пользователь MedvedevTD сказал:

Обновление модификаций для версии 0.8.10.0

  • Обновлена модификация камуфляжа "PI Moskva Imayoh"
  • Обновлена модификация панелей игроков "Исторические контурные иконки"
  • Добавлена модификация портретов командиров "Lady Commanders"
  • Добавлена модификация локализации "Калибр орудий в 'mm' и 'inch' [EN]"
  • Добавлена модификация локализации "Калибр орудий в 'mm' и 'inch' - Lady Commanders [EN]"
  • Добавлена модификация дальномера "Чёрный"
  • Добавлена модификация дальномера "Зелёный"
  • Добавлена модификация дальномера "Белый"
  • Добавлена модификация дальномера "Жёлтый"
  • Добавлена модификация динамического прицела "Nomogram Stiv372"
  • Добавлена модификация динамического прицела "Nomogram Classic Top"
  • Добавлена модификация динамического прицела "Nomogram Classic Top Web"
  • Обновлена и добавлена модификация панелей игроков "DeCease Dark"
  • Добавлена модификация камуфляжа "Vittorio Veneto"
  Показать содержимое

e0003b2bd9674705092234b76a69e1a7.jpg 5f92aac7e6b0c585ba41b8705e279074.jpg
 

8ac8e2436667bcb70bd381eafe95652a.jpg ebdf8d2108dbf92cc01d7b773cc6f706.jpg

8c5f20af65264dc18a186509ea47ef1d.jpg 9a77c48a5bb69ec88d2d83158366fd37.jpg

b1502aa7702ab450e89a3ca5c83c9969.jpg 57e1dc67b956f8cc0d5106a978aabb75.jpg

dca15add500d7c773b11c715f5199518.jpg 699261b0818de28d5c90ef008608e1f0.jpg

f917913a90877fb34ba68ec2e8402d5c.jpg

 

 

Обновление модификаций происходит при запуске ModStation и не требует переустановки самой программы, достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.

 

С уважением,

Благодарю .Тимур .тебя за твой труд !  :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 17:59:37 пользователь MedvedevTD сказал:

Обновлена и добавлена модификация панелей игроков "DeCease Dark"

Ура, спасибо большое!yahoo.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 108 боёв

В последних обновах из модпака убрали классические динамические прицелы, их там вроде два всего было, коричневый и  синий. Теперь остались только номограмные и статические прицелы. Хотелось бы знать вернут ли эти динамические прицелы в модпак. 

 

Может я чего упускаю и потому объясню, почему я хочу в модпак динамические прицелы, когда в нём есть номограмные прицелы и один динамический прицел в клиенте:

 

На номограмных прицелах время прицеливания у меня выходит чуть дольше, потому что смотрю на показатели расстояния до цели и на её скорость  и потом под это расстояние и скорость выбираю нужную риску на шкале прицела. На динамическом же прицеле у меня прицеливание происходит быстрей и комфортней - я сразу выбираю нужную риску, потому что уже знаю под какую риску выбирать тот или иной класс кораблей. 

Почему меня не очень устраивает клиентский динамический прицел ?  Потому что на нём много мелких рисок, которые мне не нужны и только мешают, застилают видимость. Мне достаточно только рисок, которые помечены цифрами, как это было на модпаковском динамическом прицеле коричневого окраса.

Пожелание: если возможно и этот прицел поддерживается мододелами, то верните пожалуйста в модпак динамический коричневый прицел, а если он  будет ещё и с другими цветовыми вариациями ( белый, синий, желтый ) то было бы вообще замечательно.

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 626 публикаций
В 22.11.2019 в 18:12:52 пользователь Radovlad сказал:

В последних обновах из модпака убрали классические динамические прицелы, их там вроде два всего было, коричневый и  синий. Теперь остались только номограмные и статические прицелы. Хотелось бы знать вернут ли эти динамические прицелы в модпак. 

