Перейти к содержимому
AltTux

Проблемы геймплея

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

225
Участник
148 публикаций
12 887 боёв

Уважаемые разработчики! Не питаю большой надежды на внятное отношение на форуме, тут обычно на критичные замечания набегает куча народу с комментариями в стиле «учись играть» и всё такое, но всё же.

Вот итог одного боя:

itog.thumb.png.297828b116d0fc35f779cb13a7c340fb.png

В принципе, ничего необычного – вполне нормальный бой. Если бы не одно "но": наш авик в этом бою отыграл отвратительно (то есть он вообще не играл), авик противника – молодец. Самое смешное – у нас сильный игрок на авианосцах, имеет 66% побед и в случайных боях, и столько же на этом авике конкретно. У противника – средний игрок, 46% побед вообще и 49% на этом авианосце, но занял первое место.

Это иллюстрация проблемы, миллион раз поднимавшейся на этом форуме – от авианосца зависит очень многое в бою, и для остальных игроков очень часто игра превращается в аттракцион. То есть мы не играем, мы статисты в исконном смысле этого слова – декорации. Это, к сожалению, перестаёт быть игрой и превращается в развлечение, в котором зрелище вам обеспечат, не дёргайтесь, от вас всё равно ничего не зависит. И это не только проблема авианосцев – и случайности слишком много в игре, проще играть на эсминцах (единственный класс, у которого минимум случайности, и многое зависит от игрока, торпеды пока что не рикошетят и непробитием не страдают).

Я прекрасно понимаю, что эти проблемы известны, и простого решения не имеют – да, вот такие у нас авики, в следующем бою повезёт. Но, возможно, очередная тема на форуме ещё раз обозначит проблему ответной реакции – да, вот такая у нас игра, вкладывать деньги в неё в нынешнем состоянии смысла нет (хотя вы делаете огромную работу и это должно вознаграждаться). Зачем и за что? Нажать кнопку «В бой» и посмотреть десять минут на «ну не судьба, в следующем бою повезёт»?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Разрабы обещают в скорости кардинальный перепил механик и геймплея АВ. До этого смысла возмущаться особо нет.

А по поводу рандомности - это аркада, бро. Если сделать хардкорный шутер со 100% точностью - линкоры просто выпилят все другие классы из игры. А фиолетовые стотизды выпилят 95% остальных игроков.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций
Сегодня в 02:46:10 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Разрабы обещают в скорости кардинальный перепил механик и геймплея АВ. До этого смысла возмущаться особо нет.

А по поводу рандомности - это аркада, бро. Если сделать хардкорный шутер со 100% точностью - линкоры просто выпилят все другие классы из игры. А фиолетовые стотизды выпилят 95% остальных игроков.

это не рандом,это дурдом.....ямато с 25км попадает 8снарядов с 9....а с 10км вооще не попасть....8попаданий ямато и ноль урона....по стоячему кораблю,хорошо если одним снарядом попадёш.......так шо это???рандом или всё таки дурдом??

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 812
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 240 публикаций

Можно много урона нанести,можно много кораблей противника можешь уничтожить в бою,если твои союзники просто тупо сливаются в бою,то одному бой уже не вытащить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
421
[BAHHA]
Участник
1 166 публикаций
2 280 боёв
Сегодня в 04:46:10 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

А по поводу рандомности - это аркада, бро. Если сделать хардкорный шутер со 100% точностью

 

Сегодня в 04:25:38 пользователь AltTux сказал:

... случайности слишком много в игре, проще играть на эсминцах (единственный класс, у которого минимум случайности, и многое зависит от игрока,...).

 

Поэтому катаю онли эсминцы. Самый точный класс в игре, и самый предсказуемый.(ИМХО).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 08:34:59 пользователь LOLeast сказал:

 

Поэтому катаю онли эсминцы. Самый точный класс в игре, и самый предсказуемый.(ИМХО).

 

А мне пофиг. Принял эту условность и смирился, как катал броневанны так и буду. Разве что если уж совсем зарежут - просто уйду из проекта и всё.

Эсмы люблю только артиллерийские, а-ля Киев-Акизуки-Хабаровск:cap_yes:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 02:25:38 пользователь AltTux сказал:

наш авик в этом бою отыграл отвратительно (то есть он вообще не играл)

Там уже говорили, что скоро будет перепил механики авиков (скоро, дадад). Но вот в ближайшее время:

Цитата

Закрытое тестирование. Обновление системы борьбы с недобросовестным поведением. 

