Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 048 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 606
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
19 300 боёв
Сегодня в 08:10:50 пользователь Resot33 сказал:

До сих пор угломера нет. Бардак

Да... Бардак... Разучились мы стрелять без него.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
32 239 боёв

Народ а светофор у всех не работает с последней обновой ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[RA]
Бета-тестер
330 публикаций
8 593 боя
Сегодня в 09:15:18 пользователь MAGARBOG сказал:

Народ а светофор у всех не работает с последней обновой ?

У меня тоже не работает, он и еще угломер. Остальное все вроде норм 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций
Сегодня в 09:15:18 пользователь MAGARBOG сказал:

Народ а светофор у всех не работает с последней обновой ?

в среду не было обновления мода, а вчера уже работал. Обновляли модпак? Я после обновы неделю проверяю обновления модпака.

 

Разработчики, угломер давно просится в интерфейс на постоянной основе. Договоритесь уже с автором мода или "творчески" переработайте как миникарту.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
32 239 боёв
В 03.04.2018 в 15:23:29 пользователь ancient сказал:

Попробовал установить моды на NA клиент. Дальше логина не пускает (просто прекращается авторизация без всяких ошибок типа неверного пароля и т.п.). Запускаю без модов - все замечательно работает.

 

Полагаю дело в дамагометре:

  Показать содержимое

S] [2018_04_03 13:25:24] [ModsAPI] 2 mods found, loading...
S] [2018_04_03 13:25:24] Trying to load settings from ../../../../profile/userprefs_DamageMeter.json
S] [2018_04_03 13:25:24] Path '../../../../profile/userprefs_DamageMeter.json' does not exists
S] [2018_04_03 13:25:24] Error while loading prefs from ../../../../profile/userprefs_DamageMeter.json
S] [2018_04_03 13:25:24] [ModsAPI] Loading mods completed (2/2)
S] [2018_04_03 13:25:25] [Scaleform] Loading unbound application G:\Games\WoWS_NA\res_mods\0.7.3.0\PnFMods\DamageMeter\DamageMeter.xml with class DamageMeter
S] [2018_04_03 13:25:25] [Scaleform] [object Object]
S] [2018_04_03 13:25:25] [Scaleform] Error: Unknown file format at URL "gui/flash/../unbound/flash/ext_fonts.swf"
S] [2018_04_03 13:25:25] [Scaleform] Error: Unknown file format at URL "gui/flash/../unbound/flash/ext_fonts.swf"
S] [2018_04_03 13:25:26] [Scaleform] Error: TypeError: Error #1010: A term is undefined and has no properties.
    at com.monstrofil::Main/onUserPrefsLoaded()
    at Handler/handle()
AS3 stack fingerprint: 01651C8E

 

У вас система не 32 бита ?

 

Измините настройки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[MORE]
Участник
26 публикаций
Сегодня в 10:28:23 пользователь MAGARBOG сказал:

У вас система не 32 бита ?

 

Измините настройки

 

У него прям как у меня, и да, вин10х64.

 

П.с. к модераторам: зачем делать отчет ВГчек, для того чтобы увидеть "удалите моды"?

 

В 12.08.2021 в 18:44:48 пользователь koromyslo сказал:

При этих модах запускается сейчас:

  Показать содержимое

Windows 10 (10.0.19041) x64 [8 GB]
WOWS RU 0.10.7.1 (GameCenter)
C:/Games/World_of_Warships_RU
[12.08.2021 15:37:41]

Корпус корабля:
  + Удаление камуфляжей
Другие модификации:
  Модификации окружающей среды:
    + Удаление тумана и бликов и спокойное море
  + Удаление рамки пожара
  Реплеи:
    + Отключение записи реплеев
  Установка значения FPS:
    + Значение FPS — 30
 

... а до этого сборка такая (что не запускалась):

  Показать содержимое

Windows 10 (10.0.19041) x64 [8 GB]
WOWS RU 0.10.7.1 (GameCenter)
C:/Games/World_of_Warships_RU
[12.08.2021 15:45:35]

Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Комплексные изменения:
      + Изменённый цвет снарядов - v1
    + Прозрачные трассера ПВО

    + Удаление трассеров снарядов орудий
Иконки кораблей:
  + Настраиваемые панели от AutoSpy

Корпус корабля:
  + Удаление камуфляжей
Модификации боевого интерфейса:
  + Часы в бою
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  + Расширенный индикатор HP
  + Лекарь
  + Состояние ПМК и ПВО
  + Корабельный телеграф
  Модификации миникарты:
    + Миникарта от AutoSpy
  + Таймер дымов от BADoBEST
Порт:
  Модифицированные флаги:
    + Удаление всех флагов

Другие модификации:
  Модификации окружающей среды:
    + Удаление тумана и бликов и спокойное море
  + Удаление рамки пожара
  + Старые всплески воды
  Реплеи:
    + Отключение записи реплеев
  Установка значения FPS:
    + Значение FPS — 30
 

 

чек, если поможет:

Скрытый текст

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 348 публикаций
46 407 боёв
Сегодня в 10:03:56 пользователь Wespe_D сказал:

Разработчики, угломер давно просится в интерфейс на постоянной основе. Договоритесь уже с автором мода или "творчески" переработайте как миникарту.