 

Может я чего упускаю и потому объясню, почему я хочу в модпак динамические прицелы, когда в нём есть номограмные прицелы и один динамический прицел в клиенте:

 

На номограмных прицелах время прицеливания у меня выходит чуть дольше, потому что смотрю на показатели расстояния до цели и на её скорость  и потом под это расстояние и скорость выбираю нужную риску на шкале прицела. На динамическом же прицеле у меня прицеливание происходит быстрей и комфортней - я сразу выбираю нужную риску, потому что уже знаю под какую риску выбирать тот или иной класс кораблей. 

Почему меня не очень устраивает клиентский динамический прицел ?  Потому что на нём много мелких рисок, которые мне не нужны и только мешают, застилают видимость. Мне достаточно только рисок, которые помечены цифрами, как это было на модпаковском динамическом прицеле коричневого окраса.

Пожелание: если возможно и этот прицел поддерживается мододелами, то верните пожалуйста в модпак динамический коричневый прицел, а если он  будет ещё и с другими цветовыми вариациями ( белый, синий, желтый ) то было бы вообще замечательно.

Вероятно вы говорите о прицеле : PsDyn .

Изменено пользователем turc3rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 108 боёв
Сегодня в 04:48:48 пользователь turc3rus сказал:

Вероятно вы говорите о прицеле : PsDyn .

Да, вроде он так назывался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 348 публикаций
46 407 боёв
В 21.11.2019 в 18:59:37 пользователь MedvedevTD сказал:

модификация динамического прицела "Nomogram Stiv372"

модификация динамического прицела "Nomogram Classic"

1. планка прицела Nomogram Stiv372 лежит чуть выше чем у Nomogram Classic, когда в настройках меняешь прицел - очень хорошо это видно

как это влияет на прицеливание?

 

2. поясните как пользоваться паутинкой … пробовал ничего не получалось , покажите скрины как ею пользоваться, куда цель ставить под прицелом  не могу понять как ее приспособить к цели ..

в классике как-то "само выставляется"  :-)

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
530
[LION]
Бета-тестер
614 публикации
5 249 боёв

Nomogram Classic каждый бой через время перестаёт работать — менять шкалу с дистанцией — и меняет шкалу только с изменением кратности прицела (короче, начинает вести себя как обычный динамический).

Моды:

Скрытый текст

Windows 8.1 (6.3.9600) x64 [16 GB]
WoWs RU 0.8.10.0 (Launcher)
F:/Games/World of Warships
[23.11.2019 9:38:04]

Прицелы:
  Динамические прицелы:
    + Nomogram Classic
Конструктор боевого интерфейса:
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Выборочные изменения:
      Изменённые трассеры:
        + Лазеры
Иконки кораблей:
  + Настраиваемые панели игроков
Корпус корабля:
  Камо на отдельные корабли:
    Cleveland:
      + UAN CL-06 Cleveland Blue
    Fiji:
      + UAN CL-07 Fiji White
Модификации боевого интерфейса:
  + Пингометр
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  - Азимут
  + Счетовод
  + Лекарь
  + Перемещаемая панель параметров корабля
  + Маркер макс. скорости
  + Дамагомер
  + Состояние ПМК и ПВО
  + Компаньон
  + Мини-панель быстрых команд
  Информационные панели кораблей:
    + Информация о выбранной цели
  Мини-иконки кораблей:
    + Team HP
  Модификации чата:
    + Расширенный чат AutoSpy
  Таймер дымов:
    + Таймер дымов от W03L0BED
  + MX Meter
  + Расширенный экран загрузки боя
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Демонтаж сигналов
  + Быстрый доступ к сигналам
  + Расширенная Миникарусель
  + Все корабли в дереве развития
  + Изученные навыки командира в рамках
  + Фильтр камуфляжей
  + Порт адмирала
  Модифицированные флаги:
    + Rising Sun
  Яркие награды и командиры:
    + Ачивки
    + Награды командиров
    + Корабли
Другие модификации:
  + Удаление тумана и бликов
  Реплеи:
    + Снятие ограничения
  Модификация знаков различия:
    + Удаление нашивок
  Модифицированный экран логина:
    + Подводные лодки
  Модифицированные загрузочные экраны:
    + Эсминцы
  Звуковые модификации:
    + ARP Ashigara [JP]
    + ARP Haguro [JP]
    + ARP Haruna [JP]
    + ARP Hiei [JP]
    + ARP Iona [JP]
    + ARP Kirishima [JP]
    + ARP Kongou [JP]
    + ARP Myoko [JP]
    + ARP Nachi [JP]
    + ARP Takao [JP]