Теперь игроки, ведущие себя недобросовестно или "неспортивно" (урон по союзникам, бездействие, выход из боя до его окончания) будут сначала получать предупреждения, а затем и ограничение на типы боя, в которых они смогут участвовать (только кооперативный бой), пока не отбудут наказание и не улучшат свое поведение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[22CM]
Участник, Коллекционер
31 публикация
16 299 боёв

Хватит чушь пороть из за одного боя. Сколько раз я первой кровью забирал противоположного авика и все равно слив - не счесть. Авик влияет, авик гнет. Нытики ....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Надеюсь, что авианосцы не убьют, как класс в предстоящей перезагрузки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
11 727 боёв
Сегодня в 03:25:38 пользователь AltTux сказал:

Уважаемые разработчики! Не питаю большой надежды на внятное отношение на форуме, тут обычно на критичные замечания набегает куча народу с комментариями в стиле «учись играть» и всё такое, но всё же.

Вот итог одного боя:

itog.thumb.png.297828b116d0fc35f779cb13a7c340fb.png

В принципе, ничего необычного – вполне нормальный бой. Если бы не одно "но": наш авик в этом бою отыграл отвратительно (то есть он вообще не играл), авик противника – молодец. Самое смешное – у нас сильный игрок на авианосцах, имеет 66% побед и в случайных боях, и столько же на этом авике конкретно. У противника – средний игрок, 46% побед вообще и 49% на этом авианосце, но занял первое место.

Это иллюстрация проблемы, миллион раз поднимавшейся на этом форуме – от авианосца зависит очень многое в бою, и для остальных игроков очень часто игра превращается в аттракцион. То есть мы не играем, мы статисты в исконном смысле этого слова – декорации. Это, к сожалению, перестаёт быть игрой и превращается в развлечение, в котором зрелище вам обеспечат, не дёргайтесь, от вас всё равно ничего не зависит. И это не только проблема авианосцев – и случайности слишком много в игре, проще играть на эсминцах (единственный класс, у которого минимум случайности, и многое зависит от игрока, торпеды пока что не рикошетят и непробитием не страдают).

Я прекрасно понимаю, что эти проблемы известны, и простого решения не имеют – да, вот такие у нас авики, в следующем бою повезёт. Но, возможно, очередная тема на форуме ещё раз обозначит проблему ответной реакции – да, вот такая у нас игра, вкладывать деньги в неё в нынешнем состоянии смысла нет (хотя вы делаете огромную работу и это должно вознаграждаться). Зачем и за что? Нажать кнопку «В бой» и посмотреть десять минут на «ну не судьба, в следующем бою повезёт»?

Ну да, АВ много делает для победы, но все же, не так много как вы это себе представляеете. Бывают бои, когда мои группы только возращаются после первого налета, а у нас уже нет пару эсминцев, кркйсера, ну и лк, который упоролся на точку. И в такой ситуции какой бы не был игрок на АВ, он просто не будет успевать команду противника, так как союзники льются со скоростью 1корабль в минуту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
Старший бета-тестер
377 публикаций
10 229 боёв

У вашего Авика просто капитан ещё не прокачан видимо, в смысле тока пересадил с 9 лвл, и перки ещё не действуют, вот и вся проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций
7 017 боёв

Очень часто бывает такое, что берут авик те, кто играть на нем не умеет :cap_wander:. Ведь согласитесь, часто можно услышать:  "играть на авианосце просто.":cap_tea: (причем некоторые заявления делаются хмм, в несколько грубой форме) и  по этому, ребята, которые хотят побеждать берут этот класс не понимая как надо действовать. И тут наступает горе. Причем горе горькое. Так как не о сетапах,  тактиках ребята ничего не знают. Они пришли "нагнуть рандом". :cap_rambo: Возможно, популярным блогерам и разработчикам стоило объяснять, что авианосец это сложный класс, в которым надо уметь думать тактически и как в шахматах думать наперед, а не просто хейтить и высказывать свое недовольствие их наличием. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 887 боёв
Сегодня в 10:35:51 пользователь tzar_16 сказал:

Хватит чушь пороть из за одного боя. Сколько раз я первой кровью забирал противоположного авика и все равно слив - не счесть. Авик влияет, авик гнет. Нытики ....