А вот этого не надо ...

Можно и подождать немного, человек делает это тогда когда есть возможность ... и незачем писать "бардак", "почему так долго нет" ...

ждите спокойно и скажите спасибо тому кто делает ...

 

А то переделают так сделали на миникарте - я чуть выше писал как это выглядит в процессе ... и насколько это плохо в игре ... толку от такой реализации - примерно ноль.

Пусть подлодки допиливают, красоты на островах рисуют и прочие важные дела делают ... 

а тут есть золотое правило - "работает , не трогай".

  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
687 боёв
Сегодня в 16:05:47 пользователь p2k_int сказал:

А вот этого не надо ...

Можно и подождать немного, человек делает это тогда когда есть возможность ... и незачем писать "бардак", "почему так долго нет" ...

ждите спокойно и скажите спасибо тому кто делает ...

 

А то переделают так сделали на миникарте - я чуть выше писал как это выглядит в процессе ... и насколько это плохо в игре ... толку от такой реализации - примерно ноль.

Пусть подлодки допиливают, красоты на островах рисуют и прочие важные дела делают ... 

а тут есть золотое правило - "работает , не трогай".

А почему на такую игру всего один человек который отвечает за самый важный мод "Угломер" ? Тут больше 80% игроков играет которым не нужны кустики на островах и прочее. Им нужна сама игра.

Изменено пользователем Resot33
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 348 публикаций
46 407 боёв
Сегодня в 12:33:44 пользователь Resot33 сказал:

А почему на такую игру всего один человек который отвечает за самый важный мод "Угломер" ? Тут больше 80% игроков играет которым не нужны кустики на островах и прочее. Им нужна сама игра.

Вы наверно не очень понимаете почему "всего один человек" ... Поясню.

 

Играл человек в кораблики, игра ему нравилась, но чего то не хватало,  а не хватало ему хорошо видимого и понятного положения корабля противника в бою.

Когда вы смотрите в прицел, то не всегда понятно идет цель к вам или от вас, ну такие особенности зрения человека ...

И решил он что хорошо бы сделать чтобы это было видно, и получился вот такой мод "угломер" ...

И делал он его просто так , вечером после работы, а работал он в где-то , и не в компании  которая выпускает кораблики,

как и большинство из нас он ходит на работу, живет, имеет семью, ездит в отпуск, и с каждым новым обновлением разбирается что изменилось в игре, и делает так чтобы мод работал...

И делает он это в свободное время, от основной работы, семьи, отдыха ... как получается у него со временем, которое он может выделить на это  ...

 

Если вы понимаете как делаются моды , напишите ему предложите помощь, и будет два человека "отвечающих за важный мод "Угломер".

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
687 боёв
Сегодня в 16:46:23 пользователь p2k_int сказал:

Вы наверно не очень понимаете почему "всего один человек" ... Поясню.

 

Играл человек в кораблики, игра ему нравилась, но чего то не хватало,  а не хватало ему хорошо видимого и понятного положения корабля противника в бою.

Когда вы смотрите в прицел, то не всегда понятно идет цель к вам или от вас, ну такие особенности зрения человека ...

И решил он что хорошо бы сделать чтобы это было видно, и получился вот такой мод "угломер" ...

И делал он его просто так , вечером после работы, а работал он в где-то , и не в компании  которая выпускает кораблики,

как и большинство из нас он ходит на работу, живет, имеет семью, ездит в отпуск, и с каждым новым обновлением разбирается что изменилось в игре, и делает так чтобы мод работал...

И делает он это в свободное время, от основной работы, семьи, отдыха ... как получается у него со временем, которое он может выделить на это  ...

 

Если вы понимаете как делаются моды , напишите ему предложите помощь, и будет два человека "отвечающих за важный мод "Угломер".

Я спрашиваю почему на такую большую игру с большим игровым сообществом всего один человек который отвечает за один этот мод? К примеру в танках, там под каждый патч мгновенно час в час обновляются сразу все моды, и я не думаю что там так же сидит всего "один человек" который отвечает за все эти моды.  А то что вы пишите "Сидел человек играл в кораблики и ему понравилось и т.д и т.п" это всё вода. Большинство игроков в основной своей массе не интересует кто там где работает, кто там что после работы что делает, чем занимается, сколько там человек занимается разработкой модов и т.д. Игрокам нужна качественная игра и качественный гейм-плей с качественными обновлениями модов под каждый патч. В данных реалиях игры многие игроки играют на пониженной графике для повышения фпс в игре, так вот без этого самого так называемого мода "Угломера" игра абсолютно плохо играбельна из за того что текстуры плохо видно куда поворачивает корабль и под каким углом он идет. У меня к примеру есть уже предпосылки что они решили этот мод вообще отменить, а не из за того что там какой-то человек не пришел с работы и не обновил мод. Если этот мод уберут из игры то многие игроки уйдут.