Сторонние файлы:
  camerasConsumer.xml (40962)

P. S. Шкала у Nomogram Classic осталась та же? Сверху для 30 узлов и снизу для 20?


 

UPD: Вот скриншот с явным примером того, что он перестаёт работать:

Скрытый текст

134335081_DesktopScreenshot2019_11.23-18_50_02_19.thumb.png.95b48c1a61b83f9ccc9e8a3596df6629.png

Прекрасно видно, что разное время полёта снаряда до цели, а шкала одинаковая.

Для этого скрина я специально удалил все моды и поставил один только Nomogram Classic.

 

Изменено пользователем ElharKesser
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 626 публикаций
Сегодня в 01:43:55 пользователь ElharKesser сказал:

Nomogram Classic каждый бой через время перестаёт работать — менять шкалу с дистанцией — и меняет шкалу только с изменением кратности прицела (короче, начинает вести себя как обычный динамический).

Моды:

  Скрыть содержимое

Windows 8.1 (6.3.9600) x64 [16 GB]
WoWs RU 0.8.10.0 (Launcher)
F:/Games/World of Warships
[23.11.2019 9:38:04]

Прицелы:
  Динамические прицелы:
    + Nomogram Classic
Конструктор боевого интерфейса:
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Выборочные изменения:
      Изменённые трассеры:
        + Лазеры
Иконки кораблей:
  + Настраиваемые панели игроков
Корпус корабля:
  Камо на отдельные корабли:
    Cleveland:
      + UAN CL-06 Cleveland Blue
    Fiji:
      + UAN CL-07 Fiji White
Модификации боевого интерфейса:
  + Пингометр
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  - Азимут
  + Счетовод
  + Лекарь
  + Перемещаемая панель параметров корабля
  + Маркер макс. скорости
  + Дамагомер
  + Состояние ПМК и ПВО
  + Компаньон
  + Мини-панель быстрых команд
  Информационные панели кораблей:
    + Информация о выбранной цели
  Мини-иконки кораблей:
    + Team HP
  Модификации чата:
    + Расширенный чат AutoSpy
  Таймер дымов:
    + Таймер дымов от W03L0BED
  + MX Meter
  + Расширенный экран загрузки боя
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Демонтаж сигналов
  + Быстрый доступ к сигналам
  + Расширенная Миникарусель
  + Все корабли в дереве развития
  + Изученные навыки командира в рамках
  + Фильтр камуфляжей
  + Порт адмирала
  Модифицированные флаги:
    + Rising Sun
  Яркие награды и командиры:
    + Ачивки
    + Награды командиров
    + Корабли
Другие модификации:
  + Удаление тумана и бликов
  Реплеи:
    + Снятие ограничения
  Модификация знаков различия:
    + Удаление нашивок
  Модифицированный экран логина:
    + Подводные лодки
  Модифицированные загрузочные экраны:
    + Эсминцы
  Звуковые модификации:
    + ARP Ashigara [JP]
    + ARP Haguro [JP]
    + ARP Haruna [JP]
    + ARP Hiei [JP]
    + ARP Iona [JP]
    + ARP Kirishima [JP]
    + ARP Kongou [JP]
    + ARP Myoko [JP]
    + ARP Nachi [JP]
    + ARP Takao [JP]

Сторонние файлы:
  camerasConsumer.xml (40962)

P. S. Шкала у Nomogram Classic осталась та же? Сверху для 30 узлов и снизу для 20?


 

UPD: Вот скриншот с явным примером того, что он перестаёт работать:

  Скрыть содержимое

134335081_DesktopScreenshot2019_11.23-18_50_02_19.thumb.png.95b48c1a61b83f9ccc9e8a3596df6629.png

Прекрасно видно, что разное время полёта снаряда до цели, а шкала одинаковая.

Для этого скрина я специально удалил все моды и поставил один только Nomogram Classic.

 

А расстояние до цели? Плюс то, что на нижней части скрина препятствия в виде островов. Кто-то уже об этом писал на форуме.