«Всё равно слив» – это обычно из-за вашего каннибализма, и вы этого даже не понимаете. Пока вы «стеночке» крадётесь за вражеским авиком, он светит точки, ваша команда слепа и получает урон от противников, которые не светятся, эсмы бросают точки и уходят, потому что с самолётами над головой точки не очень удобно брать. Авик, который отправляет группы вдоль синей линии в начале боя – горе для команды почти всегда, особенно на высоких уровнях.

Сегодня в 11:02:19 пользователь RakoobrazniY_00 сказал:

Ну да, АВ много делает для победы, но все же, не так много как вы это себе представляеете. Бывают бои, когда мои группы только возращаются после первого налета, а у нас уже нет пару эсминцев, кркйсера, ну и лк, который упоролся на точку. И в такой ситуции какой бы не был игрок на АВ, он просто не будет успевать команду противника, так как союзники льются со скоростью 1корабль в минуту

Проблема не в том, что команда сливается – это очень удобное объяснение, на любые случаи жизни. Проблема в другом – очень много ситуаций, когда игрок вообще никак и ни на что не влияет, и это обусловлено не командой, а игровой механикой. В скрине результатов боя есть Kii и Richelieu. Этот бедолага на Kii оказался один на один с авиком десятого уровня, потому что на нашем фланге наших самолётов не было, а пристроиться к крейсеру или к моему Миссури для поддержки ПВО у него не получилось, да и не прикрывает особо ПВО от Мидвея, даже у Миссури.

По итогу этот бой для капитана Kii выглядел так: Вошел в бой, света на фланге нет, из-за островов стреляют и жгут (и их не видно), авик 10 уровня с пары заходов отправляет в порт. Вопрос: а где игра-то? Ну понятно, что «Качай 10, качай авиков, бери эсминцы, а-за-за ...». Ну а по делу – игры нет, есть зрелище, и притом печальное. В следующем бою будет по-другому, да, но как-то слишком уж много стало боёв по принципу «Потерпи, тут ты ничего не решаешь, в следующий раз повезёт»

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
11 727 боёв
Сегодня в 00:29:04 пользователь AltTux сказал:

«Всё равно слив» – это обычно из-за вашего каннибализма, и вы этого даже не понимаете. Пока вы «стеночке» крадётесь за вражеским авиком, он светит точки, ваша команда слепа и получает урон от противников, которые не светятся, эсмы бросают точки и уходят, потому что с самолётами над головой точки не очень удобно брать. Авик, который отправляет группы вдоль синей линии в начале боя – горе для команды почти всегда, особенно на высоких уровнях.

Проблема не в том, что команда сливается – это очень удобное объяснение, на любые случаи жизни. Проблема в другом – очень много ситуаций, когда игрок вообще никак и ни на что не влияет, и это обусловлено не командой, а игровой механикой. В скрине результатов боя есть Kii и Richelieu. Этот бедолага на Kii оказался один на один с авиком десятого уровня, потому что на нашем фланге наших самолётов не было, а пристроиться к крейсеру или к моему Миссури для поддержки ПВО у него не получилось, да и не прикрывает особо ПВО от Мидвея, даже у Миссури.

По итогу этот бой для капитана Kii выглядел так: Вошел в бой, света на фланге нет, из-за островов стреляют и жгут (и их не видно), авик 10 уровня с пары заходов отправляет в порт. Вопрос: а где игра-то? Ну понятно, что «Качай 10, качай авиков, бери эсминцы, а-за-за ...». Ну а по делу – игры нет, есть зрелище, и притом печальное. В следующем бою будет по-другому, да, но как-то слишком уж много стало боёв по принципу «Потерпи, тут ты ничего не решаешь, в следующий раз повезёт»

Вопрос, а почему этот самый капитан  kii  пошёл туда, где нет прикрытия от союзников? Я вот не могу понять, если фланг пустой, то нужно идти туда одному и кричать на союзников стадо? Почему он не мог взять и развернуться к этому миссури и вместе бы если они не отбились бы, то урон бы к минимуму бы свели бы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 11:45:08 пользователь Rescateur сказал:

Ведь согласитесь, часто можно услышать:  "играть на авианосце просто."