  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 348 публикаций
46 407 боёв
Сегодня в 13:03:09 пользователь Resot33 сказал:

Я спрашиваю почему на такую большую игру с большим игровым сообществом всего один человек который отвечает за один этот мод? К примеру в танках, там под каждый патч мгновенно час в час обновляются сразу все моды, и я не думаю что там так же сидит всего "один человек" который отвечает за все эти моды.  А то что вы пишите "Сидел человек играл в кораблики и ему понравилось и т.д и т.п" это всё вода. Большинство игроков в основной своей массе не интересует кто там где работает, кто там что после работы что делает, чем занимается, сколько там человек занимается разработкой модов и т.д. Игрокам нужна качественная игра и качественный гейм-плей с качественными обновлениями модов под каждый патч. В данных реалиях игры многие игроки играют на пониженной графике для повышения фпс в игре, так вот без этого самого так называемого мода "Угломера" игра абсолютно плохо играбельна из за того что текстуры плохо видно куда поворачивает корабль и под каким углом он идет. У меня к примеру есть уже предпосылки что они решили этот мод вообще отменить, а не из за того что там какой-то человек не пришел с работы и не обновил мод. Если этот мод уберут из игры то многие игроки уйдут.

Платите разработчику мода адекватную зарплату, и он будет выпускать его в тот же день.

Где и не "один сидит", а где-то и "один"  .. .вы странный ... вы кому это пишете, кого вы спрашиваете? ... уточните, к кому вопрос?

Беритесь и делайте ... будет вас два ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
687 боёв
Сегодня в 17:05:44 пользователь p2k_int сказал:

Платите разработчику мода адекватную зарплату, и он будет выпускать его в тот же день.

Где и не "один сидит", а где-то и "один"  .. .вы странный ... вы кому это пишете ...

Беритесь и делайте ... будет вас два ...

Ну так пусть тогда разработчики игры встроят Угломер в саму игру чтобы таких проблем не было, что под каждый патч ждать обновления самых основых модов по неделе и не зависеть от одного человека.

Изменено пользователем Resot33
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 13:03:09 пользователь Resot33 сказал:

Я спрашиваю почему на такую большую игру с большим игровым сообществом всего один человек который отвечает за один этот мод?

А что будем делать если человек который делает этот мод вообще уйдет из проекта потому что ему игра надоела например ? ) Был вон мод который многим нравился когда на карте можно было рисовать. Его убрали совсем и ничего и без него играют нормально. Так что ваши эти угломеры так же могут пропасть навсегда. Ток главное чтоб Счетовод вернули без Счетовода никуда xDD

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 744 публикации
Сегодня в 13:07:05 пользователь Resot33 сказал:

Ну так пусть тогда разработчики игры встроят Угломер в саму игру

По этому вопросу обращайся в ЦПП.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 348 публикаций
46 407 боёв
Сегодня в 13:10:02 пользователь 3akuc сказал:

А что будем делать если человек который делает этот мод вообще уйдет из проекта потому что ему игра надоела например ? ) Был вон мод который многим нравился когда на карте можно было рисовать. Его убрали совсем и ничего и без него играют нормально. Так что ваши эти угломеры так же могут пропасть навсегда. Ток главное чтоб Счетовод вернули без Счетовода никуда xDD

А ничего не будут делать, будете играть без него ....

Это то что люди делают по собственному желанию, в свое свободное время ...

Я просто удивляюсь вашему непониманию  ....

Человек может бросить его в любой момент - уехал в другой город,  поменял работу, надоело в конце концов ... Все .. и не стало мода ... увы и так бывает ...

Точно также любой другой мод может пропасть в любой момент ...

ждите как будет у него возможность исправит, появится ...

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
687 боёв
Сегодня в 18:37:51 пользователь Leon5909 сказал:

Почему нет угломера

Возможно из за подлодок. Но это лишь мои мысли. Скорее всего из за них

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
26 публикаций
19 762 боя
Сегодня в 14:52:14 пользователь 3akuc сказал:

Ахахах да ведь именно угломер отвечает за онлайн

Дружок,угломер отвечает за точное ведение огня по противнику.А я например знаю,как минимум пятерых игроков,которые не хотят играть пока не обновится мод Угломер.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
687 боёв
Сегодня в 19:20:14 пользователь Cepera_Ha_MocTuke сказал:

Дружок,угломер отвечает за точное ведение огня по противнику.А я например знаю,как минимум пятерых игроков,которые не хотят играть пока не обновится мод Угломер.

Я тоже из их числа получается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×