Изменено пользователем turc3rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
530
[LION]
Бета-тестер
614 публикации
5 249 боёв
Сегодня в 04:10:00 пользователь turc3rus сказал:

А расстояние до цели?

Если "до цели" имеется в виду "до точки прицеливания" — то 1.92 км и 8.49 км.

Если до захваченного в прицел противника — то там было 3.8-3.9 км.

На скрине это видно.

Сегодня в 04:10:00 пользователь turc3rus сказал:

Плюс то, что на нижней части скрина препятствия в виде островов.

Нет.

Потому что точка прицеливания ниже острова, если присмотреться.

 

Могу сделать такой же скрин на открытой воде, если хотите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Старший альфа-тестер
490 публикаций
7 582 боя
Сегодня в 13:21:05 пользователь ElharKesser сказал:

Если "до цели" имеется в виду "до точки прицеливания" — то 1.92 км и 8.49 км.

Если до захваченного в прицел противника — то там было 3.8-3.9 км.

До "захваченного в прицел противника". Дело в том, что при захвате цели, дистанция для расчета берется именно до неё, а не до "точки прицеливания" (как раз, чтоб на положение марок не влияли острова и т.п.).

 

И если в обеих случаях цель была захвачена, то - "все хорошо"... ибо разница в положении марок на дистанциях 3800 и 3900 (если ничего не менялось... в смысле, зум и разрешение экрана) - меньше пикселя, поэтому и нет разницы между их положением на скриншотах.

 

В любом случае, вы всегда можете это проверить "сбросив захват" цели. В этом случае, дистанция для расчета берется от "точки прицеливания", и должно быть видно, как меняется положение марок в зависимости от переноса "точки прицеливания".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
530
[LION]
Бета-тестер
614 публикации
5 249 боёв
Сегодня в 09:46:34 пользователь W03L0BED сказал:

До "захваченного в прицел противника". Дело в том, что при захвате цели, дистанция для расчета берется именно до неё, а не до "точки прицеливания" (как раз, чтоб на положение марок не влияли острова и т.п.).

 

В любом случае, вы всегда можете это проверить "сбросив захват" цели. В этом случае, дистанция для расчета берется от "точки прицеливания", и должно быть видно, как меняется положение марок в зависимости от переноса "точки прицеливания".

Хорошо, за разъяснение спасибо.

Теперь вопрос: как можно это изменить? Чтобы дистанция всегда считалась до точки прицеливания? Какие файлы отредактировать?


UPD: Я ведь правильно понимаю, что при захвате цели просто меняется источник значения расстояния для формул с расстояния до точки прицеливания на расстояние до захваченной цели?


UPD2: Понял я правильно, как оказалось. 

Но можно сделать ещё проще — из файла:

<WoWs>\res_mods\0.8.10.0\gui\unbound2\pc\crosshair\classic_ng.unbound

удалить строку:

(macro NG_TARGET_TRACKER enemies = "enemies" targetId = "currentTarget ? currentTarget.id : 0")

Как я понял, просто отключит модуль, который отвечает за блокировку шкалы при захвате цели.

Это если кому интересно вдруг.


@W03L0BED сам по себе этот функционал интересный, но не всем зайдёт, ибо привычка к прежнему.

Поэтому мне кажется, что стоит всё же "классическую" версию оставить без изменений, а эту функцию вынести в отдельный прицел (к примеру, какой-нибудь "Nomogram Classic Plus").

Изменено пользователем ElharKesser
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[NIGHT]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
9 824 боя

расширенная миникарусель

мне всегда казалось, что если выбираешь 2 характеристики, то должно отобразить только то, что соответствует обоим, а не как в кораблях  - и то и то

 

нажимаю - прем. корабли + основные

покажет - и те и те, а не "основные прем.корабли"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 13:31:43 пользователь aldmial сказал:

расширенная миникарусель

мне всегда казалось, что если выбираешь 2 характеристики, то должно отобразить только то, что соответствует обоим, а не как в кораблях  - и то и то

 

нажимаю - прем. корабли + основные

покажет - и те и те, а не "основные прем.корабли"

Это давно уже так, к сожалению.:Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×