"Просто" не в том смысле, что вот вышел и изи левой пяткой нагнул рандом. А в том, что если ты на АВ всё делаешь правильно(заходишь на корабли со слабым пво, одиночные, умеешь в альт и так далее) - у соперника на обычном корабле практически нет шансов. В то время как все остальные классы очень рандомозависимы - у лк "непломбиры" и "нипапалы" по воле ВБР:cap_viking:, на крейсере молишься чтобы прокнул пожар а лк не попал:Smile_ohmy:, эсмы(торпедные) тоже сильно зависят от умения соперника в уворот и мониторинг карты. И только авик просто прилетает и забирает без вариантов:etc_red_button:. Вот о чём речь.

Понятно, что есть пво-имбы вроде Атланты или Демойна - так грамотный АВ на них и не полетит. Единственный вариант - кучковаться в "ордер", но в рандоме это во первых трудноосуществимо(каждый сам себе одмирал), во вторых хороший шанс слить по точкам. 1:1 абсолютное большинство кораблей перед ав своего уровня беспомощно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 887 боёв
В 07.04.2018 в 23:46:11 пользователь RakoobrazniY_00 сказал:

Вопрос, а почему этот самый капитан  kii  пошёл туда, где нет прикрытия от союзников? Я вот не могу понять, если фланг пустой, то нужно идти туда одному и кричать на союзников стадо? Почему он не мог взять и развернуться к этому миссури и вместе бы если они не отбились бы, то урон бы к минимуму бы свели бы 

А он не уходил никуда, на Кии с фланга на фланг не побегаешь. Я на Миссури был в 5 км от него, но с такого расстояния прикрыть от АВ 10 Миссури не может. И сидеть у меня под боком он не мог – нас светил авик, и летело из-за островов, а мы их особо и не видели, пришлось как-то пытаться за острова пытаться спрятаться, а не прикрывать друг друга. Вот так звёзды сошлись. Я, конечно, верю, что вы бы сыграли по-другому, и всё бы у вас в том бою было хорошо, даже на Kii против Мидвея, но сам я никаких шансов для него в том бою не увидел, и ошибок игры с его стороны тоже. С Ришелье, кстати, такая же ситуация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
21 514 боёв
Сегодня в 00:08:04 пользователь AltTux сказал:

 Я на Миссури был в 5 км от него, но с такого расстояния прикрыть от АВ 10 Миссури не может. 

Нда...   после этих слов....   удалите пожалуйста  тему...  не заводите игроков в заблуждение....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 887 боёв
Сегодня в 00:11:37 пользователь sas49 сказал:

Нда...   после этих слов....   удалите пожалуйста  тему...  не заводите игроков в заблуждение....

Вы мне сейчас шаблон сломали. Обычно такие обоснованные, толковые и развёрнутые комментарии содержат фразу «удалите игру», а тут бац! – тему. Не ожидал.

А по факту, ну вот в качестве примера: https://youtu.be/a7dcgQ1FpTA 

Давайте посмотрим, сколько самолётов там Миссури сбил на подлёте, и дружно придумаем что-нибудь типа «Там кэп не прокачан!» (ага, на прем-корабле не прокачан), или «Там корпус стоковый!» (ну да, на Миссури-то). А, вот, придумал! Там же РУОП перка нет, и УОП!

То есть линкор с топовой ПВО на уровне утопает с двух звеньев торпедоносцев – ну это ладно, бывает, задом пятился, сам виноват – медленно, и не отвернёшь. Но то, что он при этом почти ничего не сбил – 2 самолёта всего из двух звеньев торпедоносцев, это показательно.

А теперь рассказывайте, как мне на Миссури прикрывать соседей в 5 км. С удовольствием послушаю :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 961
[LEVEL]
Участник
4 780 публикаций
18 040 боёв

Ну такое на самом деле, ныть на авики когда они встречаются раз в 5 боев от силы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[22CM]
Участник, Коллекционер
31 публикация
16 299 боёв
В 07.04.2018 в 23:29:04 пользователь AltTux сказал:

«Всё равно слив» – это обычно из-за вашего каннибализма, и вы этого даже не понимаете. Пока вы «стеночке» крадётесь за вражеским авиком, он светит точки, ваша команда слепа и получает урон от противников, которые не светятся, эсмы бросают точки и уходят, потому что с самолётами над головой точки не очень удобно брать. Авик, который отправляет группы вдоль синей линии в начале боя – горе для команды почти всегда, особенно на высоких уровнях.

Хм, ну я так понимаю, вы вообще не в теме... По стеночке крадется ударка, а ястребы свою работу выполняют исправно. И оять вы не правы) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×